Джулия Робертс (настоящее имя - Джули Фиона Робертс) родилась 28 октября 1967 года в городке Смирна, штат Джорджия, США. Так случилось, что с детства она была окружена разными актерами, режиссерами и прочими театралами и другими людьми, посещавшими магазинчик "Актера и Писателя", которым владели ее родители. Поэтому и у нее и у ее брата, Эрика Робертса, с детства развилась любовь к актерскому мастерству, однако Эрик был первым, кто смог прорваться на большой экран: впервые он снялся в кино, когда Джулии было всего 11 лет.
После окончания школы Джулия какое-то время изучала журналистику в университете Атланты, а потом последовала за старшими братом и сестрой Лизой в Нью-Йорк. Там она поначалу работала продавщицей в магазине спортивной обуви на Манхэттене. В 1986 году брат Эрик (он снялся более чем в 40 фильмах, включая "Поезд беглецов" Андрея Кончаловского) помог ей получить маленькую роль в кино.
Когда же фильм закончили снимать, он был положен на пыльные полки и выпущен лишь в 1990 году. Джулия была вынуждена прервать свой профессиональный дебют до 1988 года, затем она снялась в эпизоде Crime Story. В том же году, Робертс получила предложение сняться еще в двух фильмах, в невзрачном Satisfaction и причудливом Mystic Pizza, последний из которых чуть не завалил ее карьеру. Играя роль португальской официантки в пиццерии маленького городка, Робертс получила самые отвратительные отзывы от критиков по всей стране. Ее известность начала расти когда Джулия стала номинатом на Оскар в качестве обреченной невесты в Steel Magnolias (1989).
Ее успех окончательно закрепила знаменитая "Красотка" /Pretty Woman, 1990/, после которой Джулию полюбили зрители со всего мира. Эта немного наивная, добрая и сентиментальная история любви проститутки и богатого бизнесмена (в исполнении Ричарда Гира), несмотря на всю свою банальность и "золушкоподнобность", не смогла оставить равнодушным простого зрителя.
В результате фильм имел огромный успех, кассовые сборы превзошли все ожидания и стали поистине рекордными, а Джулия Робертс была номинирована на премию Оскар как лучшая актриса,очень волнующаяся по поводу своего появления в центре внимания публики, Робертс скоро поняла, что ее жизнь - общественная и личная - теперь оказались под тщательным наблюдением прессы.
Даже когда она не снимется в фильмах - некоторые говорят особенно когда она не снимается в фильмах - Робертс становится центром внимания бульварных папарацций, выдумывающих броские заголовки к лживым статьям о ее личной жизни. Когда она приватно пожертвовала в эксклюзивную коллекцию клуба Manhattan's Hogs & Heifers, где она часто пила пиво, верхнюю часть своего нижнего белья, сразу же поползли сплетни, что у актрисы размер 34В. С тех пор как ее популярность после звездной роли в Pretty Woman растаяла, многочисленные запутанные романы Робертс со знаменитостями мужского пола от Sean Penn до Matthew Perry постоянно были под наблюдением прессы - стоило ей лишь пожать руку представителю мужского пола, как тут же начинали ползти очередные слухи.
За Pretty Woman последовали еще два хита, в которых снялась новоиспеченная звезда: Flatliners и Sleeping With the Enemy. Ее следующая слезливая картина Dying Young также принесла успех. Этот период совпал с большими передрягами в личной жизни Джулии: первый ее жених - Дилан Макдермотт так и не довел Робертс до алтаря (ходят слухи, что причиной их размолвки послужили "теплые чувства", которые Джулия испытывала к Ричарду Гиру по время съемок "Красотки").
Помолвка ее партнером по фильму Flatliners звездой Кифером Сазерлендом(Kiefer Sutherland), который ради Джулии бросил свою жену, тоже до свадьбы так и не дожила. Кифер изменял своей невесте с какой-то танцовщицей, однако Джулия, узнал об этом (из газет), решила не просто расстаться с ним, но и отомстить. Когда приготовления к их свадьбе были уже закончены и все гости приглашены, Джулия заявила (за 4 дня до церемонии) о том, что не собирается выходить замуж. И безутешная Робертс сбежала с другом Sutherland, актером Jason Patric в Ирландию. Пытаясь избежать эмоционального напряжения от прерванного бракосочетания, Джулия изолировала себя от общественности в надежде восстановить свою творческую энергию.
Но все таки Джулии, пришлось связать себя брачными узами, хоть и ненадолго. Когда пресс-секретарь актрисы сообщил журналистам, что Джулия вышла замуж за Лайла Ловетта, да еще и в каком-то городке, практически без свидетелей, - все восприняли это сообщение как шутку. Еще бы - Ловетт был одним из самых некрасивых людей, которых знала Америка, да и знакомы с Джулией они были всего то несколько недель, а может и того меньше. Неизвестно, что побудило актрису связать себя узами с этим человеком, может она просто боялась одиночества, боялась так и не выйти замуж, а может Лайл действительно тронул сердце Красотки, но факт остается фактом - их союз продлился около 2-х лет. По слухам, Lyle устал от бесконечных оскорблений своей жены, которая называла его гадким утенком. Но даже после развода Лайл по сей день остается хорошим другом Джулии.
Ее следующий фильм, вышедший в 1995 году, Something To Talk About принес достаточно скромную выручку, но критики были восхищены ее свежей и раскрепощенной игрой , как и в фильме Everyone Says I Love You (1996), где атриса сыграла с Woody Allen.
Самая высокооплачиваемая актриса в прошлом, более не получала гонорары с восьмью цифрми за каждую картину, но 1997 году ей вновь удалось урвать кругленькую сумму от полного триумфа романтической комедии My Best Friend's Wedding: и снова восхищение критиков, слава, поклонники, а в финале номинация к премии Golden Globe. Затем Джулия Робертс делит с Mel Gibson огромный гонорар за триллер Conspiracy Theory. 1998 год для актрисы был не совсем удачным, мелодрама Stepmom, в которой Джулия снялась вместе с Susan Sarandon и Ed Harris, оказалась средней. Но 1999 год стал очередной белой полосой, ознаменованной роматническими комедиями Notting Hill, где Джулия фигурировала в качестве мега-звезды, влюбившейся во владельца заурядного книжного магазинчика (Hugh Grant), и Runaway Bride, где актриса снялась с Gere. Киностудия Джулии Робертс Shoelace процветает, занимаясь различными по жанру съемками от Alfred Hitchcock's To Catch a Thief до основанной на реальных событиях одиссеи From Alice to Ocean. Она заработала 12 миллионов долларов на съемке ремейка George Cukor The Women с участием Мег Райен, но проект развивается достаточно медленно.
Дата публикации: 00.00.0000 «Оскара» смотрю по ТВ»
Джулия, говорят, вы больше всего ненавидите, когда ктото вторгается в вашу личную жизнь…
– Да, я крепкий орешек, когда дело касается частной жизни. Недавно обратилась к нашим судебным органам, требуя создать закон, запрещающий охотиться на детей знаменитостей и фотографировать их без разрешения родителей. Как-то случайно я зашла на сайт в Интернете и увидела там фотографии своих близнецов, которые я никому не давала, с абсолютно неприемлемыми подписями, вроде того что «малыш – очарователен, а вот его сестренка безобразна». Скажите, разве такие вещи допустимы? И мой муж непоколебим, когда речь идет о публичности. Дэнни никогда не ходит ни на какие гламурные мероприятия. И меня приучил к спокойному образу жизни. Вот, допустим, я не пошла в этом году на церемонию вручения «Оскаров», потому что Дэнни был в отъезде и вернулся утром в этот самый день. Естественно, я предпочла провести вечер с ним и детьми и посмотреть церемонию по телевизору.
Если вы так счастливы дома, то почему всетаки соглашаетесь сниматься?
– Ну я же актриса! На самом деле это отличный баланс – семья и работа, если выбирать правильные пропорции. На съемках в окружении талантливых, остроумных людей я заряжаюсь энергией и возвращаюсь домой обновленная. Ведь я хочу, чтобы дети и муж находили меня интересной! Что же касается актерства – с малышами ведь все время приходится играть, изображать кого-то, рассказывать сказки в лицах – словом, квалификацию потерять невозможно. «На лжи семью не построишь»
В вашем последнем фильме «Ничего личного» вы сыграли шпионку. А сами можете себя вообразить агентом разведки?
– Нет. Никогда. Я слишком глупа для такой работы! (Смеется.) Нет, правда, не чувствую в себе таланта принимать эффективные и быстрые решения, изворачиваться, хитрить, никому не доверять. Я слишком откровенный и искренний человек. У меня просто не может быть для этой работы мотиваций, поскольку я счастлива – у меня чудесные дети и потрясающий муж! Ох, боюсь, продюсеры фильма «Ничего личного» оторвут мне голову за такой ответ. (Смеется.) Ведь там я как раз шпионка без страха и упрека!
Ну а в личной жизни? Ведь многие считают, что хитрость и обман частенько идут на пользу отношениям между мужчиной и женщиной…
– На лжи и изворотливости семью не построишь. Кроме того, я привыкла доверять своим инстинктам, своей наблюдательности и легко отличу правду от лжи. Ведь наблюдать людей, характеры, мотивы поведения – это часть актерской работы, разве нет? Словом, меня трудно водить за нос! Единственные, кому это удается, – противные мальчишки Джордж Клуни, Брэд Питт и Мэтт Дэймон. На съемках фильма «Двенадцать друзей Оушена» они превратили мою жизнь в сущий ад! Это были бесконечные розыгрыши, приколы и подставы. Однажды они вымазали все кремом для бритья, я долго в ужасе искала по комнатам, где спрятался свежевыбритый мужчина! (Смеется.) В другой раз приставили к двери два тяжелых цветочных горшка. Я не смогла утром выйти и опоздала на площадку. Они и друг над другом прикалываются! Клуни на всякий случай устанавливал ведра с водой над дверью, чтобы обезопасить себя от тайных вторжений! Он чертовски хитер!
Надеюсь, ваш партнер Клайв Оуэн по фильму «Ничего личного» не позволял себе подобного? Ведь у вас на руках был новорожденный Генри!
– Да, Генри все время был со мной, я продолжала кормить его грудью. Поэтому у моей героини в фильме такая огромная грудь! Что было, то и показала! (Смеется.) Но у меня был психологический разлад – в фильме ведь есть эротические сцены. А я давно уже категорически отказываюсь сниматься обнаженной. По мне, можно оставаться актрисой, только пока на тебе одежда. Иначе это уже документальное кино. (Смеется.) Вот почему я предупредила режиссера, что слишком откровенных сцен быть не должно, пускай ограничится поцелуями... Но и это было странно и дико: покормив ребенка, поговорив с мужем по телефону, идти на площадку и целоваться с Клайвом. Хотя с ним, конечно, проще, чем с другими. У нас похожие взгляды на жизнь, мы оба счастливы в браке. И дружить с ним – одно удовольствие. Такие добропорядочные старомодные отношения, просто прелесть.
В общем, я страшно горжусь тем, что сумела справиться с работой, будучи матерью двух малолеток и одного младенца! И даже еще умудрялась вязать! Домато я привыкла крутиться как белка в колесе. Бывают тяжелые дни: както так получается, что не успеешь покормить всех завтраком и прибрать на кухне – уже пора готовить обед. А потом – ужин, и думаешь, а может, заказать его по телефону из ресторана? Но я получаю удовольствие от такой жизни и не хотела бы ни на секунду чтото в ней менять. «Моя морковка – экологически чистая!»
Это правда, что вам предложили сыграть в продолжении хита 90-х «Красотка»?
– Конечно же, я отказалась! Стара я уже для такой роли. Кому охота смотреть, извините, на проститутку в возрасте? (Смеется.) Хотя я в корне не согласна с ситуацией, которая сложилась в Голливуде: «О, ей уже за сорок, все кончено!» А реально посмотрите, кто по-прежнему на коне? Кто выдает прекраснейшие работы? Дада, те, кому за сорок – Мерил Стрип, Аннетт Бенинг, Сьюзан Сарандон!
А ваши дети, 4-летние близнецы Хэзел и Финнеус, знают, что их мама знаменитая актриса?
– Нет. Правда, на днях Хэзел гдето услышала словосочетание «Джулия Робертс» и спросила меня: «Мамочка, что значит Робертс?» Ну я ей объяснила, что до встречи с ее папой у меня была такая фамилия и многие люди меня так называют (выходя замуж, Джулия официально сменила фамилию на Модер. – «ТШ»). Пока дети не видели ни одного фильма с моим участием, и я стараюсь не разрушать ту магию, которая исчезает, если объяснить, например, что в мюзикле, который они обожают смотреть на DVD, вместо Мэри Поппинс поет актриса Джули Эндрюс. Зачем? Пускай как можно дольше думают, что Мэри Поппинс настоящая.
Вы всегда очень любили свое ранчо в Нью-Мексико, до сих пор подолгу там живете?
– Не теперь. Приходится делить время между ранчо, Калифорнией и Нью-Йорком. На ранчо у нас есть лошади, растут прекрасные цветы, особенно я горжусь своими орхидеями. А в Калифорнии я разбила огромный огород и выращиваю экологически чистые овощи. Меня научила подруга, профессионально занимающаяся экологией. У меня дома собирается «зеленый», как я его называю, кружок, мы разбираем и серьезные вопросы экологии, и простейшие правила, которые каждый может применять. Например, учим, как выбрать нетоксичную жидкость для снятия лака, или даем рецепт моющего средства, которое каждая хозяйка может сама приготовить, вместо того чтобы покупать в магазине химикаты в красивых упаковках. Наш дом в Малибу обеспечивают электричеством солнечные батареи. Я сама лично слежу за утилизацией отходов. Что-то превращаю в удобрения, компостирую – ведь у меня же огород! Стараюсь для хозяйства покупать только то, что можно переработать. И учу детей не выбрасывать лишнее, не мусорить. Они страшно радуются возне в огороде. Много вы видели детей, которые с удовольствием ели бы свежую листовую капусту? А мои едят, потому что видят, как она растет, и сами за ней ухаживают. Ох как же горжусь, когда они уплетают ее за обе щеки! Было ужасно забавно, когда сын спустя 4 часа после посадки моркови интересовался, успеет ли она вырасти к ужину!
Что для вас самое прекрасное в материнстве?
– Тот факт, что Дэнни – отец моих детей! Он – супер! Смешной, веселый, остроумный, невероятно позитивный и энергичный. Может часами играть с детьми, прыгать с ними, скакать на батуте, и они вместе с ним сходят с ума от восторга. Когда маленький Генри бросается ко мне, лепеча «мама», или дочка сообщает мне за завтраком, что ей нравятся мои сережки и что я в них «очень хорошенькая», я понимаю – все это есть в моей жизни благодаря мужу и его любви ко мне. А для детей видеть, что их отец и мать любят друг друга, это главное условие счастья. Разве я не права? ТШ
Отправлено: 31.07.09 12:26. Заголовок: «Моя любовь к русски..
«Моя любовь к русским окрепла в пустыне» Скрытый текст
«Я давно мечтал попасть в Россию, я очень люблю русских. Те, с кем довелось общаться, вызывали исключительную симпатию. Поэтому мне обидно, когда теперь к слову «русский» неприменно прибавляют слово «мафия». Я просто ненавижу за это западную пропаганду. Люди в массе своей везде хорошие. Правительства у них бывают паршивыми» - считает голливудский актер Эрик Робертс.
Не так давно его мечта сбылась. Вместе с женой Элайзой, личным адвокатом Колденом Фрэнкелем и другом – голливудским продюсером Бобом Ван Ронкелем он побывал в Сочи и в Москве по приглашению президента группы компаний «Кинотавр» Марка Рудинштейна. А вернувшись в Лос-Анджелес, с ходу стал сниматься в новом сериале режиссера Родиона Нахапетова «Русские в городе ангелов». Премьера состоялась 20 января 2003 года на Первом канале.
- Эрик как вы выбираете роли?
- Иногда соглашаюсь играть из-за режиссера, партнеров, иногда – не стану кривить душой–из-за гонорара. А иногда съемки проходят там, где я еще не был, - в Южной Африке или на Мальте, к примеру. В общем, ищу компромиссы, ведь великие сценарии попадаются редко.
- Что вас привлекло в проекте русского режиссера Родиона Нахапетова «Русские в городе ангелов»?
- Здесь как раз понравилась роль. Моего героя зовут Лари Макловски. Когда его несправедливо обвинили в терроризме, и теперь он вынужден жить вне закона. Он проводит нелегальных эмигрантов через мексиканскую границу. И в одном из рейдов встречает молодую русскую женщину…
- Русский режиссер в работе чем-то отличался от голливудских коллег?
- В лучшую сторону. Съемки были тяжелыми, проходили в раскаленной пустыне. Родион меня потряс: он прекрасный режиссер, изумительный актер и большой труженик. Ни на кого не разу не повысил голоса. Это профессионализм высшего класса. Когда человек знает, что делает, он держится спокойно и уверенно. Хочу, чтобы он написал продолжение моей роли.
- Чем отличаются ваши фанаты из России ои тех, что живут в Америке?
Да практически нечем, только у местных – русский акцент. Когда мы прилетели из Лос-Анджелеса и отправились погулять по вечерней Москве, к нам подходили люди, оставляли свои телефоны, приглашали в гости. Нас вообще приняли в России очень тепло, страшно рад, что поехал.
- Что успели посмотреть в Москве?
- Самое большое впечатление произвел Кремль – он великолепен. До этого моим любимым музеем был нью-йоркский…Как его название? - Этнографический, - подсказала Лайза - Да, а теперь Кремль.
- Вы вместе уже около десяти лет. А как познакомились?
- В самолете. Летели из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и оказались в соседних креслах. Оба полезли в сумки и, когда оба достали оттуда сценарии, рассмеялись. Путь неблизкий, разговорились. Оказалось, что оба актеры, оба не в восторге от ролей, которые нам предлагались. Я сказал: «Эх, повезло же Редфорду, когда Дэвид Рэйфил сочинил для него «Три дня Кондора». Мне бы такого сценариста». Элайза хитро улыбнулась: «Правда? Приятно слышать такие слова о собственном отце».
Элайза тогда носила фамилию Гэрретт, хотя с мужем уже развелась. У нее имелись двое маленьких детей, и она была на три года старше Эрика. За Робертсом к тому моменту тянулась череда скандальных слухов. В Голливуде сложилось мнение, что он опасен для женщин, разбивает их сердца, не считаясь ни с одной. Да и откуда было взяться уважению к женщинам, если в детстве самая дорогая и любимая больно ранила его сердце. Родители Эрика – Уолтер и Бетти Робертс – были актерами, они основали собственную театральную компанию в Атланте, играли «Отелло». Эрик был старшим ребенком, сестры Лиза и Джулия появились девятью и одинадцатью годами позже. Когда девчонкам исполнилось пять и три, 14-летний Эрик заменил им мать. Бетти влюбилась, бросила семью, уехала и целых два года вообще не давала о себе знать. Потом она неожиданно ворвалась в их жизнь, как ураган, сметая все на пути, забрала дочерей и уехала к родителям. Эрик остался с отцом и больше ни разу не увиделся с матерью. Травма столь сильной, что он начал заикаться. Недуг отпускал лишь в тот момент, когда Эрик читал вслух стихи. Уолтер – помимо всего прочего опытный педагог актерского мастерства, - прослушав сына, решил, что его талант его нужно развивать, и отправил парня в Лондон, в Королевскую академию драматических искусств. Он не ошибся: вернувшись, Эрик сразу же начал делать блестящую актерскую карьеру. А в личной жизни все шло наперекосяк. Он не доверял ни одной из женщин. И хотя толпы красоток осаждали его на каждом шагу, серьезные отношения у него начались с известной актрисой Сэнди Дэннис – женщиной старше Эрика на 19 лет. Их чувства бурлили, как паровой котел. Однажды поссорившись с Сэнди, Эрик выскочил из дома, завел машину и помчался куда глаза глядят. Пес Сэнди, до безумия преданный Эрику, заскочил в джип вместе с ним. Но собачье сердце разрывалось: он все время высовывался в окно, не понимая, почему до сих пор их не догоняет хозяйка. Робертс на секунду отвернулся, чтобы поднять стекло. Когда посмотрел перед собой, то увидел прямо перед лицом ствол векового дуба… Очнулся в реанимации, пролежав в коме три дня, потом еще две недели провел в полубессознательном состоянии. Переломанные ноги, собранное по кусочкам лицо, опаснейшая черепно-мозговая травма…
- Что помогло вам выжить?
- Врачи не верили, что я когда-нибудь снова стану полноценным человеком. А я лежал и думал: «Ни за что, ни за что не останусь растением, выживу наперекор всему. Не дождетесь». Трудно поверить, но меня подняла на ноги злость.
Головные боли продолжали изматывать Робертса. Когда мучения становились нестерпимыми, он глушил их все более сильными наркотическими средствами. Именно в этот недобрый час на пути Эрика повстречалась начинающая актриса Келли Каннингэм. Когда Келли сообщила, что она беременна, Эрик обрадовался, он давно мечтал о ребенке. Но семейная жизнь не задалась: когда малютке Эмме исполнилось 7 месяцев, ее родители расстались. Сестра Джулия – к тому моменту большая голливудская знаменитость – полностью приняла сторону Келли. Она помогла ей устроиться, купила дом, оплачивала адвокатов, когда оскорбленная Келли решила лишить Эрика родительских прав. Долгое время суд запрещал ему даже приближаться к дочке. Эмма часто гостила у тети Джулии и совсем не знала отца. С тех пор брат и сестра не разговаривают. Если какой-то журналист по незнанию начинает расспрашивать Эрика о сестре, тот просто встает и уходит. Когда Лайза Гэррэтт сменила фамилию на Робертс, то тут же взялась решать проблемы мужа. Она добилась отмены жесткого решения суда, и теперь Эрик бесприпятственно общается с дочерью. К слову, во время свадьбы невеста светилась спокойствием, а жених плакал. От счастья, наверное…
- Сложно живется двум актерам в одной семье?
- Я много раз слышал от других, как им тяжело. Но у нас ничего подобного нет. Мы любим друг друга и во всем стараемся друг другу помогать.
- Вы часто говорите дома о работе?
- Не то слово. Ведь Элайза теперь мой менеджер.
- Как, Элайза, ради Эрика вы забросили актерскую карьеру?
- Нет я этого никогда не сделаю, даже ради него. Продолжаю сниматься и сейчас. Но это роскошь – заниматься в жизни чем-нибудь одним. Я еще веду все дела Эрика. Когда он работает, беру на себя заботу о наших детях. Дочери Эрика Эмме Робертс уже 12 лет, она тоже начала сниматься в кино, недавно сыграла вместе с Джонни Деппом в "Кокаине". Отец ею очень гордиться. Купил для нее в России подарок: яйцо Фаберже с ангелочком внутри. Мой старший сын Китон – гитарист, играет в рок-группе. Дочь Морган – шеф-повар, мечтает открыть свое дело – небольшой уютный отель. Мы ее в этом поддерживаем. Дети уже взрослые 23 и 21 год.
- Эрик, а какие из ваших фильмов любимые?
- «Король цыган», «Поезд-беглец», «Специалист», «Кукарача», - сказал Эрик и вопрошающе посмотрел на жену. - «Это мой путь» и «Звезда 80», - подсказала Элайза.
- Слышала, что после роли психопата-убийцы – мужа звезды «Плейбоя» из фильма «Звезда 80» - девушки от вас просто шарахались. Не надоело играть плохих парней?
- У этих персонажей есть свои неоспоримые преимущества. Они, как правило, лучше одеты, у них более престижные марки автомобилей, да и женщины, которые любят их, гораздо красивее, чем у хороших парней. А вообще я в жизни другой. Но если вы меня не знаете, то поверите, что играю себя.
- Кто ваши любимые партнерши?
- Это Шарон Стоун и Элайза Робертс. Правда, с Шарон нам не повезло – лучшая наша с ней сцена не вошла в «Специалисте» не вошла в картину. Мы там занимались любовью. Я выходил из ванной - голый во весь рост. А она лежала с сигаретой, задрав ноги и говорила: «Это было потрясающе». Я отвечал: «Мы еще не закончили» - и двигался к ней. Так вот, Слай Сталлоне сказал, что я в голом виде выгляжу лучше, чем он, и потребовал выкинуть этот эпизод из фильма. По крайней мере, так мне потом передавали.
- Помимо творчества вы много занимаетесь общественной деятельностью. Как идет работа фонда "No Spank / Без подзатыльников "?
- Это фонд защиты детишек от насилия со стороны взрослых. В его работе участвуют наши с Элайзой друзья – известные голливудские актеры. Они занимаются с пострадавшими психотерапией по специальным программам. Когда я вижу, как раздраженный родитель отвешивает ребенку оплеуху, мне хочется взять его за грудки. Обычно я еле сдерживаюсь, но обязательно подхожу и говорю: «Если я тебя сейчас ударю, меня арестуют. Почему же ты распускаешь руки? Еще раз увижу, посажу тебя. Так и знай!» Совсем не переношу, когда обижают детей и животных.
Это чистая правда. Обиженное животное встретилось Робертсам в Сочи во время посещения горы Ахун. Его зовут медведь Степан.
- Там у входа в ресторан стояла клетка. А в ней, прикрыв морду лапой, лежал медведь. И взгляд у него был таким несчастным, что у меня в груди все оборвалось, - рассказал актер. – Элайза набрала номер Ким Бейсингер: они подруги. И через день та уже отзвонила нам и сообщила добрую весть: подключив к делу свой фонд защиты животных, необходимую сумму была найдена нами, чтобы облегчить участь медведя.
Владелец медведя – национальный парк Сочи – согласился отдать его тем, кто обеспечит животному хорошие условия. К делу подключился Первый канал, и недавно Степана принял зоопарк Ростова-на-Дону. Вместе с Робертсами Первый канал профинансировал строительство нового вольера. Сейчас зоопарк ищет Степану подружку-медведицу, чтобы он не скучал.
вопрос: Ты вернулась к работе через несколько месяцев после родов...
-ответ: Да, через шесть месяцев. Я слегка паниковала. Знаешь, когда у тебя только-только появился малыш, единственное, чего ты хочешь, - это сидеть дома и носить спортивные штаны на широкой резинке. Но я должна сказать, что Тони Гилрой и продюсеры сделали все, чтобы я чувствовала себя максимально комфортно. Если мой малыш Генри требовал моего присутствия - все останавливалось. Я могла идти в свой трейлер и проводить с ним столько времени, сколько требовалось. Я ведь продолжала кормить его грудью во время съемок.
в: Насколько физически было сложно возвращать форму после первых и вторых родов?
-о: Мои четырехлетки бегают так быстро, что прогулки с ними я могу приравнять к интенсивным тренировкам. И, конечно, я занимаюсь под руководством Давида Кёрша. Он исключительно опытный тренер и диетолог. Знаешь, если ты - работающая мать троих детей, то без тренировок со специалистом трудно обойтись.
в: Послужило ли присутствие в картине Клайва Оуэна причиной, по которой ты решила взяться за этот проект?
-о: Мне очень нравится Клайв, с ним легко и интересно работать, да и просто рядом находиться, он очень талантливый актер, но он - лишь одна из причин. Мне понравился сценарий, к тому же я видела и другие работы Тони Гилроя.
в: Ты рассказывала как-то, что Клайв заставлял тебя плакать во время съемок фильма "Близость", а ты называла его "эмоциональным террористом". На этот раз обошлось без слез?
-о: "Близость", на мой взгляд, беспощадно препарировала отношения между мужчиной и женщиной. Некоторые сцены были действительно "оголенными", словно кровоточащая рана. В фильме "Ничего личного" наши герои другие. Они - вполне состоявшиеся люди, но азартно играющие друг с другом. И мы с ним получили огромное удовольствие от работы.
в: В фильме очень быстрые и остроумные диалоги. По мнению Джорджа Клуни, редкая актриса в Голливуде может справиться с такой интеллектуальной нагрузкой столь легко, как это делаешь ты.
-о: Что еще Джордж говорит обо мне?
в: Что ты и в жизни так же быстро реагируешь на любые ситуации, что ты остроумна и находчива.
-о: Да, спасибо Джорджу. Я же росла на Юге и к тому же просто обожала смотреть комедии сороковых годов, так что я умею говорить энергично. Ты же понимаешь, умный диалог - это огромное удовольствие для актера. Тони Гилрой - мастер диалогов. Он с такой легкостью играет фразами, они у него летают, как мячик в пинг-понге.
в: Если вспомнить начало твоей карьеры и сравнить с сегодняшним днем, то насколько изменилось твое отношение к профессии?
-о: С годами ты либо открываешь для себя, что выбрала верную дорогу, либо осознаешь, что это не твое, и ищешь возможность реализовать себя в чем-то другом. Сначала я воспринимала каждую удачную сцену как случайный выигрыш в кости. Сейчас же я точно знаю, что делаю, и потому вполне уверена в себе. Наверное, это опыт. Или же моя профессия и я подходим друг другу.
в: То есть ты довольна и своей карьерой, и своей жизнью?
-о: Безусловно. Я могу сказать со всей искренностью, что настоящий момент своей жизни я воспринимаю как награду за восемнадцать лет интенсивной работы. Я ведь действительно много работала, прежде чем решилась иметь детей. Теперь моя репутация работает на меня. Сегодня я уже могу придирчиво выбирать условия, работать три месяца в год, а остальное время проводить дома с семьей. Для меня, пока дети еще совсем маленькие, идеальный вариант - одна картина в год. Две - уже много.
в: Наличие семьи и детей как-то изменило твои критерии выбора роли?
-о: Я всегда была разборчива, наверное. После вышедших подряд трех фильмов - "Мистическая пицца", "Стальные магнолии" и "Красотка" я не работала два года. И странная уверенность в том, что я должна ждать и правильный сценарий меня найдет, меня одарила фильмом "Дело о пеликанах". Эта картина стала своего рода переломной точкой в моей карьере... Читая сценарий, я на уровне интуиции определяю, подходит роль для меня или нет. Так было всегда. Но сейчас, прежде чем принять окончательное решение, я должна выяснить условия съемок, даты, место, чтобы сопоставить с расписанием жизни моей семьи. И это единственное, что изменилось в моем отношении к выбору проекта.
в: Увидим ли мы тебя еще в романтической комедии?
-о: Нет. Я думаю, что слишком стара уже для подобных фильмов. Забавные и часто глупые ситуации в романтической комедии не выглядят так уж занятно, когда актрисе за сорок.
в: Ты имеешь в виду интимные сцены? Разве у профессионалов возникает неловкость во время таких эпизодов?
-о: Конечно, возникает, даже если ты хороший актер. Интимные сцены самые трудные для актера. Хотя во время съемок "Ничего личного" для нас с Клайвом все было несколько проще. Наверное, потому, что мы давние друзья, у нас обоих семьи, которыми мы дорожим. И то, вначале мы с ним никак не могли найти верный тон, едва прикоснувшись друг к другу, тут же начинали хохотать, и дубль проваливался. И так было несколько раз, пока Тони Гилрой не разозлился и не наорал на нас. Прелесть работы с человеком, которого знаешь и которому доверяешь, в том, что любую неловкую ситуацию можно сделать просто смешной.
в: Что ты думаешь о пластических операциях?
-о: Я думаю, что если кого-то это делает счастливым, в этом нет никаких проблем. Что касается меня - не стану зарекаться. Но сейчас моя жизнь радостна и наполнена. Живя с мужем, я поняла самый главный секрет красоты любой женщины. Очень важно смотреть в глаза того, кто тебя любит, и видеть в них свое отражение. Это большое счастье, когда можешь смотреть на себя глазами любимого. А счастливая женщина всегда красива. Как складывались судьба и карьера Джулии Робертс
Джулия Робертс (Джули Фиона Робертс) родилась 28 октября 1967 года в небольшом городке Смирна в штате Джорджия. Старший брат - популярный актер Эрик Робертс. В большом кино Джулия дебютировала в фильме "Мистическая пицца" в 1989 году. Картина "Стальные магнолии" принесла ей номинацию на "Оскара". Фильм "Красотка" вывел актрису в первый ряд Голливуда и подарил вторую номинацию Киноакадемии. Третий поход за наградой с фильмом Стивена Содерберга "Эрин Брокович, красивая и решительная" завершился успехом. Она стала самой высокооплачиваемой женщиной-актрисой в Голливуде... Целое десятилетие актрису Джулию Робертс называли вечной невестой Голливуда. Она была помолвлена с актером Диланом Макдермоттом, затем - с актером Кифером Сазерлендом, от которого сбежала за три дня до свадьбы. Три года брака с певцом кантри Лайлом Ловеттом закончились разводом, несколько лет в Америке тщетно ждали, что ее роман с актером Бенджамином Браттом закончится свадебной церемонией. В 2001 году на съемках фильма "Мексиканец" Джулия Робертс познакомилась с начинающим карьеру оператором Дэниелом Модером ("Светлячки в саду"). Сплетники Голливуда шептались, что мультимиллионерша просто выкупила возлюбленного у его жены Веры. Бракосочетание с Дэниелом состоялось в 2002 году на ранчо в штате Нью-Мексико, принадлежащем Джулии. 28 ноября 2004 года в семье Робертс-Модер родились близнецы. Девочку назвали Хэзел Патрисия, а мальчика - Финнеас Уолтер. 18 июня 2007 года Джулия Робертс родила сына Генри Дэниела.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет