Настоящее имя: Вишал Виру Девган День рождения: 2 Апреля 1969 Deli,India Отец: Виру Девган Брат: Анил Девган Жена: Каджол (поженились 24.02.1999.) Дочь: Ниса Закончил: Juhu & Mithibai College. Первый фильм: Phool Aur Kaante, 1991 Любимые актеры: Амитабх Баччан, Аль Пачино, Джек Николсон, Энтони Хопкинс Любимые актрисы: Мадхубала Любимые фильмы: Другие Любимые книги: я читаю трактаты философов Любимая пища: разная Любимый ресторан: Zodiac Grill или Sun N Sand Любимая музыка: западная Любимый цвет: никакого конкретного любимого цвета нет Любимое место отдыха: новые места Любимые духи: Polo
1. Toonpur Ka Super Hero. (Каджол) - мультфильм, реж. Кирет Курана - в работе 2. London Dreams (Салман Кхан, Азин), реж. Випул Шах - снят, релиз 30.10.09 г. 3. All The Best (Санджай Датт, Фардин Кхан, Бипаша Басу, Мугдха Госе), реж. Рохит Шетти, продюсер Аджай Девган - снят, релиз 16.10.08 4. Rajniti (Нана Патекар, Ранбир Капур, Арджун Рампал, Катрина Кайф), реж. Пракаш Чха - в работе, релиз 22.01.09 г. 5. Once Upon A Time In Mumbai (Имран Хашми, Кангна), реж. Милан Лутриа - в работе 6. Проект без названия (Акшай Кханна), реж. Приядаршан, продюсер Аджай Девган - старт август 2009 г.
Все остальные проекты либо отложены, либо по ним мало информации
Отправлено: 21.09.09 20:14. Заголовок: “Я не думаю, что Кад..
“Я не думаю, что Каджол сделает что-то, что пересечет границы благопристойности”
07 Feb 2008
Золотистые волосы, розовая этническая рубашка, синий жакет, белые диваны, нет недостатка цвета в жизни Ajay Devgan. Толпящиеся в его собственном офисе его люди - этот шум для Ajay сейчас требование времени. Он находится сейчас в многозадачном режиме: актер, режиссер, муж, отец, продюсер, звезда. Его легкая самоуверенность замечательно обнадеживает.
Его уравновешенность заставляет Вас переосмыслить понятие звезды. Интервью с Ajay Devgan – это бриз, фактически прохладный бриз. Если Вы хотите прижать его к ногтю, Вы можете поседеть, пытаясь это сделать. Но когда Вы с ним действительно встречаетесь, он Вас просто очаровывает. И он даже не пытается этого делать. ‘No Smoking’ был фильмом Kumarji’s, а не моим’, улыбается он, как будто светится.
SD: С одной стороны, Вы снимаетесь в фильмах, поднимающих социальные проблемы, их причины, и все такое, в таких, как ‘Halla Bol’, предназначенных быть голосом народа. С другой стороны, Вы снимаетесь в ‘Cash’ в совершенно противоположном образе. Вам нужен был такой фильм, как этот?
AD: Я не думаю, что есть противоположные образы. Я - актер.
SD: Но Вы известны более драматическими образами, которые Вы демонстрировали зрителям в очень многих фильмах. В сравнении с ними ‘Cash’ кажется слишком легкомысленным для такого актера как Вы. Да и ‘Golmaal’, даже несмотря на то, что он, возможно, имел успех у зрителей.
AD: Давайте не говорить о ‘Cash’. Я говорил это раньше, и говорю снова, ‘Cash’ был тем, о чем я сожалею, что сделал его, но не из-за сценария, а всего лишь из-за людей, с которыми я работал, и которые выпустили незавершенный фильм. Они не были профессионалами, и не были заинтересованы в их фильме, и именно поэтому я сожалею об этом.
Но относительно таких фильмов, как ‘Golmaal’, Вы должны принять во внимание, что мы находимся в шоу-бизнесе. Очень трудно найти сценарии, которые будут Вас развлекать и при этом могут передавать серьезные идеи или говорить о чем-то, что является достаточно глубоким. Вы должны делать такие фильмы, как ‘Golmaal’, которые являются забавными и которые только развлекают зрителей, потому что Вы - актер, и Вы нуждаетесь в том, чтобы Ваши фильмы еще и работали.
Если бы я начал делать только те фильмы, которые имеют глубокие идеи и не развлекают людей, то со своей стороны, я бы перестал быть частью промышленности, и, во-вторых, я бы пресытился, и мне бы это надоело. Так что я должен сохранять баланс между всеми различными видами фильмов. И поэтому я действительно полагаю, что как человек, или как гражданин своей страны, я несу некоторую ответственность за то, что я могу воздействовать на людей, передавая им идеи. Но как актер, я должен делать не только это. Как актер я должен развлекать. Поэтому я очень рад, что я по-прежнему могу управлять тем, чем не могут другие люди.
SD: Rajkumar Santoshi снял с Вами много фильмов. Он говорит, что не видит фильмов без Вас. Он видит Вас в ‘Ramayan’, он видит Вас как ‘Ashoka’, он видел Вас как Prithviraj. А Вы видите себя в этих самых ролях?
AD: Да. Это из-за того, как он пишет свои сценарии и способов их реализации. И если он говорит, что я могу это сыграть, то это - комплимент для меня. Поскольку я считаю его невероятным режиссером. И если он чувствует, что это так, я действительно думаю, что это - комплимент актеру. Но также если он видит меня, то он пишет для меня. И именно поэтому это работает. Я имею в виду, что если он видит кого - то еще, и пишет для того человека, то возможно это не подойдет мне. Возможно именно в этом - баланс.
SD: Насколько актуальным вы видите ‘Ramayan’ для зрителей, даже у режиссера Rajkumar Santoshi. Каков может быть рынок? Посмотрите на любые фильмы по эпосам или легендам, которые пытаются снять в последние нескольких лет.
AD: Я уверен, что для ‘Ramayan’ или ‘Ashok’ есть свой рынок. Ashok, в котором говорится о буддизме, гораздо актуальнее, чем любой обычный фильм, и то, как он написан, также очень занятно. Если речь вести о сценарии, он современен. Что касается других подобных фильмов, это были не очень хорошие попытки эпохальных фильмов. Это были скорее попытки воссоздать культуру или рассказать старую историю, по-видимому, чтобы доказать свою точку зрения, и именно поэтому эти попытки были неудачными. Суть в том, что это не были хорошие фильмы. Мы не говорим о временном периоде фильмов, мы говорим о хороших фильмах или плохих фильмах. И любой хороший фильм будет работать.
SD: Почему Вы решили, что пришло время стать режиссером с ‘You, Me and Hum’? Имело ли это отношение к рынку или было связано с Вашим настроением?
AD: Я никогда не считал, что уже настало время, я считаю, что время всегда настало тогда, когда Вы хотите это сделать. У меня была идея, и я работал над сценарием, и меня это волновало. Не было никакого рыночного расчета. Я действительно не верю в расчеты, поэтому я иногда совершаю ошибки, несмотря ни на что. Я всегда следую за тем, что говорит мое сердце, и что я действительно хочу сделать. И я думаю, что Вы можете заставить чему-то произойти, если Вы действительно хотите это сделать.
SD: Как Вы развивали и оттачивали Ваши творческие навыки до такой степени, что стали капитаном целого судна? Выражает ли режиссура этого фильма Ваше желание расширить границы своей деятельности?
AD: Вы сможете оценить мои творческие навыки, когда посмотрите фильм. Я очень уверенный. На самом деле я всегда больше стремился к режиссуре, чем к актерству. Я работал ассистентом режиссера, я имел обыкновение делать свои собственные фильмы. Поэтому режиссура была кое-чем, с чем я был связан. Так что это не было для меня проблемой.
Но насколько хорошо я сделал фильм – это, ребята, решать вам. И до создания ‘You, Me and Hum’ я не был режиссером, потому что это - мой первый фильм. Не то, чтобы я хотел сделать кассовый фильм. Я сделал коммерческий фильм. И конечно да, я попытался кое о чем сказать в этом фильме. Но очень простым способом, и это не что-то социальное. Это - кое-что на человеческом уровне, но я попробовал сказать то, что хотел, в рамках коммерческого фильма. Фильм строится на человеческих эмоциях и отношениях. Но я не пытался показать отношения в фильме, как образец для людей, за что я должен получить вознаграждение. Это - полностью коммерческий и простой фильм. И актеры действительно бывают лучшими производителями. Aamir Khan только что доказал это.
SD: Говорят, что ‘You, Me and Hum’ основан на ‘The Notebook’ (Дневнике памяти).
AD: Кто это говорит? Кто написал ту статью, и кто рассказал об этом? Вот что я говорю, я задавал этот вопрос и раньше, и я думаю, что Вы сами должны дать ответ после выхода фильма, и решить, является ли он ‘The Notebook’или нет. Я не знаю, кто придумывает эти истории и почему я должен оправдываться, так что я для меня это смешно, и я даже не испытываю желания оправдываться.
SD: Каково это было быть режиссером своей жены? Вам было удобно или неудобно, что ваша героиня Kajol - ваша жена?
AD: Это было не очень сложно, потому что она - великая актриса и еще потому, что я ее очень хорошо знаю, и поэтому многое я заложил в сценарии.
Я не знаю, смог ли я использовать некоторые ее аспекты как актрисы, чего, возможно, не смог бы любой другой режиссер. Я действительно не знаю этого. Персонаж не был написан специально для нее. Именно она стала персонажем. Так что я не думаю, что этот аспект действительно учитывался. Я решил взять ее на эту роль. Она услышала сценарий, и очевидно, это было ее решение сказать да или нет.
SD: Было время, когда Aamir Khan был единственным актером, делающим один или два фильма в год. Остальные парни, включая Вас, имели по три-четыре выпуска каждый год. Сегодня снимается больше фильмов, но все больше актеров стремится только к одному-двум фильмам в год.
AD: Я думаю, что так лучше. Это - хорошая стратегия. Еще и потому, что зрители изменились. Те фильмы, которые мы делали 10 лет назад или семь лет назад, не были такими, какие люди пытаются делать сегодня. Но те фильмы тогда тоже работали. Возможно, если сегодня делать такие фильмы, они не сработают. Не только фильмы стали качественнее, но и зрители постоянно требуют новизну. Мы делаем то, чего требуют зрители. Сегодня зрители знают намного больше, повысилась грамотность. Раньше кинотеатры не были достаточно хороши, так что образованные зрители не всегда ходили смотреть фильмы. Теперь благодаря мультиплексам они начали ходить на просмотры, и мы обслуживаем тот вид рынка, который мы имеем. Я думаю, что это - ключ ко всему. Важно, что мы имеем категории B и C во внутренних районах страны, но очень трудно удерживать баланс между фильмами категорий A, B и C. Это - то, что мы пробуем сделать, и я думаю, что ‘You, Me and Hum’ будет в состоянии сделать это.
SD: Во скольких фильмах Вы сегодня хотите сниматься как актер?
AD: Иногда, независимо от того, что Вы планируете, фильмы занимают долгое время и даже если Вы растягиваете их, выпуски иногда происходят одновременно. Как объединились ‘Sunday’ и ‘Halla Bol’. Но я снялся сначала в ‘Halla Bol’ и только потом принялся за ‘Sunday’. Но я не могу изменить этого.
SD: Какой властью Вы обладаете в принятии решений? Например, в выборе музыки, которая была бы заглавной музыкой ‘Sunday’ и всего такого.
AD: Я не продюсер ‘Sunday’. Продюсер фильма - Kumarji, и наши два продюсерских дома - отдельные объекты. Его компания - Big Screen Entertainment, а моя - Devgan Films. Обращение Kumarji’s ко мне по поводу выбора музыки ни о чем таком не говорит. Но поскольку все мы - близкие друг к другу люди, и Rohit тоже как член семьи, мы принимаем коллективные решения по маркетингу.
SD: Итоги ‘Omkara’ оставили у Вас дурной осадок? Каждый в нем получил награду. ‘Omkara’, кажется, сработал лучше для всех, кроме Вас, даже при том, что у Вас был заглавный персонаж. Все остальные получили награды.
AD: Я не знаю. Я не думаю, что я не получил награду. Люди высоко оценили мою работу. Я не думаю, что это - как если бы они ожидали большего от Ajay Devgan, потому что я сделал то, чего требовал персонаж, и это - то, что был оценено. И Vishal тоже сказал, этот персонаж было настолько трудно сыграть, что он не мог видеть никого, кроме меня, играющим Othello.
Есть некоторые люди, которые не понимают различие между хорошим персонажем и хорошей работой. И Вы должны доверять своим собственным чувствам при выборе персонажей. И Вы можете также совершить ошибку, если Вы будете выяснять у других людей, сможете ли Вы сыграть в этом сценарии? Вы должны принять решение самостоятельно, и в этом смысле я был очень счастлив сыграть в ‘Omkara’.
SD: Halla Bol’: Вы всегда были сдержаны как актер. Теперь Вы выступаете в качестве продюсера, Вы создали вебсайт, у Вас есть blog и т.д. Это действительно объединяет Вас со зрителями?
AD: Как раз вебсайт я имел как актер. Да, это действительно приближает Вас к зрителям, Вы взаимодействуете со зрителями. Вы понимаете намного больше о том, что зрители думают о Вас, чем Вы сами считаете. Или что промышленность или СМИ думают о Вас. Люди думают о Вас совсем не так, как Вы воображаете или считаете, что они думают.
Эта связь хороша также тем, что если Вы ведете blog, то с Вами связываются 2000, 3000 человек из различных уголков мира с различными мнениями. И не только говоря о Вас хорошее, но также и жалуясь, почему Вы так делаете, так что я не думаю, что они обманывают. Они просто пытаются быть честными, может быть они не всегда правы, но они просто высказывают свое мнение, и их мнение всегда имеет значение и вносит изменения. Оно заставляет вас, по крайней мере, задумываться еще немножко о вашей собственной работе.
SD: Любовная сцена Kajol’s в ‘Fanaa’.
Некоторые сказали, что Вы высказались об этом очень деликатно. У Вас не было никакого выбора или Вы не хотели делать из этого проблему?
AD: Я не думаю ничего в таком роде. Я имею в виду то, что люди делают из этого проблему. Я не считаю, что там было что-то вульгарное или что - то не так или выходящее за пределы границ благопристойности, так почему люди делают из этого проблему? Там не было вообще ничего, подлежащего обсуждению. Не было ничего такого, что могло смутить Kajol, или меня, или любого другого, и я ей полностью доверяю. Она не сделала бы ничего такого, что пересекло бы на экране границы благопристойности. Я не видел ‘Fanaa’, и я также не видел ту сцену. Но я полностью ей доверяю, и она не будет делать ничего, что она посчитает неправильным или выставит ее в дурном свете, позабыв обо мне.
SD: Вы были одним из актеров, чье отсутствие было заметно в песне ‘Om Shanti Om’, в то время как Kajol и вся кинопромышленность были там. Вы не сделали этого потому, что Вы не хотели быть частью фильма Shah Rukh’s или потому что на телешоу режиссер Farah Khan назвала Вас как наиболее переоцененного актера?
AD: Shah Rukh Khan предлагал мне участвовать в той песне наряду с другими. И я сделал бы это, но меня здесь не было. Когда они снимали песню, я был в Дели на съемках ‘Sunday’.
SD: Вы сознательно избегаете Chopras? Вы не работаете с ними. Но ваша жена и невестка Таниша - значительная часть их компании и регулярно с ними общаются. Их близость Вас не беспокоит? В конце концов, Вы обвинили их в саботировании ‘Omkara’ во время выхода фильма.
AD: Я никого не избегаю. Даже если Chopras обратятся ко мне, и если будет хороший сценарий и хороший режиссер, то почему бы и нет? Конечно, я сделал бы фильм с ними. И почему я должен переживать из-за связей Таниши и Kajol с Chopras, если у меня нет с ними проблем?
SD: Вы расстались с Ram Gopal Varma после ‘Aag’?
AD: Нисколько, мы все еще общаемся. Я все еще считаю его хорошим режиссером. Люди совершают ошибки. Он совершил одну, и я рад, что он понял, что совершил ошибку. Это самое важное, когда люди совершают ошибки. Опасность состоит в том, что Вы не понимаете, что совершили ошибку, и начинаете обвиняете других людей в провале вашего фильма. Это означает, что Вы собираетесь совершить вторую ошибку. Но если Вы понимаете это, Вы собираетесь исправлять это. Понять это - одно дело, но признаться в этом является значительной вещью.
SD: Вы снова работаете с Kareena в ‘Golmaal Returns’ после ‘Omkara’. Насколько сердечные теперь между Вами отношения?
AD: Я работал с ней, и буду работать снова. У нас хорошее взаимопонимание, я знал ее, еще когда она была ребенком.
И в ‘Chori Chori’ не было никаких проблем из-за нее или меня или чего-то в этом роде. Я нисколько не был расстроен из-за нее. Когда ей предложили сыграть в фильме, это был совершенно другой сценарий. Потом появился новый сценарий.
SD: Известно, что Вы попросили Saif сыграть роль в ‘You, Me and Hum’, которую он отклонил. Почему? Кроме того, разве Вы не были скептичны из-за того, что Saif отодвинул Вас на задний план в ‘Omkara ’.
AD: Ничего подобного. Я не предлагал Saif роль, и я не знаю, кто это придумал. В фильме нет никакой подобной роли, и если Вы посмотрите фильм, Вы можете оглянуться и сказать мне, какую роль, по Вашему мнению, я мог бы попросить его сыграть.
SD: С одной стороны, у Вас имидж серьезного актера. Но с другой стороны, Вы также известны как шутник кинопромышленности, и Вы устраиваете шумные проказы с молодежью, такими, как Riteish и Zayed. Кто является Вашей индивидуальностью - Джекил или Хайд? Кем из них Вы действительно являетесь?
AD: Я думаю, что я просто люблю повеселиться. Но это тоже образ, и я не знаю, кто я на самом деле. Я так же люблю повеселиться, как и любой другой.
Я - человек, который любит куда-то пойти, но когда я нахожусь в Бомбее, я всему другому предпочитаю побыть дома. И после работы я предпочитаю побыть с семьей, поскольку обычно я не могу тратить на них достаточно времени. Но когда я нахожусь на выездных съемках, вся команда - как одна семья. Мы все вместе обедаем, вместе развлекаемся. Иначе Вы умрете в одиночестве.
SD: С такими фильмами, как ‘No Smoking’, ‘Halla Bol’ и подобными в сфере развлечений пошла новая волна социального осознания причин. Причины становятся более уместными. У Вас дома тоже маленький ребенок. Какую ответственность Вы берете на себя как актер и как отец, когда участвуете в таких фильмах, но не осуществляете этого в действительности?
AD: Мой ребенок - часть этого общества, и я более ответственен за своего ребенка, потому что я - родитель. Но в целом, когда Вы снимаете социальный фильм, Вы думаете не только о Вашем ребенке, Вы думаете об обществе вообще. Вы думаете о Вашем ребенке, когда Вы дома, но когда Вы снимаете фильм, Вы не можете делать что-то только для Вашего ребенка, Вы должны сделать это для людей вообще и не думать, для кого Вы это делаете, и не делать никаких различий. Вы только идете вперед и делаете это, и это доставляет Вам своего рода удовлетворение. И если из десяти тысяч людей хотя бы до двух дойдет Ваше сообщение, я думаю, что Вы достигли кое-чего. Поскольку Вы не можете изменить все внезапно.
SD: Ваша дочь Nysa знает, что ее родители - кинозвезды? Она понимает это сама, или ей говорят об этом другие?
AD: Да, она все понимает, ей почти пять лет. Кроме ее родителей, являющихся кинозвездами, она знает всех кинозвезд. Она знает и других людей, я стараюсь изо всех сил избегать, чтобы она смотрела кинофильмы, в том числе и мои собственные, я считаю, что она слишком молода для этого. Но проблема состоит в том, что Вы не можете это остановить. Она все понимает.
Она ехала со мной, увидела рекламный щит и сказала, ‘Папа, Sachin’, я посмотрел на нее и спросил: ‘А ты знаешь, кто такой Sachin?’ и она сказала, ‘Я знаю, кто такой Sachin, он продает бисквиты.’ Она смотрит канал Pogo, и она видела эту рекламу с Sachin. Она не знает, что он играет в крикет, и она думает, что он продает бисквиты.
SD: А какая проблема у Вас с Priyanka? Она не играет с Вами в фильме Rajkumar Santoshi’s. Известно, что она вышла из 'Benaam', фильма, в котором Вы - звезда, потому что ей это было неприятно, и Вы обижались на это. Это свидетельствует, что герой неправ, если героиня выходит из проекта? Это удар для его гордости?
AD: У меня нет никаких проблем с Priyanka. Почему Вы говорите об этом? У нее были проблемы с производителями ‘Benaam’. Но каждый раз, если кто - то имеет проблему с кем - то, и Вы - часть того фильма, это не означает, что у Вас проблема с этим человеком. Нет, я не обиделся, когда она вышла из того фильма. Я очень много раз выходил из фильмов, и это не означает, что мои партнеры считают, что я вышел из-за них. Что касается Rajkumar Santoshi’s, фильм ‘London Dreams’ не имеет ко мне никакого отношения, и я понятия не имею, что она должна была играть со мной в фильме Santoshiji.
“ I DON’T THINK KAJOL WILL DO ANYTHING THAT CROSSES THE BOUNDS OF DECENCY”
07 Feb 2008
Golden hair, pink ethnic shirt, blue jacket, white sofas, there’s no shortage of colour in Ajay Devgan’s life. Mobbed in his own office by his own people, it’s a clamor for Ajay’s time just now. He’s in multi-tasking mode ; actor, director, husband, father, producer, star. His easy confidence is wonderfully reassuring.
His level-headedness makes you rethink stars. An interview with Ajay Devgan is a breeze, a cool breeze actually. If you can nail him down, and are ready to overlook the grey you gather on your head, attempting that. But when he does meet you, he simply charms you. And he doesn’t even try. ‘No Smoking’ was Kumarji’s film, not mine’, he grins as he lights up.
SD: On the one hand, you’re doing films that take up social issues, causes, and all that, like a ‘Halla Bol’ that’s meant to be the voice of the people. On the other hand, you do a ‘Cash’, a contrary to image role. Do you need to do films like that?
AD: I don’t think there is any image. I’m an actor.
SD: Yes, you’re known for the more intense portrayals that you’ve give the audiences over a great many films. In comparison, ‘Cash’ seems frivolous for an actor like you to be doing. Even a ‘Golmaal’, even though it may have worked for the audiences.
AD: Let’s not talk about ‘Cash’. I’ve said it earlier and I’m saying it again, ‘Cash’ was something which I regret doing, not because of the kind of script it was but, only because of the kind of people I worked with, and they released an incomplete film. They were not professional themselves and they were not passionate about their film, and that’s why I regret it. But where films like ‘Golmaal’ are concerned, you need to take into account that we’re in the entertainment business.
It’s very difficult to come across scripts which entertain you and can still pass on a message or say something which is deep enough. You also need to do films like ‘Golmaal’ which are funny and which only entertain the audiences, because you’re an actor and you need your films to work also. If I start doing only films which have deep messages and don’t entertain people, for one, I’m not going to be a part of the industry, secondly, I would get fed up and bored.
So I need to strike a balance between doing all different kinds of films. And because I really believe that as a human being, or an individual of a country, I have some kind of responsibility if I can manage by passing a message. But as an actor, it’s not just that. As an actor, it’s to entertain. So I’m very happy that I still manage what other people don’t.
SD: Rajkumar Santoshi has made a lot of films with you. He says he cannot conceive a movie without you. He sees you in the ‘Ramayan’, he sees you as ‘Ashoka’, he saw you as Prithviraj. Do you see yourself in the same roles?
AD: Yes I do. I do because of the way he writes his scripts and the way he works out his scripts. If he says I can do it, it’s a compliment, for one. Because I consider him a fabulous director. And if he feels like this, I really think it’s a compliment to an actor. But also, if he sees me, then he writes the way he sees. And that’s why it works. I mean, if he see somebody else and writes according to that person, maybe it does not suit me. Maybe it’s a balance.
SD: How much pertinence do you see a ‘Ramayan’ having with the audiences in the current times, even directed by a Rajkumar Santoshi. What kind of a market is there? Look at any period films or legends that have been attempted in the past few years or so.
AD: I’m sure there is a market for a ‘Ramayan’ or an ‘Ashok’. Ashok, where you talk about Buddhism, it’s a bigger market than any conventional film, and the way he has written it also is very entertaining. It is contemporary where scripting is concerned. As for the other films that have been made like these, they’ve been not good attempts at period films.
They have been made, more than trying to establish a culture or tell an older story, seemingly to prove a point and that’s exactly why they’re not good attempts. The bottom line is that they’re not good films. We’re not talking about period films, we’re talking about good films or bad films. And any kind of good film which comes will work.
SD: Why did you decide the time had come to direct, with ‘You, Me and Hum’? Had it to do with market forces or your frame of mind?
AD: I never decided the time was right, I just think the time is always right when you want to do it. I had an idea and I was working on the script, and I got excited about it. There’s no market calculation. I really don’t believe in calculations because sometimes I make mistakes despite them. I always follow what my heart says and what I really want to do. And I think you can make things happen if you really want to do them.
SD: How did you develop and hone your creative skill to the extent where you helmed the whole ship? Has directing this film meant a certain self expression you craved beyond acting?
AD: You can take a call on my creative skill when you see the film. I am very confident. I’ve always leaned more on the side of direction than been an actor really. I was an assistant director, I used to make my own films. Getting to direct was something which I knew the ropes to. So that’s something which was not a problem. But how well I’ve made the film is for you guys to decide. And the attitude of making ‘You, Me and Hum’ was not as a director because it’s my first film. It’s not that I wanted to make a kickass film. I’ve made a commercial film.
And in that, somewhere yes, I’ve tried to say something in the film. But in a very simple way and it’s nothing social. It’s something on the human level but I’ve tried to say what I wanted to say in the lines of a commercial film. The film is on human emotions and relationships. But the attitude was not ke let me attempt a film where people say things and I should get all the awards. It’s a complete commercial and simple film. And actors do make better producers. And Aamir Khan has just proved that.
SD: The story goes that ‘You, Me and Hum’ is based on ‘The Notebook’.
AD: Whose story is that? Who wrote that article and who has given that story? That’s what I’m saying, I’ve been asked this question earlier too and I think that call also should be taken by you’ll after you see the film, and decide whether it is ‘The Notebook’ or not. I don’t know who’s making these stories, and I have to justify a story that I feel is ridiculous and which I don’t even feel like justifying.
SD: What was it like to direct your wife? Were you at an advantage or at a disadvantage because your heroine Kajol is your wife?
AD: Not very difficult, because she’s a great actress and because I know her very well also, and the way I’ve worked out things in the script. I don’t know if I’ve been able to exploit certain aspects of her as an actress that any outside director may not have. I really don’t know about that. The character was not written according to her. It was she who became the character. So I don’t think that aspect really applies. I made the decision to cast her in that role. She heard the story and obviously, it was her decision to say yes or no.
SD: Time was when Aamir Khan was the only actor doing one film a year or even two years. Other guys, you included, had three four releases every year. More films are being made today but more actors are gravitating towards just a film or two a year.
AD: I think it’s nicer that way. It’s a good strategy. And it’s more also because the audiences have changed.
The kind of films we were doing 10 years ago or seven years ago, were not of the kind of quality of films that people are trying to make today. But those films also worked then. Today maybe, those films don’t work if they get made. Not just qualitatively have films improved, but the audiences are constantly demanding newness. We are making what the audience demands. Now the audiences have exposure to a lot more things, literacy rates are going up. And what happened is, earlier, the theatres were not good, so the educated crowd and all didn’t go out to watch films.
Now, because of the multiplexes, they’ve started going in to watch and we cater only to the kind of market we have. I think that’s the key to everything. It’s important that we get the B and C centers as well in the interiors, but it’s very difficult to strike a balance between an A,B, or C film. That’s what we’re trying to do, and I think ‘You, Me and Hum’ will be able to do that.
SD: How many films do you choose to do as an actor today?
AD: Sometimes, no matter what you plan, films take time and even if you’ve spaced them out, releases sometimes occur together. Like ‘Sunday’ and ‘Halla Bol’ are coming together. But I hadfinished ‘Halla Bol’ first and only then got on to ‘Sunday’. But I can’t change that.
SD: How much decision making power do you have? Like in selecting the music that would be the title music for ‘Sunday’ and all that.
AD: I’m not the producer of ‘Sunday’. Kumarji is the producer of the film, and our two production houses are separate entities. His company is Big Screen Entertainment, and mine is Devgan Films. Kumarji’s coming to me for the selection of the music has got nothing to do with anything. But because we all are close to each other, and Rohit also is like family, we take collective decisions on marketing.
SD: Did ‘Omkara’ at the end of the day leave a bad taste in your mind? Everybody got credit for it. ‘Omkara’ seemed to have worked better for everybody except you, even though you were the title character. Everybody else walked away with awards.
AD: I don’t know. I don’t think I didn’t get credit. People appreciated my work a lot. I don’t think it’s as though they expected more from Ajay Devgan also, because what the character demanded, that’s what I did and that’s what was appreciate.
And as Vishal also said, this character was so difficult to perform that he couldn’t see anybody except for me playing Othello. There are some people who don’t understand the difference between a good character and a good performance. And you have to trust your own sense of the characters you choose. You may make mistakes also, you can’t go around asking other people shall I do this script? You have to take a call yourself, and I’m very happy with ‘Omkara’ in that sense.
SD : Halla Bol’: You’ve always maintained a low profile as an actor. Now you’re getting your act in order as a producer, you’ve started a website, you blog etc. Do these things really bridge the distance between you and the public?
AD: Even as an actor I always had a website. Yes, they do bring you to the public, you interact with the public. You realise a lot more things about what the public think about you than you know. Or what the industry or the media thinks about you. People think completely differently about you than you imagine or know they think.
That connection is also because if you blog etc, there are 2000, 3000 people connecting to you from different parts of the world with different opinions. And not just talking good about you, complaining also why did you do this, so I don’t think they’re lying. They’re just trying to be honest, maybe they’re not always right but they’re just giving their opinion and their opinion always matters and makes a difference. It makes you think at least about your own work some more
SD: Kajol’s lovemaking scene in ‘Fanaa’. Some said you were graceful about it. Or was it that you had no choice and didn’t want to make an issue of it?
AD: I don’t think there was anything of that sort. I mean people are making an issue about it. I don’t think there was anything vulgar or anything wrong or gone beyond the bounds of decency, so why are people making an issue about it? It wasn’t something which even called for discussion. There was nothing in it which would embarrass Kajol or me or anybody, and I trust her completely. She wouldn’t do anything that crossed the bounds of decency on screen like that. I’ve not seen ‘Fanaa’ and I’ve not seen that scene also. But I trust her completely that she wouldn’t do anything which she would think is wrong or reflect badly on her, forget me.
SD: You were the one actor conspicuous by your absence in the ‘Om Shanti Om’ song, whilst Kajol and the whole industry was in it. Was it that you didn’t do it because you didn’t want to be a part of Shah Rukh’s film or because on a TV show, director Farah Khan had quoted you as being the most overrated actor?
AD: I was offered that song along with the others, by Shah Rukh Khan. And I would have done it but I was not here. I was in Delhi shooting for ‘Sunday’ when they were shooting the song.
SD: Do you avoid the Chopras at a conscious level? You don’t work with them. But your wife and sister-in-law Tanishaa are very much part of their set-ups, dos and hang out with them regularly. Does their close affiliation bother you? After all, you had accused them of sabotaging ‘Omkara’ when the film was being released.
AD: I don’t avoid anybody. Even if the Chopras approach me, if it’s a good script and a good director, why not? Of course, I would do a film with them. And why should I be upset about Tanishaa and Kajol’s connection with the Chopras when I don’t have a problem with them?
SD: Have you disassociated from Ram Gopal Varma after ‘Aag’?
AD: Not at all, we’re in touch still. I still consider him a good director. People make mistakes. He’s made one and I’m happy that he’s realized that he made a mistake. That is more important when people make mistakes. The fear is when you don’t realise you’ve made a mistake, and you blame other people for bitching about your film. That means you’re going to make a second mistake. But if you realise, it you’re going to rectify it. To realize it is one thing, but to admit it like he has, is a huge thing.
SD: You are working again with Kareena in ‘Golmaal Returns’, after ‘Omkara’. How cordial are relations between you two now?
AD: I have worked with her and will work again. We share a great rapport and I’ve known her since she was a kid. And ‘Chori Chori’ did not have any issue about her or me or anything of that sort. I was not at all upset with her. When she was doing the film, it was a different script altogether. Then came in a new script.
SD: Apparently you asked Saif to play a role in ‘You, Me and Hum’, which he rejected. Why? Moreover, weren’t you sceptical of being upstaged by Saif after ‘Omkara’.
AD: Not at all true. I didn’t offer Saif a role and I don’t know who’s made this one up. There is no other role in the film and if you watch the movie, you can turn around and tell me which role you think I would’ve asked him to play also.
SD: On the one hand, you have a serious actor image. On the other, you’re also known as the industry prankster, and you hang out with kids like Riteish and Zayed, having a blast. What’s with the Jekyll and Hyde personality? Which is really you?
AD: I think I just have fun. But that image is also created by I don’t know who, the sober image. I have as much fun as everybody else has. I’m a person who likes to go out, it’s just that when I’m in Bombay, I prefer being at home more than anything else. And after my work, because I don’t spend enough time with them, I prefer spending time with the family. But when I’m on outdoor shoots, the whole units are all like a family. We all have dinners together, we chill out together. Otherwise you’ll die alone.
SD: With films like ‘No Smoking’ and ‘Halla Bol’ etc, there’s a new wave of social awareness and causes in entertainment. Causes are becoming more relevant. You also have a small child at home. How much responsibility do you take as an actor and as a parent when you endorse such films, but don’t carry it through in real life?
AD: My child is a part of this society and I‘m more responsible for my child because I’m the parent. But overall, when you do a social cause film, you don’t just think about your child, you think about society in general. You think about your child when you’re at home, but when you’re doing a film, you can’t start something just for your child, you have to do it for people in general and not think about who you’re doing it for or will it make a difference. You just go ahead and do it and it gives you a kind of satisfaction. And out of a lakh of people, if even two people get the message, I think you’ve achieved something. Because you can’t change everything overnight.
SD: Does your daughter Nysa know that her parents are movie stars? Does she realize it herself or is she made aware of it by others?
AD: Yeah she does, she’s almost five. Apart from her parents being movie stars, she knows every movie star. She’s made aware by other people, I try my best to avoid her watching movies, my own included, I think she’s too young for that. But the exposure is so much that you can’t stop them. She understands. She was traveling with me, and she looked at a hoarding and said, ‘Papa, Sachin,’ and I looked at her and asked, ‘How do you know it’s Sachin?’ and she said, ‘I know Sachin, he sells biscuits.’ She sees the Pogo channel and she’s seen Sachin doing that ad. She does not know he plays cricket, she thinks he sells biscuits.
SD: What issue do you have with Priyanka? She is not doing Rajkumar Santoshi’s film with you. Apparently she walked out of ‘Benaam’, a film that starred you because she was unhappy with it, and you took offence to that. Does it rub heroes the wrong way when heroines walk out of projects? Like jolt their pride?
AD: I have no issues with Priyanka. Why would you say that? She had an issue with the producers of ‘Benaam’. But every time somebody has an issue with somebody, and you’re a part of that film does not mean that you have an issue with that person. No, I didn’t take offence when she walked out of that film. I have walked out of films so many times, it does not mean that my co-actors think I’ve walked out because of them. As for Rajkumar Santoshi’s film, ‘London Dreams’ had nothing to do with me and I have no clue she was supposed to do a film with me for Santoshiji.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет