АвторСообщение
iris


Принцесса Аджайская






Сообщение: 3714
Настроение: сплошной позитив
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 00:11. Заголовок: Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 8


Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 8





Анкетные данные

Скрытый текст


Фильмография

Скрытый текст

Новые проекты:

Скрытый текст


Награды и номинации Аджая Девгана

Скрытый текст


Личный форум Аджая Девгана
AJAY DEVGAN The official website

Форум Аджая
здесь

Предыдущие темы:

Скрытый текст


Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


iris


Принцесса Аджайская






Сообщение: 4570
Настроение: сплошной позитив
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 20:14. Заголовок: “Я не думаю, что Кад..


“Я не думаю, что Каджол сделает что-то, что пересечет границы благопристойности”



07 Feb 2008

Золотистые волосы, розовая этническая рубашка, синий жакет, белые диваны, нет недостатка цвета в жизни Ajay Devgan. Толпящиеся в его собственном офисе его люди - этот шум для Ajay сейчас требование времени. Он находится сейчас в многозадачном режиме: актер, режиссер, муж, отец, продюсер, звезда. Его легкая самоуверенность замечательно обнадеживает.

Его уравновешенность заставляет Вас переосмыслить понятие звезды. Интервью с Ajay Devgan – это бриз, фактически прохладный бриз. Если Вы хотите прижать его к ногтю, Вы можете поседеть, пытаясь это сделать. Но когда Вы с ним действительно встречаетесь, он Вас просто очаровывает. И он даже не пытается этого делать. ‘No Smoking’ был фильмом Kumarji’s, а не моим’, улыбается он, как будто светится.

  • SD: С одной стороны, Вы снимаетесь в фильмах, поднимающих социальные проблемы, их причины, и все такое, в таких, как ‘Halla Bol’, предназначенных быть голосом народа. С другой стороны, Вы снимаетесь в ‘Cash’ в совершенно противоположном образе. Вам нужен был такой фильм, как этот?

  • AD: Я не думаю, что есть противоположные образы. Я - актер.

  • SD: Но Вы известны более драматическими образами, которые Вы демонстрировали зрителям в очень многих фильмах. В сравнении с ними ‘Cash’ кажется слишком легкомысленным для такого актера как Вы. Да и ‘Golmaal’, даже несмотря на то, что он, возможно, имел успех у зрителей.

  • AD: Давайте не говорить о ‘Cash’. Я говорил это раньше, и говорю снова, ‘Cash’ был тем, о чем я сожалею, что сделал его, но не из-за сценария, а всего лишь из-за людей, с которыми я работал, и которые выпустили незавершенный фильм. Они не были профессионалами, и не были заинтересованы в их фильме, и именно поэтому я сожалею об этом.



    Но относительно таких фильмов, как ‘Golmaal’, Вы должны принять во внимание, что мы находимся в шоу-бизнесе. Очень трудно найти сценарии, которые будут Вас развлекать и при этом могут передавать серьезные идеи или говорить о чем-то, что является достаточно глубоким. Вы должны делать такие фильмы, как ‘Golmaal’, которые являются забавными и которые только развлекают зрителей, потому что Вы - актер, и Вы нуждаетесь в том, чтобы Ваши фильмы еще и работали.



    Если бы я начал делать только те фильмы, которые имеют глубокие идеи и не развлекают людей, то со своей стороны, я бы перестал быть частью промышленности, и, во-вторых, я бы пресытился, и мне бы это надоело.
    Так что я должен сохранять баланс между всеми различными видами фильмов. И поэтому я действительно полагаю, что как человек, или как гражданин своей страны, я несу некоторую ответственность за то, что я могу воздействовать на людей, передавая им идеи. Но как актер, я должен делать не только это. Как актер я должен развлекать. Поэтому я очень рад, что я по-прежнему могу управлять тем, чем не могут другие люди.


  • SD: Rajkumar Santoshi снял с Вами много фильмов. Он говорит, что не видит фильмов без Вас. Он видит Вас в ‘Ramayan’, он видит Вас как ‘Ashoka’, он видел Вас как Prithviraj. А Вы видите себя в этих самых ролях?

  • AD: Да. Это из-за того, как он пишет свои сценарии и способов их реализации. И если он говорит, что я могу это сыграть, то это - комплимент для меня. Поскольку я считаю его невероятным режиссером. И если он чувствует, что это так, я действительно думаю, что это - комплимент актеру. Но также если он видит меня, то он пишет для меня. И именно поэтому это работает. Я имею в виду, что если он видит кого - то еще, и пишет для того человека, то возможно это не подойдет мне. Возможно именно в этом - баланс.

  • SD: Насколько актуальным вы видите ‘Ramayan’ для зрителей, даже у режиссера Rajkumar Santoshi. Каков может быть рынок? Посмотрите на любые фильмы по эпосам или легендам, которые пытаются снять в последние нескольких лет.

  • AD: Я уверен, что для ‘Ramayan’ или ‘Ashok’ есть свой рынок. Ashok, в котором говорится о буддизме, гораздо актуальнее, чем любой обычный фильм, и то, как он написан, также очень занятно. Если речь вести о сценарии, он современен. Что касается других подобных фильмов, это были не очень хорошие попытки эпохальных фильмов.
    Это были скорее попытки воссоздать культуру или рассказать старую историю, по-видимому, чтобы доказать свою точку зрения, и именно поэтому эти попытки были неудачными. Суть в том, что это не были хорошие фильмы. Мы не говорим о временном периоде фильмов, мы говорим о хороших фильмах или плохих фильмах. И любой хороший фильм будет работать.


  • SD: Почему Вы решили, что пришло время стать режиссером с ‘You, Me and Hum’? Имело ли это отношение к рынку или было связано с Вашим настроением?

  • AD: Я никогда не считал, что уже настало время, я считаю, что время всегда настало тогда, когда Вы хотите это сделать. У меня была идея, и я работал над сценарием, и меня это волновало. Не было никакого рыночного расчета. Я действительно не верю в расчеты, поэтому я иногда совершаю ошибки, несмотря ни на что. Я всегда следую за тем, что говорит мое сердце, и что я действительно хочу сделать. И я думаю, что Вы можете заставить чему-то произойти, если Вы действительно хотите это сделать.

  • SD: Как Вы развивали и оттачивали Ваши творческие навыки до такой степени, что стали капитаном целого судна? Выражает ли режиссура этого фильма Ваше желание расширить границы своей деятельности?

  • AD: Вы сможете оценить мои творческие навыки, когда посмотрите фильм. Я очень уверенный. На самом деле я всегда больше стремился к режиссуре, чем к актерству. Я работал ассистентом режиссера, я имел обыкновение делать свои собственные фильмы. Поэтому режиссура была кое-чем, с чем я был связан. Так что это не было для меня проблемой.



    Но насколько хорошо я сделал фильм – это, ребята, решать вам. И до создания ‘You, Me and Hum’ я не был режиссером, потому что это - мой первый фильм. Не то, чтобы я хотел сделать кассовый фильм. Я сделал коммерческий фильм.
    И конечно да, я попытался кое о чем сказать в этом фильме. Но очень простым способом, и это не что-то социальное. Это - кое-что на человеческом уровне, но я попробовал сказать то, что хотел, в рамках коммерческого фильма. Фильм строится на человеческих эмоциях и отношениях. Но я не пытался показать отношения в фильме, как образец для людей, за что я должен получить вознаграждение. Это - полностью коммерческий и простой фильм. И актеры действительно бывают лучшими производителями. Aamir Khan только что доказал это.


  • SD: Говорят, что ‘You, Me and Hum’ основан на ‘The Notebook’ (Дневнике памяти).

  • AD: Кто это говорит? Кто написал ту статью, и кто рассказал об этом?
    Вот что я говорю, я задавал этот вопрос и раньше, и я думаю, что Вы сами должны дать ответ после выхода фильма, и решить, является ли он ‘The Notebook’или нет. Я не знаю, кто придумывает эти истории и почему я должен оправдываться, так что я для меня это смешно, и я даже не испытываю желания оправдываться.


  • SD: Каково это было быть режиссером своей жены? Вам было удобно или неудобно, что ваша героиня Kajol - ваша жена?

  • AD: Это было не очень сложно, потому что она - великая актриса и еще потому, что я ее очень хорошо знаю, и поэтому многое я заложил в сценарии.



    Я не знаю, смог ли я использовать некоторые ее аспекты как актрисы, чего, возможно, не смог бы любой другой режиссер. Я действительно не знаю этого. Персонаж не был написан специально для нее. Именно она стала персонажем. Так что я не думаю, что этот аспект действительно учитывался. Я решил взять ее на эту роль. Она услышала сценарий, и очевидно, это было ее решение сказать да или нет.


  • SD: Было время, когда Aamir Khan был единственным актером, делающим один или два фильма в год. Остальные парни, включая Вас, имели по три-четыре выпуска каждый год. Сегодня снимается больше фильмов, но все больше актеров стремится только к одному-двум фильмам в год.

  • AD: Я думаю, что так лучше. Это - хорошая стратегия. Еще и потому, что зрители изменились.
    Те фильмы, которые мы делали 10 лет назад или семь лет назад, не были такими, какие люди пытаются делать сегодня. Но те фильмы тогда тоже работали. Возможно, если сегодня делать такие фильмы, они не сработают. Не только фильмы стали качественнее, но и зрители постоянно требуют новизну. Мы делаем то, чего требуют зрители. Сегодня зрители знают намного больше, повысилась грамотность. Раньше кинотеатры не были достаточно хороши, так что образованные зрители не всегда ходили смотреть фильмы.
    Теперь благодаря мультиплексам они начали ходить на просмотры, и мы обслуживаем тот вид рынка, который мы имеем. Я думаю, что это - ключ ко всему. Важно, что мы имеем категории B и C во внутренних районах страны, но очень трудно удерживать баланс между фильмами категорий A, B и C. Это - то, что мы пробуем сделать, и я думаю, что ‘You, Me and Hum’ будет в состоянии сделать это.


  • SD: Во скольких фильмах Вы сегодня хотите сниматься как актер?

  • AD: Иногда, независимо от того, что Вы планируете, фильмы занимают долгое время и даже если Вы растягиваете их, выпуски иногда происходят одновременно. Как объединились ‘Sunday’ и ‘Halla Bol’. Но я снялся сначала в ‘Halla Bol’ и только потом принялся за ‘Sunday’. Но я не могу изменить этого.

  • SD: Какой властью Вы обладаете в принятии решений? Например, в выборе музыки, которая была бы заглавной музыкой ‘Sunday’ и всего такого.

  • AD: Я не продюсер ‘Sunday’. Продюсер фильма - Kumarji, и наши два продюсерских дома - отдельные объекты. Его компания - Big Screen Entertainment, а моя - Devgan Films. Обращение Kumarji’s ко мне по поводу выбора музыки ни о чем таком не говорит. Но поскольку все мы - близкие друг к другу люди, и Rohit тоже как член семьи, мы принимаем коллективные решения по маркетингу.

  • SD: Итоги ‘Omkara’ оставили у Вас дурной осадок? Каждый в нем получил награду. ‘Omkara’, кажется, сработал лучше для всех, кроме Вас, даже при том, что у Вас был заглавный персонаж. Все остальные получили награды.

  • AD: Я не знаю. Я не думаю, что я не получил награду. Люди высоко оценили мою работу. Я не думаю, что это - как если бы они ожидали большего от Ajay Devgan, потому что я сделал то, чего требовал персонаж, и это - то, что был оценено.
    И Vishal тоже сказал, этот персонаж было настолько трудно сыграть, что он не мог видеть никого, кроме меня, играющим Othello.



    Есть некоторые люди, которые не понимают различие между хорошим персонажем и хорошей работой. И Вы должны доверять своим собственным чувствам при выборе персонажей. И Вы можете также совершить ошибку, если Вы будете выяснять у других людей, сможете ли Вы сыграть в этом сценарии? Вы должны принять решение самостоятельно, и в этом смысле я был очень счастлив сыграть в ‘Omkara’.


  • SD: Halla Bol’: Вы всегда были сдержаны как актер. Теперь Вы выступаете в качестве продюсера, Вы создали вебсайт, у Вас есть blog и т.д. Это действительно объединяет Вас со зрителями?

  • AD: Как раз вебсайт я имел как актер. Да, это действительно приближает Вас к зрителям, Вы взаимодействуете со зрителями. Вы понимаете намного больше о том, что зрители думают о Вас, чем Вы сами считаете. Или что промышленность или СМИ думают о Вас. Люди думают о Вас совсем не так, как Вы воображаете или считаете, что они думают.



    Эта связь хороша также тем, что если Вы ведете blog, то с Вами связываются 2000, 3000 человек из различных уголков мира с различными мнениями. И не только говоря о Вас хорошее, но также и жалуясь, почему Вы так делаете, так что я не думаю, что они обманывают. Они просто пытаются быть честными, может быть они не всегда правы, но они просто высказывают свое мнение, и их мнение всегда имеет значение и вносит изменения. Оно заставляет вас, по крайней мере, задумываться еще немножко о вашей собственной работе.


  • SD: Любовная сцена Kajol’s в ‘Fanaa’.



    Некоторые сказали, что Вы высказались об этом очень деликатно. У Вас не было никакого выбора или Вы не хотели делать из этого проблему?

  • AD: Я не думаю ничего в таком роде. Я имею в виду то, что люди делают из этого проблему. Я не считаю, что там было что-то вульгарное или что - то не так или выходящее за пределы границ благопристойности, так почему люди делают из этого проблему? Там не было вообще ничего, подлежащего обсуждению. Не было ничего такого, что могло смутить Kajol, или меня, или любого другого, и я ей полностью доверяю. Она не сделала бы ничего такого, что пересекло бы на экране границы благопристойности. Я не видел ‘Fanaa’, и я также не видел ту сцену. Но я полностью ей доверяю, и она не будет делать ничего, что она посчитает неправильным или выставит ее в дурном свете, позабыв обо мне.

  • SD: Вы были одним из актеров, чье отсутствие было заметно в песне ‘Om Shanti Om’, в то время как Kajol и вся кинопромышленность были там. Вы не сделали этого потому, что Вы не хотели быть частью фильма Shah Rukh’s или потому что на телешоу режиссер Farah Khan назвала Вас как наиболее переоцененного актера?

  • AD: Shah Rukh Khan предлагал мне участвовать в той песне наряду с другими. И я сделал бы это, но меня здесь не было. Когда они снимали песню, я был в Дели на съемках ‘Sunday’.

  • SD: Вы сознательно избегаете Chopras? Вы не работаете с ними. Но ваша жена и невестка Таниша - значительная часть их компании и регулярно с ними общаются. Их близость Вас не беспокоит? В конце концов, Вы обвинили их в саботировании ‘Omkara’ во время выхода фильма.

  • AD: Я никого не избегаю. Даже если Chopras обратятся ко мне, и если будет хороший сценарий и хороший режиссер, то почему бы и нет? Конечно, я сделал бы фильм с ними. И почему я должен переживать из-за связей Таниши и Kajol с Chopras, если у меня нет с ними проблем?

  • SD: Вы расстались с Ram Gopal Varma после ‘Aag’?

  • AD: Нисколько, мы все еще общаемся. Я все еще считаю его хорошим режиссером. Люди совершают ошибки. Он совершил одну, и я рад, что он понял, что совершил ошибку. Это самое важное, когда люди совершают ошибки. Опасность состоит в том, что Вы не понимаете, что совершили ошибку, и начинаете обвиняете других людей в провале вашего фильма. Это означает, что Вы собираетесь совершить вторую ошибку. Но если Вы понимаете это, Вы собираетесь исправлять это. Понять это - одно дело, но признаться в этом является значительной вещью.

  • SD: Вы снова работаете с Kareena в ‘Golmaal Returns’ после ‘Omkara’. Насколько сердечные теперь между Вами отношения?

  • AD: Я работал с ней, и буду работать снова. У нас хорошее взаимопонимание, я знал ее, еще когда она была ребенком.



    И в ‘Chori Chori’ не было никаких проблем из-за нее или меня или чего-то в этом роде. Я нисколько не был расстроен из-за нее. Когда ей предложили сыграть в фильме, это был совершенно другой сценарий. Потом появился новый сценарий.


  • SD: Известно, что Вы попросили Saif сыграть роль в ‘You, Me and Hum’, которую он отклонил. Почему? Кроме того, разве Вы не были скептичны из-за того, что Saif отодвинул Вас на задний план в ‘Omkara ’.

  • AD: Ничего подобного. Я не предлагал Saif роль, и я не знаю, кто это придумал. В фильме нет никакой подобной роли, и если Вы посмотрите фильм, Вы можете оглянуться и сказать мне, какую роль, по Вашему мнению, я мог бы попросить его сыграть.

  • SD: С одной стороны, у Вас имидж серьезного актера. Но с другой стороны, Вы также известны как шутник кинопромышленности, и Вы устраиваете шумные проказы с молодежью, такими, как Riteish и Zayed. Кто является Вашей индивидуальностью - Джекил или Хайд? Кем из них Вы действительно являетесь?

  • AD: Я думаю, что я просто люблю повеселиться. Но это тоже образ, и я не знаю, кто я на самом деле. Я так же люблю повеселиться, как и любой другой.



    Я - человек, который любит куда-то пойти, но когда я нахожусь в Бомбее, я всему другому предпочитаю побыть дома. И после работы я предпочитаю побыть с семьей, поскольку обычно я не могу тратить на них достаточно времени. Но когда я нахожусь на выездных съемках, вся команда - как одна семья. Мы все вместе обедаем, вместе развлекаемся. Иначе Вы умрете в одиночестве.

  • SD: С такими фильмами, как ‘No Smoking’, ‘Halla Bol’ и подобными в сфере развлечений пошла новая волна социального осознания причин. Причины становятся более уместными. У Вас дома тоже маленький ребенок. Какую ответственность Вы берете на себя как актер и как отец, когда участвуете в таких фильмах, но не осуществляете этого в действительности?

  • AD: Мой ребенок - часть этого общества, и я более ответственен за своего ребенка, потому что я - родитель. Но в целом, когда Вы снимаете социальный фильм, Вы думаете не только о Вашем ребенке, Вы думаете об обществе вообще. Вы думаете о Вашем ребенке, когда Вы дома, но когда Вы снимаете фильм, Вы не можете делать что-то только для Вашего ребенка, Вы должны сделать это для людей вообще и не думать, для кого Вы это делаете, и не делать никаких различий. Вы только идете вперед и делаете это, и это доставляет Вам своего рода удовлетворение. И если из десяти тысяч людей хотя бы до двух дойдет Ваше сообщение, я думаю, что Вы достигли кое-чего. Поскольку Вы не можете изменить все внезапно.

  • SD: Ваша дочь Nysa знает, что ее родители - кинозвезды? Она понимает это сама, или ей говорят об этом другие?

  • AD: Да, она все понимает, ей почти пять лет. Кроме ее родителей, являющихся кинозвездами, она знает всех кинозвезд. Она знает и других людей, я стараюсь изо всех сил избегать, чтобы она смотрела кинофильмы, в том числе и мои собственные, я считаю, что она слишком молода для этого. Но проблема состоит в том, что Вы не можете это остановить. Она все понимает.



    Она ехала со мной, увидела рекламный щит и сказала, ‘Папа, Sachin’, я посмотрел на нее и спросил: ‘А ты знаешь, кто такой Sachin?’ и она сказала, ‘Я знаю, кто такой Sachin, он продает бисквиты.’ Она смотрит канал Pogo, и она видела эту рекламу с Sachin. Она не знает, что он играет в крикет, и она думает, что он продает бисквиты.

  • SD: А какая проблема у Вас с Priyanka? Она не играет с Вами в фильме Rajkumar Santoshi’s. Известно, что она вышла из 'Benaam', фильма, в котором Вы - звезда, потому что ей это было неприятно, и Вы обижались на это. Это свидетельствует, что герой неправ, если героиня выходит из проекта? Это удар для его гордости?

  • AD: У меня нет никаких проблем с Priyanka. Почему Вы говорите об этом? У нее были проблемы с производителями ‘Benaam’. Но каждый раз, если кто - то имеет проблему с кем - то, и Вы - часть того фильма, это не означает, что у Вас проблема с этим человеком. Нет, я не обиделся, когда она вышла из того фильма. Я очень много раз выходил из фильмов, и это не означает, что мои партнеры считают, что я вышел из-за них. Что касается Rajkumar Santoshi’s, фильм ‘London Dreams’ не имеет ко мне никакого отношения, и я понятия не имею, что она должна была играть со мной в фильме Santoshiji.

    *By Suguna Sundaram

    источник

    Скрытый текст



  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет