АвторСообщение





Сообщение: 663
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 19

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 14:36. Заголовок: Экскурсия по фильмографии Амриша Пури (часть 3)


-Золотая звезда присуждена теме и её автору Ashanti. Майя

Уважаемые господа модераторы JIMMY и ИнгуШа - хотели, получайте



[взломанный сайт]


Экскурс по фильмам Амриша Пури

Полная фильмография и награды. Скрытый текст


Биографии кумиров.Амриш Пури

Архив
тема 1
(тема) 2

Форум посвященный памяти Амриша Пури http://amrishlalpuri.forum24.ru/

Примечание: Жирным шрифтом отмечены фильмы на которые в данной темке размещены отзывы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 843
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 23

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 19:52. Заголовок: «Police Force: An I..


«Police Force: An Inside Story» («Полицейская история»)

Режиссер: Дилип Шукла

В ролях: Акшай Кумар, Амриш Пури, Равина Тандон, Радж Баббар, Говинд Намдео, Мохан Джоши, Алок Натх.

Сюжет: Курсант полиции Виджай (Акшай Кумар) направляется на стажировку в Мумбай для укрепления сил правопорядка на время проведения выборов. Здесь он знакомится с Ромой (Раввина Тандон) и у молодых людей завязывается роман. Но столкнувшись в Мумбае с коррупцией в рядах старших чинов полиции, Виджай с юношеским максимализмом пытается восстановить справедливость. Однако его подставляют и он оказывается за решеткой по обвинению в покушении на убийство и распространении наркотиков.
Дальше рассказывать сюжет ни буду нет необходимости, а вот свои впечатления выложу.
Этот фильм еще начинали кажется снимать в 1998 году под названием «Vidroh» именно тогда Амриш подписал контракт на этот фильм, по его словам потому что данная роль ему понравилась. Уж ни знаю что там случилось, но вышел фильм на экраны лишь в 2004 г. Что могу сказать, фильм однозначно мне нравится, это один из лучших фильмов Акшая по моему мнению, мне он очень нравился в те годы, и именно в боевиках, экшен – это его жанр, не люблю его в ролях комического плана (имхо). Сам фильм очень динамичный, понравились драки, сцены насилия сняты ни так кроваво как были в других фильмах 90-х годов, очень хороши песни в фильме, мне нравятся абсолютно все клипы. Фильм очень реален с наболевгшими как всегда проблемами политики и коррупции, о насквозь прогнившей системе законности и правопорядка.

Об актерской игре.


Акшай Кумар. Обычный парень обучающийся в полицейской академии. Горяч и импульсивен, по юношески максималист, верящий в порядок и справедливость, отличный курсант один из «любимчиков» своего наставника Пандея (Амриш Пури). В нем есть стержень – он мужественен, силен духом, прямолинеен. Акшаю удалось великолепно выразить суть своего героя. Хорош в сценах с Равиной Тандон (хотя Раввина здесь типа антураж, все-таки история не любовная, ни романтика все ж таки), но в музыкальных номерах они просто молодцы. Мне понравилась сцена, когда Виджай впервые приходит в дом Ромы, такой у него там вначале непонимающий взгляд, немного смущенный, но искрящийся надеждой. Очень впечатляют сцены в тюрьме, вроде особо кровавых пыток и не наблюдается, но ввод наркоты в вены Акшая все же немного напрягает, сцены преподнесены здорово, наглый, злорадствующий взгляд Мохана Джоши и Акшай… как заметно меняется его мимика. Сцены расправы с героями Мохана Джоши и Раджа Баббара сделаны отлично. Линия Виджай (Акки) – Пандей (Амриш) как всегда великолепна, это мне было ясно еще с «Elaan» и «Maidaan-e-jung» они оба здорово смотрятся на экране, будь-то в противостоянии или в «тандеме» так сказать. Здесь же линия наставник-курсант, как и положено сыграна весьма убедительно, реально с самого начала появления на тренировке и до финала, великолепно переданы эмоции при разговоре Амриша с Акшаем в тюрьме, и в финале. Несомненно Акки здесь суперский, еще раз повторяю что это одна из любимых мною ролей.

Равина Тандон. Меня эта актриса особо никогда ни впечатляла, но играет вроде бы и неплохо, здесь её героиня Рома как бы отходит на задний план… чтобы всего лишь подчеркнуть то что Виджай у нас ни просто курсант, полисмен но и способен на земные чувства любви. В клипах она великолепна.

Амриш Пури
. Как уже говорила выше линия Акки-Амриш просто бесподобна. Герой Амриша ныне положителен наставник группы курсантов, 22 года прослуживший без страха и упрека в полиции, ни чем ни запятнавший свой мундир. Он мудр, спокоен, тверд в своих принципах, мужественен и честен. Великолепно показаны взаимоотношения наставника и курсантов, с самого начала, когда герой Амриша произносит речь на выпускном экзамене «Я привязался к вам, мальчишки», с неизменным «Черт, вас подери…», очень нравится «картежная» сцена как он тасовал колоду… чисто «катала». Герой Амриша для своих курсантов был «свой в доску», но в то же время ни он ни они не переходили грань за которой следует фамильярность отношений, курсанты прежде всего в нем видели наставника, учителя, непререкаемый авторитет. А вообщем-то это человек с честью делающий свое дело, профессионал в полном смысле слова. Великолепен все же Амриш в форме, даже в его возрасте ведь там ему уже больше 70-ти лет, видно что тяжело уже конечно прыгать в броске с пистолетом, но все же многолетняя спортивная подготовка Амриша видна. Великолепная работа.

Радж Баббар. Уж на что я равнодушна к его работам во многих фильмах, но хдесь ему великолепно удалась роль продажного политика, шикарно сыграл, этакий «волк в овечьей шкуре». Небольшой штрих любовь к цветам, этакий сентиментальный убийца, «святоша», а как преподнесена работа на публику так называемый «электорат» - все это видно в сцене посещения Ратаном Сетхом дома Дады, съемки с детьми, с престарелой женщиной, на устах улыбка, а в глазах расчетливый холодный блеск, или же сцена похорон своего конкурента им же убранного со своего пути. Классно сыграл.

Мохан Джоши. Этот тоже великолепно справился с ролью продажного полицейского, один наглый взгляд чего стоит к финалу сменяющийся страхом смерти.

Говинд Намдео. Тоже хорошая работа, удаются ему такого плана роли, особенно впечатлила сцена с «трусами» в тюрьме обнажившая ни только позор, но и всю мерзость души героя.

Алок Натх. Как всегда в роли мягкосердечного отца, к тому же и комиссара полиции, понимающего все, но ни находящего силы противостоять сложившемуся положению.

Вообщем фильм для просмотра рекомендую.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 844
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 23

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 19:57. Заголовок: http://s44.radikal.r..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 848
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 23

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 00:21. Заголовок: http://s46.radikal.r..




«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 852
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 24

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 15:29. Заголовок: «Elaan» («Кровопроли..


«Elaan» («Кровопролитная схватка»)

Режиссер Гудду Дханоа.
Скрытый текст


В ролях: Акшай Кумар, Мадху Рагхунатх, Амриш Пури, Фарида Джалал, Мохан Джоши, Дилип Тахил, Мониш Бехл.

Вишал Чаудхари (Акшай Кумар) является вторым сыном помощника комиссара полиции, Рамаканта Чаудхари (Амриш Пури). Его самый старший сын, Викас, был убит неизвестными преступниками, которых так и ни нашли. Но Рамакант все так же верен долгу и своей службе, честен и бескомпромиссен. Вишал очень вспыльчив, впрочем как и его отец , что часто приводит Вишала к различного рода разборкам на улице. Когда Вишал становится свидетелем убийства, и готов опознать убийцу, сына видного и известного в городе человека, его отец не верит ему, и отказывается арестовать преступника. Тогда происходит ссора отца и сына, в которой сын обвиняет отца в слепости и в том что он служа в полиции столько времени ни смог найти убийц собственного сына. Герой Амриша и сам в глубине души чувствует себя виновным, но все же продолжает служить закону и системе полностью коррумпированной и прогнившей. Но вскоре сам является жертвой, его подставляют под статью об убийстве, но вместо тюрьмы помещают в психиатрическую больницу – всему виной вспыльчивость, горячность и импульсивность. Затем суд обвиняет Рамаканта Чаудхари в убийстве, на суде сын видя как унижают отца в присутствии судьи устраивает драку с продажным комиссаром полиции (Дилип Тахил) в зале суда его и арестовывают. И тогда отец и сын берут закон в свои руки…. Начинается кровопролитная война, в которой отец и сын становятся победителями, но теряют близкого человека – мать и жену (Фарида Джалал).

Вот так вкратце выложила вам сюжет, а теперь о фильме в целом и об актерских работах.

Фильм очень напряженный и динамичный, с эмоциональным накалом страстей. Есть конечно и превосходно вырисованная романтическая линия между героем Акшая Кумара и Мадху. Есть несколько комичных эпизодов, клипы очень интересны.

Актерские работы:

Акшай Кумар. Здесь его герой чем-то напомнит того же Виджая из позднее снятой «Полицейской истории», но в этом фильме герой Акки по характеру более импульсивен, резок и вспыльчив. В первой серии добрый по характеру, романтичный молодой парень, мечтающий о хорошей работе, но ни в качестве полицейского.. а также нашедший свою любовь, но вместе с тем он нетерпим к несправедливости, готовый помочь любому человеку попавшему в беду, храбрый как тигр, но стечения обстоятельств и дальнейшие события делают из молодого парня преступника, хотя и во имя справедливости и во имя торжества все того же закона. Очень нравятся романтичные сцены с героиней Мадху, с долей комичности. Ну а в сценах экшен Акки превосходен как всегда. Сцены насилия в тюрьме конечно заставят понервничать, но герой должен был пройти через это иначе праведной злости не было бы места.

Амриш Пури. Честный и смелый, дисциплинированный помощник комиссара полиции, верен долгу, закону и своим принципам, но ни в меру горяч, импульсивен и вспыльчив. Сын его надежда и опора, тем более что смерть первого сына занозой сидит в его сердце, он видит как переживает его жена Парвати (Фарида Джалал), хотя и молчит, но некий укор кроется у неё в душе, а высказать мужу она этого ни смеет до поры до времени, и он пытается оправдать хотя бы перед самим собой его беспомощность в поисках убийц сына. Но когда он сам попадает в тиски несправедливости, когда его самого подставляют, когда продажный комиссар полиции нагло унижает его, он взрывается как порох и вместе с сыном сметает все на своем пути. Но перед этим ему суждено пережить ни только унижение но и обвинения в умолишенности, «залечивание» в психиатрической больнице и тюрьму. Но в конце концов в этой схватке они вышли победителями. Амриш сыграл великолепно, по другому он просто не умеет. Очень впечатляют сцены с самого первого его появления мы видим дисциплинированного не терпящего разгильдяйства руководителя, но дома это любящий отец (как он повязывал галстук Акшаю, идущему на собеседование, а его отношения с женой, тяжело смотрятся сцены суда и сцены в психиатрической больнице, предфинальная сцена гибели жены – еще один тяжелый момент, но сцена мести – шикарное зрелище. Спокойная холодность в глазах Амриша и в то же время гнев, боль и месть.

Акшай Кумар и Амриш Пури. Вот такого эмоционального накала и напряженности я ни видела ни в одном их совместном фильме, хотя в «тандеме» они всегда хороши, но этот фильм для меня особый, слишком уж они оба тут нахимичили до взрывной реакции. Ну что ж каков отец, таков и сын.

Мадху Рагхунатх. Озорная, немного экзальтированная девушка, страстью которой до поры до времени являлось индийское кино и незабвенный Радж Капур, пока она ни встретила герой Акшая… влюбившись в парня с первого взгляда, почувствовав в нем силу героя… да и надо признать эффектным было первое появление Акшая в её жизни. Отлично девчонка сыграла, молодчина, и танцевала классно. Очень нравятся сцены в кругу семьи, как оказалось папанька нашей героини служил в подчинении у героя Амриша, трусоватый этакий havaldar боявшийся гнева шефа, но и уважающий его безмерно. Также нравятся все совместные сцены с Акки, и сцена появления героини Мадху в доме Рамаканта Чаудхари.

Фарида Джалал. Ну что и сказать, к парочке Амриш-Фарида я всегда дышу неровно, люблю их все совместные фильмы коих у них нимало, на этот раз Парвати ни только добрая, любящая мать и жена, но прежде всего этой женщине хочется просто поставить памятник при жизни, нелегко быть женой такого горячего да вспыльчивого полисмена как герой Амриша, да и Акшай у нас характером весь в папеньку. Здесь нужна мудрость, любовь и терпение. Но кроме того у жены полицейского есть и храбрость и смелость поступка, чего только стоит разговор между ней и героем Дилипа Тахила, а откровенный и наболевший разговор Фариды и Амриша в тюрьме, все что было выстрадано годами в её душе она высказала ему, но ни смотря на все любовь к этому человеку была сильнее, это видно в глазах и в поступках. Ужасна сцена смерти, смотреть как беспомощная женщина металась с привязанной к телу взрывчаткой было просто невыносимо, к тому же на глазах мужа и сына. Что творилось со всеми тремя это непередаваемо. Великолепная роль у Фариды и как всегда сыграна замечательно.

Дилип Тахил. Роль продажного комиссара сыграна им на славу, ну Дилипу такие роли играть не привыкать, вроде бы нет ничего нового в его исполнении, тот же нагловатый самодовольный взгляд, напыщенность, холодный блеск глаз и в то же время в этих глазах страх, страх перед Рамакантом Чаудхари, страх перед разоблачением, страх перед смертью. Отлично сыграл.

Мониш Бехл. Ныне он в положительной роли, молодой полицейский из команды Рамаканта Чаудхари, один из тех парней на кого можно положиться, но такие честные мужественные парни системе не нужны, поэтому он и погибает. Хорошо парень сыграл. Он мне всегда нравится, хоть манера игры у него зачастую слишком медлительна.

Мохан Джоши. Ну этот в негодяйских ролях как сыр в масле. Ныне не исключение отличная работа.

Так что фильм советую смотреть всем, действительно стоящий фильм.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 853
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 24

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 15:30. Заголовок: http://s43.radikal.r..










«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 854
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 24

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 15:31. Заголовок: http://s39.radikal.r..










«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 863
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 24

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 12:52. Заголовок: «Непохищенная невест..


«Непохищенная невеста» («Dilwale dulhania le jayenge»)


Год выпуска 1995

В ролях: Шахрукх Кхан, Каджол, Амриш Пури, Фарида Джалал, Анупам Кхер, Химани Шивпури, Пуджа Рупарел, Сатиш Шах, Пармит Сетхи.

Ой, много буду писать, длинным будет рассказ... просто мыслей не хватит чтобы все охватить

Ну что сказать о сем шедевре, когда сказано ой, как много всего. На фоне массовой «мочиловки» 90-х этот Адитья Чопра под баннером папы как ураган ворвался в нашу жизнь с этим светлым, добрым, порой смешным, романтичным фильмом и за это ему хвала до погребальных носилок и дольше.
Вроде бы ничего особенного в фильме нет, есть романтичная история, пара влюбленных, конфликт между отцом и детьми – обычный штатный набор хиндифильмов. Но зацепил же он сердца миллионов зрителей и ни только в своей стране но и за рубежом, уж сколько лет ни сходит с афиш кинотеатров Индии при полных залах и все с таким же оглушительным успехом, в этом он может только сравниться с бессмертным «Sholay». В чем причина его успеха? В чем загадка популярности? Да все очень просто. Опять тот же набор вечных истин – любовь, обычаи, верность традициям, душевность и конечно же особая аура, энергетика фильма, игры актеров – всех без исключения. Пусть сколько хотят говорят что драка в финале смешна и нереальна – мне на это совсем было наплевать – разве же это главное. Пусть она смешна, пусть нереальна – но накала страстей ни отнять, глаза Раджа, его дрожаший от гнева кулак ни спрятать. Главное в фильме чувственное видение режиссера, визуальное восприятие зрителем, беспроигрышность сценария, гениальные работы актеров и песни.

Шахрукх Кхан. Великолепная работа, а как же может быть иначе, это второй фильм в котором я увидела Шаха, первым был «Koyla» так вот у меня получилось, так что представление о нем у меня уже было и ни худшее. Эффектным было его появление в этом фильме – футбольное поле и Радж впереди команды всей с победоносным криком и прыжком, полнейший драйв – как ураган влетел в сознание зрителя этот обычный, немного бесшабашный, с проказливым, но безобидным юмором, симпатичный добрый, душевный паренек. Далее мы видим развитие его характера – этому способствовали знакомство с Симран, любовь, а также тот напряженный конфликт с отцом девушки – он и был ключевым в фильме. Не было бы этого противостояния – Радж бы был совсем другим, здесь он прошел словно через «армейское» воспитание, устоял, возмужал, раскрылся лучшей стороной своей души. И мы действительно видим что это прежде всего надежный парень, чувственный, терпеливый, мужественный, добрый, душевный, дипломатичный, безотказный, нежный, уважающий старшее поколение, обычаи, традиции, свои корни наконец… и в то же время озорной, юморной. Все эти грани отлично удалось показать Шаху в своей игре. Каждая сцена – маленький шедевр, штрих, оттенок. Это одна из десятки любимых у меня шаховских ролей. Обожаю «голубиные сцены», «сцену игры в шахматы», финальный монолог Раджа. Да что там говорить мне трудно выделить самые любимые сцены в фильме, хотя потом в конце отзыва постараюсь.

Каджол. А вот с Кадж у меня это был первый фильм, здесь я с ней познакомилась … скажу сразу внешне в первых кадрах своего появления она меня ни особенно здесь поразила, я бы даже ни сказала что она мне кажется красивой в фильме, но её игра, её выражение чувств, её спонтанность, озорство во сто крат перекрыли все первоначально негативное в моем восприятии, к финалу фильма я её уже безумно полюбила, очень трогательные сцены с отцом Балдев Сингхом, про совместные сцены с Раджем – молчу, без комментариев, химия убойная. Героиня Кадж здесь чисто традиционная индийская девушка, воспитанная в строгих рамках пенджабского воспитания – в этом стержень характера героини, но я бы ни сказала что это «ходячий ортодокс», европейское влияние дает о себе знать и это только на пользу. Хотя еще неизвестно ни встретился бы ей такой парень как Радж – возможно бы из Симран получилась вторая мама Ладжо, хотя и здесь спорный вопрос, в чертах характера Симран большое влияние имеют гены папани – пенджабское упрямство и напористость. Такую девушку как Симран ни удастся взять «за рога да в стойло», того и гляди копытом шибанет. Характер своей героини Каджол удалось отыграть на все 100 процентов и с лихвой, с присущим ей азартом, спонтанностью и порывистостью чувств.

Амриш Пури. Ну что сказать для большинства неискушенных зрителей роль Балдева Сингха стала поворотной в творчестве Амриша Пури от «злодейского» амплуа в нефильтрованном так сказать виде к ролям крепкого как кремень отца с золотым сердцем.
Многие спорят все же положительна его роль или же отрицательна. Лично для меня во несомненно положительна. Вообще образ Балдева Сингха как характерного отца хиндифильмов – собирательный. Кстати Адитья Чопра и писал сценарий именно под Амриша Пури, как он сам признавался, если бы тот отказался – навряд ли мы получили бы сей шедевр. Его герой это авторитарный глава семейства, чисто пенджабского разлива, эмигрант, сколотивший небольшой капитал вдали от Родины, но безумно преданный своей стране Индии, родному Пенджабу, тоскующий по запаху родной земли вскормившей и воспитавшей его, верный обычаям и традициям, всем сердцем любящий отец, но есть маленький нюанс – доля ортодоксальности воспитания, природное упрямство, в какой-то мере эгоистичность и вспыльчивость характера. Но ко всему тому он верен своему слову, дружбе. Да, его отношения с женой ни нектар, но мед с горчинкой, хотя по своему героиня Фариды Джалал – Ладжо и счастлива, как большинство индийских жен и матерей, сила привычки с годами может перерасти в любовь. Стоит посмотреть в глаза Ладжо на её поведение…. Ну да ладно о ней еще поговорим. Как Амриш-джи рассказывал в своей книге, часть характера героя он позаимствовал у своего собственного отца, добавив своей филигранности, и это сработало. Особенно люблю сцену разговора между ним и Каджол о поездке по Европе. Сколько отеческой нежности и любви в его глазах, а этот поворот головы, когда Симран задала вопрос напрямую, крупный план, пауза и зритель видит как меняется выражение лица отца от настороженного удивления к молчаливому согласию, пониманию и нежности, и потом это порывистое от души объятие отца и дочери – очень трогательная и милая сцена.



А чего только значит песенно-танцевальный выход на помолвке под песенку, которую когда-то очень душевно исполнил герой Балраджа Сахни в фильме «Waqt» - опять же Амришу здесь равных нет – вначале всеобщее нервное напряжение а потом вселенский «отрыв», драйв, светящееся озорной улыбкой и в то же время минутным смущением лицо героини Фариды Джалал и нежное с небольшой долей бешарамства лицо Амриша, его степенные, плавные танцевальные движения, типа «гусь лапчатый» - услада для глаз.

[реклама вместо картинки]

Амриш выложился весь без остатка, он ни сыграл – он прожил, энергетика и харизма потрясающая, словно вулкан порой взрывная до полного уничтожения, порой плавно но горячо льющаяся магма, порой нежное дыхание теплого ветра. Финальная сцена разговора, вернее шаховского монолога – Амриш с выпученными глазами вполне считаю оправдана, если бы ни этот гнев, ни оплеухи – не было бы должного эффекта, да и чего скрывать «этот фирменный взгляд» - торговая марка Амриша, и все без исключения режиссеры безумно любили эксплуатировать подобный штрих, хотя есть много исключений, но эмоции гнева Амришу как никому другому удается сыграть на грани лезвия, так что вся съемочная группа в напряжении.
Единственное за что должно быть стыдно представителям «комиссии по раздаче наград» так это за то что Амриш за эту роль при жизни не был награжден, а лишь после смерти его сын Раджив получил награду.

Фарида Джалал. О их экранной паре с Амришем писали многие и критики и зрители и это вполне оправдано. Женственность, душевность, внутренняя доброта и теплота, скромность и обаяние всегда дополняли и разбавляли экранный образ Амриша с присущей им жесткостью характера, вспыльчивостью, горячностью темперамента и упрямством. И этот фильм не исключение. Что сказать о героине, супружеская жизнь её ни проста, но вполне надежна, стабильна, где есть место и горечи и любви и нежности и пониманию. Традиционная индийская жена, мать, жертвенность у неё в крови, хотя умом она и понимает что такого быть не должно, уж дочери бы она точно этого не пожелала. Но в то же время забота о муже, о семье – главное для неё. Её душевная простота и мудрость, а порой и смелость поступков, решимость подкупает зрителя. Отлично сыгранная роль, недаром Фарида была удостоена награды за роль второго плана.

Анупам Кхер. Безумно нравятся мне его образы - все без исключения, всегда добавит, тепла, изюминки, здорового юмора и доброты. В линии «отец-сын» с Шахом он бесподобен, самый лучший на мой взгляд шаховский папа. У них даже и в характере полный сангам, эти отношения скорее дружеские чем отцовские – легкость и непринужденность, в то же время взаимное уважение и любовь – вот что характеризует эти отношения. Намек на любовную линию между Анупашей и героиней Хемани Шивпури – блистателен, с долей юмора, без улыбки ни взглянешь. Что он что она потрудились на славу.

Сатиш Шах. Добродушный папаша, верный друг, простой как три рубля, с долей подобострастия, заискивания но все же отлично смотрится в фильме.

Пармит Сетх. Парень этот в роли Кульджита смотрится неплохо, этого актера я видела всего пару раз в фильме, внешне ничего особенного, но умело удалось ему передать нахальство, недалекость ума, самолюбие, подобострастие и чванство.

Химани Шивпури Украсила своим присутствием фильм, без неё не было бы той изюминки которую они внесли напару с Анупамом Кхером.

Пуджа Рупарел. Талантливая девочка, в роли Раджешвари (Чутки) очень понравилась, естественно сыграла ни грамма фальши.

Скрытый текст


Фильм заслужил массу наград и ни зря. Это уже классика которая будет жить вечно пока живо индийское кино и его поклонники.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 865
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 24

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 20:13. Заголовок: Ashanti пишет: Золо..


Ashanti пишет:

 цитата:
Золотая звезда присуждена теме и её автору Ashanti. Майя



Оппаньки г герою Соц. труда представили шукрия.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 866
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 24

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 00:15. Заголовок: О съемках «DDLJ», об..


О съемках «DDLJ», об Адитьи Чопра, о Каджол и Шахе....

Амриш Пури: «Закон жизни»



.....Приятные воспоминания связывают меня и с другим фильмом Приядаршана. Мы стреляли для «Doli sajna ke rakhna» мы снимались в Гоа с Акшаем Кханна и Джотикой в главных ролях. Однажды после окончания съемок в деревне рыбаков, когда ночью я возвратился в отель Taj, я получил записку от человека, который сказал, что он был из деревни Бародхи и что он нашел мой парик в коробке, которую он передал в гостиницу. Я думал, что он дурачит меня только для того чтобы встретится со мной. Затем я вызвал моего стилиста Говинда и спросил его о парике. Он уже был в возбужденном состоянии и с виноватым видом сказал что он потерял его, и ни знает как мы будем способны завтра возобновить съемки. Когда я сказал ему, что кто - то звонил мне, он подскочил с радостью. Говинд помчался в гостиницу того джентльмена и возвратился обратно с коробкой. В тот день, когда мой стилист потерял парик, этот человек наблюдал наши съемки целыми днями парил там вокруг нас со своим семейством. Внезапно, он увидел коробку, находящуюся на крыше автомобиля без присмотра. Он поднял коробку и увидел мое имя, написанное на ней. Это было ключом для него, и он начал объезжать все гостиницы в Гоа пока ни нашел меня. Насколько удачны мы были в тот день, иначе на следующий день съемки бы были сорваны, и в последующие дни остановлены, пока новый парик для меня не был бы создан. В реальной жизни также, есть много благородных душ.
В 1990-ых, я уже часто смешивал и сочетал положительный образы и отрицательные роли с наименьшим количеством косметических средств и уловок, поскольку единственный критерий был это сила характера. И в один прекрасный день в 1993, я получил приглашение от Яша Чопры, «Arnrish-ji, мы хотим видеть Вас в фильме, который будет направлен моим сыном Адитьей. Он хотел бы встретиться с вами и обговорить сценарий». На следующий день Ади прибыл ко мне домой и сказал, что он хотел, чтобы я действовал в его фильме, «Не похищенная невеста». Он сказал своему отцу недвусмысленно, что он хотел видеть именно меня в роли Чаудхари Балдев Сингха, отца героини Каджол. Если бы он не мог бы договориться со мной, чтобы получить меня для этой роли, он не взял бы никого и оставил бы идею относительно создания этого фильма.
Adi был настолько настойчив, и он дал мне полное представление о сценарии за пару часов. Я нашел этот сценарий красиво сшитым и целостным. Он закончил говорить о всех сценах и диалогах. Я был настолько счастлив, что этот молодой ещё совсем режиссер имеет такое четкое представление об истории и традициях о духе Punjabi семейства, живущего в Лондоне, отраженных с такой любовью в его сценарии. Он не делал никаких изменений. Слушая этот сценарий, я снова моделировал характер со своего собственного bauji, простого человека с благородным чувством достоинства с его складом ума я даже подражал его в одежде. Как жесткий отец mainu is film vitch bauji di badi yaad aayee. Una da bada raub si. Adi немедленно одобрил мой взгляд на сценарий, и мы начали снимать сцены в закрытом помещении в Бомбее. Съемки также проходили и в Лондоне. Ади специально посетил Пенджаб, чтобы ознакомить себя с культурой, и он захватил это наиболее соответствующим образом в фильме с потрясающим пониманием всех характеров фильма. Я восхищался им за его огромную веру в меня ведь он, задумал характер только имея меня ввиду. В Dilwale Dulhaniya ..., показано, что я не потерял контакт с моими корнями даже тогда когда эмигрировал в Лондон. Так что мы сохранили этнический взгляд на индейца, даже в Английской обстановке.
Честно, Adi превзошел мои ожидания, когда я видел творческую искру в его вступительной работе. Он был таким сбалансированным, уравновешенным, он до кристального блеска очищал отснятый им материал. Время от времени, когда Yash sahib пробовал вмешаться и предлагал, кое-какие директивные изменения, Adi категорически опровергал его: « Никаких изменений Папа, пожалуйста позвольте мне пойти собственным путем» После этого, Яш никогда не вмешался. Не верилось, что он стрелял свой первый фильм. Он всегда выглядел подготовленным и уверенным. Все мы - больше чем знакомы с историей успеха Dilwale Dulhaniya ..., и это случилось по существу, потому что Adi был так энергично и полностью увлечен своим сценарием. Это был диалоговый сценарий, который доказывал снова насколько важен диалог в фильме. Ади сделал этот фильм с полной страстью и пониманием.
Но иногда, хорошо написанный сценарий не формирует хорошего фильма, это неудача прежде всего сказывается из-за неспособности директора четко ухватить суть. Если директор не понял сценарий с тем же самым восприятием, с каким автор написал его, естественно Вы, получите плохой фильм. Это - то, что случается с некоторыми из некомпетентных директоров. Это можно сравнить с тем, что поэт написал поэму со свойственными ему одному литературными навыками, но другое дело, прочитать и понять это. Все это должно быть проанализировано прежде, чем будет создан фильм. так некоторыми хорошими предметами также портятся из-за несоответствующего броска. А в моем случае, главным образом это - расчетное решение. Я вычисляю все и это занимает время, чтобы рассмотреть режиссера, сценарий и актерский состав, чтобы решить выбрать эту роль или нет.
В Мае 1994, съемочная группа выехала в Швейцарию Yash sahib's, прислал приглашение моей жене Урмиле, и мне пришлось сопровождать их, даже тогда когда я не имел съемочных сцен и не был занят на съемках. Это было навроде отпуска для нас. Оттуда, мы переехали 6 июня в Лондон, где должны были снимать открытую сцену кормления голубей; мы проснулись утром в 3:00 и подготовились к съемкам в 4:00. Мы достигли площади, предварительно взяв разрешение на съемки. Это был утром в воскресенье и посторонние люди едва ли могли видеть нас. Мы уже отсняли множество материала, но эта специфическая сцена была должна быть снята именно в этот день. Мы продолжали задаваться вопросом, что мы будем делать, если дождь продолжится, и голуби не будут собираться вокруг нас. Они сидели в своих собственных укромных уголках в углах зданий. Спустя час дождь остановился слегка, и мы бросили несколько зерен на землю. Голуби начали слетаться к нам. Затем снова начался дождь и они улетели. Я имел со собой зонтик, который должен был быть частью внешнего вида. Я стоял под зонтиком а когда дождь остановился, я начал кормить голубей снова. В течение моего пребывания в Лондоне, я прогуливался по мосту и по лужайкам. И когда мы были должны вбежать магазин на шоссе, это было должно быть сделано ночью, потому что мы не получали разрешение на съемки в течение дневного времени. Рабочие условия были абсолютно профессиональны.
Что касается голубиных сцен, которые были сняты позже в пенджабской деревне, они действительно создавали волшебство, так как полностью были сымпровизированы мною и Шах Рукхом. Мы вышли в поле, и я пробовал льстить голубям, чтобы покормить их, говоря, Aao aao... Камера была выключена и Ади любил смотреть эти сцены и он настаивал, чтобы я сделал это снова, Шах Рукх был должен произвести впечатление на меня, в этой сцене, чтобы присоединиться ко мне, он начал делать то же самое. В то время пока он бежал, его dhoti постоянно разматывался. Он связывает свое dhoti и начинает кормить но также и начинает разговаривать с голубями, Phurr, phurr ..., так, чтобы они могли улететь, в то время как я говорю, Aao, aao... В этот момент я смотрю на него многозначительным взглядом, и он начинает немного испуганно говорить, Aao, aao. Мы это так же сымпровизировали. Сцены были, конечно, сняты очень хорошо. Они сделали большую работу в восприятии зрителем. Кульминационный момент был также хорошо-задуман, особенно момент, когда я отпускаю руку моей дочери и говорить, "Иди". Изменение взглядов было внезапным и активным, поскольку контраст становится очень видимым, что в отце проснулась человечность. Вот такие острые моменты и сделали фильм настолько красивым.
Также спонтанность Каджол была большим вкладом в фильм. Она постоянно поддерживала наши отношения отца-дочери в DDLJ ... и всякий раз, когда мы встречались с ней, она крепко обнимала меня подобно медведице. Она всегда выделялась в своих действиях. И острота в моей роли в DDLJ... была некоторого рода результатом контактов с ней, на съемках она просто ошеломляет всех своим присутствием, своими эмоциями, когда она всем телом прижималась ко мне я чувствовал её горячее дыхание и с любовью вспоминал свою собственную дочь Намрату. Я играл этого дисциплинированного и организованного человека. Это было жесткий образ человека, который мог принимать решение внезапно и придерживаться их. И зрительская аудитория была все время напряжена, что победит в этом человеке принципы или добросердечность. Традиционные нормы семейства более важны чем что либо в жизни. Высокомерие этого образа, его чувство собственного достоинства и уважения, чувство командования над другими, это одна сторона этого образа, но есть и другая более человечная, золотое сердце. Позже, когда фильм вышел на экраны Ади категорически оценил меня сказав, «качество всего фильма было бы потеряно если бы вы отказались от этой роли Амриш-джи». Я сказал, «Вы даете мне кредит. Я только всего лишь выполнил мою работу, и следовал за инструкциями своего режиссера и в силу моего таланта а результаты там на экране, их приняли все единодушно».
Даже теперь мне часто говорят, что это было одно из наиболее замечательных действий, но почему ни каким образом это не было проанализировано ни одной из организаций, которые рассматривают фильмы на предмет вознаграждений и оценки, анализируя хорошее произведение искусства? Да, это было немного оскорбительным моментом для меня, когда Вы не получаете то, что Вы заслуживаете это морально убивает Вас. Фильм получил кучу вознаграждений… я же ни одного. Люди спрашивают меня об этом часто, «Puri sahib, apko award nahin mila?», а что я могу им ответить. Вознаграждение означает признание хорошей работы. Вознаграждения и трофеи время от времени имеют их собственный вес, потому что они - символы признания хорошей работы. Каждый стоящий актер, хотел бы иметь награды, устилавшие его путь славой. Они заверяют Вас, что Вы являетесь все еще силой в бизнесе. Но это никогда не было бы пределом для меня; я все еще работаю как трудно бы это не было для меня, чтобы изучить свое мастерство ещё больше, знать больше.
Спустя пять лет, Ади направил и его следующий фильм, Mohabbatein. По требованию Yash sahib, я сделал там специальное появление. Нет, я не находил Mohabbatein столь же хорошим фильмом как DDLJ ..., который не имел такого очарования и блеска и все же нес мощный эмоциональный аккорд. DDLJ... должен остаться в истории нашего отечественного искусства, он и выбил себе нишу. Но так или иначе, тот же самый директор не смог оправдать надежды зрителя ... запроектировав в сценарии те же огромные ценности в Mohabbatein, но в более низком отливе даже при том, что руководитель говорил решительно о них. Но я все же чувствую что Ади имеет огромный потенциал.



перевод мой

Источник: http://amrishlalpuri.forum24.ru/<\/u><\/a>

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 867
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 24

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 14:06. Заголовок: http://keep4u.ru/img..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 868
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 24

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 14:10. Заголовок: http://keep4u.ru/img..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 883
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 27

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 16:20. Заголовок: «Любовь и месть» («M..


«Любовь и месть» («MAHAANTA»)

1997 год.

В ролях: Санджай Датт, Джитендра, Мадхури Дикшит, Амриш Пури, Пареш Равал, Шакти Капур.

Жили были два обыкновенных индийских мальчика. Учились в одной школе и дружили. Начало повествования начинается словно сказка, но поверьте, я ничуть не уклоняюсь от содержания картины, ведь сам фильм тоже начинается со сказочных слов о том, как Бог создал небо, землю, водопады, на фоне живописных пейзажей которых танцуют два счастливых ребенка, в течении песни превращающиеся в зрелых дядей – Виджая Капура (Джитендра) и Раджа Малхотру (Мохсин Кхан). Однако Виджай вскоре вынужден уехать учиться в другой город. Он должен стать служителем закона, и хотя ему не очень хочется покидать родные пенаты, но поддерживаемый женой (Пунам Дхиллон в эпизодической роли), он направляется грызть гранит науки.
Тем временем местный инспектор полиции осмелился бросить вызов самому Сидхарнатху Сетху (Амриш Пури), владельцу судоходной компании, который являлся некоронованным королем всех мафиози города, занимаясь контрабандой. Это-то и удалось раскрыть инспектору. Наивный, до умопомрачения он сам полез в петлю, пришел в дом к Амришику и давай грозить всеми небесными карами (дурачок) говоря о том, что очень скоро он посадит его за решетку. Но как известно что в расставленные полицией сети попадает мелкая рыба, крупная же ни за что…. (она потом в муках погибает) Естественно, мой золотой не мог допустить такого расклада, и нанял бандита Брата Нану (Пареш Равал) по кличке Зонтик (вот уж нелепое имя для злодея) и за 300 тысяч избавил себя от головной боли. Тот и пришил инспектора.
Однако бандитам становится известно, что инспектором теперь будет назначен полицейский, известный своей честностью и неподкупностью. Кто он такой – так Виджай Капур – Джиту наш. Амриша такой вариант тоже ну ни как не устраивает, и он посылает своего человека, чтобы тот убил Виждая Капура. Ничего не подозревающий Виджай с азартом участвует в скачках. Он в числе первых, победа близка, а на вышке затаился снайпер (Пареш переодетый в женщину с винтарем), готовый свести счеты с жизнью новоиспеченного инспектора. Звонок неизвестного доброжелателя в полицию, предупредившего о готовившемся покушении, сорвал блестящие планы Сетха (ну вот опять не задача и головная боль Амришику моему) . На ипподром срочно направляется спецназ в лице одного Санджая Малхотры (Санджай Датт), который и предотвращает покушение. Теперь ничто не мешает Виджаю занять пост инспектора. Придя в дом Санджая, чтобы воздать должное его действиям, он встречает там своего друга детства – Раджа. Друзья снова воссоединились. Они уже не те, что раньше, прошло время, оба остепенились, обзавелись семьей, но дружба осталась такой же крепкой. Однажды, придя в магазин купить сари своей невестке Шанти, Санджай встречает там Дженни (Мадхури Диксит), и с первого взгляда влюбляется в нее. Дженни тоже неспроста явилась в магазин. Она решила купить часы, чтобы отблагодарить парня, который заботился об отце в ее отсутствие, хотя она кроме имени, ничего о нем не знала. Как вы думаете, кто был этот человек? :) Уверена, что вы не ошиблись - Санджайка. Однако их знакомство происходит вовсе не в магазине, а на берегу океана, куда Дженни пришла в поисках Санджу, чтобы вручить часы. Санджай был с друзьями, поэтому Дженни для начала пришлось выяснить, кто же из них Санджу, и когда он поднялся, то узнала в нем парня из магазина. Оставшись довольна этим (он ей тоже очень понравился), она как на крыльях возвращается домой, от счастья не замечая ничего вокруг, в результате чего чуть не была сбита машиной. Если бы она знала, чем в итоге закончится ее встреча с водителем, то сорок раз подумала бы прежде, чем бросаться под колеса. Водителем оказался не кто иной, как Махеш Сетх, сын Сидхарнатха. Этот малый, заметив красоту Дженни, тоже влюбляется в нее с первого взгляда, и более того, даже воспылал желанием во что бы то ни стало жениться на ней. Пока Махеш мечтает о женитьбе, (вот достаются же Амришу такие сынки в кино, нет что б как папа сразу быка за рога) отношения Санджу и Дженни постепенно перерастают в любовь, но к огорчению Дженни, Санджу говорит загадками и никак не хочет признаться в этом. Поэтому она решает вызвать его ревность, и в свою следующую встречу с Махешем садится к нему в машину, заметив, что Санджу наблюдает за ней (вот нашла же с кем шутить), хоть бы имя папы спросила). Махеш же расценил это как благосклонность со стороны Дженни и в тот же вечер заявляется к ней просить ее руки. Через друга, Санджу узнает об этом, бежит к Дженни узнать, правда ли это, и получает утвердительный ответ. Его сердце разбито, от отчаяния он дает Дженни пощечину. Бедная девушка, не выдержав силы удара, оказывается отброшена на пол, но по пути, стараясь удержаться на ногах, цепляется за холст, накрывающий эскиз, срывает его, и глазам удивленного Санджая предстает его портрет. Только теперь до парня начинает доходить очевидное – Дженни любит его! Он бросается к ней, берет в ладони ее лицо и требует признания в любви. "Да, я люблю тебя!", - отвечает Дженни. Все чувства героев раскрываются в следующей за этим эпизодом песне. Во время исполнения этой песни, в более чем красноречивой позе и замечает их Махеш. Он разъярен! Вернувшись домой, Дженни застает его у себя в комнате. Он угрожает ей, пытается изнасиловать, но Дженни успевает позвать Санджая. Вбежавший "Ромео" с яростью начинает пересчитывать ребра сопернику, и гонять его с дубиной по всей округе. Махеш (че делать то ещё как ни к папе бежать) пожаловался отцу, и Амриш встает на защиту сына. Он является домой к Дженни, и по примеру сына, забирается к ней в комнату. Однако Дженни в этот раз вернулась не одна, а с Санджу. Поэтому Сетху приходится иметь дело с ним. Взаимные угрозы не приводят ни к чему хорошему. Вызов брошен (кошка с котом наскребли на свой хребет), Санджай и Дженни находят себе сильного врага. Но отец - всегда отец, даже если он мафиозник. Амриш решает во что бы то ни стало выдать Дженни за Махеша, и бьет по самому больному. Он навещает отца Дженни, и предупреждает его, что если Дженни не выйдет замуж за Махеша, то Санджай поплатиться за это жизнью. Дженни приносит себя в жертву. Она вынуждена насмеяться над чувствами Санджая, чтобы тот отвернулся от нее, не поняв истинной причины. Но пьяный с горя отец, не выдержав нападок Санджая, выдает тайну дочери, и Санджай идет на свадьбу Дженни и Махеша. Глядя на дочь, отец понимает, как она страдает, и советует ей не губить свою жизнь, подталкивает ее к Санджаю. Не долго думая, Дженни следует совету отца, и вместо свадьбы Дженни-Махеш, на глазах изумленных гостей происходит свадьба Дженни-Санджай. Все, дело сделано. Амриша рассердили ни на шутку…..
В их первую брачную ночь в полицию поступает тревожный звонок. Виджай идет в дом друга, чтобы арестовать Санджая за то, что тот насильно женил на себе Дженни. Не слушая никаких уговоров, закрывая глаза на очевидные факты и крепко сжав зубы от справедливых нападок друга, он уводит Санджая за решетку. И только после ареста объясняет Раджу, что на Санджу нет никаких обвинений, что он таким образом спас Санджая, иначе этой ночью ему грозила бы неминуемая смерть. Радж успокоился, взял обещание с друга, что тот никогда не скажет об истиной причине Санджаю, потому что он не ручается за его реакцию, и с легким сердцем возвращается домой. Санджай спасен от смерти, но его близкие отнюдь не защищены толстыми стенами. По пути домой убивают Раджа, его жена Шанти так же оказывается приговорена к более «мягкому» наказанию Скрытый текст
Амришик насилует ее после того, как она пришла к нему просить оставить Санджу в покое, (ох какая сцена там была) а после этого, ее в состоянии аффекта убивает Нана-Зонтик (Пареш) – вот надож как выпал откуда-то не вовремя, гад такой…. У Амриша-то таких намерений и не было отродясь (чего надо было уж добился) – а тут Пареш явился… Убил он Шанти тем самым ножом, которым до этого прикончил Раджа. У Шанти хватает сил выползти на дорогу, где она берет за руку мужа, и соединившись, они умирают. Выйдя из тюрьмы Санджай узнает о смерти брата и невестки. Он решает, что во всем виноват Виджай, и оставляет его в покое, только когда узнает правду (вот тут уж Амриш колоссальную ошибку сделал, ну надо ж было хвастаться своим хероическим поступком. Но теперь уже Санджу обуревает ярость. И ничто не может его остановить – ни молодая жена, ни уговоры Виджая… Он мстит всем, и только со смертью последнего (о, бхагван и что он там с Амришем моим вытворял, гад такой, сколько крови мне попортил, каждый его удар в моем сердце кровоточащей раной отзывался, каждый стон Амришиков по вискам моим колокольным звоном стучал… И это избиение аж 10 минут продолжалось (я спецом засекала)… В итоге казалось убил таки, но ведь мой золотой что феникс из пепла, на последнем издыхании вытащил пистолет и все ж да ранил нет ни Санджу, а комиссара полиции….
Итак со смертью Сетха в душу Санджайки пришел наконец-то покой и умиротворение….
О фильме: Второсортный боевичок и только. Взяла исключительно из-за актерского состава (Амриш, Мадхури Дикшит, Шакти, Пареш Равал) Суть фильма сводилась к одному – любой ценой отомстить за смерть брата и его жены. На втором плане – разоблачение Амришика. Любовь и верность в этой картине отодвинуты так далеко, что ближе к финалу герой Санджая начинает раздавать пощечины своей возлюбленной, лишь только она осмеливается встать на его пути. По-моему, режиссер явно перегнул палку.

Актеры:

Санджай Датт.



Ну что сказать… Ну не мой он актер… Хотя мне пара фильмов с ним нравится (я уж писала – «Всемогущий» и «Двое заключенных»). А здесь слонялся весь фильм…. До той поры пока его окончательно не разозлили… А танцевал… ну уж лучше бы ни делал этого… Хотя в гневе и ярости был убедителен… как начал из асфальта фонарные столбы вытягивать я сам реально чуть под кресло не забилось, а уж мой Амриш и подавно напугался до полусмерти….

Джитендра. В этом фильме со своей ролью беспристрастного полицейского как-то незаметен. Ничего особенного в его игре, заурядная роль, и даже танцует он довольно вяло. Я его больше молодым люблю в «Самрат», «Вечная сказка любви» «Богатство и бедность»

Мадхури Дикшит.



Любой фильм не может обойтись без своей изюминки. Есть она и в «Любви и мести». Имя ей - Мадхури. Смысл заключается в ее обаянии. Она неподражаема во всех сценах, особенно - в танцевальных номерах. Иногда фильм довольно низкого пошиба западает в душу только из-за участия в нем ярких звезд и этот фильм не исключение.

Амриш Пури…



Он в подобных ролях что рыба в воде. Молодец как всегда… А уж про вышеизложенную «жесткоэротичную» сценку и говорить нечего…. С толком знания дела сыграл…. Правда вот оператора и того кто занимался монтажом сцен я бы пришибла на месте…. Нельзя так пикантные сцены снимать…. Вперемешку с убийством… А если серьезно, то у Амриша здесь роль не так уж проста… Он искренне, любит своего сына, ну а бизнес так что он всякий бывает… Хотя если бы самолюбие другого так задели как герой Санджу третировал Амриша…. Я б на его месте не знаю как себя бы повела, ему бросили вызов он его и принял…а уж если он по-другому не привык решать вопросы, то что его за это особо осуждать… Как он привык так и поступает. У каждого своя карма….

Шакти Капур. Его прощелыга-инспектор Дубэ смотрится очень правдоподобно. Диалоги Дубэ без лишнего фарса и апломба, а исполнение Шакти заслуживает похвалы. Свою роль он отыграл на все 100, за что ему отдельные аплодисменты.

Пареш Равал. Он мне нравился и нравится всегда. В любом амплуа… А здесь чисто отрицательный тип - киллер, сыграл отлично.

Песни в фильме довольно однообразны…. бедны по декорациям и в скудной цветовой гамме. Достойного внимания, на мой взгляд, заслуживают только две: «Han, me tum se pyar karti hun» и «Jhule, jhule, han mujhe jhule».

«Jhule, jhule, han mujhe jhule» на мой взгляд одна из лучших песен Мадхури. Приятно смотреть на великолепную пластику. Красивые пейзажи, динамичное сочетание цветов и ритмичная музыка делают эту песню запоминающейся.

Смотреть или нет – решайте сами. Я буду смотреть лишь из-за Амриша, Мадхури, Шакти и Пареша.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 35896
Настроение: Слежу за порядком.....
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 19:01. Заголовок: Ashanti пишет: А та..


Ashanti пишет:

 цитата:
А танцевал… ну уж лучше бы ни делал этого…





Это точно...не его стихия танцы.....Думаю Маня согласится с нами и нас тапками не забросает...Фильм я смотрела...но давненько...думаю нужно освежить память..
темболее ..что Мадхури мне нравится....да и на Амриша Пури всегда приятно смотреть...
Приветик Ashanti ...давно была у нас.....

Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.

Реги
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 884
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 27

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 23:40. Заголовок: Майя ну я его тоже в..


Майя ну я его тоже временами то пересматриваю ехехех

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 885
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 27

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 23:42. Заголовок: «PAAPPI DEVАTAA» В ..


«PAAPPI DEVАTAA»

В ролях: Мадхури Дикшит, Джитендра, Дхармендра, Джая Прада, Амриш Пури, Сатьен Каппу, Рупеш Кумар, Шарат Саксена, Ашалата.


Итак, в Бомбей из Аллахабада по спецзаданию под видом «совершенно секретно» приезжает инспектор полиции Рам (Джитендра) для поиска опасного преступника-убийцы. Пока он распевает песенки и танцует между рядами мест в вагоне, у него предприимчивые ворюги стащили все вещи, деньги и документы….. вышел наш полисмен из поезда «гол как сокол», за ним к тому же погнались контролеры, от которых он и убегает…. поймав такси, водителем такси оказался мусульманин Рахим (Дхармендра)…. родом из Аллахабада… на почве происхождения по принципу землячества они и подружились…. Рам представился парнем ищущим работу в городе грез… ну Дхарам (ПРахим) и взялся ему помочь и вещи у ворюг найти (так как он водитель такси и ему известны точки «воровских малин» в городе) … конечно тут же он и находит украденные вещи…. пару раз вмазав по морде главарю шайки он возвратил другу украденное. Так вот они и подружились…. Затем Рахим находит парню и работу – водителя такси….. но вскоре случайно заметил Рама в городе разъезжающего на дорогой машине и в приличном костюмчике…. Тут в его душу и закралось сомнение…. Вскоре Рам рассказал что он полицейский инспектор и ищет преступника….. работающего на некоего Ратана Сетха (Амриш Пури) – владельца автотранспортной компании, к тому же торговца наркотой….
Дхарам насторожился….. как оказалось он и есть тот преступник когда-то помогший избавится Ратану Сетху от своего конкурента (то есть бывшего шефа уличившего своего заместителя в делах связанных с наркотой) его играет Сатьен Каппу… а дело было так….. Ратан Сетх будучи замом командуя финансами транжирил их налево и направо, ну и про бизнес свой не забывал…. Однажды тот и уличил его в этом и решил разорить и выгнать с треском с должности…. Но разве мое солнце потерпит такое бесчинство и произвол… он и решил во что бы то ни стало убрать его чужими руками, инсценируя изнасилование сестры Рахима (Мадхури Дикшит)…. Ну Дхарам наш горяч ни только в кино но и в жизни, застал Сатьена Каппу за этим паскудным занятием и тут же замочил его…. От тюрьмы его спас Амриш…. Из чуйства благодарности он стал приторговывать наркотиками, дабы укрепить пошатнувшееся положение своего хозяина…, но в конце концов ему это надоело и он решил выяснить отношения с Ратаном Сетхом… ну а тот ни будь дураком (когда-то снял сцену убийства на пленку ну и начал шантажировать Дхарама)
Когда однажды Рам раскусил своего друга… он опешил… так как к этому времени уже успел влюбиться в его сестру (Мадхури Дикшит) перед Рамом встал нелегкий выбор и тут он раскалывает друга…. Тот ему и рассказал свою истинную историю падения в бездну преступного мира…. И теперь они оба ополчились против Ратана Сетха….. в итоге…. Дхарам чуть ни погиб, Ратан Сетх ясно дело - погиб … а вот Джиту (Рам) с чувством исполненного долга женился на его сестре…. И зажили они счастливо…..

Вот такой фильмец.

P.S. Как меня поправила Танюха... к моей печали... [взломанный сайт] Дхарам не погиб. Лежит Дхарик на койке больничной, улыбается, готовится скорее поправиться, что бы гульнуть на свадьбе своей сестры (Мадхури) и Джиту.
опять моему пришлось одному отдуваться за все преступления в Бомбее [взломанный сайт]




Игра актеров:

Джитендра. Хорош в роли полисмена… да и парень хоть куда… поет танцует, хотя для Мадхури несколько староват… ну ни воспринимаю я их в паре.

Дхармендра. Горяч как тигр… пенджабский, его герой как и во множестве фильмов, добр, щедр душой, хороший и верный друг, сын и брат, в силу обстоятельств вставший на путь преступлений… но и поплатившийся за это, хотя и выжил в итоге..

Мадхури Дикшит. У Мадс тут ни сказала бы, что очень большая роль, душевная, искренняя, веселая девушка, любящая животных (эту собачку Томми мы видали ни в одном кине) танцует прекрасно, сыграла отлично но опять же повторюсь… роль второго плана…. Ни густо хотелось бы больше.

Амриш Пури. Ну что ж сказать…. Респектабельный бизнесмен, скрывающий свои преступные дела при чем умело…. Когда надо хитер как лис, горяч, импульсивен ни щадим ни конкурентов ни любовниц…. использовали и пришили…. Как сыграл? Да у меня эпитетов ни хватит….. отлично сыграл…. Хотя подобного рода роли мы как семечки щелкаем.

Джая Прада. Неплохо сыграла, есть много комичных ситуаций с Дхарамом, ну им в паре ирать не привыкать... молодец.

Сатьен Каппу….. вот ни раз ему приходилось играть отрицательные роли… но ни вяжется он у меня с ними хоть убей….. слишком доброе у него лицо…. А уж сцена попытки изнасилования ну смешна до коликов….. очень уважаю этого актера… но ни его роли подобного плана… уж лучше бы на худой конец Премку пригласили который Чопра.

Песенки ни плохи… средненькие такие.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 886
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 27

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 23:50. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..






«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 888
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 27

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 13:13. Заголовок: «Океан» («Samundar»)..


«Океан» («Samundar»)

Год выпуска 1986

В ролях: Санни Деол, Пунам Дхиллон, Амриш Пури, Анупам Кхер, Пареш Равал, Анджана Мумтаз, Рошни, Маник Ирани, бэби Гудду.

На мой взгляд, это самый красивый и красочный фильм из хитов прошлых лет. Сравниться с ним может только Трое разгневанных мужчин, но в "Океане" так много воды в разных проявлениях! Фильм снимали на острове Бандос в архипелаге Мальдивских островов.
Фильм по жанру типичный приключенческий боевичек с элементами мелодрамы. Первый раз я его смотрела ещё в кинотеатре… Как эта вся красотища смотрится на экране – это отдельная история… Когда видишь каждую черточку на фейсах и на теле своих любимцев в увеличенном виде это НЕЧТО. У всех тела шоколадного оттенка… Фильм по всем показателям суперский. Как выразилась одна индоманка: «Просто картинка «из неправильной жизни буржуев недобитых». Хотя фильм и снят в эпоху правления клана Ганди…. Типично индийская история о добре и зле.
Фильм начинается с предыстории убийства полицейского инспектора, рано потерявшего жену и воспитывающего маленького Аджита, выросшего впоследствии в Саньку Деола. За что же его убили? Глупый вопрос если в главных злодеях здесь снимается мой Амришик. Его Нарсингх – главарь преступной мафии, под сенью гостиничного бизнеса торгующий наркотой да девками. А в свободное время пишущий книги о пользе вегетарианской пищи, которая успешно подавляет низменные инстинкты…. Итак, за что же он его убил, а за то что он сумел подговорить и убедить его подручного (Анупам Кхер) сдать своего шефа со всеми потрохами полиции… Ну Анупамка дурачок язык и распустил, хотя жена (Анджана Мумтаз) и предупреждала «Не лезь на рожон, Нарсингх опасный человек» …. Но Анупам не послушавши решил все же пойти против своего благодетеля. Тогда Амришик пошел дальше он похитил сына полицейского инспектора Сураджа, да заодно и брата Анупама Кхера, которого убили… Затем замочили и полицейского инспектора. Но так как Ануапам коренным образом решил исправится и с чистой совестью начать новую жизнь он все же дал показания против Нарсингха. Ну солнышко мое и отправился на нары аж на целых 15 лет. Но а что же с сыном полицейского Аджитом? Амришик поступил с ним таким образом он решил вырастить из сына полицейского инспектора «короля черных дел» Сына Сураджа растит, холит и лелеет правая рука нашего злодея в исполнении Пареша Равала (зовут его Хасу). Малыш вырастает и превращается в очень преданного мафии удальца-молодца. Естественно, он не знает о том, что у него отца отнял не кто иной, как его Нарсингх. Тот же (уж коварности нам не занимать вместе с фантазией) рассказывает ему сказочку о том, что убийца его отца - Анупам Кхер! А к тому времени пока Амришик чалился на нарах Анупама Кхера под чужим именем отправили на один из Мальдивских островов. Он там открыл свой бизнес и стал одним из богатых людей. Естественно подручные Амриша за 15 лет его отсидки не могли найти предателя, он как сквозь землю провалился, ну как Амришик отмотмал срок тут сам его и вычислил. Санни отправляется на поиски предполагаемого убийцы и не куда-нибудь, а на потрясающе красивые Мальдивские острова. Здесь он входит в доверие семьи Гереджи Шанкара (так теперь кличут Анупамку) (он живет с женой, и дочерью в исполнении Бэби Гудду) К ним ещё часто наведывается своячница Анупама – Анджали (Пунам Дхилон). Убивать Санька Анупама сразу не стал, а пошел иным путем. Обманом влюбив в себя его свояченицу, он осуществляет свой план мести тем, что похищает у Анупама его самое дорогое сокровище - маленькую дочь... У того со времен потери брата итак внутри страх сидит перед Нарсингхом.. Он висит над ним как Домоклов меч. Эта боль изнутри делает его безумным в тот момент, когда его дочь исчезает хотя бы на минуту из поля зрения.
Итак Санька похитив малышку Гудду решил вывезти её с островов в Индию, но он оказался обложен полицией как волк.Тогда Амриш за возврат дочери решил взять выкуп (зря он штоли срок мотал пока некоторые тут с жиру от богатства бесились). Вобщем киднеппинг удался… Амриш на страх Анупама приезжает на остров. Диалог между Амришем и Анупамом.
(Амриш) Намасте, Раджеш! Ты, говорит, не хочешь встретится со старым другом. Не могу без тебя, сердце мое страдает.
(Анупам) У тебя появилось сердце, Нарсингх?
(Амриш) Горько и больно слышать такие слова от моего друга.
За то время, говорит, что я просидел по твоей милости в тюрьме, ты лишь преуспел и разбогател. Я тут говорит подумал на досуге ты дашь мне 20 миллионов, ну накинешь рупию другую я возражать, говорит, не буду» (юморист он у меня).
Это за то чтобы Амриш в целости и сохранности возвратил Анупаму его маленькое сокровище и своячницу Анджали (которую к этому времени тож заодно прихватили и находилась она на острове неподалеку. К тому времени Санька «хиро» наш узнал че к чему, а самое главное реальную историю убийства его отца, об эжтом ему рассказала героиня Рошни (вот ещё одна предательница на голову Амришика, но он то её как вякнула тут же и прикончил). Она тоже любила Аджита, но он то влюблен в Анджали (есть тут и любовный треугольник). Как Санька узнал такую историю, так и давай Амришику харьку чистить, ни на жизнь, а на смерть (ой, сколько мне попорченных нервов это стоило). Драка на катере выглядела потрясающе…Дельфин тут ещё (селедка противозная мне нервы портила)
Фильм конечно смотрится "на одном дыхании", Помимо уже упомянутых главных героев играет очень обаятельная актриса Рошни, и самое главное - уморительный дельфин! Эта селедка создавала у зрителей благодушное настроение почти всю вторую серию, вытворяя все, что обычно делают дельфины - кивки, прыжки, приветственные крики, да до чего умная как и все животные Индии, тут тебе и Саньку спасла, и Гуду нашла, хорошо ещё что Нарсингха не съела….тут уж Саня справился…
Фоновая музыка очень хорошая, все песни мне нравятся, а особенно «Yeh Koyi Kanwari Kanwari» в исполнении Кишорчика Кумара. Очень красочные виды Мальдивских островов, вода, лагуны…. Роскошный (даже по сегодняшним временам) фильм получился. Настоятельно рекомендую посмотреть его тем, кто этого еще не сделал.

Актеры:

Санни Деол. Его я очень люблю молодого, такой красавчик, фигура классная, волосы кудрявые… Отлично сыграл. Тут он полфильма в плавочках….да дерется, да песни поет (Кишорчик конечно за него выводит)… Правда вот танцевать он не умеет…ну не танцоры мы, мы _ МАЧО. Из всех Деолов сколько есть люблю только Саньку…. Ну кристальный пенджабец.

Пунам Дхиллон. Нравится она мне в этом фильме, даже сексуальностью веет от неё тут. Как в финале Амришик глянул на неё (смерив с ног до головы, а она таким взглядом моё солнышко одарила… будто он её мульен рупий должон, паразитка такая….Вообще они с Санькой отлично смотрятся – есть химия… Меньше всего она мне нравится в «Нури». Внешне конечно красива, она там ничего не скажешь… Но что в «Нури» что в «Teri meherbaniyan» жертва насилия….Вообще эти два фильма как близнецы-братья…. Только в одном фильме в роли насильника Амришик мой, а в другом Акбар Кхан (в этом и разница).

Амриш Пури… Ой, какой он тут стильный весь, красавчик, харька холеная как всегда, улыбочка ехидная временами такой секси, особенно в шортиках, блин и не скажешь что 54 года…. Какое тело… кажется вот-вот готово расцвести, а с какой стремительностью бегал да ещё с Гудду на плече… а как они с Санькой дрались на катере то один сверху то другой, то один по харьке хрясь, то другой… не было бы встречного катера, так бы до самой Индии и плыли кувыркаясь, пока не зашибли бы друг друга….А какие сказочки рассказывал….

Пареш Равал… Молодчина. Я вообще его люблю всякого и в отрицательных, а ещё больше в комических ролях… Правда все кино с фиксатором на шее проходил (такова уж доля мафиозного «бойца», да еще и правой руки). С какой любовью да преданностью он Амришика полотенцем обтирал, после купаний в океанских водах… (меня б на его место, хучь и с фиксатором на шее)

Анупам Кхер…. Великолепен, молодчина!!! Тут роль у Анупамчика положительная без клоунских замашек. Отлично сыграл. Я его такого люблю больше, хотя и в некоторых комических ролях смотрится молодчиной (Рам и Лакхан, к примеру). Удалось ему передать гамму чувств и переживаний, и внутреннего страха, и беспомощности, и гнева.

Анджана Мумтаз. С ролью жены и матери справилась хорошо. Ну от неё многого и не требовалось. Верная и заботливая жена и мама.

Рошни. Интересная актриса, жаль что я так мало видела фильмов с ней.. Мне кажется это южноиндийская актриса. Сыграла в этом фильме отлично и танцует неплохо.

Бэби Гудду - эта малышка всегда мне нравилась из всех юных созданий на экране больше всего, талантливая девочка, сколько фильмов с ней видела везде отлично играет, только вот кусаться не стоило бы… да ещё и дедушек (где спрашивается уважение к старшим, с измальства нет….)



«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 889
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 27

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 17:46. Заголовок: «Лес» («Kaadu») Реж..


«Лес» («Kaadu»)

Режиссер – Гириш Карнад
Сценарий Гириш Карнад и Шрикришна Аланахалли
Фильм снят на языке каннада


В ролях: Амриш Пури, Ума Шивкумар, Локеш, Нандини, Г. С. Наратадж, Калпана Сирур.

Превосходный фильм, сценарий великолепен, основан на реальном случае, произошедшем в одной из деревень Южной Индии в 40-х гг. 20 века. Гириш Карнад превосходный режиссер, один из бриллиантов сокровищницы киноискусства Индии.

Сюжет: В фильме рассказ о случившемся идет от мальчика Китти, на глазах которого разыгралась вся трагедия. Деревня находится под властью тхакура Чандра Говды. Как известно, в то время в деревне любой тхакур сосредотачивал в своих руках три ветви власти – исполнительную, законодательную и судебную, в рамках своего поместья. Но все же он подчинялся и согласовывал свои действия с панчаятом (собрание старейшин, жителей деревни). Фильм начинается с момента, когда тхакур к вечеру уходит из своего дома в соседнюю деревню, дело в том, что там проживает его любовница – девушка из низшей касты.. Кроме того у тхакура есть жена, так же в его доме проживает его племянник – мальчик Китти, все происходит на глазах племянника, он видит страдания жены дяди, видит его уходящего каждую ночь в соседнюю деревню и приходящего только утром, видит как он управляет жителями деревни – решительно, жестко, но справедливо, в деревне его уважают за его решительность, трезвую рассудительность но и жесткость. Однажды мальчик становится свидетелем того, что один из жителей деревни на берегу озера около леса имел незаконную связь с одной из девушек, тут же стало известно все жителям деревни. Начался суд, виновные были наказаны тхакуром, а именно избиты прутом на глазах жителей деревни за безнравственное поведение. Но в то же время тхакур и сам вел подобную жизнь. В итоге жители соседней деревни не смогли терпеть больше такого позора как связь тхакура с женщиной ниже его по касте. Началось противостояние сначала они подожгли хлеб у жителей деревни, тем самым решив спровоцировать тхакура на открытое противостояние, но это им не удалось, затем во время одного из праздников обычная соревновательная борьба между жителями обоих деревень переросла в кровопролитную драку, но и она в общем закончилась более-менее безболезненно. Но в итоге чаша терпения лопнула и несколько человек поймав однажды в лесу беременную жену тхакура насилуют её на глазах у ребенка, после чего она умирает в доме. Тогда взбешенный тхакур с жителями деревни учиняет резню в соседней деревне и затем сжигает её дотла. Полиция в финале арестовывает его. На этом фильм и заканчивается.

О фильме. По жанру этот фильм – драма. Действие происходит в 40-е годы, когда Индия еще не обрела независимость, но время уже было неспокойное. В целом фильм смотрится на одном дыхании, все выглядит предельно реалистично. Закадровая музыка только подчеркивает драматизм событий. Диалоги кратки, больше возможности для чистой актерской игры. Кроме того фильм черно-белый, это еще более подчеркивает драматизм, напряжение к тому же создает свою загадочную ауру.

Амриш Пури. В этом фильме у Амриша главная роль. Тысячу раз был прав Гириш выбрав именно Амриша на эту роль. Ключевой особенностью успеха Амриша Пури был его взгляд. Его властная манера исполнения роли. К сожалению, его голос был дублирован актером Sundar Krishna Urs, хотя это может быть даже имеет и свой плюс, хотя бы в том что, зрительское внимание было полностью приковано к его манере исполнения к его взгляду, к его глазам, многое шло от театральных навыков актера. После этого фильма на Амриша просто обрушились приглашения на роли в качестве тхакуров разной масти. Кроме того, этот фильм его дебют в региональном кинематографе. Да и роль в этом плане разработана в ключе образа «разгневанного сердитого человека» - общая тематика индийского кино 70-х. В итоге в этом фильме Амриш действовал скорее как герой, но ни в коем случае как злодей, таковым его тхакура назвать нельзя. Сложный образ, противоречивый и неоднозначный.

Нандини играет жену тхакура, довольно симпатичная актриса. Сыграла превосходно, кроме молчаливой покорности ей удалось показать и внутреннее состояние души. С какой тоской и болью смотрела она вслед мужу уходящему вечером из дома, если учесть то что она все прекрасно знала и понимала, а какая у неё в глазах появилась радость и огонек, узнав о том что она беременна, и вместе с этим огоньком появилась и надежда на то что, родив наследника она привяжет своего мужа к себе.. но этому было не суждено случится…

Г. С. Наратадж – сыграл племянника тхакура – Китти, ребенок справился с ролью великолепно, все удалось показать и беззаботную радость и страх и ужас и любопытство своего героя, очень выразительные у паренька глаза. Его роль была отмечена наградой после выхода фильма на экран и недаром.

Ума Шивкумар – играет роль любовницы тхакура, но показывали её очень мало, так что особой игры и не было видно.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 890
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 27

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:38. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..





«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 891
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 27

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:39. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..





«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет