Часто нам попадаются фильмы, о которых мы ничего не знаем. И возникает проблема - стоит ли тратить деньги или ресурсы интернета для их "добывания"?
По новым фильмам, только что вышедшим, зачастую проще найти информацию.
А вот многие из фильмов 10, 15, 20 и более летней давности, особенно не очень популярных, уже мало кто помнит, кроме "узких специалистов". А ведь может быть некоторые из них могут представлять интерес.
Для подробных отзывов с комментариями, капсами и обсуждением есть соответствующие темы. Здесь же предлагается давать краткие отзывы на фильмы, типа аннотаций. И свою субъективную оценку.
Отправлено: 27.02.09 15:46. Заголовок: JIMMY пишет: Страст..
JIMMY пишет:
цитата:
Страсть оболденный фильм
Возможно это прозвучит и смешно,но это был мой первый фильм с Аджаем!!!!! Скажу честно:я сначала не могла понять однозначного своего отношения к нему....Знаете,как вот вино(а кто коньяк )смакуют-так вот и я "смаковала"....В общем потом пришло оно,осознание того,что Аджай-это ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: 28.02.09 19:37. Заголовок: 1998 год Major Saa..
1998 год
Major Saab (Господин майор) - 26.06.98 Режиссер - Tinnu Anand
Актерский состав - просто превосходный!!!
Отвечая на вопросы анкет, Аджай всегда называл своим любимым актером Амитабха Баччана. Я думаю, что в детстве, бывая на съемочных площадках, куда его часто брал с собой папа, Аджай, наверное, восхищался игрой этого мастера. Может, он мечтал когда нибудь оказаться с ним рядом? В любом случае, в этом фильме ему впервые довелось с ним работать. Кстати, фильм поставлен на киностудии Баччана, он там продюсер.
Кроме этого, в фильме играют Сонали Бендре , Нафиса Али, злодеи Мохан Джоши, Ашниш Видьяртхи. Остальных не знаю.
Сюжетно фильм несколько напоминает патриотические фильмы советских времен. Тут хватает патетики и гериоческих призывов. Хотя идея поднять на ноги военную академию и устроить реальные кровавые разборки для устроения личного счастья одного из курсантов, хотя бы и лучшего??? На мой взгляд, диковато
Правда, я в военных академиях не училась и не знаю, чем они там обычно занимаются в свободное от занятий время...
Но если не придираться к сюжету, в целом фильм неплохой. Первая часть (как обычно!!!) очень приятная. Тут полно шуток, приколов, прекрасных песен. Интересная любовная история. А музыка... Во второй части есть даже не песня, просто лирическая сценка, когда герой, выздоровевший после страшных травм, встречается с любимой. Там то ли флейта, то ли свирель? Боже, это просто неимоверно, от этой мелодии просто мурашки по коже, до того прекрасно!
К дуэту Сонали-Аджай я отношусь с прохладцей. Если в Diljale она более-менее оживленная, в Zakhm - вполне соответствует персонажу, то тут я бы предпочла кого-нибудь другого. Но что есть, то есть.
Зато Нафиса Али - это что-то!!! До чего она мне тут понравилась! Такая живая, такая естественная. В дуэте с Амитабхом - чудо! А ее диалоги с Аджаем!
В фильме есть два момента, которые мне вначале показались нелепыми и неестественными.
Первый - когда героя Аджая привозят в академию с переломанными руками и ногами. Майор заставляет его встать и пройти несколько шагов. Когда я смотрела фильм впервые, мне это показалось совершенно нереальным. Но потом я вспомнила, я сама в молодости дней 10 ходила с переломом стопы, мне тогда диагноз неправильный поставили. А как Джеки Чан делал трюки с переломами!
Не удивлюсь, если и Аджаю приходилось такое делать, он в молодости очень много костей ломал, и при этом умудрялся сниматься в 7-8 фильмах в год, так что не много времени у него на реабилитацию было...
Тогда единственная претензия - что за странный приказ начальника, ради показухи мучить своего любимого и без того настрадавшегося курсанта!
А вот второй момент мне очень долго казался абсоютно нереальным, из области фантастики. Это - чудесное оживление героя Баччана на операционном столе после остановки сердца. Пока я не узнала, что этот эпизод попросил вставить в фильм сам Баччан, потому что это - не вымышленная история, с ним самим такое было!!! И заметила движение его пальца (правда, не руки, а ноги) его жена Джая!
Так что в целом, хоть кое-что в фильме и напрягает, я к нему отношусь позитивно, смотрела несколько раз.
Отправлено: 28.02.09 20:14. Заголовок: Pyar To Hona Hi Tha ..
Pyar To Hona Hi Tha (Любовь должна была случиться) - 24.07.98 Режиссер - Аниз Базми
Фильм является римейком американского Французского поцелуя. Это признавал сам Аджай, когда говорил о нем в интервью в процессе съемок. Правда, добавлял, что они сюжет расширили (первоисточник занимает всего 1,5 чаа времени) и "индианизировали".
В любом случае, я видела оба варианта. И признаю, американский фильм я не люблю. Несмотря на интересный сюжет и наличие Мег Райан, мне там очень не нравится Кевин Клайн в главной роли. Не хочу обидеть его поклонников, но именно из-за него я в свое время ни разу не досматривала фильм до конца, настолько он меня раздражал. И к индийскому варианту поначалу отнеслась с опаской, хотя Аджая тогда уже знала и любила.
Но этот фильм меня не разочаровал. В нем достаточно юмора, но он не такой смешной, как американский. Зато гораздо более романтичный. И красивый. А уж дуэт Аджай-Каджол тут просто превосходен.
Некоторые фильмы я тут похваливаю, некоторые - критикую. Этот лично у меня - в золотом фонде (правда, не он один ). Обожаю в нем все - сюжет, яркие краски, песни. И конечно же, игру актеров!!!
Песни люблю все, каждую по-своему. Немного меньше остальных - фантасмогорию в самолете. Зато все остальные Насколько я знаю, Аджай является автором постановки одного из клипов (не композитором, а именно автором идеи). Кажется, это - последняя песня.
Этот фильм для Аджая и Каджол является очень значительным. Во-первых, это - первый фильм, который Аджай снял на собственной киностудии, будучи его продюсером. И кроме того, именно после выхода этого фильма пара официально объявила о своей свадьбе.
В июне 2008 года Аджай с Каджол принимали у себя делегацию военных с их женами.
Вот кратенькая заметка
Специальные визитеры Devgans 1 июня 2008 года.
У Аджая Devgan недавно было особое трогательное событие, когда несколько выдающихся гостей из индийской армии посетили семью Devgan в их бунгало.
Г-жа Нилам Сингх, президент Air Force Wives Welfare Association (Regional) и жена маршала воздушных сил K D Singh, г-жа Jyoti Suresh, президент AFWWA (Local) и жена K H Suresh, капитана и командира эскадрильи Rajneesh Bhatia пробыли около часа в бунгало Devgan вместе с Аджаем Devgan, Kajol Devgan и их дочерью Нисой.
Г-жа Нилам Сингх имеет глубокие познания о фильмах Аджая Devgan и сказала ему о том, что PYAAR TO HONA HI THA – один из ее наиболее любимых фильмов!
Можем ли мы догадываться, что следующий фильм Аджая будет посвящен гостям!
Zakhm (Боль души) - 15.12.98 Режиссер - Махеш Бхатт
Полуавтобиографический фильм великолепного режиссера Махеша Бхатта. Потрясающая своим драматизмом история, показанная талантливым мастером. Изумительная игра Пуджи Бхатт. Мальчик - Kunal Khemu (Аджай в детстве) - превосходен.
А сам Аджай!!! Несмотря на то, что у него здесь меньше половины экранного времени, всего минут 50, его игра просто запредельна. У Аджая есть немало превосходных работ. Но такая игра даже у него встречается нечасто. Я могу назвать только несколько фильмов с такой мощной энергетикой - Thakshak, U Me Aur Hum, и, пожалуй, Apaharan. Ну и этот. Нет, еще Gangaajal
Не буду подробно останавливаться на сюжете. Тем более, что тут две истории - история детства героя, вращающаяся вокруг сложных отношений матери с отцом и тайны, которую он потом пронес через всю жизнь. И история взрослого героя в исполнении Аджая. Тут события происходят в течение нескольких часов. Герой переживает страшнейшее потрясение - он теряет мать, умирающую в мучениях. Но ему предстоит еще более сложная задача - он должен исполнить свой долг перед матерью, клятву, которую он дал еще в детстве.
Этот великолепный персонаж Аджай играет с такой силой и достоверностью, передает такую мощнейшую энергетику с экрана, что просто оторопь берет.
Этот фильм нельзя пересказывать, его надо видеть.
Как объяснить всю мощь сцены, когда главный герой приехал в больницу, где нашел свою умирающую мать, и потрясенный идет звонить жене. Там абсолютно все - его движения, жесты, когда он судорожно ищет монетку, не находит, машинально берет из протянутой руки, слабо поблагодарив - все полно сильнейших эмоций.
И из такой мощной игры, из таких сцен состоит весь фильм.
Одна моя подруга на другом форуме как-то сказала - тут у Аджая такая энергетика, хватит на работу электростанции, освещающей небольшой поселок. Я с ней полностью согласна.
Совершенно заслужено Аджай получил за него свою первую Национальную премию. Кроме нее, у него за этот фильм есть еще несколько наград, да и за сам фильм были награды.
Но этот фильм - не из развлекательных. Он очень серьезный, трагичный. Его не будешь смотреть часто. Но это - действительно высочайшее искусство.
Отправлено: 02.03.09 02:01. Заголовок: 1999 год Dil Kya K..
1999 год
Dil Kya Kare (Как же быть сердцу) - ???1999 Режиссер - Пракаш Чха
Еще один фильм, выпущенный на киностудии Аджая, его очередной продюсерский проект. В этом фильме Аджай впервые работал с замечательным режиссером Пракашем Чха. Между ними завязалась прочная дружба, продолжающаяся до сих пор. Впоследствии у них были очень интересные совместные работы, да и в настоящий момент они как раз работают вместе.
Этот фильм не принес очень больших прибылей. Но история, рассказаная в нем, необыкновенная, удивительная, трогающая сердце.
Четыре главных персонажа в исполнении Аджая, Махимы Чоудхари, Каджол и Чандрачура Сингха. И еще один великолепный персонаж - дочка главных героев Неха в исполнении прелестной девочки Akshita Garud.
Меня поражает, насколько талантливо обычно играют индийские дети! Никакой фальши, игра семилетней девочки просто выше всяких похвал.
И еще - уже тут видно, насколько самому Аджаю нужна была ДОЧКА! Не сомневаюсь, сыну он был бы тоже безмерно рад. Но с девочками-партнершами у него всегда был поразительный контакт. Тут они с маленькой актрисой - совершенно естественные любящие папа с дочкой.
Игра актеров тут безупречна, всех без исключения. Сюжет поражает неожиданными поворотами. Если кто-то не смотрел - очень интересная история. По поводу ее реалистичности... Как раз в жизни иногда вполне могут случаться такие неимоверные совпадения, даже теория вероятности это допускает.
Танец в испанском духе, исполненный дважды - Аджаем с Каджол и Аджаем с Махимой мне тут больше понравился во втором варианте. А песни бесподобны, особенно последняя.
Касаемо не актеров, которые все хороши, а именно их персонажей. Виноваты, в общем-то, все. Меньше всего я склонна винить Ананда. Не потому, что его играет Аджай. Все, что с ним произошло, действительно было случайностью. Это та самая ошибка, совершив которую, человек больше никогда ее не повторит. У тому же он действительно не подозревал о последствиях. А когда узнал всю правду, был страшно потрясен. И очень жалел Нандиту, именно только жалел, никакой любви не было. Но разве можно его осуждать за сочувствие и сострадание. И попытку сделать хоть что-то. И в любом случае - он остался с дочкой, он все время пытался помириться с женой. И конечно же, очень страдал. Нандита. Ее больше всего жалко. Ее вина больше хотя бы в том, что она никак не могла уехать, продляла агонию. На что-то надеялась. И конечно же, ее методы были не совсем правильными. Но ее персонаж все равно вызывает больше всего сочувствие. И ведь именно она в конце пожертвовала своим счастьем ради всех остальных. Кавита. Вот ее поведение я осуждаю. В самом начале она уже вызывала у меня недовольство - какая любящая мама бросит ребенка и поедет по делам друга, да потом еще и опоздает? И это при том, что у нее уже была очень тревожная ситуация с дочкой, и она знала, что ее нельзя бросать одну. Ее ревность и недоверие к мужу я еще как-то могу понять. Но никак не могу простить то, что она смогла переступить через дочку, которая плакала и умоляла маму остаться, и уйти ночью к чужому мужчине. И пусть она не изменила мужу и дочке физически, но ее моральная измена была гораздо страшнее. А потом... Сколько раз ей звонила дочка и просила прийти! И ни разу она не переступила через свою гордыню и не откликнулась. Нет, ее персонаж мне неприятен. И самый неприятный - "друг семьи". Этот сразу понял свою выгоду. И делал все, чтобы не упустить своего. Он был действительно омерзителен. И я не могу понять, почему главный герой в конце его простил.
В целом финал оставляет ощущение неудовлетворенности. Хотя ситуация разрешилась довольно реалистично. Но очень хотелось другого конца...
Kachche Dhaage (Братские узы) - ???1999 Режиссер - Милан Лутриа
Этот фильм стал хитом. Дебют режиссера Милана Лутриа, который впоследствии ставил Такси... А сейчас начинает новый интересный проект с Аджаем в главной роли - Однажды в Мумбаи.
Жанр этого фильма - боевик с элементами комедии. В этом фильме Аджай впервые играет с Саифом. Дуэт тут просто потрясающий! Два сводных брата - крутой молчаливый мрачный... кто??? Ясное дело, Аджай - Афтаб! Постоянно спасающий своего младшего брата - несуразного и неприспособленного городского красавчика в исполнении Саифа. Справедливости ради следует заметить, что во все неприятности младшего втянул именно старший, так что ему потом сам Бог велел его спасать!
Отношения героев проходят все стадии - от взаимной ненависти, недоверия, презрения друг к другу к взаимопониманию, тесной дружбе и братской любви. И самопожертвованию друг ради друга. И оба великолепных актера замечательно демонстрируют все эти трансформации.
В далекой пустынной глуши... Городской денди кричит: "Такси, такси" Ехидная реплика старшего: "Чего зовешь такси? Зови сразу самолет - может прилетит!"
Привал при побеге от полиции: "Суп, суп... Вкусно?" "Да, похоже на куриный. Из чего это?" "Из лягушек..." Соответствующая реакция горожанина И "добивающая" фраза старшенького "Извини, мышей в лесу не было..."
И еще полно в таком же духе. Очень смешные боевые разброрки, особенно в конце. И хотя тут есть и трупы, и драматицкие моменты (у Аджаева героя, никак он без трагизмов не может, обязательно ему надо морально пострадать, очень уж здорово он это умеет), но в целом все очень весело и хорошо заканчивается.
Да, партнерши!!! У Аджая после долгого перерыва Маниша Койрала. Он уже женился и ему нечего было делить со своими старыми подругами. И снова начал сниматься с Манишей. Отличный у них дуэт получился. Маниша - превосходная актриса. И очень красивая. Их первая песня - просто чудо, особенно слизывание капельки! И еще - просто бесподобна песня-воспоминание о любимой, когда герои ехали на поезде. Там такая музыка!!! Небольшой диссонанс придает ей неимоверное очарование!
Партнерша Саифа - тоже очень приятная. Намрата Широдкар. Я видела ее только в двух фильмах, она везде мне очень нравится, милая и приятная.
Так что тут есть неплохие романтические моменты. Но вообще-то фильм рекомендуется любителям боевиков, особенно с развитым чувством юмора.
Отправлено: 02.03.09 11:03. Заголовок: iris пишет: Sar Ut..
iris пишет:
цитата:
Sar Utha Ke Jiyo - 25.09.98 Режиссер - Сикандер Бхарти
по моим данним фильм називается "Выше голову" и Лика спешу тебя разочеровать там Салман по моему даже не играет, он толи спец. приглашенный так же как Аджай с Аеша Джулька( у них совместная песня) то ли вообще его нету, ну я не помню его там, фильм так себе так что не печалься
лика
Неуловимый ветер
Сообщение: 4647
Репутация:
37
Награды:
Отправлено: 02.03.09 17:52. Заголовок: салвиназ ты меня усп..
салвиназ ты меня успокойла но из любопитсво все таки интересно посматреть)))))))))))))))))))))))))))
Отправлено: 03.03.09 00:52. Заголовок: Hogi Pyaar Ki Jeet ..
Hogi Pyaar Ki Jeet (Когда придет любовь) - 07.05.99 Режиссер - P. Vasu
Помню реакцию одной своей знакомой, когда я получила диск с этим фильмом -
цитата:
А, эта та самая комедия, где Аджай с Аршадом куролесили...
Как нельзя более точно отражает суть фильма. В фильме есть несколько трагичных моментов Но в целом - очень веселая комедия. Персонаж Аршада вообще полностью комичный. У Аджая в начале есть некоторый элемент трагизма (ну никак он без этого не может, вечно ему хоть чуточку пострадать нужно). Но потом все образуется как нельзя лучше и они с Аршадиком (два вновь обретших друг друга братца) начинают куролесить.
В сюжете, правда, наличествуют идиотические моменты. Нелепостей - хоть отбавляй.
Тут и бедная нищенка, лишившаяся всего, потерявшая брата и невестку и воспитывающая племянника, как родного сына, в городе. И живущая при этом в шикарном двухэтажном особняке, пользующаяся услугами приходящей прислуги и обучающая парня в колледже...
И неграмотный пастух в наце в исполнении Аджая, не знающий ничего, кроме своих буйволов, не умеющий двух слов связать и боящийся своей вспыхнувшей любви к хозяйской дочке (Неха). Который потом внезапно превращается в мозговой центр всей компании, разрабатывает успешный коварный план и великолепно играет роль образованого старшего сына министра. Может это на него так благотворно подействовала любовь?
А сама идея страшной мести за гибель родных - отомстить гаду, выдав сыновей за его дочек???!!! Между прочим, на момент клятвы дочек там еще в помине не было. А если бы детей вообще не было? Или родились сыновья?..
Все это так, но... Не надо подвергать этот фильм никакому логическиму анализу. Или пытаться подойти с точки зрения реализЬма. Это - очень смешная комедия. Поэтому нечего мозги пудрить, надо просто расслабиться и получать удовольствие.
А его там хватает. Даже не знаю, какие только приколы хотелось бы отметить!
Песня Аршада с партнершей (Маюри), когда они меняются голосами. Вообще все сцены в колледже - А сценка, когда Аршад прятал от мамы девушку, и пришел человек из прачечной!!!
А у Аджая - приколы с его возлюбленной и старухой! Или суд.
Ну а уже часть с сыновьями министра Хураны - начиная от продавцов тростникового сока и до самого конца - это вообще супер!!! Свистящий монах в больнице - апофеоз всего!!! А когда он уже в конце засвистел - я просто упала!
И еще кое-что. У меня этот фильм имеет кодовое название "Оранжевый платочек". Пошло оно вот откуда. Ни для кого не секрет, что Аджай не любит танцевать. И не очень-то и умеет. В ранней молодости у него иногда получалось, он хоть старался. А вот потом - и стараться перестал. В песнях он обычно вокруг да около партнерш ходит, в шейку норовит чмокнуть, на загривке их потаскать. Вон, капельку слизать, как в Kachche Dhaage. А вот отплясывать, изображая активные телодвижения - ни-ни. Считает - не царское это дело! Лучше пострадать вволю. Или подраться. Обычно он успешно избегает танцев. Но в этом фильме отвертется ему не удалось. И участвовал он тут в конце в (как я в другом месте выразилась) "танцевальной групповухе". Деваться там ему было некуда, все плясали, и ему пришлось. Но вот именно, все-то плясали, а он... И тут не особо-то снизошел. Вся его пляска свелась к нескольким ленивым телодвижениям и... Активному помахиванию в камеру оранжевым шарфом. Я, когда впервые этот "оранжевый платочек" узрела - просто с дивана упала. Вот думаю, хитрец. Вроде и в танце поучаствовал, и в то же время - с наименьшими для себя потерями. С тех пор я этот фильм иначе как "Оранжевый платочек" не называю. И очень люблю.
Здес еще играют замечательные актеры - обожаемый мною Тикку Талсаниа, Мохан Джоши - главный гад, Притхви (который играл в Platform). Остальных не знаю, но все - превосходны! единственный, кто не понравился - актриса, игравшая тетю.
zero
Сообщение: 76
Репутация:
6
Отправлено: 03.03.09 02:02. Заголовок: лика особого ничего ..
лика особого ничего нет в этом фильме,так что много не потеряете не посматрев этот фильм.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет