Настоящее имя: Vishal Veeru Devgan День рождения: 2 Апреля 1969 Deli,India Отец: Veeru Devgan, постановщик трюков, режиссер, продюсер Кузен: Anil Devgan, режиссер Жена: Kajol, актриса (поженились 24.02.1999.) Дочь: Nysa Закончил: Juhu & Mithibai College. Первый фильм: Phool Aur Kaante, 1991 Любимые актеры: Амитабх Баччан, Аль Пачино, Джек Николсон, Энтони Хопкинс Любимые актрисы: Мадхубала Любимые фильмы: разные Любимые книги: философские трактаты Любимая пища: любая Любимый ресторан: Zodiac Grill или Sun N Sand Любимая музыка: западная Любимый цвет: никакого конкретного любимого цвета нет Любимое место отдыха: новые места Любимые духи: Polo
1. Toonpur Ka Super Hero. (Каджол) - мультфильм, реж. Кирет Курана - в работе 2. London Dreams (Салман Кхан, Азин), реж. Випул Шах - снят, релиз 30.10.09 г. 3. Rajniti (Нана Патекар, Ранбир Капур, Арджун Рампал, Катрина Кайф), реж. Пракаш Чха - в работе, релиз 22.01.09 г. 4. Once Upon A Time In Mumbai (Имран Хашми, Кангна), реж. Милан Лутриа - в работе 5. Проект без названия (Акшай Кханна, Бипаша Басу), реж. Приядаршан, продюсер Аджай Девган - старт август 2009 г. 6. Atithi Tum Kab Jaoge (Конкона Сен Шарма, Пареш Равал), реж. Ashwini Dheer, продюсер Кумар Мангат - старт ноябрь 2009 г.
Все остальные проекты либо отложены, либо по ним мало информации
Отправлено: 09.11.09 19:41. Заголовок: Ajay Devgn пока торм..
Ajay Devgn пока тормозит свой следующий режиссерский проект
November 9, 2009 3:55:21 PM IST Joginder Tuteja, Bollywood Trade News Network
Ajay Devgn может позволить себе вздохнуть облегченно. После нескольких фильмов за плечами - ALL THE BEST и LONDON DREAMS - он теперь завершает RAJNEETI. Фильм выйдет в январе, и Ajay Devgn, которого после эмоционального U ME AUR HUM постоянно спрашивают о его следующем режиссерском проекте, ожидают несколько довольно легких недель.
"Откровенно, я все еще работаю над своим следующим фильмом", говорит Ajay, "Люди спрашивают меня, раз я начинал с боевика (PHOOL AUR KAANTE), буду ли я теперь режиссером боевик. Итак, я должен все это обдумать, и сделаю объявление попозже."
Тем временем нельзя отрицать вклад в его карьеру другого режиссера, Рохита Шетти. Друг и в значительной степени персональный режиссер, Рохит уже поставил три успешных комедии с Ajay - ALL THE BEST, GOLMAAL RETURNS и GOLMAAL.
"Да, поскольку заговорили о комедии, Rohit определенно дал новый уровень моей карьере", соглашается Ajay, "Мне очень комфортно с ним, и он - тот, кому я действительно доверяю. Теперь я с нетерпением жду, что он придумает дальше в ALL THE BEST и продолжениях GOLMAAL. Нам удалось создать отличную команду."
Тем временем как от актера, у Ajay есть многое, что стоит с нетерпением ждать. Кроме RANJEETI, в перспективе у него ONCE UPON A TIME IN MUMBAI, следующий проект Priyadarshan's, ATITHI TUM KAB JAAOGE, TOONPUR JA SUPERHERO и продолжение к GOLMAAL или ALL THE BEST. Видно, что человек наслаждается своим статусом актера, который может работать в кинофильмах, принадлежащих разнообразным жанрам.
Ajay Devgn yet to lock on his next directorial outing
November 9, 2009 3:55:21 PM IST Joginder Tuteja, Bollywood Trade News Network
Ajay Devgn can afford to breathe easy. After a couple of back-to-back films - ALL THE BEST and LONDON DREAMS - he has now wrapped up RAJNEETI. With the film slated to arrive in January, there are quite a few easy weeks expected for Ajay Devgn who is constantly being asked about his next directorial venture after a sensitive U ME AUR HUM.
"Frankly, I am still working on my next film", says Ajay, "People do ask me a question that since I started with an action film (PHOOL AUR KAANTE), would I be directing an action film next. Well, I am yet to lock on this and would be making an announcement at a later stage."
Meanwhile, one cannot deny the contribution of another director, Rohit Shetty, in his career. A friend and pretty much a resident director, Rohit has now delivered three successful comedy films with Ajay - ALL THE BEST, GOLMAAL RETURNS and GOLMAAL.
"Yes, as far as comedy is concerned, Rohit has definitely given a new dimension to my career", agrees Ajay, "I am very comfortable with him and he is someone whom I really trust. Now I am looking forward to what he comes up with next in ALL THE BEST and GOLMAAL sequels. We have managed to make a good team working here."
Meanwhile as an actor, Ajay has a lot to look forward to. Other than RANJEETI, there are ONCE UPON A TIME IN MUMBAI, Priyadarshan's next, ATITHI TUM KAB JAAOGE, TOONPUR JA SUPERHERO and a sequel to GOLMAAL or ALL THE BEST in the pipeline. Clearly, the man is enjoying his status as an actor who can work in movies belonging to diverse genres.
Отправлено: 09.11.09 20:11. Заголовок: Актеру Bollywood Aja..
Актеру Bollywood Ajay Devgn нравятся бенгальские тигрицы
Posted by Rupa on Nov 9th, 2009 and filed under Bollywood News.
Похоже, Ajay Devgn питает слабость к бенгальским женщинам. На одной из них актер женат (Kajol), еще одна – его любимая партнерша Bipasha Basu (тоже горячая). Он был партнером Bips в All the Best и также работает с ней в новом проекте Priyadarshan’s. Теперь стало известно, что у Ajay будут романтические отношения с Konkona SenSharma в комедии, производимой его ближайшим другом и помощником Kumar Mangat под названием Aithitee Tum Kab Jaaoge.
Источники говорят, что у актера кумиры - бенгальские женщины, и он также в эти дни упивается комедийными фильмами. Ajay постоянно говорит о желании сыграть в боевике, но так или иначе его производители непрерывно предлагают ему комедии. В 2010 стартует Golmaal 3.
Posted by Rupa on Nov 9th, 2009 and filed under Bollywood News.
Ajay Devgn has a weakness for Bengali women it seems.The actor is married to one (Kajol) and one of his favourite co-stars is Bipasha Basu (another hot and happening Bong). He was paired with Bips in All the Best; and is also going to seen with her in Priyadarshan’s next. Now news has it that Ajay will be romancing Konkona SenSharma in a comedy being produced by his close aide Kumar Mangat called Aithitee Tum Kab Jaaoge? Sources say that just the actor has developed a fetish for Bengali women, he is also revelling in comedy films these days. Ajay constantly talks of wanting to do action flicks, but somehow his producers are continuously offering him comic capers. Golmaal 3 will also go on the floors in 2010
Отправлено: 09.11.09 22:29. Заголовок: Отвлечемся от сегодн..
Отвлечемся от сегодняшнего дня... немного истории.
Это интервью Аджай давал перед выходом Ishq, в конце 1997 года.
AJAY DEVGAN
Для Ajay Devgan 1997 пока не был успешен, Itihaas, его единственный выпуск в этом году, не вошел в историю. Сможет ли Ishq восполнить это...
Этот год не был для Вас успешным. У Вас был один релиз, Itihaas, который не преуспел. И теперь у Вас есть Ishq, который является очень ожидаемым. Что Вы думаете о фильме?
Ishq сформирован чрезвычайно хорошо, то, как мы его визуализировали. Отзывы на него прекрасные. Это главное. Моя компания Devgan Enterprises выпускает его на территории Mumbai.
Фильм снимался почти три года. Это не сделало его устаревшим?
На удивление нет. Согласен, Ishq занял больше времени, чем ожидалось, но он - современный фильм. Это – фильм сегодняшнего дня. Съемки шли непрерывно. Мы постоянно над ним работали. Мы действительно пересняли некоторые части фильма, чтобы заставить его выглядеть насколько возможно современным.
А как Вам работалось с Indra Kumar?
Это было грандиозно. Между мною и Indu очень сердечные профессиональные отношения. Его стиль работы отличается от того, к чему я привык. Его подход к актерам тоже иной. Вообще мне нравится все преуменьшать, а Инду больше нравятся драмы. Он хочет, чтобы Вы были более драматичным. Я понял его стиль и неожиданно вслепую следовал за его стилем. Поскольку режиссер - капитан судна. Он знает то, чего он хочет. Я чрезвычайно рад результату.
Были слухи, что у Вас были проблемы по согласованию с методами Aamir’s. И Вы также считали, что Aamir, который работал с Indu раньше, иногда отменял съемки для достижения лучших условий.
Эти слухи является полностью необоснованными. Конечно, на съемочной площадке иногда были споры с режиссером. Но это - нормально. Режиссер и его актеры должны быть убеждены в том, что они делают. Нет ничего неправильного в дебатировании сомнительных пунктов. Aamir и мне было удобно друг с другом. Я много слышал о чрезмерной предосторожности Aamir. По крайней мере, я никогда не видел, чтобы он совал свой нос в чьи-то дела. Мы приятно провели время на съемках во время нашей работы, хотя он иногда напрасно тратил время на обсуждение незначительных деталей. Но я нахожу обвинения необоснованными. Я никогда не видел, чтобы он вмешивался в работу режиссера. Мы прекрасно ладили на съемках.
Известно, что основной линией Ishq является комедия. А как известно, Вы не так уж любите комедии.
Это был новый опыт. Но мне очень понравилось работать в Ishq. Я надеюсь, что зрителям фильм понравится.
Вы, кажется, прекратили подписывать контракты на новые фильмы. Для этого есть какая-то причина?
Я изменил свой стиль работы. Я отказался работать в слишком большом количестве фильмов. Я хочу делать только два фильма одновременно. Я стремился к этому в течение нескольких прошлых лет. Но из-за количества фильмов, которые были у меня под рукой, мне это не удавалось. Но теперь я взял все под контроль. Прямо сейчас я концентрируюсь на двух фильмах: Tinnu Anand’s Major Saab и Anees Bazmee’s Pyar To Hona Hi Tha. Major Saab завершен, остались только некоторые мелочи. Pyar To Hona Hi Tha будет завершен к концу декабря.
И поэтому Вы задержали Govind Nihalani’s Takshak? Его давно начали, и должны были закончить через шесть месяцев. Но Вы начали в нем сниматься только с прошлой недели.
Я согласен, этот фильм занял много времени на подготовку, но он должен стать высококачественной вещью. Хотя мы начали фильм, Говинду нужно было время для работы над сценарием. Когда он был готов, проблема была у меня. Я подстригся для моей роли в Major Saab. В январе ’98 вперед я буду работать только над Takshak и нашим собственным фильмом Hindustan Ki Kasam. Через три или четыре месяца мы выпустим оба.
_
А что относительно Mahesh Bhatt’s Shapit?
Его должны были уже начать и завершить к марту следующего года. Но как мы и намечали, мы не начнем Shapit в этом месяце. Поскольку я сказал Вам, мой план состоит в том, чтобы взяться за два фильма одновременно и закончить их через шесть месяцев. Я хочу, чтобы моя карьера развивалась именно так. Shapit стартует в марте следующего года и будет закончен в июле. Это означает, что к концу следующего июля у меня будет готово три фильма. Hindustan Ki Kasam, Pyar To Hona Hi Tha и Shapit. Таким образом я буду в состоянии сохранять свой интерес ко всем моим фильмам. Если фильм затягивается, Вы можете потерять к нему интерес.
Но скажите мне честно, такое планирование будет работать в нашей промышленности? Кинопроизводство – это взаимодействие. Ваши собственные планы, возможно, пойдут во вред фильмам.
Я согласен с Вами. Почти всегда планирование в нашей системе не работает. Но мы должны продолжать пробовать. Я прошел через это в течение нескольких прошлых лет. Все продолжало идти не так, как надо, по тем причинам, что Вы упоминали. Но были случаи, когда усилия окупались. Это сработало в случаях с Haqeeqat и Diljale. Haqeeqat был начат в январе и был выпущен к концу того же самого года. Через шесть месяцев мы закончили Diljale. Сегодня, с меньшим числом фильмов под рукой, я в состоянии лучше сконцентрироваться на моей работе, и я действительно наслаждаюсь ею.
А почему Вы не подумали о лучшем планировании Вашей карьеры немного раньше?
Два года назад я не был таким, каким стал сегодня. Люди учатся, не так ли? И меняются. Главная причина состояла в том, что два года назад я не был столь же уверен в себе, как сегодня. Мой дебютный фильм, Phool Aur Kaante, имел шумный успех, и я начал действовать, наслаждаясь своей славой, вместо того, чтобы планировать свою карьеру. В конце концов, я был тогда очень молод, и заключал контракты на фильмы немного опрометчиво. Опыт учит Вас быть более разумным и осторожным.
Вы, кажется, склоняетесь к более серьезным фильмам — как Govind’s Takshak и Mahesh Bhatt’s Shapit. Откуда это внезапное желание стать серьезным?
Если Вы вспомните, Mahesh Bhatt’s Najayaz был серьезным фильмом. Я никогда не получал таких похвал, какие я получил за этот фильма — и из-за персонажа, который я играл и из-за моей работы.
Я никогда до этого не играл серьезные роли. Это заставило меня задуматься. И я решил, что я сделаю подобный фильм среди всех masala фильмов для самоутверждения. Это уравновешивает Вашу работу и добавляет разнообразия. Не то, чтобы я не наслаждаюсь masala фильмами. Я играю в них. Но иногда Вам нужно разорвать замкнутый круг.
А что пошло не так, как надо, с Itihaas?
Это был обычный средний фильм. Когда я был на первом просмотре, я знал, что я не должен ожидать от него ничего особенного. Это был самый заурядный фильм. Он был сформирован не так, как мы представляли. Так что мы не могли ожидать, что зритель ответит на это.
До Itihaas Raj Kanwar сделал три последовательных хита, но этот не сработал. Но Вы не можете обвинять его в этом. Человека не может каждый раз делать блестящий фильм . К счастью, он не был катастрофой в Mumbai, где его выпускала моя дистрибьюторская компания. Нам удалось окупить инвестиции.
От актерства Вы разносторонне развились в производителя и дистрибьютора. Как Вам это все удается? Разве это не повлияет на Вашу главную заботу — актерскую игру?
Этого не будет. Это точно, почему я и сократил свои актерские проекты. Это не только помогает мне действительно лучше работать, но также и дает мне время, чтобы изучить деловую сторону фильмов, не напрягаясь самому. Devgan Enterprises управляют профессионалы. Так что никаких забот.
For Ajay Devgan, 1997 has not been rewarding so far. Itihaas, his only release this year, made no history. Will Ishq bring him back in the reckoning...
This year hasn’t been a great one for you. You had one release, Itihaas, which didn’t do well. And now, you have Ishq which has sent expectations soaring. How do you feel about the film? Ishq has shaped extremely well, the way we had visualised it. The response of the trade has been tremendous. It’s overwhelming. My company, Devgan Enterprises is releasing it in the Mumbai territory.
The film has taken nearly three years to make. Isn’t that making it look dated? Surprisingly not. Agreed that Ishq took more time than expected, but it is a contemporary film. It’s today’s film. There was no lull in the shooting. We have been working on it regularly. We did reshoot portions of the film to make it look as fresh as possible.
How was it working with Indra Kumar? It’s been great. Indu and I share a very cordial professional relationship. His style of working is different from what I am used to. His approach with his actors is also different. Generally I like underplaying but Indu likes more drama. He wants you to be more dramatic. I understood his style and expectations and blindly followed his style. Because the director is the captain of the ship. He knows what he wants. I am extremely delighted with the end result.
There were rumours that you had problems coming to terms with Aamir’s ways. And you also felt that Aamir, who had worked with Indu before was getting a better deal and had often cancelled shooting. The rumour is totally baseless. Of course, there were arguments on the sets occasionally with the director. But that’s the done thing. A director and his actors should be convinced with what they are doing. There’s nothing wrong in debating a doubtful point. Aamir and I were comfortable with each other. I had heard a lot about Aamir’s over-cautions approach. Atleast I’ve never seen him poking his nose in anybody else’s matter. We had a nice time on the sets to work and how he wasted time in arguing over minor details. But I found the charge baseless. I never saw him interfere in the directors’ job. We get along very well on the sets.
Apparently, Ishq has comedy track running through it. And you are not known to relish comedy so much. It was a different experience. But I thoroughly enjoyed doing Ishq. I hope the audience enjoys watching it.
You seem to have stopped signing new films. Any specific reason? I have changed my style of working. I have decided against taking on too many films. I want to do just two films at a time. I have been wanting to achieve this for the past couple of years. But because of the number of films I had on hand, I didn’t succeed. Things are under control now. Right now I am concentrating on two films: Tinnu Anand’s Major Saab and Anees Bazmee’s Pyar To Hona Hi Tha. Major Saab is completed barring some patchwork. Pyar To Hona Hi Tha will be through by December end.
Is that why you delayed Govind Nihalani’s Takshak? It was launched long ago and was to be completed in six months. But you started shooting for it only from last week. I agree, that film took long to start, but it’s going to be a quickie. Though we had launched the film Govind wanted time to work on the script. When he was ready I had a problem. I had shortened my hair for my role in Major Saab. January ’98 onwards I’ll be working only on Takshak and our own film, Hindustan Ki Kasam. We will be wrapping up both in three or four months.
What about Mahesh Bhatt’s Shapit? It was to be launched this and completed by March next year. We were not scheduled to start Shapit this month. As I told you, my plan is to take on and complete two films at a time in six months. That’s how I want my career to go. Shapit will go on the floor in March next year and will be completed by July end. Which means I’ll have three films ready by next July end. Hindustan Ki Kasam, Pyar To Hona Hi Tha and Shapit. That way I’ll be able to sustain my interest in all my films. If a film drags, you might lose interest in it.
But, tell me honestly, will such planning work in our industry? Film-making is teamwork. Just your planning may not necessarily help the film. I agree with you. Most of the time planning doesn’t work in our system of working. But we have to keep trying. I have been at it for the past couple of years. But things kept going wrong for precisely the reason you mentioned. But there were times when the efforts paid off. It had worked in the case of Haqeeqat and Diljale. Haqeeqat was launched in January and was released by the end of the same year. We completed Diljale in six months. Today, with fewer films on hand, I am able to concentrate better on my work, and I am really enjoying it.
Why didn’t you think of planning your career better a little earlier? Two years ago I wasn’t what I am today. People learn, don’t they? And change. A major reason could be that two years ago I wasn’t as confident of myself as I am today. My debut film, Phool Aur Kaante, was a big hit, and I got busy enjoying my stardom rather than planning my career. After all I was very young then, and signed films a bit recklessly. Experience teaches you to be more sensible and discreet.
You seem to be leaning towards more serious films — like Govind’s Takshak and Mahesh Bhatt’s Shapit. Why this sudden desire to become serious? If you remember, Mahesh Bhatt’s Najayaz was a serious film. I had never got the kind of accolades I got for that film — both for the character I played and my performance. I had never done a role of substance before that. It set me thinking. And I decided I would do an occasional film like that for self-satisfaction amidst all the masala films. It balances your work and adds variety. It’s not that I don’t enjoy the masala films. I do. But you need a break once in a way.
What went wrong with Itihaas? It was just an average film. When I saw the first trial, I knew I shouldn’t expect anything great from it. It was just an ordinary film. It didn’t shape out the way we had visualised it. So we couldn’t expect the audience to respond to it.
Before Itihaas, Raj Kanwar had made three consecutive hits, but this one didn’t work. But you can’t blame him for it. It’s not possible for a person to make a brilliant film everytime. Luckily it wasn’t a disaster in Mumbai, where my distribution company had released it. We managed to cover the investment.
From acting you have diversified into production and distribution. How do you manage all three? Won’t it affect your main preoccupation — acting? It won’t. That is precisely why I have cut down on my acting assignments. It not only helps me do better work, but also gives me time to look into the business side of films without straining myself. Devgan Enterprises is run by professionals. So there is no hassle.
Отправлено: 10.11.09 17:19. Заголовок: Я сделаю фильм с Адж..
Я сделаю фильм с Аджаем, Каджол: Рохит Шетти
Нью-Дели, 10 ноября .
Рохит Шетти говорит, что он планирует снять своего хорошего друга Аджая Девгана, с которым он объединился в недавнем хите “All The Best”, и его жену актрису Каджол вместе в фильме.
“С Аджаем и Каджол этот фильм должен получиться высшим классом и быть на уровне. Я искал сценарий, помня о них, я получил один и я определенно сделаю фильм с ними обоими,”- сказал Шетти Inditop.
Говоря о его духе товарищества с Аджаем, Шетти сказал: “Аджай и я работаем очень хорошо. Фактически, теперь я имею мнение, почему я должен выходить и искать героя, когда у меня есть свой человек . Теперь это похоже на семью.”
Дружба Аджая и Шетти началась с фильма- хита 1991 года “Phool Aur Kaante” – оба начали свою карьеру с боевика. В фильме Аджай дебютировал как актер, в то время как Шетти работал младшим помощником режиссера Сандеша Кохли.
В 2003, когда Шетти был вполне оперившимся режиссором с “Zameen”, он взял Аджая на главную роль. С тех пор Аджай участвует во всех режиссерских проектах Шетти — “Golmaal”, “Sunday”, “Golmaal Returns” и “All The Best – Fun Begins”.
Дуэт теперь собирается объединиться с третьим “Golmaal” и продолжением “All The Best”.
Rohit Shetty says he is planning to cast his good friend Ajay Devgn, with whom he teamed up in the recent hit “All The Best”, and his actress wife Kajol together in a film. “Ajay and Kajol have a very strong reputed husband-wife kind of image and with them it (the film) should be of that class and on that level. I have been looking for a script keeping them in mind and the day I get one, I’ll definitely make a film with both of them,” Shetty told IANS.
Talking about his camaraderie with Ajay, Shetty said: “Ajay and I gel very well. In fact, now I am of the opinion that why should I go out and look for a hero when I have a man in the house. It’s like a family now.”
Ajay and Shetty’s friendship goes back to 1991 hit film “Phool Aur Kaante” - both started their career with the romantic action movie. The film launched Ajay as an actor, while Shetty worked as a junior assistant to director Sandesh Kohli.
In 2003 when Shetty turned a full-fledged director with “Zameen”, he cast Ajay in the main lead. Since then Ajay is seen in all directorial ventures of Shetty — “Golmaal”, “Sunday”, “Golmaal Returns” and “All The Best - Fun Begins”.
The duo is now set to team up for the third instalment of “Golmaal” franchise and a sequel to “All The Best”.
Отправлено: 10.11.09 17:36. Заголовок: А это - очень неприя..
А это - очень неприятная новость. Будем надеяться, что это газетная утка. Или что все нормализуется
Проект с Ajay Devgn столкнулся с многочисленными проблемами
Вторник, 10 ноября 2009
Амбициозный фильм Milan Luthria’s “Once Upon A Time In Mumbai”, основанный на жизни дона преступного мира Haji Mastan и его взаимоотношений с актрисой, был отложен на неопределенный срок.
В фильме в главных ролях кинозвезды Ajay Devgn, Kangana Ranaut, Emraan Hashmi and Prachi Desai.
Говорят, все было не ладно с этим фильмом. Похоже, Ajay не понравилось, как развился сценарий, и он теперь требует, чтобы были внесены определенные изменения.
Кроме тог, бюджет фильма превышен, и продюсер Ekta Kapoor этим недовольна. Это вызвало отчуждение между режиссером Milan Luthria и Ekta Kapoor.
Поскольку график съемок был также отменен, даты звезд были потрачены впустую.
Milan Luthria’s ambitious film “Once Upon A Time In Mumbai”, based on the life of underworld don Haji Mastan and his relationship with an actress, has been postponed indefinitely.
The film stars Ajay Devgn, Kangana Ranaut, Emraan Hashmi and Prachi Desai in the lead.
All is said to be not well with the film. Apparently Ajay is not happy with the way the script has shaped up and he is now demanding certain changes to be made.
Also the film’s budget has gone overboard and producer Ekta Kapoor is not happy with that. This has caused a rift between director Milan Luthria and Ekta Kapoor.
As the shooting schedule has also been cancelled, dates of the stars have been wasted.
Отправлено: 10.11.09 18:17. Заголовок: А вот еще - блиц-инт..
А вот еще - блиц-интервью по телефону. По поводу фильма All The Best
Горячие новости с партнерами показывают, что для них BEST на самом деле...
Интервью Tuesday, 10 November, 2009
Лучшее для Ajay
Долго занятая линия, начинающееся волнение о связи, сопровождаемое глубоким мужественным голосом – и мы наконец получаем Ajay Devgn на линии. Его голос источает теплоту, и без всяких приступов растерянности он делится своими мыслями об ‘All The Best’.
Лучшее в смене имени:
Я не менял свое имя! [смеется]. Я убрал букву из написания, что меня просили сделать несколько лет назад, но я решился на это только сейчас.
Лучший партнер по работе:
Rohit Shetty и у нас с ним связь, которая создавалась более чем два десятилетия. А когда у Вас есть такой уровень комфорта, то работать с друзьями становится только лучше.
Лучший из партнеров:
Sanjay (Dutt) – близкий друг, Fardeen и я стали хорошими друзьями и с Bipasha и Mugdha у нас - удобные и приятные отношения.
Лучшее воспоминание о работе над All The Best:
Во время создания фильма мы все так привыкли друг к другу, что мы и не поняли, когда закончились съемки.
Лучшее предложение было бы сделано:
В переворачивающемся автомобиле.
Лучший жанр фильмов:
Никаких предпочтений. Как актер, я хотел бы играть во всех жанрах, потому что это заставляет меня двигаться вперед.
Лучший способ описать Ajay в промышленности:
Как актер я являюсь замечательным, как производитель я хорош, а как режиссер у меня есть прекрасные отзывы – так что Вы сами скажите мне!
Лучший способ описать Ajay как человека:
Как муж, я хотел бы верить, что я очень хороший, а как отец, я должен подождать, пока моя дочь вырастет, чтобы я мог спросить ее об этом.
The hot new co-stars reveal what their BEST really is...
Interview 10.11.09
Ajay at his best
A lengthy busy line, an initial disturbance in the connection followed by a deep macho voice – we finally get Ajay Devgn on the line. His voice exudes warmth and with no qualms he shares his thoughts on ‘All The Best’.
Best thing about having a name change: I haven’t changed my name! [chuckles]. I have dropped an alphabet in the spelling which I was asked to do a few years ago but just got down to doing it now.
Best working partner: Rohit Shetty and I have a rapport we have built over two decades. And when you have that level of comfort then working with friends just gets better.
Best of co-stars: Sanjay (Dutt) is a great buddy, Fardeen and I have become good friends and with Bipasha and Mugdha it is a comfortable and sweet relationship.
Best memory of working on All The Best: During the making of the film, everyone was so used to each other that we did not realise when we finished shooting.
Best proposal would be: In an overturning car.
Best genre of films: No favourites. As an actor I would like to do all genres because that keeps me going.
Best way to describe Ajay in the industry: As an actor I’m fantastic, as a producer I’m good and as a director I have got good reviews – so you tell me!
Best way to describe Ajay as a person: As a husband I’d like to believe I am very good and as a father I would have to wait for my daughter to grow up so I can ask her that.
Актеру Bollywood Ajay Devgn нравятся бенгальские тигрицы
Posted by Rupa on Nov 9th, 2009 and filed under Bollywood News.
Похоже, Ajay Devgn питает слабость к бенгальским женщинам. На одной из них актер женат (Kajol), еще одна – его любимая партнерша Bipasha Basu (тоже горячая). Он был партнером Bips в All the Best и также работает с ней в новом проекте Priyadarshan’s. Теперь стало известно, что у Ajay будут романтические отношения с Konkona SenSharma в комедии, производимой его ближайшим другом и помощником Kumar Mangat под названием Aithitee Tum Kab Jaaoge.
Источники говорят, что у актера кумиры - бенгальские женщины, и он также в эти дни упивается комедийными фильмами. Ajay постоянно говорит о желании сыграть в боевике, но так или иначе его производители непрерывно предлагают ему комедии. В 2010 стартует Golmaal 3.
Отправлено: 11.11.09 08:53. Заголовок: Ajay Devgan и Sanjay..
Ajay Devgan и Sanjay Dutt в боевике?
11 ноября 2009 | 9:57pm
По последним слухам Ajay Devgan и Sanjay Dutt - который очень сдружились на съемках All The Best - теперь планируют объединиться для боевика!
Dutt и Devgan, которые оба начали их карьеры, как герои боевиков, считают, что их недавний выбор ролей (и возможно текущий жанр кинофильмов Bollywood?) давал им мало места, чтобы исследовать многие виды трюков, которые они хотят сделать.
Фильм режиссера Ajay Devgan будет иметь трюки, поставленные лучшими международными постановщиками трюков, и планируется начать его съемки примерно в начале следующего года. Несомненно, он будет очень отличаться от режиссерского дебюта Devgan's, U Me Aur Hum, в котором он играл в главной роли партнером жены Kajol.
Latest buzz doing the rounds is that Sanjay Dutt and Ajay Devgan - who got very friendly on the sets of All The Best - are now planning to come together for an action film!
Dutt and Devgan, who both started started their careers as action heroes feel that their recent choice in roles (and possibly the current genre of Bollywood movies?) has left them with little space to explore many kinds of stunts which they wish to do.
The film, directed by Ajay Devgan, will have stunts supervised by the best international action directors and is slated to start shooting around the beginning of next year. Undeniably, this will be very different from Devgan's directorial debut, U Me Aur Hum in which he starred opposite wife Kajol.
Ajay Devgn устраивает свою первую вечеринку, на которой будет праздновать успех All The Best
By: The Hitlist Team Date: 2009-11-12 Place: Mumbai
Ajay Devgn никогда не участвовал ни в каких вечеринках. И за все его годы в Болливуде он не ходил на вечеринки. Но на прошлой неделе, у него был 'прием' по поводу празднования успеха его собственного производства All The Best в суперсовременном пятизвездочном отеле.
Присутствие гостей на вечеринке – это проявление огромной доброжелательности, которой пользуется Ajay со своими коллегами. На таких вечеринках обычно бывает только состав, но в гостях у актера присутствовали все важные персоны Болливуда. Посмотрите историю на картинках.
Ajay Devgn hosts his first party to celebrate the success of All The Best
By: The Hitlist Team Date: 2009-11-12 Place: Mumbai
Ajay Devgn is never seen at any parties. And in all his years in B-Town, he hasn't hosted a party. But last week, he had a 'get-together' to celebrate the success of his home production All The Best at a surburban five-star hotel. The turnout at the party is just an indication of the amount of goodwill that Ajay enjoys with his colleagues. At such parties, usually, only the cast and the crew of the party turn out but the actor's bash had all the biggies of tinsel town in attendance. Check out the story in the pictures.
Ajay Devgn о кинофильмах, проделках, браке и прочем.
Почему в эти дни так много кинофильмов снимается в Лондоне? Это должно ублажить иммигрантское население в Уэмбли?
Все кинофильмы Vipul Shah’s базируются в Лондоне, но это не для того, чтобы кого-то ублажать, London Dreams должен был быть снят за границей, а когда Вы говорите о Лондоне, все знают о нем, даже те, кто живет в глубинке. О Сан-Франциско можем знать Вы и я, но не люди в маленьких городках. Но про Лондон они все же знают.
Получается, есть кинофильмы для провинции … и зрителей мультиплексов?
Да. Есть дифференциация между городской и сельской аудиторией. Трудно сделать фильм, который обращается к обеим зрительским группам, так как последняя постоянно развивается, в то время как в провинциях нет большого прогресса.
В 1991 Ваше знаменитое появление в сцене шпагата на мотоциклах в Phool Aur Kaante утвердило Вас как героя боевиков. Потом тенденция изменилась. Это было сложно?
Нет, все мы, актеры, были счастливы, потому что нам надоело делать одни и те же фильмы с четырьмя эпизодами драк и пятью песнями. Зачастую мы даже не знали, какой был сюжет фильма. Потом изменилась аудитория, и кинофильмы - тоже. Даже тогда мы знакомились с лучшими зарубежными фильмами, но мы не очень экспериментировали, потому что мы знали, что это не будет цениться. Сегодня мы это делаем, потому что сейчас это работает.
Верно, такие фильмы как Diljale, Phool Aur Kaante и Platform были хитами.
Правильно, но только одни работают только ради денег, а другие больше из-за фильмов, которые делаеют. Это - причина, из-за которой я согласился участвовать в Raincoat, даже при том, что я знал с самого начала, что это не был коммерческий проект. Мы также не ожидали, что Zakhm будет коммерческим успехом. Оба сценария исходили из сердца. И Raincoat нашел своих приверженцев, хотя и не скоро, в то время как Zakhm полюбили даже массы.
В прошлом, когда Вы добивались коммерческого успеха, почему все фильмы были о покинутом возлюбленном, избивающем кого-то до синяков?
Все просто. Последние четыре таких фильма сработали. Зачем пытаться делать что-то другое. Это факт. Wanted сработал, доказав недавно, что часть зрителей все еще хочет видеть, как брошенный возлюбленный наказывает злодея. Wanted сделан в стиле фильмов 90-ых, который угождает части зрителей, которыми пренебрегли в последнее время. Я тоже хочу сделать боевик. Я долго ждал хорошего сценария.
Та ищущая экшн аудитория нашла развлечение в фильмах Bhojpuri.
Я не согласен, публике нравятся такие фильмы, как Ghajini, который был ближе к 80-ым. Они такие же, мы просто теперь должны делать фильмы, которые привлекут сейчас.
Вам исполнилось 40. Разве Вы не становитесь слишком старым для трюков?
Я так не думаю. Я здоров, я могу с этим справиться. Когда я начинал, мы прыгали с четвертого этажа без страховки. Нам приходилось прыгать на картонные коробки и матрацы. Если бы мы смотрели вниз, мы бы думали - приземлимся ли мы в нужной точке. Я очень много раз ломал свои кости, повреждал артерии и вены. Не было никакой страховки. Тем не менее, мы работали над одним фильмом за другим, без остановок. Сегодня это делать легче, даже в 75 я мог сделать те же самые трюки. Трюк в Phool Aur Kaante все еще потребует мотоциклов, но теперь есть технологии, чтобы помочь Вам. Я могу снять эту в сцену в насыщенных цветах и придать ей нужные эффекты.
В любом случае, Вам нужно было готовиться, прежде, чем Вы шли на съемки фильма, подобного Platform?
В те дни не было никакой подготовки. Мы работали по четыре смены в день. Было время, когда актеры снимались в 18 - 20 фильмах в год. Через некоторое время производители начали жаловаться, что фильмы часто оставались неукомплектованными. Это, когда Ассоциация приближалась к максимуму. Спустя годы актер мог делать только 2 фильма.
Как ведущий актер, Вы не боитесь, когда Вы делаете что-то, Вам не известное?
Нет, потому что, если я работаю в комедии, подобной All The Best, то потом в драматическом London Dreams, чтобы уравновесить картину.
А разве затраты на рекламу не стали основой всего?
Да, они значительно возросли. Если кто-то до Вас тратит 7 кроров, Вы тратите больше. Мы конкурируем сами с собой. Даже зрители привыкает к сверхмощному промо. Это – замкнутый круг. Я думаю, что не хорошо вкладывать так много денег в рекламу, это идет в ущерб экономике.
Большинство Ваших современников идут на многое, чтобы продвинуть их фильмы.
(Улыбается) Это – моя проблема. Иногда, когда я чувствую, что фильм не пойдет, я говорю это режиссеру. Если я не могу его убедить, я теряю интерес к проекту и двигаюсь к своему следующему фильму.
Вы говорите, что производители не заботятся, какими окажутся их фильмы?
Так они и делают. Когда они знают, что их фильм является плохим, они вкладывают много денег в рекламу, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры. К воскресенью люди понимают, что это - плохой фильм, но к тому времени деньги возвращаются.
А у Вас были такие фильмы?
Полно. И удивительно, многие из них работали. Потом я садился, чтобы проанализировать, почему это работало. Одним из таких фильмом является фильм Inder Kumar’s Hogi Pyaar Ki Jeet. Arshad (Warsi) и я не знаем, где он преуспел. Inder спрашивал меня, хочу ли я устроить предварительный просмотр для своей семьи, но я стеснялся. Я все еще не показал им этот фильм. Но он превысил доходы Hum Aapke Hain Kount’s в UP и Bihar.
А что насчет Cash и Ram Gopal Varma Ki Aag?
Когда Ramu начал Aag и пока он заканчивал съемки, мы думали, что это сработает. Он знал, что он делал, у него была концепция на бумаге. Но он представлял что-то одно, а получилось что-то другое. Я не знаю, что, потому что я не видел фильм. Я не видел некоторые из своих фильмов.
A Вы видели Cash?
Нет, Cash были незавершенным фильмом. Этот вопрос был в суде, фильм был выпущен без кульминационного момента и связующих сцен. Я отказался сниматься, пока суд не решит вопрос.
А Halla Bol?
Halla Bol был хорошим фильмом, но немного запоздавшим. Кроме того, чтобы быть устаревшим, у него не было никаких других проблем.
Вы были разочарованы, что Ваш первый режиссерский фильм You Me Aur Hum не стал блокбастером?
Он получил хорошие рецензии здесь и в публикациях сообщений о событиях за рубежом. И он сделал приличный бизнес в городах и за границей. Он не преуспевало только в центрах B и C. Так что нет, я не был разочарован.
В нем было много из Notebook.
Я так не думаю. Я не читал Notebook. Kajol читала и подала мне идею. Я думаю, что единственная общая нить между моим фильмом и Notebook - тема амнезии. Я не говорил это раньше, потому что я знал, что никто не будет этому верить, но у меня эта идея была в течение восьми лет.
А было что-то личное, что вызвало этот фильм?
У моего отца была проблема с мозгом. Я разговаривал со многими докторами в то время, и я мог понять, как работает мозг. Это помогло в то время, когда я делал U Me Aur Hum.
Ajay Devgn on movies, being a mawwali, marriage and more.
Why are so many movies set in London these days? Is it to appease the immigrant population in Wembley?
All of Vipul Shah’s movies are based in London but it’s not appease anyone, London Dreams needed to be set abroad and when you talk about London, everyone connects with it, even those living in the interiors. You and I may know about San Francisco but not people in small centre. They know London though.
Are there movies then for the interiors… and a multiplex audience?
Yes? There is a divide between the urban and the rural audience. It’s difficult to make a film that appeals to both groups since the latter is constantly evolving, while those in the interiors hasn’t progressed much.
In 1991, you made a grand entry with a bike split scene in Phool Aur Kaante established yourself as an action hero. Then, the trend changed. Was it confusing?
No, all of us actors were happy because we were bored doing the same films with four action sequences and five songs. Often we didn’t even know what the stories were. Then, the audience changed and so did the movies. We were exposed to better cinema abroad even then, but we didn’t experiment much because we knew it wouldn’t be appreciated. We do that today because it works now.
Right, films like Diljale, Phool Aur Kaante and Platform were hits.
To a point, one works only for money but then, it’s more about the film you do. That’s the reason I moved away to do a Raincoat, even though I knew from the outset that it wasn’t a commercial project. We didn’t expect Zakhm to be a commercial success either. Both the scripts came from the heart. And Raincoat found its followers despite being slow while Zakhm was loved even by the masses.
Back in the days when you were wooing commercial success, why were all the films about a jilted lover beating someone black-and-blue?
Simple. The last four such films had worked. Anything else that one tried didn’t. The fact that. Wanted has worked recently proves that a section of the audience still wants to see a jilted lover tearing the villain apart. Wanted is a styllsed 90s film that caters to a section of the audience that has been neglected of late. I too want to do an action film next. I have been waiting for a good script for a long time now.
That action-seeking audience has found entertainment in Bhojpuri films.
I don’t agree, that audience is still hooked on to films like Ghajini, which was a very 80s subject. They are there, we need to just make the films that appeal to then now.
You have turned 40. Aren’t you getting too old for action?
I don’t think so. I’m fit, I can handle it. When I started out, we were jumping there-four floors without harnesses. We had to jump on cardboard boxes and layered and mat-tresses. If we looked down, we wondered what if we didn’t land at the right spot. I’ve broken my bones so many times, have injured arteries and veins. There was no insurance. Yet, we worked on one films after another, non-stop. Today it’s easier, even at 75 I could do the same stunts. The split in Phool Aur Kaante will still require bikes but now there is technology to help you out. I can shoot the scene in chroma and give it certain effect.
Did you need to prepare in any way before you walked on to the sets of a film like Platform?
During those days there was no preparation. We would be working four shifts a day. That was the time when actors were doing 18 to 20 films a year. After a while, producers started complaining that films were often left incomplete. That’s when the Association moved in with a ceiling. An actor could make only 2 films in a years.
As a mainstream actor are you apprehensive when you do something you are not known for?
No, because if I do a comedy like All The Best then next up is an intense London Dreams to balance the picture.
Haven’t promotion costs gone through the root?
Yes, they have escalated. If someone before you spent Rs 7 crore, you spend more. We are competing amondst ourselves. Even the audience is getting used to heavy-duty promoting. It’s a cycle. I know it’s not good to pump so much money into promotions, the economics don’t work.
Most of your contemporaries go the extra mile to promote their films.
(Smiles) That’s a problem with me. There are times when I feel a film is not going right and tell the director that. If he is not convinced, I lose interest in the project and move on to the next film.
You’re saying makers don’t care how their films turn out?
They do. When they know their film is trashy, they pump in more money into promotion to get the audience to the theatres. By Sunday, people realise that it is a bad film but by then, the money has been recovered.
Have you had such films?
Loads of them. And surprisingly, many of them have worked. Then, I sit down to analyse why it clucked. Inder Kumar’s film Hogi Pyaar Ki Jeet is one such film. Arshad (Warsi) and I didn’t know where it was headed. Inder asked me if I wanted a preview for my family but I was embarrassed by it. I still haven’t showed the film to them. But it crossed Hum Aapke Hain Kount’s business in UP and Bihar.
What about Cash and Ram Gopal Varma Ki Aag?
When Ramu started Aag and till he completed the shooting, we thought it was going well. He knew what he was making, he had a concept on paper. But he visualised something and ended with something else. I wouldn’t know because I haven’t seen the film. I haven’t seen several of my films.
You’ve seen Cash?
No, Cash was an incomplete film. The matter was in court, the film was released without a climax and connecting scenes. I refused to shoot till the court cleared the matter.
And Halla Bol?
Halla Bol was a good film but a bit late in the day. Apart from being outdated, it didn’t have any other problems.
Were you disappointed your first film as a director, You Me Aur Hum wasn’t a blockbuster?
It got good reviews here and in international news publications. And it did decent business in the cities and overseas. It only didn’t do well in the B and C centres. So no, I wasn’t disappointed.
It was a lot of Notebook.
I don’t think so. But I haven’t read Notebook. Kajol had and gave me the idea. I think the only common thread between my film and Notebook is the amnesia track. I didn’t say this earlier because I knew no one would believe it but I’ve had this idea for eight years.
Anything personal that triggered the film?
My father had a brain problem. I had spoken to a lot of doctors at the time and I could understand how the mind works. That helped while I was making U Me Aur Hum.
Когда Вы начнете свой следующий режиссерский проект?
Скоро, а когда и каким он будет, я не знаю.
У Вас была идея U Ме Aur Hum в течение восьми лет. Есть новые идеи?
(Смеется) Да, у меня есть некоторые идеи. Давайте посмотрим, какая подойдет первой.
Вы представляете Kajol в качестве режиссера?
Я не так думаю. Она этого не хочет.
Вы думаете о зрителях перед началом работы над фильмом?
Не знаю. Зачем? Вы должны просто делать свои фильмы, и если они хорошие, они найдут своих зрителей. Я попытался сделать U Me Aur Hum коммерческим в первой серии и упорно трудился, чтобы сохранить равновесие во второй серии. Но оказалось, что вторая серия больше понравилась зрителям. Первая серия была рассчитана на толпу. Но женщины больше любят фильм после интервала.
Вы работали с целым рядом режиссеров. Вы что-нибудь узнали за это время, что Вы можете использовать?
Я научилась оценивать, что мне нужно принять и от чего мне нужно отказаться. Никто сознательно не сидит и не записывает, но подсознательно каждый всегда запоминает основное. И Вы применяете это, когда Вы находитесь в подобной ситуации.
Вы чувствуете неловкость, когда переключаетесь от коммерческих режиссеров до арт-режиссеров (претендующих на тонкий вкус) и наоборот?
Когда Вы встречаете режиссера, Вы знаете, чего от него ожидать. И тогда Вы не почувствуете себя неловко, даже если в один прекрасный день Rituparno Ghosh начнет делать коммерческие фильмы.
Как Вы готовитесь к таким ролям, как в Apaharan и Gangajaal, фильмах, в которых Вы произвели впечатление свой естественностью и убедительностью?
Я никогда не готовлюсь к роли. Я - ленивый актер. Мой режиссер делает всю работу. Когда мы начинаем съемки, мы подробно обсуждаем сценарий. Тогда, вместо того, чтобы концентрироваться на том, что мне нужно делать, я пытаюсь выяснить, чего не стоит сделать. Нужный акцент вы приобретете во время работы на съемочной площадке. Самым трудным является, чтобы играть кого - то на экране, и не выглядеть похожим, что Вы играете.
Вы когда-либо посещали курсы актерского мастерства?
Нет, мне было восемь или девять лет, когда я начал заниматься редактированием своих собственных эпизодов. Позже я начал делать свои собственные видео. Мне нравилось заниматься технической стороной. Мне было 15 лет, когда я работал с Deepak Shivdasani в Madam X. Я помогал на спецэффектах. Меня всегда привлекали секреты кинопроизводства.
Итак, Ваша мечта состояла в том, чтобы стать режиссером, правильно?
Да, актером я стал случайно. Kuku Kohli делал Phool Aur Kaante с кем - то другим. Akshay Kumar, мне кажется. Но кое-что, как оказалось, не получилось. Тогда он пришел к нам домой и сказал моему отцу, что он хотел начать фильм со мной. Я ответил, “Вы что, сошли с ума?” Я не хотел становиться актером и жертвовать спокойной жизнью, которая у меня была. Но меня втолкнули в это. Я начал работать с мыслями, что если это сработает, я снимусь в следующем фильме. А если нет, то я не собираюсь всюду бегать, и выпрашивать работу. Я был очень спокоен, и это было видно в моей работе.
А разве Вы не боялись, что Lamhe выходит в ту же самую пятницу, что и Phool Aur Kaante?
Нет, даже несмотря на то, что Anil Kapoor загнал меня в угол и предупредил, что у моего фильма не будет зрителей, потому что Lamhe привлечет все внимание. Я сказал ему, что это не в моих руках и попросил, чтобы он вместо этого поговорил с моим продюсером, чтобы перенести дату выпуска. В конечном счете, вышли оба фильма. Его фильм провалился, а мой стал хитом.
Вы видели Lamhe?
Да, и я люблю его.
А он видел Phool Aur Kaante?
Да, перед премьерой.
Проказы с девушками в Phool Aur Kaante выглядят весьма естественно.
(Улыбается) Это было. Я был проказником в колледже. Я даже побывал за решеткой.
А за что Вы попадали в тюрьму?
Я был хулиганом в колледже. Так что я попадал в тюрьму несколько раз по разным причинам. Моя мама знала об этом, но мой отец никогда не узнавал. Он часто выезжал из города на съемки, и тогда мы были счастливы. Когда он был рядом, мы держали язык за зубами.
Успех изменил Вас?
Нет, у меня до сих пор тот же самый круг друзей. Я курю и выпиваю, даже при том, что я стал меньше пить. На самом деле какое-то время Вы не осознаете, что многое изменились, потому что Вы слишком заняты, чтобы у Вас было время для понимания этого или празднования. Прошло почти семь или восемь лет до того, как я это понял. Это было тогда, когда я понял, что, хотя я заработал много денег, у меня не было времени, чтобы потратить их.
Когда люди начали относиться к Вам серьезно как к актеру?
Постепенно, с каждым моим фильмом. Сейчас я выбираю фильмы инстинктивно. И в конечном итоге с различными ролями.
Вы не были обычным красавчиком-героем, но внезапно все заговорили о том, каким крутым был Mallik был в Company. Это было здорово?
Я знал, что я не был Khan или Kapoor, но я никогда не был неуверен в своей внешности. Внешний вид не имеет для меня значения. Что касается Mallik, выглядящего крутым в Company, я думаю, что благодарить за это нужно Ramu (Ram Gopal Varma). Он приехал ко мне, чтобы показать сценарий другого фильма, который он хотел начать через шесть месяцев. Во время беседы он сказал мне, что он хочет сделать Company с новичками.
Так как же Вы попали в фильм?
Итак, на следующее утро он вернулся для другой срочной встречи. Он сказал, что у меня есть все, что нужно, чтобы быть Mallik. Я увидел убежденность в его глазах. Так я попал в этот фильм.
А Вы ожидали Национальную Премию за Zakhm?
Я был в Австрии, спал. Было 7 утра, и мне позвонили и сообщили, что я выиграл Национальную Премию. Я не знал, что это значит, потому что я только слышал об этой награде, но никогда не думал одержать эту победу, учитывая те фильмы, в которых я играл до тех пор.
Вы увлеклись кино, когда Вам было восемь лет. Вашей дочери Nysa шесть лет. Как Вы думаете, она последует за Kajol и Вами?
Я так не думаю. Ей нужно учиться.
А она смотрит Ваши фильмы?
Я показал ей London Dreams, и она плакала, когда увидела, что я проиграл во второй серии.
Она, должно быть, плакала даже больше, когда смотрела U Me Aur Hum?
Я ей еще не показывал этот фильм. Он ее только расстроит.
О Вас писали много сплетен. Сколько из них правдивых?
Большинство слухов было неправдой. (Улыбается) Те, что были верны, не появлялись.
А как выглядит будущее?
(Снова улыбается) Хорошо. У меня есть деньги и прочная семья. И я морально устойчив, потому что я не воспитывался в неблагоприятной окружающей среде.
You had U Me Aur Hum with you for eight years. Any more ideas?
(Laudht) Yes, I have a few. Let’s see which one works out first.
Do you see Kajol directing a movie?
I don’t think so. She doesn’t want to.
Did you think of the audience before starting work on a film?
I don’t. Why should I? You should just make your movies and if they are good, they will find their own audience. I tried to make U Me Aur Hum commercial in first half and worked hard to keep the content straight in the second half. But it was the second half that worked better with the audience. The first half was made to pull in the crowds. But women loved the film more, post-interval.
You’ve worked with a whole range of directors. Anything you’ve learnt from then that you can apply?
I have learnt to judge what I need to take and what I need to drop. One doesn’t consciously sit and make notes, but subconsciously one is always noting down points. And you apply those points when you are in a similar situation.
Do you feel awkward when you switch from commercial to arty directors and vice versa?
When you meet a director, you know what to expect of him. And then you don’t feel awkward if one day Rituparno Ghosh started making commercial movies.
How do you prepare for the roles like Apaharan and Gangajaal, films in which you came across as natural and convincing?
I never work on a role. I am a lazy actor. My director does all the work. When we start shooting, we discuss the script in detail. Then, rather than concentrating on that to do, I try to figure out what not to do. As far as accent goes, you acquire it while working on the set. What’s difficult is playing someone else on screen and not make it look like you are acting.
Did you ever attend a course on acting?
No. I was eight or nine, when I started editing my own action sequences. Later, I started making my own videos. I enjoyed being on the technical side.
I was 15 when I worked with Deepak Shivdasani on Madam X. I assisted on the special effects. Filmmaking techniques have always attracted me.
So, your ambition was to direct, right?
Yeah, acting happened by chance. Kuku Kohli was making Phool Aur Kaante with someone else. Akshay Kumar, I think. But some how, it wasn’t working out. Then he came home and told my father he wanted to start the movie with me. My answer was, “Are you mad?” I didn’t want to get into acting and sacrifice the peaceful life I had. But I was pushed into going it. I started out with the attitude that if this works, I will do the next movie. If it doesn’t, I’m not going to run around asking for work. I wasn’t insecure and it showed in my work.
Weren’t you apprehensive that Lamhe was releasing the same Friday as Phool Aur Kaante?
No, even though Anil Kapoor cornered me and warned me that my film wouldn’t get a crowd because Lamhe would hog all the attention. I told him that it wasn’t in my hands and asked him to talk to my producer instead to push back the release date. Eventually, both the film released. His film bombed, mine was a hit.
Did you see Lamhe?
Yeah, and I loved it.
Did he see Phool Aur Kaante?
Yeah, before release.
The mawwaligirl in Phool Aur Kaante looked quite natural.
(Smiles) It was. I was a mawwali in college. I have even been put behind the bars.
What did you land in the jail for?
I was a delinquent in college. So, I’ve landed in jail several times for several reasons. My mother knew about these things but my father never found out. He would often be out of town for shoots and we’d he happy then. When he was around, we’d be petrified of opening out mouths in the house.
Did overnight success bring about a change you?
No, I still have the same friends circle. I smoke as much and drink everyday too, even though I have cut down on drinking. Actually, it doesn’t hit you that things have changed for a while because you are suddenly too busy to have time for any reflection or celebration. It was almost seven-eight years before it hit me. That’s when I realized that though I had made a lot ot’ money, I didn’t have the time to spend it.
When did people start taking you seriously as an actor?
Gradually, with every film I did. Now, I sign films on instinct. And end up with a variety of roles.
You weren’t a conventional goodlooking hero but suddenly everyone was talking about how cool Mallik was in Company. Was that a high?
I knew I wasn’t a Khan or a Kapoor but I was never insecure about my looks. Looks didn’t matter to me. As for Mallik looking cool in Company, I think the credit for that should go to Ramu (Ram Gopal Varma). He came to narrate a script for another movie that he wanted to start in six months. During the course of the conversation, he told me that he was making Company with newcomers.
So how did you enter the picture?
Well, the next morning he was back for another urgent meeting. He said that I had all it took to be Mallik. I could see the conviction in his eyes. So, I took the movie on.
Did you expect to won a National Award for Zakhm?
I was in Austria, sleeping. It was 7 am, and I got a call informing me that I had won a National Award. I didn’t know what that meant because I had only heard about the awards, never thought of winning one, not for the kind of films I had done till then.
You got interested in cinema when you were eight. Your daughter Nysa is six. Do you see her following in Kajol and our footstep?
I don’t think so. I would rather she study.
Does she watch your movies?
I showed her London Dreams and she howled because she saw me getting unset in the second half.
She must have howled even more when she saw U Me Aur Hum?
I haven’t shown the film to her yet. It will only upset her.
A lot of gossip has been written about you. How much of it is true?
Most of the link ups have been untrue. (Smiles) The ones that were, true newer came out.
So, what does the future look like?
(Smiles again) Good. I have the money and a settled family. And I am mentally secure because I wasn’t brought up in an insecure environment.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет