АвторСообщение
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 458
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 16

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 14:36. Заголовок: «Сверхъестественное» (англ. Supernatural) 2



Автор идеи: Эрик Крипке
Продюсер: Эрик Крипке, Мак Джи, Роберт Сингер
Оператор: Серж Ладокур
Композиторы: Кристофер Леннерц, Джей Груска
Сценаристы: Эрик Крипке, Сара Гэмбл, Джон Шибан, Райлли Такер, Бен Эдлунд, Кэтрин Хамфрис, Ричард Хэйтем, Терри Хьюз, Рон Милбауэр, Мэтт Уиттен, Трей Колэуэй, Джереми Карвер
Главные герои:
• Джаред Падалеки — Сэм Винчестер
• Дженсен Эклз — Дин Винчестер

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 196 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 728
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 34

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 12:41. Заголовок: http://i064.radikal...






//fargate.ru/supernatural/

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 729
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 34

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 12:45. Заголовок: http://s56.radikal.r..









//fargate.ru/supernatural/






Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
Delicious

~BollyDreamer~






Сообщение: 8
Настроение: Fly;)
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 4

Награды:  :fm138: за победу в игре *Эрудиты душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 13:59. Заголовок: Боже, как я их обожа..


Боже, как я их обожаю Второй бзик после индийского кино Отличная тема, буду чаще сюды заглядывать

Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 732
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 36

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:38. Заголовок: Delicious пишет: б..


Delicious пишет:

 цитата:
буду чаще сюды заглядывать


Ура!!!

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
САВАРИЯ


*Любовь Шару*






Сообщение: 2350
Настроение: От меня не убежать! Меня не победить! Я создан убивать!!! А я хочу любить...
Откуда: Россия, Дмитров
Репутация: 52

Награды: за создание темы *мистические существа* и просто ты молодецмедаль за победу в конкурсе аватарки с Шахомнаграда в конкурсе аватарокмедаль за победу в викторине * Без вопросов*
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:07. Заголовок: http://s61.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
САВАРИЯ


*Любовь Шару*






Сообщение: 2351
Настроение: От меня не убежать! Меня не победить! Я создан убивать!!! А я хочу любить...
Откуда: Россия, Дмитров
Репутация: 52

Награды: за создание темы *мистические существа* и просто ты молодецмедаль за победу в конкурсе аватарки с Шахомнаграда в конкурсе аватарокмедаль за победу в викторине * Без вопросов*
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:07. Заголовок: http://s48.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 878
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 45

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 03:59. Заголовок: Сэм и Дин в четверто..


Сэм и Дин в четвертом сезоне могут ссориться сколько душе угодно, но Джаред Падалеки и Дженсен Экклз, тем не менее, все еще закадычные друзья. Пока они готовились к пятому сезону, Джаред и Дженсен рассказали журналу Official Supernatural Magazine о том, что смотрят друг на друга по телевизору, почему избегают сплетен о знаменитостях и доказали, что, даже когда они врозь, они все равно на одной волне…

Дженсен Экклз и таинственная незнакомка тайно сбежали в Лас Вегас, а затем рванули в Африку усыновлять пятерых близнецов!

Ладно, ладно, этого никогда не было, но ведь мы могли бы сказать так, а Дженсен Экклз даже не заметил бы. Когда Official Supernatural Magazine перехватил Дженсена в перерыве между четвертым и пятым сезонами, актера не слишком-то беспокоило то, что таблоиды могут вытащить на свет божий его личную жизнь. «Знаете что, - сказал он – я уверен, что есть, конечно же, и такие публикации, но я пытаюсь не обращать внимания на US Weekly, OK!, Magazine, The National Enquirer, чаты, блоги и тому подобное. Кроме того, они охотятся на дичь покрупнее и не думают обо мне. Я ведь торчу на съемках в Ванкувере, так что, наверняка, им гораздо интереснее какие-нибудь «Танцы со звездами».

Выявилась шокирующая правда: Джаред Падалеки, выращенный приемными родителями-людьми, на самом деле дитя любви снежного человека и пришельца!


Ну, это, тоже неправда. Но, опять-таки, мы могли бы сделать целую статью с фальшивыми фотографиями и чем-нибудь еще в этом роде, и Падалеки ничего не узнал бы. «Я действительно не читаю, что там обо мне пишут, - говорит он, – я стараюсь держаться подальше от всего этого. Когда я только начинал сниматься в «Девочках Гилмор», я кое-что почитывал и однажды увидел: «По-моему, Джаред слабак. Он похож на ребенка». Я был в шоке. С тех пор я не читаю статей о себе и держусь подальше от всего этого». Ясно уже, что звезды «Сверхъестественного» не тратят свой хиатус на то, чтобы стать объектами обсуждений и сплетен, тогда чем же они заняты? «Я встречаюсь со своей семьей, с друзьями, и просто отдыхаю. – Говорит Падалеки. – Четвертый сезон был очень важным, и этот год был поистине тяжелым. Лучшие сценарии за все четыре сезона, но уж очень напряженные, эмоциональные, и они дорого нам обошлись. Мы потеряли Кима Маннерса, и нас ждало еще несколько ударов, из-за всего этого четвертый сезон был по-настоящему долгим и трудным, так что, мне нужны каникулы».

Однако в перерыве между встречами с семьей и друзьями актеры побывали в Австралии и Великобритании, где посетили конвенции «All Hell Break Loose» и «Asylum». Экклз сказал, что они сами получают искреннее удовольствие от этих поездок, которые всегда стараются превратить в каникулы. Другой стороной этих конвенций, независимо от того, проводятся ли они за границей или в Лос Анджелесе (где они посетили кон «Salute to Supernatural»), является то, что актеры могут потусоваться со своими старыми друзьями, а именно с приглашенными звездами из «Сверхъестественного». Например, на вышеупомянутых трех конвенциях были Мэттью Кохэн (молодой Джон Винчестер), Эмми Гуменик (молодая Мэри Винчестер), Элдис Ходж (один из «детей Азазеля» Джейк Тэлли), Фредерик Лехне (Азазель ака ЖГД), Саманта Смит (Мэри Винчестер), Ричард Спейт (Фокусник), Алона Тал (Джо Харвелл), Габриэль Тайгермэн (Энди Галлахер) и Чарльз Малик Уайтфилд (специальный агент Виктор Хенриксен), а также Миша Коллинз (Кастиэль) и Джули МакНивен (Анна).

«Это здорово, – соглашается Падалеки, – все они отличные актеры» И ты чувствуешь, что он не кривит душой, ему на самом деле нравится работать с актерами, которые присоединяются к их с Экклзом тандему на съемках в Ванкувере. «Сверхъестественное - шоу о Сэме и Дине, но не только - это фильм и о тех, кто с ними рядом. У нас так много приглашенных актеров, масса людей приходит и уходит, в каждой новой серии мы видим новые лица. Чтобы сериал получился таким, как надо, нужны сильные актеры, и с этим у нас все в порядке. Мне нравится работать с Дженсеном и мне нравятся сцены, где участвуют Сэм и Дин, но мне также нравится видеть, что происходит в «Сверхъестественном» вне мира братьев Винчестеров. Миша Коллинз, Женевьев Кортез (Руби), Курт Фулер (Захария), Джулия МакНивен (Анна) и особенно Джим Бивер – весь четвертый сезон приглашенные актеры отлично справлялись».

Для поклонников жанра самым удачной кастинговой находкой четвертого сезона было приглашение на роль деда Дина и в то же время Желтоглазого Демона в серии «В начале», звезды сериала «Секретные Материалы» - Митча Пиллеги. «Я был большим поклонником «Секретных Материалов», – сказал Падалеки, – просто здорово, что мы воздали должное этому шоу. Мне не довелось работать вместе с Митчем Пилегги, но я встречался с ним. Он отличный парень и великолепно справился со своей ролью». А вот Экклзу посчастливилось встретиться с Пилегги на съемочной площадке. «Работать с Митчем одно удовольствие, – делится впечатлениями Экклз, - он идеально подходил для этой роли. Это всегда хорошо, когда находится актер, который играл широко известного персонажа в фильме или сериале похожей тематики. Он разбирается в жанре, знает, что и как здесь делается, и не боится показаться смешным, поэтому с ним намного легче работать».

Митч Пилегги широко известен в этом жанре, но серия «Желтая Лихорадка» выявила еще одного великолепного актера! «Дэвид Мэттью классный парень», - отметил Экклз. Мэттью, конечно же, сыграл неупокоенного призрака, изводившего призрачной болезнью небольшой город в Колорадо. Той самой болезнью, которая чуть не свела с ума и не убила Дина Винчестера. «Я помню, Джаред сказал мне, что его позабавило, как Мэттью схватил его и потянул, потому что сделал он это, ничуть не напрягаясь, а ведь Джареда трудно назвать маленьким».

Падалеки со своим почти двухметровым ростом башней возвышается над другими людьми, особенно такими, как «наша маленькая Женевьев». Экклз хихикает, вспоминая, как Джаред работал вместе с Кортез, которая ниже его на голову. «Мне кажется, для сериала размер не важен. Она демон, ей необязательно быть большой. Джаред и я оба выше Миши, но он бы запросто мог уделать нас обоих своей ангельской силой».

Если, конечно, Дин сам не получит силу ангела, что было бы вполне справедливо, ведь у Сэма же имеется сила демона. Экклз не ждет, что именно так все и произойдет, но он сказал, что если бы замаскировался и пришел в шоу как приглашенная звезда, чтобы сыграть сверхъестественное создание, то хотел бы сыграть ангела: «Эти парни круты. Ангелы были придуманы и созданы в четвертом сезоне, и они просто классные. Они все разные и, когда в сиянии света расправляют свои огромные крылья… это просто потрясающе». Экклз помолчал, подумал немного и добавил: «Или я стал бы вампиром!»

Падалеки пришел к такому же выводу: «Быть демоном с черными, ну, или с желтыми глазами, конечно, круто, но я бы лучше стал вампиром. У них клевые зубы и все такое. И я люблю летать, так что я просто обязан стать вампиром».

Интересно, что, по мнению Падалеки, самую страшную тварь, встретившуюся ему в «Сверхъестественном», изображал не кто-нибудь из всех этих талантливых приглашенных актеров, а, скорее, реальная живая зверюга: змея. «Самой трудной сценой для меня стала сцена из «Желтой лихорадки», где змея выползала на диван. Я никогда не думал, что боюсь змей, но я не смог сниматься с ней рядом. Я буквально сбежал оттуда. Это наверняка попадет в «Приколы со съемок», потому что, по замыслу, Дин должен был бояться медленно выползающую змею, а Сэм – смеяться над ним и обзывать его трусишкой. Но вместо этого я сбежал, я встал и просто ушел. Труднее сцены мне ещё не доставалось».

Так или иначе, сцена была трудна психологически. В физическом смысле есть сцены, намного более тяжелые, чем столкновение со змеями… «Самые тяжелые в физическом плане серии это те, где нам приходится много бегать, – комментирует Падалеки, - когда ты снимаешься в сериале или фильме и тебе говорят: «Беги вон туда так быстро, как только можешь», и ты бежишь. Ты сообщаешь им, что немного устал, на что тебе отвечают: «Нужно снять еще один дубль. Беги что есть мочи». И ты снова бежишь, а потом говоришь, что устал еще больше. А они в ответ: «Хорошо, мы уже закончили». Ты воссылаешь хвалу Господу, но тут же слышишь: «Поставьте камеры вот здесь. А ты беги изо всех сил вот туда». И ты обреченно думаешь: «Быстрее мне уже не пробежать!» И в последнем дубле ты уже изо всех сил еле передвигаешь ноги». А потом Падалеки признался, что самые неловкие сцены – романтические, особенно любовные. «Когда герою Дженсена достается столько горячих девчонок, я чувствую даже какую-то ревность, но, в то же самое время, и облегчение. – Признается Падалеки. - В серии «Сердце» я думал: «как здорово, у меня будет сцена с поцелуями. Я настоящий сердцеед». Я пытаюсь показать всю свою крутизну, целую ее, но тут же слышу: «все хорошо, но, Джаред, когда ты ее целуешь, ты закрываешь ее лицо, так что поверни голову». Я делаю, как они хотят, но они не унимаются: «Так, теперь сам наклонись, но голову не наклоняй». «Ну ладно» «Теперь голову вверх и немного правее» Я им: «Правда? Парни, вы уверены?» «Да, целуй её». Так что это всегда очень неловко и ни капельки не возбуждает.

«В сцене в «Сердце» меня заставили раздеться до нижнего белья, ко мне подходили члены команды, которых я знал несколько лет, спрашивали: «Как дела?» Я: «Нормально, а ты как? Как футбол? Как жена, как детишки?» На бедной Эммануэль Вогье (она играла Мэдисон) было надето еще меньше, чем на мне, да к тому же она находилась посреди толпы незнакомых парней. Подобные сцены всегда вызывают чувство неловкости».

А вот Дженсен Экклз прежде, чем сняться в постельной сцене, снимает рубашку и проверяет, остался ли у него шрам от «большого осколка стекла, который вонзился ему в руку во время съемок «Воскрешения Лазаря». «Для сцены взрывающихся на бензозаправочной станции оконных стекол Ким решил в нескольких кадрах использовать настоящее стекло, потому что стекла из карамели, разлетаясь, не производят нужного эффекта. В нескольких таких дублях снялся мой дублер Тодд Скотт, который вышел оттуда весь в крови. Но затем в одном дубле должен был упасть я, а там по всему полу стекла. Я распорол себе руку, смотрел на струйку крови и думал: «Нет, ну, нормально?» Я взглянул на Кима и спросил его «Посмотри! Теперь ты доволен?» А он лишь ответил: «Смой кровь, ты нам нужен в следующей сцене». Так что у меня есть особая памятка о нем».

Другой способ вспомнить Маннерса - это пересмотреть серию «Секс и Насилие» и задержаться взглядом на его мимолётном появлении в сцене в стрипклубе. Возможно, это одна из причин, почему Падалеки называет эту серию одной из своих самых любимых в четвертом сезоне. «Мне действительно нравится «Секс и Насилие», – говорит он, – сначала я не знал, как отреагирую на эту серию, но когда я смотрел её, получил настоящее удовольствие. Я смотрел ее вместе с Дженсеном. Это было смешно, страшно и здорово. Сэм и Дин подрались, а это всегда весело. Она, наверняка, надолго останется в моей памяти».

«И еще мне нравится «В начале», - признается Падалеки. Всю серию Дин путешествует в прошлое в одиночку, и Джаред получил недельку отдыха. «Я отправился на Мауи! Я просто вскочил в самолет и улетел. Это было чудесно. Мы шутим между собой, что если когда-нибудь Дженсен или я получим свободный день, или у нас вдруг появится полдня, или даже трехдневный уикэнд, или что-то в этом роде, то мы даже не будем знать, чем заняться. Сидишь и думаешь: «Э-э, а разве не нужно на работу?» Мы просим и умоляем о выходных, а когда, наконец, они приходят, то мы не знаем, что с ними делать, потому что они очень редки. Мы просто отдыхаем и расслабляемся.

Если вы думаете, что Экклз завидует удаче Падалеки, то вы здорово ошибаетесь. «Я был за него просто счастлив, – говорит Экклз, – Мы с Джаредом очень много работаем, и поэтому я знаю, что если я работаю один, то он получает немного свободного времени, а если он работает один, то мне удаётся немного отдохнуть. Даже при том, что это вдвойне трудно, мы тянем всю работу день, неделю, или сколько потребуется, потому что другой, тем временем, получит немного свободного времени». В большей части серии «В начале» Падалеки не снимался, он наслаждался серией только как зритель. «Я люблю эту серию! Когда работаешь над эпизодом день за днем, а потом смотришь, то помнишь, как это снималось, помнишь долгие часы работы, помнишь свою следующую реплику – эффект совсем другой. Поэтому смотреть серию, где я практически не снимался, было здорово, потому что я не знал, что произойдет дальше. Мне это действительно нравится».

«Было здорово вернуться в прошлое, обнаружить, что мама Дина и Сэма была охотником и увидеть все, что произошло с ней и с отцом. Мне нравится, когда мифология развивается логически, и, конечно, венцом всему сезону была финальная серия. Все логически завершилось, Крипке не тянет кота за хвост, не дает ответов, из которых вырастают новые вопросы. Он хочет рассказать историю, он рассказывает ее и идет дальше. Он поведал о Руби и Лилит и теперь настало время двигаться дальше и рассказать историю Люцифера. «Я жду не дождусь увидеть её», - сказал Падалеки.

Экклз тоже живёт в предвкушении пятого сезона. «На мой взгляд, четвертый сезон был для нас лучшим, и по сюжетам, и по рейтингам, но теперь нас ждёт следующий», - подытожил он, всем своим видом показывая - он ожидает, что пятый сезон будет еще лучше. Экклз уже не раз говорил, что он больше не пытается предугадать, ни что сделает Эрик Крипке, ни как он это сделает. Таким образом, все, что Дженсен может сказать о пятом сезоне, это то, что он продолжает работать на «Сверхъестественном», и что «Это хорошая работа!»


Оригинал — Supernatural Magazine #12 - 2009
Перевод — Jess

http://fargate.ru/supernatural

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 899
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 12:03. Заголовок: http://s60.radikal.r..




Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 900
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 12:03. Заголовок: http://s06.radikal.r..




Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 901
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 12:04. Заголовок: http://i051.radikal...






Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 902
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 12:05. Заголовок: http://i005.radikal...




Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 903
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 12:06. Заголовок: http://i052.radikal...




Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 904
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 12:08. Заголовок: http://i012.radikal...




Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 909
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 14:04. Заголовок: Цитатник ПОЛИЦЕЙСКИ..


Цитатник

ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Фальшивый маршал, липовая кредитка. У тебя есть хоть что-нибудь настоящее?
ДИН (довольно улыбаясь): Сиськи.

СЭМ: И чем ты расплатился? Вы с папой до сих пор химичите с кредитками?
ДИН: Ну, охота - не самое прибыльное занятие.

ДИН: Заруби себе на носу, Сэмми. Водитель заказывает музыку, а пассажир молчит в тряпочку.
СЭМ: Сэмми - двенадцатилетний малыш с пухлыми щеками, а я Сэм, ясно?

СЭМ: Знаешь что, старик, пора тебе сменить коллекцию кассет.
ДИН: С чего это?
СЭМ: Начнем с того, что это кассеты. И вдобавок, Блэк Саббат, Моторхед, Металлика? Это же классика длинноволосого рока.

ДИН: Зачем ты оттоптал мне ногу?
СЭМ: А зачем ты обхамил полицейских?
ДИН: Брось. Да копы вообще не в курсе, что здесь творится.

СЭМ: Эй, Дин, ты уж извини за все, что я наговорил про маму и папу.
ДИН: Давай только без телячьих нежностей.
СЭМ: Ладно... придурок.
ДИН: Сцука.

ШЕРИФ: Кажется, ты не понимаешь, что вляпался в серьезные неприятности.
ДИН: Вы мне мелкое хулиганство шьете или все так серьезно, что пора готовить вазелин?

ДИН: Ложный вызов полиции, Сэмми? Это же подсудное дело.
СЭМ: Рад стараться.
ДИН: Отличная работа, Сэмми.

СЭМ: А вот про тебя такого не скажешь. Каким местом ты думал, когда начал палить по Касперу, придурок?
ДИН: Эй, я спас твою шкуру. (разглядывает Импалу) Вот, что я тебе скажу. Если ты поломал мою машину, я тебя убью.

http://fargate.ru/supernatural
http://fargate.ru/supernatural

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 910
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 14:23. Заголовок: Цитатник Эпизод: 5...


Цитатник
Эпизод: 5.04



УЛИЧНЫЙ ПРОПОВЕДНИК: Друг, задумывался ли ты, что уготовал для тебя Господь?
ДИН: Ага, уже всю думалку сломал.

ДИН: Болтать с посланником небес по сотовому, такой же прикол, как крутой байкер на мопеде.
КАСТИЭЛЬ: Смешного мало, Дин. Мне глас изрек - мои минуты на исходе.

ДИН: Старик, не гони лошадей. Я 16 часов провёл за баранкой, я же человек. У меня есть потребности.
КАСТИЭЛЬ: Какие потребности?
ДИН: Например, поесть. А конкретно сейчас - поспать. Дай мне хоть четыре часа, ладно?
КАСТИЭЛЬ: Да.
ДИН: Вот и славно, подгребай утром.
КАСТИЭЛЬ: Да. Тогда я... подожду здесь.

ДИН: Значит, ты сосуд Люцифера? Его парадно-выходной костюмчик?
СЭМ: Так он сказал.
ДИН: Только ты решил, что вырвался, как тебя снова заарканили?
СЭМ: И это все, что ты можешь сказать?
ДИН: А ты чего ждал?
СЭМ: Не знаю. Более бурной реакции, что ли.
ДИН: Похоже, сногсшибательными откровениями меня уже не пронять.

СЭМ: И что мы теперь будем делать?
ДИН: А что думаешь делать ты?
СЭМ: Для начала, я хочу вернуться.
ДИН: Сэм...
СЭМ: Я серьёзно. Меня достало быть марионеткой для этих гадов. Я хочу прикончить его, Дин.
ДИН (с сарказмом): Что, нас опять тянет мстить? В прошлый раз у тебя круто вышло.
СЭМ: Не мстить. А искупить вину.

ДИН: Ты вернёшься, и мы снова станем супербратьями Марио?
СЭМ: Дин, послушай, я справлюсь. Я смогу. Я тебе докажу.
ДИН: Послушай, Сэм. Тут ничего не попишешь, так уж вышло, что мы с тобой стали чем-то вроде, бензина и спичек для Армагеддона. И уже поэтому нам стоит разбежаться по разным полюсам...
СЭМ: Мы можем бороться.
ДИН: Ты прав, можем. Только не вместе. Вместе мы отнюдь не сильнее, Сэм, мы уязвимей. Потому что, нашу привязанность друг к другу, семью и все, что нас объединяет, всегда будут использовать против нас. И ты сам это знаешь. Нам лучше держаться порознь. Нам будет проще отвертеться от Люцифера, Михаила, и всей этой чертовщины, если каждый пойдёт своей дорогой.
СЭМ: Дин, не делай этого.
ДИН: Прощай, Сэм.

ЗАХАРИЯ: «Пандемия кроатонского вируса достигла Австралии».
ДИН: Так и знал, что «Назад в будущее» - твои гнусные проделки.

ЗАХАРИЯ (зачитывает заголовки в газете 2014-го года): «Президент Палин оправдывает бомбардировку Хьюстона». Цены на недвижимость однозначно упадут. А что пишут про спорт? Ах да, какой нынче спорт. Конгресс отменил право на свободу собраний. Вернее то, что от конгресса осталось, едва набрали кворум.

ДИН: Как вы меня нашли?
ЗАХАРИЯ: Воспользовались нестандартными средствами, прибегли к услугам информаторов. Мы нанесли несколько воодушевляющих визитов в сектантские общины, и показали им твое изображение.
ДИН: Значит, на меня настучал тот шизанутый фанатик у мотеля?

ЗАХАРИЯ: Вперед, воинство христово!
ДИН: Да, круто, у тебя свой собственный французский Легион. А теперь верни меня назад, каналья.

ДИН (очнувшись): Какого чёрта?
ДИН-2014: Вообще-то, это была моя реплика!
ДИН-2014: Назови хоть одну причину, почему мне не стоит пристрелить тебя на месте?
ДИН: Потому что ты пристрелишь сам себя.
ДИН-2014: Ха - три раза.

ДИН: Я не перевёртыш, демон или еще какая-то нечисть.
ДИН-2014: Да, я в курсе! Я проверил тебя, пока ты был в отключке. Серебром, солью, святой водой - никакой реакции. Но знаешь, что самое интересное. У тебя точно такие же отмычки, лезвия и финки, какие я таскаю с собой. Как ты это объяснишь, а заодно и наше поразительное сходство?
ДИН: Захария.

ДИН-2014: Ладно. Если ты это я. Расскажи мне то, что знаю только я.
ДИН: Ронда Харли. Нам было, лет девятнадцать. Она заставила нас примерить её трусики. Розовые такие, шелковые. И, знаешь что? Нам даже понравилось.
ДИН-2014: Туше.

ДИН: А что с Сэмом?
ДИН-2014: В Детройте была крупная заварушка. И насколько я понял, Сэм не выкарабкался.
ДИН: Ты был с ним?
ДИН-2014: Нет. Мы с Сэмом не общались, черт, уже лет пять.

ДИН: Ты что, собираешься меня тут бросить?
ДИН-2014: Да. У меня полный лагерь уцелевших людей с изломанной психикой и Апокалипсис на нашу голову. Нам до кучи не хватало только фильма "Двое - я и моя тень". Так что, посиди-ка под замком.
ДИН: Ладно, как скажешь. Старик, но зачем же наручники? Ты что, самому себе не доверяешь?
ДИН-2014: Нет. Ни на грамм.
ДИН (в след уходящему себе): Вот гад.

ЧАК: Эй, Дин, есть минутка?
ДИН: Нет. Да. Кажется... Привет, Чак.
ЧАК (деловито): Привет. У нас консервов до фига и больше, а вот со свежими продуктами и средствами гигиены - полный швах. Народ вряд ли будет в восторге. Ну. И что будем делать?
ДИН (совершенно растеряно): Не знаю. Может, делиться. Ну... как Бог велел...

ДИН (получив нагоняй от Рисы): Ну вот, схлопотал по шее авансом.
ЧАК: Что?
ДИН: Не бери в голову.

ДИН: Чак, а Кас... всё ещё здесь?
ЧАК (с усмешкой): Да. Куда же он теперь денется.

КАСТИЭЛЬ (читает проповедь девицам): Вся картина бытия откроется нам лишь через призму общего восприятия, ключом к которому, как известно, является не только духовное единение, но и физическое.

КАСТИЭЛЬ: Дамы, прошу прощения, мне нужно переговорить с нашим бесстрашным лидером. А вы пока омойтесь перед оргией. Вы все просто обворожительны.
ДИН: Ты что, хиппи заделался?
КАСТИЭЛЬ: Ты вроде завязал навешивать на меня ярлыки.

КАСТИЭЛЬ: Ух ты, чудно.
ДИН: Что?
КАСТИЭЛЬ: Ты - это не ты. Во всяком случае, не нынешний.
ДИН: Нет! То есть, да. Вот именно!
КАСТИЭЛЬ: Из какого ты года?
ДИН: 2009-го.
КАСТИЭЛЬ: Кто постарался? Захария?
ДИН: Да.
КАСТИЭЛЬ: Интересно.
ДИН: Да уж, очешуеть можно.
ДИН: А теперь расправь свои ангельские крылышки и смахни меня на мою страницу календаря.
КАСТИЭЛЬ: О, если б только мог я расправить крылья, но не судьба, прости.
ДИН: Ты чего, обдолбанный?
КАСТИЭЛЬ: Практически всегда.
ДИН: А с тобой-то что приключилось?
КАСТИЭЛЬ: Жизнь.

ДИН: Думаешь, ты не напугал народ,
когда прямо у них на глазах вышиб ему мозги?
ДИН-2014: Сейчас 2014-й. Убийством «крота» никого не напугаешь. В отличие от хренова клона, шастающего по лагерю.

КАСТИЭЛЬ: Боюсь, что наш бесстрашный лидер изрядно поднаторел в искусстве выбивать правду.
ДИН: Пытки? Так значит, мы снова взялись за пытки. Отлично, просто классика жанра...
КАСТИЭЛЬ: Я прям тащусь от тебя из прошлого.

ДИН-2014: Считаешь мой план безрассудным?
КАСТИЭЛЬ: Значит, мы подкатим к парадному входу перед самым носом у демонов и «кротов» и пристрелим дьявола?
ДИН-2014: Да.
КАСТИЭЛЬ: Ну, если тебя не устраивает «безрассудный», тогда могу предложить «безбашенный».

ДИН: А нафига я-то тебе там сдался?
ДИН-2014: Не дрейфь, все будет ништяк. За тобой же приглядывает Зак.

ДИН-2014: Я хочу, чтобы ты кое-что увидел... Увидел нашего брата.
ДИН: Сэма? Я думал, он погиб.
ДИН-2014: Сэм не погиб в Детройте. Он сказал «да».
ДИН: «Да»? Погоди. Хочешь сказать...
ДИН-2014: Верно. Роковое «да» дьяволу. И Люцифер напялил его как костюмчик.

ДИН-2014: Когда вернёшься домой, ты ответишь «да». Слышишь меня. Ты ответишь Михаилу «да».
ДИН: Ты спятил? Если я впущу Михаила, он сразится с дьяволом. И пол-планеты сгорит дотла.
ДИН-2014: Посмотри вокруг, старик. Лучше уж половина планеты, чем то, что осталось от нее сейчас. Будь у меня шанс, я ответил бы «да» без раздумий.
ДИН: Так чего ж не ответил?
ДИН-2014: Я пытался! Орал «да» до посинения! Но ангелы уже не слушали! Они умыли руки и свалили!

ЧАК: Хочешь бесплатный совет? Вернёшься назад, запасись туалетной бумагой. Хорошенько запасись. Храни ее как зеницу ока, ибо она бесценна.
ДИН: Спасибо, Чак.
ЧАК: Поверь, ты еще вспомнишь меня добрым словом.

ДИН: Что там у тебя?
КАСТИЭЛЬ (протягивая пузырек): Хочешь?
ДИН: Амфетамины?
КАСТИЭЛЬ: Отлично прочищает мозги после абсента.
ДИН: Кас, я, конечно, рад, что ты у нас больше не пай-мальчик, но на кой тебе сдалась наркота, оргии, и весь этот замут с объединенным сознанием. Чего ты ржёшь?
КАСТИЭЛЬ: Дин, я больше не ангел.
ДИН: Что?
КАСТИЭЛЬ: Да, я стал смертным.
ДИН: Не понял? Как это?
КАСТИЭЛЬ: Когда ангелы решили отсюда свалить, вместе с ними все мои чудесные силы... исчезли.
ДИН: Значит, ты человек. Добро пожаловать в нашу команду.
КАСТИЭЛЬ: Спасибо. Хотя раньше я играл в высшей лиге. А теперь я немощный, несчастный, отчаявшийся. Разве не отличный повод пуститься во все тяжкие и предаться блуду? Детка, миру настал конец. Так что, грех не согрешить. Как говорится, помирать, так с музыкой. Вот такая вот у меня нынче житуха.

ДИН: Эй... я! Выкладывай, что задумал.
ДИН-2014: Чего?
ДИН: Я тебя знаю. Ты врешь и мне и своим людям.
ДИН-2014: Вот как?
ДИН: Да. Мне знакомо это выражение лица. Видел его в зеркале.

ДИН: Ты собираешься отправить своих друзей на бойню? И Каса тоже? Они должны погибнуть, только чтобы отвлечь внимание? Старик, в кого ты превратился? Я бы никогда не пошел на такое. Не стал бы жертвовать друзьями.
ДИН-2014: Верно, ты бы не стал. Именно поэтому мы и оказались по уши в дерьме.

ЛЮЦИФЕР: О. Здравствуй, Дин. Какой сюрприз. Ты проделал неблизкий путь, чтобы увидеть все это?
ДИН: Ну, что ж, валяй. Убей меня.
ЛЮЦИФЕР Убить тебя? (смотрит на труп Дина_2014) Тебе не кажется, что для одного раза это чересчур.

ЛЮЦИФЕР: Прости. Должно быть, тебе больно. Видеть меня в этом... обличье. Но это должен был быть твой брат. Это его предназначение. Тебе не стоит меня бояться, Дин. И какие, по-твоему, у меня планы?
ДИН: Не знаю. Спалишь дотла матушку-землю?
ЛЮЦИФЕР: Зачем? Какой смысл уничтожать это великолепное, неописуемо красивое и изысканное, последнее безупречное творение Господа?

ЛЮЦИФЕР: А знаешь ли ты, за что я впал в немилость?
ДИН: Вот только не надо кормить меня байками-рассказками. Боюсь мой желудок этого не выдержит.
ЛЮЦИФЕР: Ты знаешь, за что я Богом изгнан был? За то, что моя любовь к нему была безмерна, безгранична. Но Бог создал, вас. Ничтожных,грязных земляных червей. И повелел нам преклониться перед вами и вас любить сильнее, чем его. И я сказал: «Отче, я не могу... эти существа, порочны и жестоки». И вот за это, Михаилу повелел Господь меня низвергнуть в ад. А теперь скажи, справедливо ли такое наказание? Тем более, что я оказался прав...

ЛЮЦИФЕР: Ты посмотри, что натворили здесь шесть миллиардов человек. А всю вину свалили на меня.
ДИН: Я не куплюсь на всю это хрень о сочувствии дьяволу. Я знаю, что ты такое.
ЛЮЦИФЕР: Что я такое?
ДИН: Ты та же погань, только помощнее. Ползучий гад, каких я давил всю свою жизнь, отвратная паскудная сверхъестественная мерзкая тварь. И отличает тебя от таких же тварей как ты... лишь непомерно раздутое эго.

ДИН: Лучше убей меня сейчас.
ЛЮЦИФЕР: Пардон?
ДИН: Лучше убей меня сейчас. Иначе, клянусь, я найду способ, как тебя прикончить. Я не отступлю!
ЛЮЦИФЕР: Я знаю. И знаю, также, что Михаилу ты не скажешь ты «да». И Сэма не убьёшь. Что бы ты не делал, ты все равно свой путь окончишь здесь. Что бы ты ни выбрал и как бы ни пытался хоть что-то изменить. В финале мы всё равно окажемся, здесь. И как ты не старайся... Я победил.

ДИН (ускользнув от Захарии): Очень вовремя, Кас.
КАСТИЭЛЬ: О встрече мы условились с тобой.

ДИН: Никогда не меняйся.
КАСТИЭЛЬ: Как Захария тебя нашёл?
ДИН: Долгая история. Но будем держаться подальше от свидетелей Иеговы, ладно?

ДИН (протягивая Сэму нож): Если ты и правда надумал вернуться, он тебе пригодится. Небось, давно не разминался.

ДИН: Прости меня, старик. Не знаю, что еще положено говорить, но я, я был неправ.
СЭМ: Почему ты передумал?
ДИН: Долгая история. Дело в том. Я не знаю, может вместе мы и уязвимы, и они всегда будут использовать это против нас. Но знаю, что друг без друга мы пропадем. И, знаешь. Пока мы вместе - мы остаемся людьми.
СЭМ: Спасибо. Правда, спасибо. Я тебя не подведу.
ДИН: Я знаю. После меня ты лучший охотник на земле.
СЭМ: И что нам теперь делать?
ДИН: Строить будущее по-своему.
СЭМ: А что нам еще остается...

http://fargate.ru

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 912
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 14:38. Заголовок: Супер-анекдоты И..


Супер-анекдоты

Идут братья Винчестеры по улице, а навстречу им симпатичная девушка с бульдогом. Сэм останавливается и одергивает Дина за куртку.
Девушка:
- Не бойтесь, мой мальчик кастрированный.
Сэм:
- А мой нет.


Идут братья Винчестеры по ночному городу. Вдруг грохот, рычание, крики: «Помогите, убивают!»
Помогли. Убили.


Гордон заходит в бар охотников:
- Где тут Сэм Винчестер?
Хозяйка:
- Сожалею, его здесь нет.
- Как нет? Я его минуту назад в окне видел!
- Он тебя тоже...


Дин у психиатра. Психиатр рисует круг:
- Дин, что вы видите на этом рисунке?
- Ловушка для демона. Внутри там еще есть символы древние. Вызываешь демона, запираешь там и мочишь.
Психиатр удивлен. Рисует квадрат:
- Дин, а здесь что вы видите?
- Старый заброшенный дом. Гнездо вампиров. Берешь кровь мертвеца, мачете поострее и вперед – мочить гадов.
Психиатр в шоке. Рисует треугольник.
- А здесь нарисовано?
- Древний магический символ смерти. – Внимательно смотрит на психиатра, достает пистолет и наставляет на него.
– Странные вопросы задаешь, Док. И я тебя раскусил, нечисть поганая.


Гордон, Сэм и Дин пытаются выявить демона среди группы людей.
Гордон:
- Видите среди тех троих в углу одного в костюме?
- Они все в костюмах.
- Да вон, с кейсом в руке.
- Гордон, да они все с кейсами!
Гордон со злостью выхватывает пистолет. Два выстрела.
- Видите того, кто остался жив?
- Ну?
- Кажется, он демон.


Хозяева дома, над которым работают братья обращается к Сэму.
- Почему ваш брат разобрался с призраком в доме соседей за один день, а в нашем возится уже неделю?
- Все просто. Дочери ваших соседей – три года, а вашей – уже восемнадцать лет.


Вендиго ловит Дина. Связывает его. Принимается за еду.
Дин орет и пытается вырваться. Вендиго зажимает ему рот и человеческим голосом говорит:
«Когда я ем – ты глух и нем!».


В баре охотников:
- Дин, а правда, что на последней охоте тебя укусила вампирша?
- Правда.
- А куда?
- А вот это уже неправда.


- Дин, а у вас когда-нибудь было хобби?
- Да, даже два - охота и женщины.
- И на кого вы охотились?
- Ну. В основном, на женщин!


Заходит Сэм в бар и видит Джо плачет.
- Скажи, кто тебя обидел – я его по стене размажу.
- Это Гордон – он меня избил!
- А-а-а… Э-э-э… Ну-у Гордон зря бить не будет.


Дин звонит Сэму:
- Я сейчас на охоте. У нее и заночую...


Поспорили Сэм, Дин и Гордон, кто из них самый быстрый охотник. Задание – притащить из леса Вендиго.
Сэм сутки упорно изучал лес и пришел к выводу, что в этом лесу Вендиго нет.
Дин после четырех часов охоты спалил весь лес, а вместе с ним и Вендиго, видимо.
Гордон уже через 15 минут охоты выходит из леса и тащит за собой связанного лесника, а тот орет: «Я – вендиго, Я - вендиго!»


Едут братья на Импале, смотрят, стоит Гордон голосует. Они, не останавливаясь, проезжают мимо.
Через некоторое время смотрят, опять стоит Гордон. Опять проезжают мимо.
"Издеваются", - подумал Гордон.
"Кольцевая", - решили Винчестеры.


Самоубился Макс Миллер. Предстал перед Страшным Судом.
Грозный Глас: Это ты, Макс Миллер, пытался убить свою мачеху?
Макс (жалобно): Я...
- Ты убил своего родного дядю??
Макс(хлюпая носом): Я...
- Ты зверски убил своего отца?
Макс (подавляя рыдания): Я...
- Так кто же ты после этого?
Макс (навзрыд): Сиротиииинушка!!!


Сэм: Нужно вызвать сантехника!
Дин: Ага, сейчас нарисуем пентаграмму, расставим свечи и начнем вызывать...


Детство Гордона:
- Горди, что ты плачешь?
- Папа всех котят утопил...
- Ну ладно, это конечно плохо, но ты не расстраивайся...
- Да, всех сам утопил, мне ни одного утопить не дал...


Звонок. Женский голос:
- Алло. Дин? Это ты, любимый?
- Да, это я. А кто говорит?


- Вы слыхали? Гордон схватил и замучил до смерти Сэма Винчестера!
- Да! Слышно было очень хорошо!

Aion, Beara, Джон Крайтон
http://fargate.ru



Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
Delicious

~BollyDreamer~






Сообщение: 114
Настроение: Fly;)
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 12

Награды:  :fm138: за победу в игре *Эрудиты душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:35. Заголовок: nisha123 пишет: Соо..


nisha123 пишет:

 цитата:
Сообщение: 901

батюшки
nisha123 пишет:

 цитата:
СЭМ: Сэмми - двенадцатилетний малыш с пухлыми щеками, а я Сэм, ясно?



Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 919
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 10:59. Заголовок: Рождение «Сверхъесте..


Рождение «Сверхъестественного»

ДИН: Думаю, он хочет, чтобы мы продолжили начатое им. Спасать людей, охотиться на нечисть… семейное дело.



«В самом начале история братьев служила только для того, чтобы преподнести городские легенды, - делится своим секретом создатель Сверхъестественного Эрик Крипке, но когда мы углубились в характеры главных героев, то сериал превратился в нечто большее».

Как он и рассказал в Предисловии, Крипке всегда любил городские легенды и американский фольклор, и уже около десяти лет хотел вывести их на экран в той или иной форме. «Поначалу я хотел снять полнометражный фильм, объединив в нём эти истории, - вспоминает Эрик. Конечно же, ему известно, что в 1998 г. уже был снят фильм под названием «Городские Легенды». Его этот фильм разочаровал, но не потому, что он был снят раньше, а потому что «в нём не использовались настоящие городские легенды и ничего из области сверхъестественного. Меня раздражало, что городские легенды оказались лишь простым прикрытием для преступлений серийного убийцы».

«Потом мне захотелось сделать сериал-антологию. Я решил, что это будет компания журналистов бульварных изданий, путешествующая по стране в автофургоне, - продолжает Крипке. - Я месяцами обдумывал эту идею, но хорошо, что она была отвергнута» - заключает он, вспоминая, что «Крадущийся в ночи» - сериал-ужастик о репортерах, расследующих сверхъестественные явления - стартовал на ABC одновременно со «Сверхъестественным», и его закрыли после первого же сезона.

Несмотря на эйфорию от того, что Уорнер Бразерс захотели снять его сериал по городским легендам в стиле «Шоссе 66», Крипке поначалу «сопротивлялся их идее из-за постановочных требований. Я сказал им: «Вы и через миллион лет не запустите это шоу, потому что, не имея стационарных декораций, каждый раз придётся всё делать заново». К счастью, он получил производственные гарантии, и сериал сдвинулся с мертвой точки.

«Мы предлагали его всем телесетям, но условия Уорнер Бразерс были самыми заманчивыми». И потом Крипке принялся за первый сценарий… образно говоря, это была катастрофа: «Я отдал его на студию перед самым Днем Благодарения. «Нам это не нравится. Мы не хотим показывать такое на нашем канале». Естественно, Крипке ожидал услышать немного другое. Но, хорошенько подумав, он понял, что сценарий не мог понравиться, так как был «действительно слишком трудной для понимания историей»: в нём мальчиков воспитывали тетя с дядей вдали от охотящегося на демонов отца, а потом, когда братья выросли, Дин пытался убедить Сэма, что монстры существуют. «Это сбивало с толку, а еще в сценарии было слишком много описаний. Тогда мы с Питером Джонсоном сели и стали думать, как можно его спасти».

«С самого начала к проекту подключились МакДжи и Питер Джонсон» - объясняет Крипке: «Хорошо иметь у себя за спиной такого пробивного парня, как МакДжи». Как только они оформили партнёрские отношения, Питер Джонсон сказал Крипке: «Какую бы жуткую идею ты ни захотел воплотить, я готов ко всему».

Джонсон и Крипке устроили мозговой штурм, и Пилот был спасен. «Мы решили обойти запутанную предысторию, сделав так, чтобы мальчиков растил их отец, и это был миг истинного озарения! - вспоминает Крипке. - Что, если он воспитывал их в дороге? Он просто взял их с собой… Это открывало огромные возможности. Теперь они могут быть потрясающими бойцами, смогут обвести вокруг пальца любого и в любую щель пролезут без мыла. Теперь не нужно будет вести долгие беседы на тему «Эй, ты знаешь, а привидения существуют». Они стали кем-то вроде рабочих по истреблению нечисти. С этой идеей мы вернулись в Уорнер Бразерс, и им понравилось!»

Конечно, Крипке все еще должен был написать новый сценарий Пилота… до Рождества. Он отменил все свои планы на праздничные каникулы и заперся у себя в кабинете. «Я решил: «Нафиг! Если я откажусь от праздников, то смогу наконец-то разделаться с этим». И сюжетные линии братьев стали перекликаться с персонажами Малдера и Скалли. Я посмотрел на результат и сказал: «Боже мой, этот сценарий гораздо лучше!» И телеканалу тоже понравилось – хотя и нельзя сказать, что они были от него диком восторге».

Так получилось, что сценарий получил зеленый свет только, когда к нам присоединился Дэвид Наттер. «Дэвид Наттер, определенно, был нашим рыцарем в сияющих доспехах, - говорит Крипке, - когда он сказал «О'кей, я в деле», я повернулся к Питеру Джонсону и сказал: «Не только наш Пилот получил зеленую улицу, но и весь наш сериал!» Дэвид подписал контракт в 11 утра, а в 2 часа дня нам подписали съёмки целого сезона».

«На самом деле, - говорит Наттер, - меня заставили присоединиться к проекту отношения между персонажами. Это история о братьях, чья мать умерла ужасной смертью, и теперь они разыскивают своего отца. А что касается Пилота, к работе над которым меня привлекли, - это сердце всего сериала».

Настало время подыскивать актеров на роли Дина и Сэма Винчестеров для Пилота. «Какая разница, насколько хорош сценарий, если главные актеры не привлекательны? - говорит Крипке. - Дженсен - первый, о ком мы всерьёз подумали». Хотелось найти «молодого Харрисона Форда» и Крипке увидел его в Дженсене Экклзе. «Дженсен в жизни такой же обаятельный, как и на экране, он привлекает внимание, на него хочется смотреть».

Затем им встретился Джаред Падалеки. «Моя жена большая поклонница «Девочек Гилмор», а Джаред там очень мил». Сначала на роль Сэма пробовался Дженсен. «Мы позвонили агентам Дженсена и сказали: «Может он и не станет Люком Скайуокером, но он будет Хэном Соло!» И они не возражали». Это действительно всех устроило.

«Было приятно узнать, что нас с Джаредом все сразу же посчитали удачным выбором, - комментирует Дженсен Экклз, - никого другого даже не стали смотреть».

Руководители сети должны были бы не иначе, как уснуть за рулем, чтобы пропустить ту братскую химию и непринужденную дружбу, что возникла между двумя молодыми техасскими актерами. «Несмотря на то, что мы оба играем схожие роли, я просто счастлив, когда ему что-то особенно удается, - сказал Джаред Падалеки о своем товариществе с Экклзом, - и я знаю, что когда что-то получается у меня, он тоже рад».

Даже Дэвид Наттер, с его большим опытом работы, был поражен химией между Падалеки и Экклзом. «Никогда еще я не трудился над сериалом, где два актера так слаженно работали бы вместе. Эти парни никогда раньше не встречались, но они были похожи на братьев».

Обсуждая съемки Пилота, Крипке объясняет: «Я выбрал город Лоуренс, штат Канзас, потому что там поблизости находится кладбище Сталл, известное как кладбище с привидениями». Действительно, это место часто называют Врата в Ад. Как и Сэм, Крипке в свое время оставил семейный бизнес и уехал в Калифорнию. Но он не оборвал свои корни, о чем свидетельствует вся атмосфера сериала. «Я родом из промышленного города Толедо, что в штате Огайо. Я думаю, что привношу в сериал некую эмоциональность Среднего Запада. Это идет от моей жизни здесь, от простых рабочих парней, с которыми я вырос, и от их образа жизни. Мне действительно нравятся герои Среднего Запада, разъезжающие на мощных спортивных машинах. Они уютнее себя чувствуют в маленьких городках и грязных столовках, как и я. Они живут жизнью, которая мне понятна: пиво, чизбургеры и дешевые бары».

И музыка, звучащая в колонках этих подвальных баров, использована в сериале. «Мои друзья звали меня Старина Крипке, потому что мне не нравились группы, которые записывались после 1980. Здесь есть настоящая энергия Среднего запада, мили и мили полей и двухполосных асфальтовых дорог, простирающихся в бесконечность, и ты врубаешь классический рок на всю катушку. Есть в этом что-то глубоко американское, что-то мифическое, и это та энергия, которую я хотел видеть в сериале. Очень важно, что в шоу именно такой бесшабашный саундтрек». Настолько важно, что он сказал Уорнерам: «Если вы поменяете музыку в сериале, клянусь, я уйду из шоу».

Знаете ли вы?

В одном из вариантов сценария «Пилота», которые Эрик Крипке приносил на студию, в конце серии мальчики находили своего отца мертвым на потолке.


«Музыка в сериале играет ключевую роль, - говорит композитор Кристофер Леннертц. -Он больше похож на кино, в котором много музыки и есть множество различных музыкальных тем, страшных и волнующих». Леннертц, чья музыка для Пилота номинировалась на Эмми, работает над сериями попеременно с Джеем Груска, который сказал: «Я не знаю композитора, которому не было бы интересно работать с «притаившимся злом»… Об этом действительно интересно писать музыку».

В то время, как музыка стала визитной карточкой сериала, нельзя отрицать, что он имеет и вполне узнаваемый видеоряд. Крипке относит все благодарности по этому поводу на счет Аарона Шнайдера, главного оператора Пилота. «Аарон не побоялся снимать в темных тонах, и это было самым потрясающим его вкладом в шоу. Все телебоссы, с которыми мы работали, просили сделать сериал посветлее, но Аарон подсветил силуэты и позволил им раствориться в тенях. Ведь страшные моменты должны быть действительно страшными, а страх приходит из темноты. Когда мальчики дерутся в квартире Сэма, мы видим лишь силуэты на фоне освещенного с улицы окна. Это действительно дерзко! Я ужасно горжусь работой, проделанной им в Пилоте».

Работа всех над Пилотом была феноменальной, так что не удивительно, что по «Сверхъестественному» стали снимать сериал. На этом этапе, как говорит Крипке, на студии сказали, что необходим исполнительный продюсер и свели его с Робертом Сингером, работу с которым Крипке описывает «как брак по расчёту, потому что работать с этим человеком приходится теснее, чем с кем-либо другим. И результат превзошёл все наши ожидания». Роберт Сингер согласен с этим. «Мы с Эриком думаем одинаково, и мне кажется, что мы дополняем друг друга, взаимно восполняя пробелы». Крипке думает, что Сингер не получает всех заслуженных благодарностей за многослойность, которую он привнёс в сериал, восполняя эти пробелы. «Именно он требует, чтобы у персонажей была глубина».



Студия также хотела, чтобы Крипке ввел в команду кого-то, способного помочь построить мифологию сериала, создавать истории, работать со сценаристами. «Дэвид сказал Эрику: «Тебе нужен Шибан. - Вспоминает исполнительный сопродюсер Джон Шибан. - Вот так мы встретились и сразу же сработались». За плечами Шибана были годы работы над «Секретными Материалами», а относительно мифологии он так поставил вопрос: «Сможешь ли ты построить лодку, способную плавать без составных частей?» Поэтому он решил, что нужно создать персонажей, с которыми будут встречаться главные герои на своем пути. «Прекрасным примером этого была Мэг, которая в качестве таинственного демона оказалась в самом центре мифологии».

Как только сериал был утвержден, сразу начали нанимать штатных сценаристов, и Крипке с ходу приступил к работе, готовый с головой погрузиться в столь обожаемые им легенды. «В первый день работы я объявится с восьмьюдесятью из своих самых любимых городских легенд». В первой части сериала они должны были быть на первом месте. «У меня была целая куча историй, которые я действительно хотел снять, - объясняет Крипке, - основные сюжетные линии мальчиков появились позднее. Но как только мы поняли, насколько удачными они получились, и насколько глубока их история, основной упор мы начали делать на их проблемы и на то, какие интересные истории мы хотели бы о них поведать».

Они изменили основную линию сериала и стали использовать только те городские легенды, которые органично сочетались с историей братьев. Крипке полагает, что именно по этой причине вторая половина сезона была лучше, чем первая. «Стало ясно, что отношения между братьями – основа всего, - продолжает Крипке, - взяв просто историю двух ребят, мы потеряли бы важный психологический аспект их отношений, остались бы одни тычки, зуботычины и дурацкие шуточки. Но у нас семейная драма, а попадающиеся в ней демоны и монстры лишь служат иллюстрацией внутренних демонов, с которыми мальчики сталкиваются лицом к лицу».

Конечно, есть и свои отрицательные стороны в том, чтобы сделать семейную драму сердцем сериала-ужастика. «В итоге мы имеем больше сентиментальных моментов, чем нам бы хотелось, - с сожалением говорит Крипке. - Но это неизбежно, как только ты начинаешь жить с этими героями, и если ты действительно хочешь выяснить их болевые точки». Тем не менее, они пытаются найти способы поведать эмоциональную сторону истории наименее слезоточивым способом. «Одна из хитростей, которым мы научились – это показывать не то, что они говорят, а то, что они не говорят. Это относится и к более продуманным сценариям и к лучшему пониманию мальчиков».

Независимо от того, о какой части сезона он сейчас говорит, Крипке всегда оживляется. «Я влюблен в шоу и горжусь им. Потому что я очень люблю легенды, и герои сериала похожи на меня, и потому, что наш сериал может позволить себе быть смешным. Писать для этого шоу действительно очень весело».

Девчонки – зло

Студия хотела, чтобы Джессика задержалась в истории подольше и стала постоянным персонажем сериала, «но в шоу не было места для «Сэм, я люблю тебя. Когда ты вернешься домой?» - рассказывает Эрик Крипке. - Тогда я сказал: «А давайте убьем Джессику!» И они ответили – «О, да, здорово! Такого никто не ожидает» И они сделали из неё злодейку. «Сначала мы пошли по другому пути – Сэм приходит домой и понимает, что Джессика – демон, втёршийся к нему в доверие, а когда она либо исчезает, либо из неё выходит дым, то Сэм понимает, что демоны были намного ближе к нему, чем он думал, и это заставляет его отправиться в путь. Мне кажется, что последние пять страниц сценария Пилота были бы трудны для понимания, и что правильнее было бы в основу сценария положить смерти матери и Джессики, сделав их одинаковыми. Все всегда заканчивается так, как оно и должно закончиться».

Описывая, как он получил свободу действий по пересмотру сценария пилота, Крипке уже намекал, что он всегда хотел, чтобы в «Сверхъестественном» был юмор. «Очень многие сериалы настолько однообразно мрачны, что их неинтересно смотреть. В конце дня хочется лишь легкого и забавного зрелища. А уж иметь в центре всего этого такую продувную бестию, как Дин, который может запросто сказать все, что угодно – это здорово!»

Они считают очень важным сочетание юмора, семейной драмы и ужастика, и Джонсон вспоминает, что «ближе к середине сезона все эти элементы слились воедино». Кроме того, как говорит Сингер, они «не делают это по шаблону. В какой-то мере мы позволяем истории заводить нас, куда ей хочется, а потом мы можем остановиться и сказать: «Наверное, мы можем добавить немного жутиков», или «Мы можем усилить конец второй части», ну или что-то в этом духе. Мы предъявляем сценаристам множество требований, чтобы история шла туда, куда нужно».

Один из этих сценаристов, Рэйель Такер, думает, что овчинка стоит выделки. «Особенность «Сверхъестественного» в том, что сериал может заставить тебя смеяться, кричать, а потом плакать, и все это в одной и той же серии, всё в течение нескольких секунд. Это действительно редкий случай, я не могу припомнить другого сериала, в котором такое было бы возможно».

Хотя Пилот снимался в Лос Анджелесе, впоследствии съемочная площадка сериала переехала в Ванкувер, что в Британской Колумбии, в Канаде. Это сильно снижало себестоимость сериала, и этот момент нельзя недооценивать. Крипке говорит: «Основной причиной для такого решительного шага были «Секретные Материалы». Наряду с другими многочисленными сериалами этого жанра, снимавшимися в Ванкувере - такими как «Темный Ангел», «Тайны Смоллвиля» и «Звездные Врата-1», «Секретные Материалы» хорошо известны тем, что в них наилучшим образом использовались разнообразные ландшафты Британской Колумбии. «Сначала я думал, что мы будем снимать в северной Калифорнии, и соблюдал внешний вид, соответствующий пыльному «Шоссе 66», но лишь немногие кадры Пилота нельзя было бы снять на севере. Художник –постановщик Джордж Ньюман выразился так: «Они борются со злом, а зло необязательно живет в ярком веселом домике на пляжах Санта Моники».

Продюсер Сайрус Явнех объясняет, как им удалось преодолеть трудности, связанные с отдалением съемочной площадки от исполнительных продюсеров. «Всё, от гардероба, цвета автомобиля, подбора актеров, определения места натурных съемок до разнообразных эскизов и вопросов снабжения отправлялось по Интернету в Лос Анджелес, откуда мы тут же получали ответ».

Крипке не может подобрать слова, чтобы сказать, насколько дорога ему его ванкуверская команда. «Они лучшие из всех, с кем я когда-либо работал, мы все одна семья – и в этом особенность нашей команды». В качестве одного из многочисленных примеров он приводит то, как удачно главный оператор Серж Ладусер подхватил стиль съемок «Пилота» и продолжил снимать сериал так, как будто он это делал с самого начала. «Он должен был умудриться сохранить уровень качества Аарона, но только располагая вдвое меньшим количеством времени и денег. Основной трудностью было то, что сериал должен был выглядеть как еженедельный фильм... и мы не смогли бы это сделать без Сержа».



«И, наравне с любимым мной [реквизитором] Скотти Нифонгом, который работал над Пилотом, Крис Купер неделю за неделей совершает настоящий подвиг, сохраняя атмосферу сериала, опять же, имея в распоряжении вдвое меньше времени и денег. Майк Новотны провел огромную работу, придумывая декорации «Пилота», а Джерри Уонек, который оформляет сериал в целом, просто невероятный человек. Меня поражает то количество разнообразных номеров мотелей, которое способен придумать этот парень. Он и его команда настолько гениальны, они работают так быстро и обходятся такими небольшими средствами, что невозможно поверить, что декорации, которые ты видишь, построены всего лишь за 72 часа. На самом деле то, на что он способен, то, что он делает каждую неделю - это маленькое чудо».

Руководитель производства Джордж Грив говорит, что он «взял бы эту команду на любой проект. Шоу отличается от других наличием постоянного стопроцентного взаимного уважения между людьми… а это много значит, потому что я работал на многих сериалах, где не было ничего подобного – и люди, работающие над фильмом, не были так довольны».

Экклз тоже рассыпается в похвалах «блестящим людям, привлеченным к работе над сериалом», от Ванкувера до Бербанка, «от сценария до съемочной площадки. Это действительно нелегкий жанр, и сделать его выходящим еженедельно сериалом-ужастиком - вызов для нас всех».

Крипке надеется снимать свое страшное шоу в течение многих последующих недель и лет. «Начиная первый сезон, мы спланировали то, что хотели бы сделать в течение первых двух сезонов, и основные вехи того, что мы вообще хотели бы снять. Запасы городских легенд и американского фольклора настолько обширны, что сериал мог бы продолжаться и продолжаться. И пока Крипке не спешит закончить сериал, о содержании сюжетной линии в целом можно только догадываться. «Мы знаем только, что последние серии будут… что концовка похожа… что заключительные кадры будут выглядеть как... Ну, мы знаем, как Сэм и Дин ведут дела».

И только одно мы знаем наверняка – конец будет таким же захватывающим, как и то, что началось 13 сентября 2005 г.

Эрик Крипке всегда хотел, что слоганом для «Сверхъестественного» было «No Rest For the Wicked», но телеканал не дал согласия. Тогда он вывел «Звездные Войны» на дороги Америки. В конце концов, кому не хотелось бы смотреть на Хэна Соло и Люка Скайуокера с цепными пилами в багажнике?

— Nicholas Knight
Перевод — Jes


http://fargate.ru

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 922
Настроение: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 46

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 13:29. Заголовок: Шеви Импала Chevrole..


Шеви Импала
Chevrolet Impala



Кратко
Дата выпуска: 1967 год
Цвет: черный
Регистрационные номера: KAZ 2Y5, CNK 80Q3
Хозяева: Джейкоб (родной дядя Мэри Винчестер), Джон Винчестер, Дин Винчестер





Машина Винчестеров и сама – настоящий Винчестер. Обладает всеми их классическими чертами: вооружена – полный багажник оружия – и очень опасна. Вы почувствуете это, просто постояв с ней рядом. Это не розовый Кадиллак, не желтый Корвет. Эта машина – не игрушка. Она для того, чтобы спасать и истреблять. Если вы – человек, вас ждет первый вариант, если вы – нечисть, второй.

Рокот мотора Импалы… Отрывистый и резкий звук. В нем явно слышится угроза и вызов. Для всех. Кроме Винчестеров. Что поделаешь, если их единственный дом – на колесах. В Импале они едут вперед, ищут отца, демона, счастье и проблем на свою голову, здесь они едят, ругаются, смеются, мирятся, воюют и умирают.

Когда-то она была машиной Джона. Импалой Джона. Сложно представить, как она пережила, когда он купил джип. Проклятье! Сменить элегантную женщину, которая готова принять тебя любым, на глупого громилу… Сомневаюсь, что бы когда-нибудь она простила Джона.

Теперь у нее новый хозяин. Именно хозяин. Да, она не спорит, она понимает, что братьев двое. Сэм и Дин. Но Импала точно знает и то, что она – машина Дина Винчестера. Она знает, каково, когда в тебя на полном ходу вмазывается огромный грузовик, она знает, как Дин перебрал каждую ее деталь, каждую ее гайку. Она благодарна ему. Правда, глубоко в душе она прячет и память о том, как больно бьет его монтировка. Семнадцать раз. Импала никогда не расскажет об этом никому. Пусть Дин считает, что его никто не видел в тот момент. Ему так легче.

Ей тоже. Она – всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.

Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа…

http://fargate.ru


Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Спасибо: 0 
Профиль
nisha123

Вечная любовь






Сообщение: 979
Настроение: Я буду любить тебя всю жизнь, и буду любить тебя до самой смерти, и даже после нее…
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 47

Награды:  :fm105: за веселое общение :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного* :fm138: за победу в игре *Эрудиты Душевного*
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 23:42. Заголовок: Дженсен Экклз и Дэнн..


Дженсен Экклз и Дэнниил Харрис



Дженсен Экклз со своей невестой Дэнниил Харрис на 26-м международном чемпионате лошадей чистокровной верховой породы Breeders` Cup















Сердце оно глупое-ничего не понимает... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 196 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет