Настоящее имя: Вишал Виру Девган День рождения: 2 Апреля 1969 Deli,India Отец: Виру Девган Брат: Анил Девган Жена: Каджол (поженились 24.02.1999.) Дочь: Ниса Закончил: Juhu & Mithibai College. Первый фильм: Phool Aur Kaante, 1991 Любимые актеры: Амитабх Баччан, Аль Пачино, Джек Николсон, Энтони Хопкинс Любимые актрисы: Мадхубала Любимые фильмы: Другие Любимые книги: я читаю трактаты философов Любимая пища: разная Любимый ресторан: Zodiac Grill или Sun N Sand Любимая музыка: западная Любимый цвет: никакого конкретного любимого цвета нет Любимое место отдыха: новые места Любимые духи: Polo
1. Toonpur Ka Super Hero. (Каджол) - мультфильм, реж. Кирет Курана - в работе 2. London Dreams (Салман Кхан, Азин), реж. Випул Шах - снят, релиз 30.10.09 г. 3. All The Best (Санджай Датт, Фардин Кхан, Бипаша Басу, Мугдха Госе), реж. Рохит Шетти, продюсер Аджай Девган - снят, релиз 16.10.08 4. Rajniti (Нана Патекар, Ранбир Капур, Арджун Рампал, Катрина Кайф), реж. Пракаш Чха - в работе, релиз 22.01.09 г. 5. Once Upon A Time In Mumbai (Имран Хашми, Кангна), реж. Милан Лутриа - в работе 6. Проект без названия (Акшай Кханна), реж. Приядаршан, продюсер Аджай Девган - старт август 2009 г.
Все остальные проекты либо отложены, либо по ним мало информации
Отправлено: 07.10.09 20:32. Заголовок: All The Best создаст..
All The Best создаст фейерверк на этот Diwali
Wednesday, October 7, 2009, 13:28 [IST]
By: Taran Adarsh, Bollywood Hungama
После Golmaal Returns все ожидали, что Ajay Devgn (это так теперь пишется его фамилия), и режиссер Rohit Shetty начнут работу над Golmaal 3. Вместо этого дуэт объединился и начал All The Best. " Golmaal 3 является определенно следующим, но я хотел сделать другую комедию, прежде, чем сделаю третий взнос в серию Golmaal," говорит мне Rohit Shetty.
Слушайте! Ajay вторит ему. "Мы запланировали All The Best даже раньше, чем выпустили Golmaal Returns. Golmaal – это бренд, и между отдельными выпусками должен быть промежуток," заявляет Ajay.
Но одна вещь, в которой Ajay и Rohit были уверены, - то, что их новый фильм должен был выйти на Diwali. "Мы не знали, как мы достигнем этого, но мы очень хотели выпустить этот фильм во время фестиваля огней, как и Golmaal Returns," рассказывает Rohit.
Когда они начали съемки, было много 'препятствий', таких как связи Sanju's с политикой, Fardeen, решивший отказаться от фильма, когда начало ухудшаться здоровье его отца и Mugdha, попавшая в аварию на скоростной автомагистрали Mumbai - Pune. "Потом были прогнозы проливных дождей в Гоа," волновался Rohit. Но все обошлось, и Rohit закончил съемки за рекордные три месяца.
Rohit и Ajay не исключают All The Best 2, если первая часть преуспеет. "Многим людям любопытно знать, есть ли у нас планы сделать продолжение этого фильма. И это даже при том, что All The Best еще не выпущено. Это только доказывает, что уровень волнения огромен," отзываются эхом Ajay и Rohit. Если бы это произошло, Rohit будет первым режиссером в Индии, который будет иметь два бренда – Golmaal и All The Best.
В то же время Ajay Devgn, талантливый актер, после великолепно оформленного U Me Aur Hum в следующем году собирается начать свой следующий режиссерский проект. "Я еще не выбрал жанр фильма, но я хотел бы сделать фильм, в котором тоже есть что сказать. Это было бы коммерчески жизнеспособно, это наверняка," сообщает он.
Post Golmaal Returns, everyone expected Ajay Devgn (that's how his surname is spelt now) and director Rohit Shetty to start work on Golmaal 3. Instead, the duo joined hands and started All The Best. " Golmaal 3 is definitely up next, but I wanted to make another entertainer before I made the third installment in the Golmaal series," Rohit Shetty tells me.
Buzz up! Ajay seconds it. "We had planned All The Best even before Golmaal Returns had released. Golmaal is a brand and there has to be a gap between the instalments," Ajay states.
But one thing that Ajay and Rohit were sure of is that their new film had to release in Diwali. "We didn't know how we'd achieve it, but we were keen on releasing the film during the festival of lights, like Golmaal Returns," Rohit reveals.
There were a lot of 'obstacles' when they began shooting, like Sanju's tryst with politics, Fardeen deciding to opt out when his father's health started deteriorating and Mugdha meeting with an accident on the Mumbai - Pune expressway. "Then there were forecasts of heavy rains in Goa," Rohit was worried. But things fell into place and Rohit wrapped the shoot in a record three months.
Rohit and Ajay don't rule out All The Best 2, if the first part succeeds. "A lot of people are curious to know if we have plans to make a sequel to the film. This, even though All The Best is not yet released. That only shows the level of excitement is tremendous," Ajay and Rohit echo. If that happens, Rohit would be the first director in India to have two brands under his belt – Golmaal and All The Best.
While on Ajay Devgn, the talented actor is all set to start his next directorial assignment, after the superbly-crafted U Me Aur Hum, next year. "I haven't decided on the genre of the film yet, but I'd like to make a film that also has a message to convey. It would be commercially viable, that's for sure," he divulges.
Владельцы мультиплексов выражают надежду на хороший бизнес от 3 блокбастеров на этот Diwali
8 октября 2009, Meenakshi Verma Ambwani & Leena Mulchandani НЬЮ-ДЕЛИ/MUMBAI:
С комплектом из трех стоящих немалых денег кинофильмов, выпускаемых на этот уикэнд Diwali, владельцы мультиплексов надеются, что это поможет им восстановить потери в результате кризиса и забастовки производителей в начале этого года. Представители промышленности считают, что три киновыпуска - Ashtavinayak Cine Vision-produced Blue, UTV Motion Pictures’ Main Aur Mrs Khanna и Ajay Devgan’s All The Best принесут не менее 200 кроров.
Заказы билетов на Blue с Akshay Kumar-Sanjay Dutt открылись в начале этой недели, в то время как другие два кинофильма, как ожидается, начнут бронирование к воскресенью.
“Уикэнд Diwali - прекрасное время для выпуска фильмов из-за эйфории празднества, а также возможности получить поток зрителей в долгий праздничный уикэнд. В прошлом году у нас был успех с Golmaal Returns, и мы надеемся, что бизнес этого уикэнда Diwali будет больше чем прошлый год,” говорит Rupen Amlani, директор по маркетингу & дистрибьютор Shree Ashtavinayak Cine Vision.
Несмотря на то, что все три фильма принадлежат крупным баннерам, конкурирующим друг с другом, производители уверены, что каждый из них привлечет аудиторию.
“В течение праздничного сезона ожидается увеличения доходов, так как зрители будут смотреть больше одного фильма. Зрители могут разделиться, но положительные стороны выпуска на Diwali конечно превосходят отрицательные. Самая простая и важная вещь для кинозрителя - то, что он или она должен получить билеты на фильм,” говорит Siddharth Roy Kapur, генеральный директор UTV Motion Pictures.
Количество билетов будет зависеть от числа показов, которые кинотеатры выделяют на фильмы. На сей раз ни один фильм не получает предпочтение с точки зрения числа показов. Кинотеатры дают равное количество показов всем фильмам, поскольку все три выпуска в различных жанрах - All the Best является комедией, в то время как Blue боевик, а Main Aur Mrs Khanna романтичный фильм.
Говорит Рохит Шетти, режисер All the Best, “Доходы будут разделены между этими тремя кинофильмами в первый уикэнд. Но доходы второй недели определят, какой фильм понравился зрителям больше.”
Праздничный сезон также засвидетельствует много связей между рекламодателями брендов и кинофильмами. В то время как Blue имеет рекламную связь с FedEx, у него среди прочих были содействующие связи с Imperial Blue и Red Bull.
Производители All the Best связаны с крикетом - ESPN Champions League T20. UTV для рекламы Main Aur Mrs Khanna объединился с VIP Industries и Gitanjali Jewellery.
Представитель PVR Cinemas’ сказал, что 15-20 % общей суммы мощности, доступной для Blue во всех кинотеатрах города, уже был заказан зрителями в течение уикэнда.
Multiplex owners hopeful of good biz from 3 blockbusters this Diwali
8 Oct 2009, 0820 hrs IST, Meenakshi Verma Ambwani & Leena Mulchandani, ET Bureau
NEW DELHI/MUMBAI: With three big-ticket movies set to release this Diwali weekend,
multiplex owners are hopeful that it will help them tide over the losses made due to IPL and the producers strike early this year. Industry players estimate that a little less than Rs 200 crore is riding on the three flicks—Ashtavinayak Cine Vision-produced Blue, UTV Motion Pictures’ Main Aur Mrs Khanna and Ajay Devgan’s All The Best.
Akshay Kumar-Sanjay Dutt starrer Blue’s advance bookings of tickets opened at the beginning of this week, while the other two movies are expected to open advance bookings by Sunday.
“Diwali weekend is a perfect time to release a movie to cash on the festivity euphoria as well as reach audience on a long holiday weekend. Last year we did it with Golmaal Returns and we hope this Diwali weekend’s business will be bigger than last year,” says Rupen Amlani director-marketing & distribution at Shree Ashtavinayak Cine Vision.
Despite all three being big-banner films competing with each other, producers are confident that each of them will attract an audience.
“Disposable income increases during the festive season so the moviegoer will see more than just one film. The audience may get fragmented but the positives of releasing on Diwali certainly outstrips the negatives. The simple and most important thing for the moviegoer is that he/she must get tickets for the film,” says Siddharth Roy Kapur, chief executive officer , UTV Motion Pictures.
The availability of tickets will depend on the number of shows that theatres allot to the films. This time, no film is getting a preference in terms of number of shows. Theatres are giving equal number of shows to all films as all three flicks are of different genres - All the Best is a comedy while Blue is a action film and Main Aur Mrs Khanna is being positioned as a romantic film.
Says Rohit Shetty director of All the Best, “The revenues would be divided between the three movies in the first weekend. But its the revenues generated in the second week that will determine which movie is liked more by the audience.”
The festive season will also witness a number of brand associations between advertisers and movies. While Blue has had an advertising tie-up with FedEx, it had promotional tie-ups with Imperial Blue as well as Red Bull among others.
Producers of All the Best are riding on the cricket euphoria with a promotional tie-up with ESPN Champions League T20. UTV has tied up with VIP Industries to promote Main Aur Mrs Khanna and Gitanjali Jewellery is the partner for the film’s city tours.
PVR Cinemas’ senior executive said that 15-20 % of the total capacity available for Blue in all its theatres across cities has been already booked by movie goers for the weekend.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет