Часто нам попадаются фильмы, о которых мы ничего не знаем. И возникает проблема - стоит ли тратить деньги или ресурсы интернета для их "добывания"?
По новым фильмам, только что вышедшим, зачастую проще найти информацию.
А вот многие из фильмов 10, 15, 20 и более летней давности, особенно не очень популярных, уже мало кто помнит, кроме "узких специалистов". А ведь может быть некоторые из них могут представлять интерес.
Для подробных отзывов с комментариями, капсами и обсуждением есть соответствующие темы. Здесь же предлагается давать краткие отзывы на фильмы, типа аннотаций. И свою субъективную оценку.
Первый из двух отсутствующих у меня фильмов Аджая.
Есть информация о нем - в виде краткой аннотации.
Семья судьи Dharmadhikari's (Alok Nath) живёт счастливо. Семья состоит из его жены(Asha Sharma), сыновей Pankaj (Arun Govil) u Vishal (Ajay Devgan), жены Pankaj (Reema Lagoo) и любимого внука Ravi (Meister Ajay Nagrath.)
Pankaj честный полицейский. Его младший брат Vishal только что закончил обучение и его родные хотят, что бы он так же стал полицейским, но Vishal´y это пока не интересно. Shalu (Urmila), дочь полицейского осведомителя Kiran Shroff (Kiran Kumar), u Vishal любят друг друга.
Raja Thakur (Gulshan Grover) является королем преступного мира города. Но Pankaj удается посадить его за решётку. Благодаря Shalu, Vishal меняет свои намерения и идет учится, что бы стать полицейским.
Во время праздника Холи Raja Thakur подкупает тюремного надзирателя и ему удается на несколько часов сбежать из тюрьмы и убить судью Dharmadhikar, его жену, сына Pankaj и двоих слуг. Жене Pankaj´a и слуге Ravi´a удается выжить. Закончив свое обучение, Vishal возвращается домой. Как раз сразу после случившейся трагедии. Однако полиция явно благосклонна к Raja Thakur. Vishal беспомощен в данной ситуации. И он начинает свой Поход Мести. Vishal против Raja Thakur.
Vijaypath (Парень в темных очках) - 01.07.94 Режиссер - Farouq Siddique
Добралась до этого фильма... И надо же - как раз сегодня я его посмотрела в очередной раз. Я этот фильм просто обожаю! Наверное, тут много ляпов в сюжете. Может кому-то не понравится сюжет, изобилующий драками и трюками. Но для меня этот фильм - просто праздник, я его не раз смотрела и еще буду. Кстати, это - один из самых любимых фильмов моей старенькой мамы.
Несмотря на то, что тут полфильма Аджай прикрывает свои изумительные глаза темными очками, все равно он тут ну уж очень хорош! А трюки - это Тут у него и драки с неимоверными прыжками, и разнообразные сложнейшие трюки на мотоциклах, и самая настоящая джигитовка! И даже обьятия с тигром! Натешил душу он тут вдоволь. И травмы у него на этих съемках были серьезные. Но тут не только трюки. Очень красивая любовная линия с Табу. И есть довольно сложные драматические сцены, которые Аджаю всегда удавались лучше всего. Кстати, за этот фильм Табу получила звание Лучшей дебютантки года. И вообще, за этот фильм было много наград. Опять же - блестящий состав. Кроме упомянутой Табу - прекраснейшей актрисы, уже тут вполне проявившей свой талант, играют знаменитые Суреш Оберой (тут он - положительный), любимая мною Рима Лагу, злодей Денни Дензонгпа (у него тоже была награда за этот фильм). И опять же бесподобный Гульшан!!! Все просто великолепны!
Еще мне очень понравилось в этом фильме то, что в отличие от большинства своих тогдашних боевиков, где главный герой сначала испытывал неимоверные страдания, вечно сидел в тюрьмах, его пытали, мучили, и только потом он выходил на свободу и мстил, в этом фильме месть героя заложена изначально, с самого детства. С полицией он тут не ссорится, наоброт, начальник полиции - его будущий зять и даже слегка ему помогает. И он тут ведет со злодеями свою игру, постоянно опережая их на один шаг. Причем действует не только кулаками, а и хитростью.
Suhaag (Неудачное замужество) - 20.10.94 Режиссер - Куку Кохли
Две пары - Аджай-Каришма и Акшай-Нагма. Мама - Аруна Ирани, злодеи - Суреш Оберой и Далип Тахил. Бесподобный Тикку Талсаниа. Превосходные песни, яркие краски. Море эмоций, как положительных, так и отрицательных. По выражению одной моей подруги с другого форума - необыкновенно "вкусный" фильм.
Первая часть - очень смешная комедия, с постоянными розыгрышами и любовными несуразицами. Тут Аджай постоянно подшучивает над своим несуразным другом-бабником, а уж тому достается от своей ревнивой подруги!
Зная сейчас характер Аджая, не удивлюсь, если окажется, что автором некоторых шуток являлся он сам. Может он посоветовал что-то из своего колледжского репертуара?
Вторая часть - совершенно иная. Тут все очень серьезно и даже трагично. Шутки и девушки отходят на задний план, а друзья занимаются расследованием страшных преступлений - торговли человеческими органами. В результате им удается восстановить доброе имя отца одного из них, выведя на чистую воду другого.
Дуэт Аджай-Акшай превосходен. Намного лучше, чем у них же с их девушками - те тут только создают фон, особенно Каришма. Не скажу, что плохо играет, просто роль у нее очень незначительная. Скрытый текст
Кстати, это их последний фильм с Аджаем. И конец романа...
Naajayaz (Незаконнорожденный) - 17.03.95 Режиссер - Mahesh Bhatt
Режиссер - тот самый Махеш, что позже поставил прославивший Аджая фильм Zakhm. А за роль в этом фильме Аджай номинировался на Лучшего актера. И есть за что!
В этом фильме все совершенно! Сюжет - замечательный (кроме разве что несколько кроваво-затянутой концовки). Музыка, песни - просто неимоверные! Одна другой лучше. Тут любовная песня только одна, а остальные... Вобщем, это надо смотреть. И слушать. Самые сильные - это когда Радж Соланки с группой бродячих певцов идет посмотреть на своего незаконнорожденного сына. Эта музыкальная тема проходит рефреном через весь фильм. И когда Аджай узнает горькую правду про отца - я в свое время чуть дырку не протерла на диске в этом месте, смотрела по нескольку раз в день, такая там неимоверная игра!!!
В фильме играют - великолепнейший Насируддин Шах, тут у них дуэт с Аджаем еще лучше, чем в Bedardi. Он тут играет крупнейшего криминального босса, оказавшегося отцом героя Аджая, честного полицейского, так мечтавшего поймать этого бандита.
Мама - опять любимейшая Рима Лагу! Она всегда безупречна, про нее - только
Партнерша - Джухи Чавла. Очень приятный дуэт получился. Особенно мне понравился диалог про чай, который "очень опасный продукт...." Начинается с чая, а потом... пеленки, распашонки, сковородкой по голове!
И опять один из любимых злодеев Гульшан.
Тут Аджай умудряется быть одновременно неимоверно крутым и тут же трогательным, ранимым. Его драматические сцены (а их тут уже очень много) совершенно потрясают. Начиная с момента, когда он узнал про отца и практически до самого конца - такой накал эмоций, что сердце заходится. И Насируддин тоже - у них тут великолепная пара.
лика
Неуловимый ветер
Сообщение: 4423
Репутация:
32
Награды:
Отправлено: 23.02.09 01:19. Заголовок: ириииииииииииииис я ..
ириииииииииииииис я тоже хочу и мне дай плззззззззззззззззз
Отправлено: 23.02.09 01:49. Заголовок: Hulchul (Семья и зак..
Hulchul (Семья и закон / Переполох) - 04.08.95 Режиссер - Аниз Базми
Про этот фильм еще расскажет Ashanti - в теме Амриша. Для меня, как поклонницы Аджая, интересующейся не только его творчеством, но и всей его жизнью, этот фильм имеет особый интерес. Потому что с этим, вобщем-то довольно слабым фильмом, Аджай вступил в совершенно новую, счастливую полосу своей жизни, продолжающуюся до сих пор!
Сегодня, когда я пишу об этом фильме - 23.02.2009 года - остается один день до значительной даты в жизни Аджая - 10-летия его свадьбы с Каджол. Семейная пара Аджай-Каджол - одна из самых счастливых, любящих, верных.
А началось все именно там, на съемках Hulchul. По крайней мере, оба это утверждают.
Для меня этот фильм распадается на две части. Первая - это непосредственно сюжет, в котором хватает несуразностей.
Роль у Аджая тут приятная, но ничего особенного, нет той изюминки, которая была, например, в Naajayaz. Да тут и повода для самовыражения особо не было.
Замечателен тут Амриш, он как всегда - на высоте!!! Роль - бесподобная, а игра!!! Ну, Амриш есть Амриш! Его герой, в общем-то сугубо отрицательный, вызывает тут сочувствие и уважение. Гораздо более неприятные эмоции вызвал тут персонаж Винода Кханна. Сам актер, безусловно, хорош. Но его герой - абсолютно правильный и честный полицейский, ради своих принципов не жалеющий ни родного сына, ни жену, пальцем не шевельнувший ради семьи, вызывает только омерзение. И до самого конца он верен себе. Сначала кидает родного сына за решетку, даже не потрудившись начать элементарное расследование. Потом, получив доказательства невиновности родного сына, с таким трудом добытые приемным (Аджаем-Дэва), тут же упускает их. При этом он даже толком не поблагодарил Дэва, рисковавшего жизнью ради брата. И даже в самом конце он под дулом пистолета готов убить собственного сына, и только появление опять того же самого героя-Дэва спасает ситуацию. Такого отца, мужа и просто человека не могу ни понять, ни простить. И хоть герой Винода тут вроде положительный, а Амриша - отрицательный, симпатии явно на стороне последнего, он ведь спасал СВОЕГО сына, пусть насильника и убийцу, но родного! И он до последнего стремился договориться по-хорошему.
Но помимо основного сюжета тут есть еще одна линия, очень слабо с ним связанная. Большая любовь Дэва - мошенница Шармили, влюбленная в него с детства. И будущая главная женщина в жизни Аджая - его Каджол. Не знаю, почему бытует мнение, что у Аджая с Каджол прекрасная пара в жизни, но слабый дуэт на экране. Да разуйте глаза и посмотрите хотя бы на песни в этом фильме!!! Тут не просто ЛЮБОВЬ!!! Тут ее зарождение, причем сразу и экранной и реальной!!! А это - самый прекрасный, самый трепетный момент любви, первое, самое острое чувство. Тут никакая не химия! Ненавижу это слово. Тут - самые красивые, самые прекрасные чувства, которые только может пережить человек!!! Это же видно везде и во всем - взглядах, касаниях.
А их пророческие диалоги! "Ты только женись на мне, и будешь счастлив. Я рожу тебе детей, буду о них заботиться, любить..."
"Даже если ты останешься последней девушкой на Земле, я и тогда на тебе не женюсь!"
"Даже если я останусь последней девушкой на Земле, я и тогда выйду замуж только за тебя!"...
Вот и напророчила...
лика
Неуловимый ветер
Сообщение: 4435
Репутация:
32
Награды:
Отправлено: 23.02.09 02:18. Заголовок: ирис как ты интересн..
ирис как ты интересно все пишеш что значить знать своего кумираааааааа
Gundaraj (Подставленный) - 07.09.95 Режиссер - Guddu Dhanoa
Очень болезненный фильм. И очень мною любимый. Считается провальным, но лично я не вижу в нем ни одного изъяна. Кроме одной песни - самой первой. Даже в великолепнейшем Naajayaz, получившем награды, и то есть проколы в сюжете. Здесь же - все абсолютно логично. Может причина в том, что в фильме слишком уж много боли?
Молодой парень, очень порядочный, честный, трогательно заботящийся о своих престарелых родителях и младшей сестричке, получает престижную работу в другом городе. Едет туда, и.... Лучше бы не ездил. Три мерзавца изнасиловали трех девушек. Полиция хватает первого попавшегося - Аджая. Ему пришлось пройти через такой ад - мучительные допросы в полиции, позорный суд. Хотя он так и не признался, его все равно признали виновным и посадили в тюрьму. А когда он вышел - стало еще больнее, за это время погибли его отец, любимая девушка, сестра сошла с ума, мать жила в трущобах. Ему оставаласть только месть неизвестным подонкам, сломавшим всю его жизнь. И вот тут... Тут появляется журналистка Риту в исполнении Каджол! Какой у нее тут персонаж!!! В боевиках ТЕХ лет часто героине отводилась роль нежной влюбленной, время от времени распевающей песни с героем, а в остальное время утирающей слезы и страдающей о его горькой судьбе. А тут героиня - что надо!!! Тоже страстно влюбленная с первого взгляда! Но при этом не сидящая сложа руки, а действующая! Как она боролась за любимого! Даже с бандитами дралась, когда выпал случай. И помогала ему в расследовании, поиске настоящих преступников. В самом конце, когда расправившегося со всеми злодеями Аджая опять в наручниках уводят в тюрьму, все равно остается ощущение хэппи-энда. Потому что она демонстрирует ему мангалсутру, которую он должен одеть на нее в конце концов. И сразу ясно - недолго он в тюрьме пробудет, она весь город на уши поставит, стены тюрьмы разобьет, но добьется освобождения любимого! Каджол тут совсем не такая, как в Hulchul. Но очень мне понравилась. Песни Аджая с Каджол - совершенно замечательные! Последняя очень печальная. Самая красивая - I love you!
Игра Аджая - запредельная. Что уж говорить, страдания, что физические, что моральные ему удаются. Трюки тут тоже превосходные.
Больше всего я обожаю сцену убийства одного из злодеев в храме. Там Аджай только заманил преступника и добил в конце. А убивали его оскорбленные женщины-жертвы. Он швырял гада в толпу, они его избивали. Потом выдергивал, тащил к другим - и все повторялось! Очень эффектное зрелище!
Особо отмечу Амриша! Думаю, Ashanti еще добавит про этот фильм. Потому что роль его тут - как всегда. Сначала враг Аджая, ненавидящий его из-за своей изнасилованной дочки, он потом узнает правду. И помогает герою. Бесподобна эта его игра - ненависть, сменяющаяся пониманием и сочувствием!
И еще в конце - не по делу. Аджай с Каджол долгое время "шифровались", скрывали свои отношения от посторонних глаз. Журналисты с ног сбивались, пытаясь достать на них "компромат", но пара была предельно осторожна и не давала никакого повода. Кроме одной случайной фотографии, сделанной в самом начале их отношений и послужившей поводом для сплетен. Я долго не могла понять, о какой фотографии идет речь. А потом совершенно случайно обнаружила ее в своем "архиве". Вот она:
Фото сделано в перерыве на съемках Gundaraj. Я сначала не могла понять, что же в ней такого крамольного. Но если обратить внимание, КАК Аджай положил руку на Каджол. Вся поза говорит - ЭТО МОЯ ЖЕНЩИНА!
Еще один бесподобный фильм. Я же говорила, в 1995 году - один фильм лучше другого!
В фильме играют Табу, Амриш, Аруна Ирани - тут у нее замечательная роль, Джонни Левер, Мохан Джоши. Великолепнейший состав тех времен. Бесподобная игра всех.
У Аджая очень интересный персонаж. Киллер Шива, выполняющий заказы своего хозяина, после неудачного покушения вынужден скрываться. Под именем Аджай он едет в Бомбей, по пути случайно спасая семью комиссара полиции (Амриш). Там ведет скромный образ жизни, влюбляется в прекрасную девушку, оказавшуюся вдовой, и женится на ней... Комиссар узнает о нем правду, но считает нужным скрыть ее, давая шанс Аджаю начать новую жизнь. Но прошлое дает о себе знать, его находят для следующего дела. И самое страшное - выясняется, что именно он случайно убил первого мужа своей жены. Она не может ему этого простить, и начинается настоящая драма, приправленная боевыми сценами.
Фильм очень красивый. Амриш - бесподобный, тут роль положительная и очень сильная. Прекрасная роль у Аруны, тут ее персонаж - веселая взбалмошая дамочка, ставшая для Аджая второй мамой. Нежно любящая своего умершего мужа. И хранящая страшную и болезненную тайну. Джонни Левер очень смешной.
А сам Аджай... Сам Аджай тут как всегда - просто превосходен. В роли Шивы - крутой "боевик". И до чего же трогательный, милый, застенчивый в роли Аджая. И ему так идут его жилетики, в которых он проходил большую часть фильма.
Весь фильм - сплошное удовольствие. Но бесподобны несколько сцен.
Пьяная сцена. Аджая арестовывают за то, что заступился за девушку и избил негодяя, оказавшегося родственником министра. В тюрьме его избивают, но появляеся комиссар и освобождает его. Девушка благодарит его, но ее родственники говорят кучу гадостей, выговаривают, что не надо было вмешиваться, что теперь министр будет мстить им всем. Разобидевшийся на весь мир, он напивается. Его возвращение домой пьяным и обиженным - сильнейшая сцена. Как он там страдает и возмущается. Даже крик срывается на фальцет!
Еще одна неимоверная сцена - встреча с любимой на мосту. Он ждет ее под проливным дождем, трогательно курит в кулачок. А когда она появляется - застенчиво угощает чаем, дарит подарок. Он там не сказал почти ни слова, все - сплошные мимики. Игра у обоих - неимоверная.
Недавно я нашла рецензию американского зрителя, написанную несколько лет назад. Перевела, рецензия неплохая. Хотя там, фактически, просто пересказан сюжет, в конце есть интересные комментарии. Дам сюда скрытым текстом.
Фильм начинается с жестокого толстяка, охраняемого двумя телохранителями с автоматами, который демонстративно кормит голубей в глухом переулке. Приезжает зловещий правительственный чиновник и заказывает убийство конкурирующего политика. Затем мы видим Ajay с синими глазами и усами в стиле Malik (Company), готовящегося к своей работе, маскирующего оружие в фуражке и настраивающего луч красного света для наведения на его жертву. Ajay - наемный убийца Шива.
Убийство не состоялось, и жертва выживает, так что Ajay должен срочно уехать из города и скрыться в Бомбее (Mumbai). Во время поездки на поезде Ajay оказывается в спальном вагоне с A.C.P. Shivcharan в исполнении Amrish Puri, его женой и сыном. Человек решительный, Ajay спасает Puri и его семью от банды головорезов, которые напали на Puri, специального уполномоченного помощника Бомбейской полиции. Судьба делает познакомившегося в поезде профессионального убийцу Ajay/Shiva близким другом той самой полиции, от которой он бежит.
Прибыв в Бомбей, Ajay встречается с Johnny Lever, комиком и единственным реальным лентяем в Haqeeqat. Я живу в страхе, что однажды я проснусь и посчитаю Johnny Lever самым забавным человеком в мире.
Левер помогает Ajay получить комнату в одном из старых хаотичных многоквартирных комплексов, и там он встречает Табу, прекрасную молодую женщину, недавно овдовевшую. Они вместе играют красивую музыку - Ajay играет на губной гармошке, а Табу на ситаре. Табу учится музыке во внутреннем дворике, когда появляется местный головорез, пристает к ней и решает досадить ей публично, играя рэп. Естественно, Ajay превращается в Шиву - профессиональную машину смерти и избивает уродливую компанию своими высокими ударами ногами, кулаками, в стиле трюков Veeru-Devgan.
Я много размышлял о стиле трюков Devgan's. Сначала мне не нравилось насилие Veeru's, и для меня, честно говоря, была проблема наблюдать его затянутые кровавые сцены. Но нет ничего холодного или бессердечного в трюках Veeru's. Хороший парень спасает невинного и беспомощного. Вам предлагают почувствовать удары и увидеть кровь. Техническая сторона насилия Veeru's вторична по отношению к тому, как он видит справедливость, к его мировоззрению. Это не результат высоких технологий, компьютерная фантазия. Вы чувствуете это своим сердцем, своим нутром.
Оказывается, что Ajay/Shiva был сиротой и его подобрал толстяк, кормящий голубей, и обучал с самого детства, чтобы тот стал убийцей. Его владелец называет его "брошенным"! Так что он - пленник, оскорбляемый и используемый негодяями, которые продают его услуги лицам, предлагающим самую высокую цену. В фильме мы постепенно начинаем испытывать симпатию к персонажу Ajay's, который теперь отчаянно хочет любви к матери (госпожа David) и прекрасной женщине, Табу. Но прошлое Ajay's всегда следует за ним, и кажется, что каждый раз, когда он пытается искупить свою вину, он попадает в еще более глубокую ловушку. Его привычный контроль оставил его.
После спасения Табу от насильников во дворе колонии Ajay арестовывает местная полиция и избивает коррумпированный политический деятель. Amrish Puri приходит на помощь Ajay's, и Ajay освобождают. Но чувство безнадежности следует за ним, поэтому он блуждает по улицам, напиваясь с горя. Ajay - замечателен пьяный! Здесь он играет убитого горем пьяного парня в лучшем виде, и это исполнение предшествовало его более позднему появлению вечером с Aish в Hum Dil De Chuke Sanam (1999) в роли Vanraj.
Есть некоторые превосходные кадры крупным планом Табу и Ajay, которые показывают только, насколько теплые и любящие эти два актера. Ajay настолько красив в Haqeeqat, и Табу выглядит прекрасно, немножко пухленькая и очень молодая. И да, тут есть "эй эй эй" и la - la-la, и внезапно наши возлюбленные оказываются в Швейцарии – Табу, украшенная как индийская принцесса и Ajay в мадрасском пледе или в свитерах. Тем не менее это стиль BW, и у Вас есть любовный танец "в снегу, венчающем швейцарские Альпы"!
Сюжет осложняется тем фактом, что муж Табу был случайно убит "угадайте, кем?" в ночь покушения. Сможет ли она простить мужчину, которого она любит, за убийство мужчины, которого она любила? И есть множество плохих парней, в основном испорченных политиков, которые хотят продолжать использовать навыки Аджая как убийцы. Юноша снова и снова подвергается испытаниям в поставленных Veeru экшн-сценах, переходя от одного ужасного, но увлекательного кульминационного эпизода к другому. В конце происходят немного граничащие с абсурдом в духе Джеймса Бонда фантазии с Табу, оказавшейся в сферической металлической клетке. Ну, какие у вас идеи? Да, Аджай спасает всех!
В целом это очень приятный фильм, который стоит посмотреть, с некоторыми очень приятными сценами с Аджаем, Табу, Аруной Ирани, Моханом Джоши (Gangaajal, 2003 - Sadhu Ядав), и Amrish Пури. Если у меня есть какие-либо жалобы на Haqeeqat - это фоноваяй музыка, которая является искусственной, громкой и режущей слух. Но некоторые песни и танцевальные номера очень приятные - один действительно модный, напоминающий Helen to me. И мы видим немного танцевальные таланты Табу. Есть один рок-н-ролльный номер в снегу, который пугает, если китч оскорбляет вас, а потому забудьте BW 1990-х годов. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от стиля фильма, который более индийский, чем западный. Там нет ничего подобного и, вероятно, не будет никогда.
Отправлено: 25.02.09 00:45. Заголовок: 1996 год Jung (Реша..
1996 год
Jung (Решающая схватка) - 19.04.96 Режиссер - Rama Rao Tatineni
Жанр - комедийный боевик. Почему считается, что в ранние годы у Аджая не было комедий? Да полно было! И эта - одна из самых веселых. Прежде всего потому, что это по сути пародия. На боевики, на мелодрамы и на индийское кино в целом!
Играют тут замечательные актеры. В паре с Аджаем единственный раз Митхун Чакраборти. Очень хороший у них дуэт получился. Они тут - два братца, Митхуша - старшой, крутой полицейский, гроза преступников. Но нежно любящий и опекающий младшенького Аджайку. А тот - несколько охламонистый мальчишка, да еще и адвокат по профессии, привыкший все дела решать до суда, преимущественно кулаками. Еще тут играет Адитья Панчоли в двойной роли. Но он мне что-то не очень понравился, нет тут в нем какой-то изюминки, слишком он пресный. Зато замечательные все злодеи и женские персонажи тоже! Не знаю актрис, которые играли жену старшего брата и невинно осужденную молодую мать. Но мне обе очень понравились. А вот партнерша Аджая - Rambha - мне сначала внешне не понравилась. Но играла она превосходно. Особенно я люблю их первую песню с Аджаем. Она не романтическая, как раз наоборот. Там она старается его спровоцировать, чтобы сделать компрометирующие фотографии и потом обвинить в попытке изнасилования. А он стойко ее отвергает. Он ее даже веткой лупил - как назойливую муху! Но в целом все было очень забавно.
У Аджая тут трюков полным-полно. Но тут даже трюки несерьезные, веселые. Хотя в плане исполнения - не знаю, не знаю... Прежде всего, про шпагат на мотоциклах все знают. А тут у него шпагат между двумя пожарными машинами! Это - покруче!
Еще тут есть очень интересная драка "под Джеки Чана", даже табуреточку не забыли! Ну и конечно же гвоздь сезона - драка в сари!!!
Тут нельзя удержаться - без капсов не обойтись!
А дедушка, у которого "ус отклеился"!!!
Так что фильм замечательный. И очень хороша концовочка, логически завершающая все это безобразие. В конце все хорошие братаются, передают друг другу ребеночка - прямо как переходящее красное знамя из достойных рук в еще более достойные. А финале все выстраиваются в ряд и... дружно благодарят любителей хинди-кино за долготерпение.
Насколько легким и веселым был предыдущий фильм, настолько тяжелыми и болезненными - два последующих, вышедших в тот же год.
В фильме Jaan прослеживаются мотивы некоторых американских фильмов, но только мотивы. Герой Аджая - Каран, честный порядочный человек, очень любящий свою больную маму. И когда маме понадобилась срочная операция, он был готов на все, чтобы только спасти ее. Даже на то, чтобы стать наемным убийцей. Не знаю, можно ли оправдать такое?
Когда герой в фильме рассказывает об этом, он говорит: "Вопрос стоял так - или жизнь моей мамы, или мои принципы. И мне пришлось отбросить принципы".
Но убийца из него получился никудышный, ну никак не мог он прикончить свою жертву - милую девушку, влюбившуюся в него с первого взгляда. Хоть и делал попытки, потом все равно в последний момент сам же и спасал, в результате девушка считала его героем и еще больше влюблялась. А потом уже и его заставила признаться в любви, после чего несостоявшийся убийца стал надежным защитником и телохранителем любимой, готовым отдать за нее жизнь.
Аджай тут играет бесподобно. Если в Jung он мило куролесит, то тут - сплошной надрыв. Сначала моральные страдания из-за раздиравших противоречий между работой (за которую деньги плачены!) и любовью. Потом - физические! Этот фильм еще и из категории тюремно-пытательных. Причем какие только изощренные мучения не придумывал для героя полицейский - отец девушки! И главное - совершенно непонятно, чего он так его мучил, чего добивался? Логики там - никакой! Разве что просто мстил за то, что его полюбила дочка и хотел замучить до смерти?
Аджай тут страдает вволю и очень красиво (хотя смотрела только раз, до того жутко!)
Папу-полицейского играет все тот же несравненный Амриш Пури, как всегда совершенно бесподобно. Необычайно нежный и любящий с дочкой, он становится жестоким и непримиримым с врагами - в первую очередь с героем Аджая. А в конце, узнав всю правду, так меняется - в нем целая гамма чувств, вина, раскаяние, жалость к герою, желание ему помочь. Очень здорово у Амриша получаются такие сложные неоднозначные натуры.
Партнерша Аджая тут очень хорошая. Я во всяком случае, ее очень люблю. Твинкл, которая сыграла с Аджаем всего в двух фильмах. Но дуэт оба раза замечательный. Хотя тут претензии не к актрисе, а к героине. Смелая и решительная в начале, она потом полностью скисает перед отцом и способна только лить горькие слезы, пока ее любимого истязают в тюрьме.
Мама тут - Аруна Ирани. Но ее роль сведена к минимуму, она там минут 5-10 на экране. А вот злодеи тут... Злодеи не очень. Хотя актеры вроде хорошие.
Суреш Оберой, такой замечательный в других фильмах, тут - классический главный гад со всей атрибутикой игры.
А Шакти Капур - его прихвостень и подпевала - это еще жутчее... Уж не знаю, в каком наркотическом бреду находился его стилист? Но попугайская прическа с диким раскрасом во все цвета радуги??? Торчащие в одну сторону железные клыки??? Жуть полнейшая!!!
И еще хуже - жена главного гада. Не знаю актрису, но до чего же она играла отвратительно-театрально, с заламыванием рук, воздеванием глаз небу и т.п. атрибутикой!
Песни... Песни хорошие. Вот последняя... там как раз на ее фоне и проходят мучения главного героя. Игра Аджая там, конечно, запредельная. Когда он после допросов в камере "отходил" да еще под эту музыку... Ой, не надо, а то сразу сердце болеть начинает.
Так, ну что еще сказать... Равнодушной меня фильм не оставил, несмотря на множество проколов. Прежде всего из-за Амриша и игры Аджая. Но часто смотреть его нельзя. И вообще - слабонервным не рекомендуется.
Diljale (Арест) - ???1996 Режиссер - Гарри Баведжа
Тоже очень болезненный фильм. Аджай тут очень красивый. У него совершенно необычная для него внешность - длинные волосы и небольшая бородка, почти заросшесть. Выглядит - обалденно. И играет тут террориста. В этом фильме есть что-то общее с предыдущим. Тут тоже герой не сразу становится террористом. У него была хорошая семья, он учился в колледже, полюбил девушку. А отец девушки - крутой политик и главный гад в исполнении Шакти Капура - чтобы отомстить своему врагу, отцу Аджая, и его самого разлучить с дочкой, швырнул обоих ни за что в тюрьму, где их опять же страшно пытали, заставляя признаться в терроризме. Аджаю удалось бежать, и ему и правда пришлось примкнуть к террористической группе, которые его спасли.
Партнерш тут две - Сонали, которую он любил, и террористка в исполнении Мадху, которую ненавидел. Мои симпатии были как раз на стороне второй.
Опять тут Амриш в полуположительной - полуотрицательной роли главного террориста. И конечно же, совершенно бесподобен!
Мадху мне тут очень понравилась. Такая "знойная женщина - мечта поэта". Но мечтал поэт совсем о другой. Сонали, конечно, красивая. Но как по мне, немного вяловата. Хотя как раз в этом фильме она более-менее оживленная.
Шакти тут получше, чем в предыдушем фильме, там уж совсем все страшно!
Аджай тут играет очень хорошо, но не настолько сильно, как в Jaan. Но тут, пожалуй, и не было настолько интенсивных сцен, разве что в тюрьме, когда умирал отец. А с Сонали мне он меньше нравится, чем с той же Твинкл или с Табу.
Вобщем, тоже фильм на любителя. Хотя, любителям Аджая и Амриша настоятельно рекомендую, тут есть на что посмотреть.
Ashanti
Сообщение: 441
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация:
14
Награды:
Отправлено: 25.02.09 02:04. Заголовок: iris Ну вот Иришка, ..
iris Ну вот Иришка, в скором времени и от меня жди в темке Амриша отзывы будем на два фронта писать
Мог бы быть очень милый и приятный фильм... Если бы... ...Если бы его не испортили совершенно идиотической концовкой.
Начало - ну просто сказка!!! Аджай - милый сельский паренек, немножко хулиганистый. Болтается без дела и вместе с другом в исполнении Шакти Капура подшучивает (иногда довольно зло) над местными женщинами. До чего же он хорош в этой роли!!! Полный наивняк, слушающийся родителей, почитающий вместе с односельчанами хозяина за бога, пугающийся сексуальных намеков городской мадамы - сестры хозяина и мечтающий хоть раз в жизни "побывать в городе".
И вот счастье-то! Наконец его мечта сбылась! Его отец, частенько выполняющий поручения хозяина и отвозяший ему в город все новых и новых служанок, не может в очередной раз выполнить приказ. И решает приобщить к семейному бизнесу вымахавшего, но еще не повзрослевшего сына. Только вот не сказал он сыночку, что ждет в городе этих девушек не работа служанками, а постель хозяина и потом - публичный дом, который содержит его слуга - отец друга Аджая (его играет все тот же Шакти Капур, его тут два в одном флаконе, но грим отменный, они очень различаются). И зря не сказал. Потому что сынок, сопровождавший очередную жертву, не заметил, как влюбился в нее во время их путешествия.
Самые красивые сцены фильма - это поездка в город со многими веселыми и не очень приключениями по пути. И песни - чудные!!! А сцена в лесу, когда героиня заблудилась, он ее искал и наконец-то нашел, и вот тут-то и произошло признание в любви - эта сцена просто потрясающе трогательная!!! До того тут оба красивые - и Аджай и его партнерша Твинкл.
В этом фильме у них еще лучший дуэт, чем в Jaan.
А вот по приезде в город... По приезде в город все хорошее заканчивается. Там еще будет радующая глаз очень забавная сценка "разговора с собаками". После чего оба узнают "горькую правду" и начинается сущий кошмар.
Попытки сбежать от хозяина при полном незнании города да еще с учетом того, что Аджая ложно обвиняют в убийстве сестры хозяина (ну, это уже безотказный прием!) и его разыскивает вся полиция, не дают результата, особенно когда вмешивается приехавший отец героя - Амриш. Роль у него тут, кстати, почти отрицательная - ради хозяина он предает своего сына. Еще одна крышесносная сцена - встреча ночью с отцом. Как этому обрадовался герой! Как он верил, что "все будет хорошо"! И как быстро в этом разочаровался.
Самая неприятная часть фильма - когда Аджай все-таки попадает в тюрьму. Опять тут полно жестокостей, опять жутчайшие пытки. И совершенно нелепый побег. Концовка вообще никакой критики не выдерживает. Перестрелял герой половину полицейского участка, потом еще кучу народу в доме хозяина положил, самого хозяина "приговорил" - уже не без помощи перешедшего на его сторону папы. И после всего этого безобразия вся собравшаяся компания - он, его девушка, папа, мама, лучший друг со своей девушкой спокойно и счастливо отправляются обратно жить в свою деревню.
Мне тут вспоминается концовка Bedardi - там и убийств было как-то поменьше, и жертвы - отъявленные негодяи и преступники, по которым веревка давно плакала. И большинство убийств было как спасение родных и самозащита. И тем не менее героя вели в тюрягу в наручниках, надетых на раненую руку. И особо светлых перспектив там явно не наблюдалось - вся родня над ним рыдала, как над покойником. А тут... Ну, не знаю, не знаю... Может эта их деревня где-нибудь за пределами Индии находилась, и там не было договора о выдаче особо опасных преступников?
Кстати, в этом фильме есть замечательная фраза. Приставучая сестра хозяина, влюбленная в героя, предлагает ему себя, при этом она говорит - за это тело многие отдали бы полжизни. А он ей отвечает: - Это у вас, в Америке, думают о теле. А у нас, в Индии - о душе!
Evil repulsive Thakurs stealing lovely virgin village girls..., 28 December 2005
Author: vaijayanthi from United States
*** This comment may contain spoilers ***
Spoilers...
ITIHAAS was released in 1997 the same year as KOYLA and there are striking similarities. In fact one has to ask ... was 1997 the year of evil repulsive Thakurs stealing lovely virgin village girls? Did this really happen - or maybe it still does? There is also a similarity in a cinematic style with lots of panoramic mountain location musical numbers - they must have acquired some new equipment, because the film quality in ITIHAAS is excellent. I could watch it just for the scenery - but this film is also fun.
I never was much of a fan of Twinkle Khanna until I saw this film. She's a doll and really wonderful here - perfect as the childlike & impulsive village girl Naina who is coveted by the evil Thakur and loved by Ajay's character Karan. Twinkle does some excellent high- energy dancing and while one is tempted to compare her with Madhuri, there is no reason to do so. Both of these ladies have their own personal charm and grace. There is one delightful rather grand number where Twinkle catches the lustful eye of the evil Thakur (Raj Babbar) - he is sort of kneading his thigh in response to her hot heaving- breast dance. How do that do that thing with their ... ?
Amrish Puri plays Ajay's Dad - just as he did in ThakShak and Phool Aur Kaante. As the completely devoted slave of the Thakur, Puri even kills for his master who he calls "Hookum!" You really have to imagine Puri's deep voice saying "Hookum!" throughout the film as if this is the final word, direct from God.
There is a weird line in the film where Hookum the Thakur says to his decadent Londonized sister (who has the lustful hots for Ajay) that "these people need to worship money and power and that as long as he is there to be worshiped, he will be their god." Not very democratic, but perhaps a chilling reflection of an older world of social hierarchies and caste systems.
Ajay is his adorable, boyish exuberant explosive self - teasing & taunting the village girls with a cobra and forcing them to dance for him. This is the young Ajay. He LOVES his Mother and she feeds him by hand: "Ma, your fingers taste better than the food!" Oh my! Another world...
Naturally the second half of ITIHAAS gets more and more violent. It's not quite as gruesome & bloody as Koyla - but there is one scene where the police (at the Thakur's bidding) have a real go at thrashing the strung-up love-struck Ajay. Once again Veera Devgan directs the action and I can't help but wonder if Ajay got hurt?
Except for Ajay getting beaten up, I thoroughly enjoy this film. It is not a great film, but certainly good fun entertainment. There are lots of nice songs - and no Johnny Lever! Uhm, however the comic role is taken by Shakti Kapoor. Twinkle is delightful and you get a glimpse of the early action-Ajay. How did Amrish Puri ever manage to sleep at night? I recommend ITIHAAS not just to Ajay fans, but also to those of you who enjoy these BW films from the 1990s - still relatively untouched by our western consumer values. Was the above comment useful to you?
Первая официально признаная комедия Аджая. Это неправильно, у него были комедии и до этого. Но это - первый фильм, где его герой - не крутой парень, который при любом раскладе в конце всех спасает, а романический влюбленный. Влюбленный, естественно, в Каджол!
Пророческие слова: "Теперь именно эта девушка войдет в мою жизнь. Иначе этот влюбленный уйдет из жизни..."
Где-то я встречала неподтвержденную информацию (на уровне слухов), что, зная о реальной любви между Аджаем и Каджол, авторы фильма дали именно такие имена их героям. У меня нет документального подтвердждения, но легенда красивая. Во всяком случае, героев зовут именно так.
В одной рецензии на этот фильм проводились параллели между его сюжетом и шекспировской комедией "Много шума из ничего". Герцог и Бьянка соответствуют персонажам Аджая и Каджол с их романтически-лирической линией пылко влюбленных. А Бенедикт и Беатриче прекрасно ложатся на персонажи Аамира и Джухи, с их колкостями, подшучиванием друг над другом. Конечно, сюжеты очень далеки, но кое-что общее прослеживается - любовь, обман, подозрения, взаимные обиды. И несмотря ни на что - счастливый финал.
Фильм действительно замечательный! Обе пары просто превосходны, каждый персонаж яркий, самобытный.
И песни! Это да!!!! Все до единой!
Превосходны все персонажи - незабываемый Тикку Талсаниа (ох и неравнодушна же я к нему!!! ), Далип Тахил, Садашив Амрапуркар. А великолепный Джонни Левер!!!!
Пересказывать сюжет нет смысла. Хочу только отметить бесподобные шутки, особенно в начале фильма. Прикол на приколе!
Сцена в банке с менеджером!
Песня с девицей легкого поведения!
А магазин!!! Статуя - это вообще апофеоз!
А хождение по трубе с последующей ванной! Не знаю актрису, которая там играла. Муж ее - Девен Верма, тоже бесподобный мастер эпизодов.
Надо сказать, я несколько приуныла, когда эта вся веселая карусель сменилась финальными трагизмами. Понимаю, что это - непременный элемент сюжета. Но все равно, фильм для меня распадается на две части - бОльшую веселую, искрометную, прекрасную комедию, и меньшую - трагичную, которую я не люблю. Играют там герои неплохо, хотя финальная истерика Аджая меня несколько напрягает. Не идет ему ТАК демонстрировать эмоции, не его это стиль. Я не хочу сказать, что он там плохо играет, может и неплохо. Может, если не привыкнуть к его манере игры, это выглядит нормально. Но я-то слишком хорошо знаю, как он обычно играет подобные сцены. И тут он мне не нравится. А все остальные - очень хорошо. В любом случае - фильм в целом очень хороший, один из самых моих любимых, которые я могу пересматривать.
Песни тут все обожаю. На деньрожденьческой передаче Rock-n-Roll Family, вышедней в прошлом году, одна семья делала номер по песне с Джоном Левером, там его изображал старенький дедушка. Получилось очень здорово, Аджай с Каджол были в восторге!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет