Наши кумиры - любимицы и любимцы, такие же люди, как и мы. Помимо карьеры они нуждаются в обычном человеческом счастье. Они влюбляются, вступают в брак, создают семьи. У некоторых они счастливые, у некоторых - нет.
Только им приходится гораздо труднее, потому что их личная жизнь находится под постоянным прицелом журналистов.
И можно только восхититься теми актерскими парами, которые вопреки всему не только могут быть счастливы, но и учат этому других - своим примером, своей любовью - не экранной, а реальной!!!
Отправлено: 31.07.09 01:35. Заголовок: Старый материал, это..
Старый материал, это - 2006 год
У Ajay нет никаких проблем из-за популярности Kajol
06.05.06 Arpana, IANS
Обычно говорится, что мужчины не могут смириться с успешными супругами. Так что же делает Ajay Devgan, постоянно сталкиваясь с комплиментами СМИ в адрес его жены Kajol?
Много героев могут проигнорировать досижения своих актрис-жен, но не Ajay. "Он действительно любит Kajol, и именно поэтому он дает ей достаточно свободы, чтобы быть звездой по ее собственному выбору," сказал источник, близкий к Ajay.
В Bollywood самые популярные актрисы, как известно, избегали играть, рискуя попрощаться с блеском и очарованием после того, как выходили замуж за своих партнеров. Будь это чрезвычайно популярная Nargis или очень талантливый Jaya Bhaduri, они предпочли домашнюю жизнь шоу-бизнесу.
Но в течение прошлых семи лет Kajol с непринужденностью уравновешивала свою карьеру и личную жизнь. В эти дни ее часто можно было найти в модных иллюстрированных журналах. Оцененная как одна из самых талантливых актрис хинди кинематографа, Kajol – находится в центре внимания ее возвращением в кино с "Fanaa ", выпускаемым в пятницу. Это - ее первый фильм после рождения дочери Нисы.
Не только сюжет фильма, но и также и дуэт Kajol с Aamir Khan - наиболее обсужденная тема в киномире. Все, кажется, говорят об этом, кроме Ajay. Так что, это ревность запечатала его губы?
"Нет, нисколько. Ajay не боится популярности Kajol. Он - человек, сделавший себя сам и делает то, во что он верит. Он получает хорошие предложения от крупных баннеров, но он дает предпочтение существенным ролям, а не халтуре," добавляет источник.
Известно, что когда дело доходит до отбора ролей, они оба принадлежат различным школам - Kajol предпочитает быть частью Yash Chopra и типичных masala фильмов Karan Johar's, которые являются верным попаданием в театральную кассу.
Но Ajay, который развился как актер за прошлое десятилетие, предпочитает существенное продажной способности, и доказал это его персонажами в "Zakhm", " Company", "GangaaJal", "Bhoot" и "Apaharan". Две Национальные премии доказывают, что Ajay – по справедливости хороший исполнитель.
Если в профессиональной жизни Ajay позволяет своей работе говорить за себя, он хранит свою личную жизнь от яркого света СМИ. Сначала распространители сплетен пытались разрушить их брак праздными разговорами, но он это игнорировал, и это помогло.
"Ajay - очень частный человек, и даже в своей повседневной жизни он не дает комментариев о своей жене," сообщил источник.
Еще известно, что мужчины становятся взволнованными и подавленными, если у них успешная партнерша, и в результате их карьера становится шаткой. Но карьера Ajay стремительно процветала с тех пор, как он женился на Kajol.
Фактически, " Hum Dil De Chuke Sanam ", который вышел после его брака, отметил поворотный момент в своей карьере.
Союз Ajay и Kajol, возможно, не работал на большом экране, но они наслаждаются успешным браком, что является редкостью в шоу-бизнесе. Они определенно подают пример другим актерам.
"С людьми в кинопромышленности у него тоже долгосрочные отношения. Он относится к своим обязанностям очень серьезно, и он не верит в хвастовство," сказал источник.
It is commonly said that men cannot cope with a successful spouse. So how does Ajay Devgan handle the constant media adulation that wife Kajol receives?
Many heroes may ignore the accomplishments of their actress-wives but not Ajay. "He truly loves Kajol and that is why he gives her enough space to be a star in her own right," said a source close to Ajay.
In Bollywood, most popular actresses are known to have played it safe by bidding adieu to glitz and glamour after tying the knot with co-stars. Be it the hugely popular Nargis or the immensely talented Jaya Bhaduri, they preferred domesticity to showbiz.
But for the last seven years, Kajol has been balancing her career and her personal life with ease. These days she is frequently spotted in glossies. Rated as one of the most talented actresses in Hindi filmdom, Kajol is hogging the limelight for her come back movie "Fanaa", releasing Friday. This is her first film after her daughter Nysa's birth.
Not just the film's plot, but Kajol's pairing with Aamir Khan too is the most discussed topic in filmdom. Everybody seems to be talking about it except Ajay. So is it jealousy that has sealed his lips?
"No, not at all. Ajay is not daunted by Kajol's popularity. He is a self-made man and does what he believes in. He also gets good offers from big banners but he gives preference to substantial roles than potboilers," the source added.
It is true that both of them belong to different schools of thought when it comes to selecting roles - Kajol prefers to be part of Yash Chopra and Karan Johar's typical masala flicks which are a sure-shot hit at the box office.
But Ajay, who has evolved as an actor in the last decade, gives preference to substance over saleability and has proved his mettle with "Zakhm", "Company", "GangaaJal", "Bhoot" and "Apaharan". The two National Awards prove that Ajay is a good performer in his own right.
If in professional life Ajay lets his work speak for himself, he keeps his personal life away from media glare. Initially gossipmongers tried to ruin their marriage with loose talk but he chose to ignore it and that helped.
"Ajay is a very private person and even in his day-to-day life he doesn't make any comments on his wife," informed the source.
There is another belief that men become worried and depressed if they have a successful partner and as a result their career flounders. But Ajay's career has flourished in leaps and bounds since he married Kajol.
In fact, "Hum Dil De Chuke Sanam", which released after his marriage, marked a turning point in his career.
Ajay and Kajol's pairing might not have worked on the big screen but they are enjoying a successful marriage, a rarity in the showbiz. They are definitely setting an example for other actors.
"With people in the industry too, he enjoys long-term relationships. He takes his responsibilities very seriously and he does not believe in showing off," said the source.
Продолжаю разбирать старые завалы... Аджай с Каджол давно не занимаются рекламой, но в 2005-2006 году их пара была очень востребована. Кстати, многие ролики бесподобны! Особенно люблю я рекламу стиральной машины!
Когда-то давно...
Пара актера Kajol и Ajay Devgan стала самым горячим представителем рекламы.
Anuradha Shenoy / Mumbai 27 августа 2005
Эта тенденция началась в Америке в конце восьмидесятых, когда линия одежды Donna Karan New York (DKNY) выбрала голливудских суперзвезд Брюса Уиллиса и Деми Мур (тогда женатых) представителями марки.
Даже сейчас всемирно известные пары знаменитостей рекламируют товары, такие как рок-певец Дэвид Боуи и супермодель Iman (Tommy Hilfiger), певица-актриса Ванесса уильямс и футболист Rich Fox (Radio Shack), а британцы используют футболиста Дэвида Бэкхема и жену Викторию Адамс (Ray Ban and Adidas).
И теперь актеры Kajol и Ajay Devgan за прошлые четыре месяца были готовы предоставить их имена целых трем продуктам — вновь созданому Kotak Mahindra Bank’s Best Compliments Card.
Раньше пару выбрали представителями марки Tata Indicom и Whirlpool India. Только один раз индийская пара — Sharmila Tagore и ' Tiger', Pataudi — сотрудничали в индийской отрасли рекламы.
С оплатой, определяемой торговыми аналитиками в РТС 8-10 кроров за компанию ежегодно, почему эта пара внезапно стала горячей?
Интересно, каждая из этих трех представляемых ими компаний использовала одно и то же прилагательное для их описания: “Они - солидная пара.” Говорит Shashi Arora, вице-президент по маркетингу Kotak Mahindra Bank, “Как финансовое учреждение, мы хотим представлять такие ценности как стабильность, целостность и респектабельность. Их репутация честности безупречна, а их брак чрезвычайно стабилен.” Kotak Mahindra, который потратил РТС 37 кроров в 2004-05 на рекламе, заключил контракт с парой для выпуска новых видов продукции.
Но пара также появляется в Tata Teleservices для Tata Indicom Truepaid, где Kajol препятствует обману ее мужа при покупке телефона, который не обеспечивает максимальное время разговора.
Abdul Khan, вице-президент по маркетингу Tata Teleservices, говорит, что “группа Tata установила ценности чистоты, качества, и доверия. Представители нашей марки Kajol и Ajay Devgan отражают эти основные ценности.”
Обзор отметил Kajol как самую популярную актрису среди предполагаемой целевой группы Tata’s — мужчин в категориях среднего дохода и в возрасте 20-45, который являются покупателями мобильных телефонов.
Изучение рыночной конъюнктуры также показало, что их жены чрезвычайно влияли при принятии решений о покупке. Обзоры определили основную сюжетную линию. Говорит, Khan “Хорошая реклама переводит реальное поведение в интересные истории.”
Whirlpool India заключил контракт с Kajol и Ajay в феврале 2005 для ряда кампаний. Дуэт был сначала замечен в апреле в рекламе нового холодильника Genius.
В отличие от Kotak Mahindra и Tata Telecom’s Whirlpool India выдвигает такие ценности, целостность, стабильность и доверие, Whirpool India, ежегодное затрачиваемая на рекламу РТС 45 кроров, требует различный набор ценностей.
“ Whirlpool определяет индивидуальность марки как современную, яркую и живую, заботливую, уверенную в себе и в самоконтроле,” говорит Shantanu Dasgupta, вице-президент по маркетингу Whirlpool India.
Разве Kajol или Ajay по отдельности не были бы столь же привлекательны как их пара для уровня представителя марки? Sagar Mahabaleshwarkar, главный творческий директор, Ogilvy & Mather, говорит “Нет, не были. У Kajol и Ajay совершенно разные имиджи. Kajol является оживленной и игривой, подходящей для 'забавного' типа продуктов. Ajay Devgan является сдержанным, сильным, спокойным типом, который поддерживает ‘честность и осторожность в принятии решения’. Как пара, они работают хорошо из-за их химии.”
“Это - удачный выбор,” говорит Thomas Xavier, национальный творческий директор Orchard Advertising. Но Mahabaleshwarkar предсказывает, что увеличение рекламы с парой могли привести к передозировке. “Сейчас они должны остановиться. Подписание контрактов на рекламу слишком многих товаров приведет к утрате их новизны.”
Он цитирует пример с Amitabh Bachchan: “Трудно различить, что он поддерживает больше, и восприятие марки ограничено. Это – просто еще одна реклама Amitabh Bachchan.”
Jagdeep Kapoor, председатель Samsika Marketing Consultants, соглашается: “Так как они – единственная пара, представляющая марку, возникает эффект оптического обмана. Если бы были другие, то потребовалось бы еще много рекламы, чтобы привести к частому появлению на публике.”
Но независимо от того, что люди могли бы сказать о круговороте жизни, в реальности успех Kajol и Ajay гарантирует, "что… с тех пор они живут счастливо ”.
Actor couple Kajol and Ajay Devgan have become advertising's hottest property. Anuradha Shenoy / Mumbai August 27, 2005
The trend originated in America in the late eighties when apparel line Donna Karan New York (DKNY) signed on Hollywood superstars Bruce Willis and Demi Moore (then married) as brand ambassadors.
Even now, globally prominent celebrity couples endorse products, such as rock singer David Bowie and super model Iman (Tommy Hilfiger), singer-actress Vanessa Williams and Lakers’ football player Rich Fox (Radio Shack) and British couple soccer player David Beckham and wife Victoria Adams (Ray Ban and Adidas).
And now actors Kajol and Ajay Devgan have been roped in to lend their names to as many as three products over the last four months — the most recent being the launch of Kotak Mahindra Bank’s Best Compliments Card.
Earlier, the couple had signed on as brand ambassadors for Tata Indicom and Whirlpool India. Only once before has an Indian couple — Sharmila Tagore and ‘Tiger’ Pataudi — worked together in the Indian advertising industry.
With an endorsement fee that market analysts peg at Rs 8-10 crore per company per year, why has this couple suddenly become hot property?
Interestingly, each of the three companies they represent use the same adjective to describe them: “They’re a solid couple.” Says Shashi Arora, vice president, marketing, Kotak Mahindra Bank, “As a financial institution, we want to project values of stability, integrity and respectability. Their reputations for honesty are impeccable and their marriage is extremely strong.” Kotak Mahindra, which spent Rs 37 crore in 2004-05 on advertising, signed on the couple specifically for the product launch of the card.
But the couple also appears in a Tata Teleservices ad for Tata Indicom Truepaid, where Kajol prevents her husband from being swindled into purchasing a phone that does not provide the maximum talk time.
Abdul Khan, vice president, marketing, Tata Teleservices, says “The Tata group has established values of purity, quality, and trust. Our brand ambassadors Kajol and Ajay reflect these core values.”
A survey cast Kajol as the most popular actress among Tata’s prospective target group — males in middle-income categories aged 20-45, who are first-time buyers of mobile phones.
Market research also revealed that their wives were extremely influential in all household purchase decisions. The surveys decided the storyline. Says Khan “Good advertising translates real life behaviour into entertaining stories.”
Whirlpool India signed Kajol and Ajay in February 2005 for a series of campaigns. The duo was first seen promoting the new refrigerator Genius in April.
In contrast to Kotak Mahindra and Tata Telecom’s desire to project values such as integrity, stability and trust, Whirpool India, whose annual ad spend is Rs 45 crore, wanted to project a different set of values.
“Whirlpool defines the brand’s personality as contemporary, bright and lively, caring, confident and in control,” says Shantanu Dasgupta, vice president, marketing, Whirlpool India.
Would Kajol or Ajay independently have been as attractive as their couple for brand ambassadorship? Sagar Mahabaleshwarkar, senior creative director, Ogilvy & Mather, says “No, not really. Kajol and Ajay have very different personalities. Kajol is vivacious and bubbly, good for the ‘fun’ type of products’. Ajay Devgan is the reticent, strong, silent type who stands for ‘honesty and careful decision-making’. As a couple, they work well because of their chemistry.”
“It’s a casting coup,” says Thomas Xavier, national creative director of Orchard Advertising. But Mahabaleshwarkar predicts that any more ads with the couple could lead to overkill. “They should stop now. Signing on too many product endorsements will make them stale.”
He cites the example of Amitabh Bachchan: “It’s difficult to discern what he stands for any more, and brand recall is limited. It’s just another Amitabh Bachchan ad.”
Jagdeep Kapoor, chairman, Samsika Marketing Consultants, agrees: “Since they are the only brand ambassador couple, there is an optical illusion effect. If there had been others, it would have taken many more endorsements to lead to over-exposure.”
But whatever people might say, in reel life, as in real life, Kajol and Ajay’s success is ensuring “that they live happily ever after”.
Amitj
Сообщение: 9
Откуда: Украина, Донецк
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 31.07.09 11:33. Заголовок: А мне наравиться это..
KUNAL M SHAH , MUMBAI MIRROR 3 August 2009, 10:49am IST
Kajol, которая празднует свой день рождения 5 августа, уже получила подарок от мужа, Ajay Devgan. Это - белая Audi Q7, которую он подарил ей в субботу.
Источник сказал, Kajol очень любит автомобили. У нее был Mercedes, который также подарил ей Ajay, когда родилась их дочь Nysa. Audi была доставлена в их бунгало Juhu в пятницу. Ajay сделал это так, чтобы удивить свою жену на следующий день. На следующее утро, выманив ее, он удивил ее подарком. Kajol была в восторге. Ajay, который в настоящее время снимается в фильме Milan Luthrias Once Upon A Time in Mumbai, берет выходной на 5 августа, чтобы провести этот день с Kajol. Devgans обычно предпочитают проводить свои особые дни с семьей и близкими друзьями и планируют выехать в их загородный дом в Karjat, чтобы там отпраздновать день рождения Kajols.
Представитель Ajay Devgans подтвердил эти новости, но отказался дать дополнительные детали.
KUNAL M SHAH , MUMBAI MIRROR 3 August 2009, 10:49am IST
Kajol , who celebrates her birthday on August 5, has already received a gift from husband, Ajay Devgan. It is a white Audi Q7, which was gifted to her on Saturday .
A source said, Kajol is very fond of cars. She has been driving a Mercedes, which was also gifted to her by Ajay, when their daughter, Nysa was born. The Audi was delivered at their Juhu bungalow on Friday. Ajay had parked it in the basement so that he could surprise his wife the next day. Next morning , on the pretext of taking her out, he surprised her with the gift. Kajol was thrilled. Ajay, who is currently shooting for Milan Luthrias Once Upon A Time in Mumbai, will be taking a day off on August 5 to spend time with Kajol. The Devgans usually prefer to spend their special days with family and close friends and are planning to drive down to their Karjat farmhouse to celebrate Kajols birthday.
Ajay Devgans spokesperson confirmed the news but refused to give any further details.
Отправлено: 04.08.09 20:32. Заголовок: Было уже много стате..
Было уже много статей про подарок Аджая Каджол. Одну я привела, там все расписано. Но не могу удержаться - приведу еще одну
Когда Shekhar подарил Sanjana Audi Q7!
04-ого августа 2009
Mumbai: Представьте, какой сюрприз запланировал Ajay Devgan своей прекрасной жене в ее дня рождения? Довольно дорогая Audi Q7 была припаркована в цокольно этаже резиденции Kajol и Ajay’s, в ожидании, когда Kajol увидит эту красоту.
Ajay притворялся, что ничего не случилось, пока не услышал крики радости своей жены.
Kajol отмечает свой день рождения 5-ого августа, и была очень счастлива получить в подарок еще один автомобиль.
Ajay подарил ей Mercedes на рождения их дочери Nysa. Kajol любит автомобили, и муженек Ajay не нашел ничего лучшего для дорогой женушки.
Семья Devegan всегда любит отмечать их семейные праздники в кругу членов семьи и близких друзей, так что в этом году они поедут семьей в свой загородный дом в Karjat, чтобы отпраздновать этот день.
Mumbai: Guess what was the surprise Ajay Devgan planned for his lovely wife for her birthday? A pretty expensive Audi Q7 was parked in the basement of Kajol and Ajay’s Residence waiting for Kajol to see this beauty.
Ajay pretended as if nothing has happened till he saw his wife scream with joy.
Kajol celebrates her birthday on 5th August and was very happy to get another car as her gift.
Ajay had gifted a Mercedes on the birth of their daughter Nysa. Kajol loves cars and hubby Ajay didn’t find anything else to woo wifey dear.
The Devegan family always likes to celebrate their family function within close family members and friends, so this year they would be visiting their Karjat farmhouse with family to celebrate the day.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет