АвторСообщение
Ashanti





Сообщение: 349
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 21:10. Заголовок: Экскурсия по фильмографии Амриша Пури. (часть 2)


Уважаемые господа модераторы JIMMY и ИнгуШа - хотели, получайте



[взломанный сайт]


Экскурс по фильмам Амриша Пури

Полная фильмография и награды. Скрытый текст


Биографии кумиров.Амриш Пури

Архив (тема 1)

Примечание: Жирным шрифтом отмечены фильмы на которые в данной темке размещены отзывы

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Ashanti





Сообщение: 472
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 12:58. Заголовок: «VIRASAAT» («Зов зем..


«VIRASAAT» («Зов земли»)

Режиссер Приядаршан

В ролях: Амриш Пури, Анил Капур, Табу, Пуджа Батра, Милинд Гунанджи, Сатьен Каппу

Трудно мне писать об этом фильме… Первый раз я его смотрела 11 января 2005 г. кассета с этим фильмом у меня появилась буквально за два дня до смерти Амриша…. Так что в какой то мере этот фильм для меня стал вестником печали. Я и до сих пор без слез ни могу смотреть его. Но это мне не мешает и любить этот фильм.

Лейтмотивом всего фильма можно назвать такие понятия как любовь к родной земле, той что воспитала тебя, выкормила, вырастила, ответственность перед людьми, забота об их нуждах, о их проблемах которые неразрывной нитью, как пуповиной связывают тебя Родиной. Это фильм и о любви, и о жертве, о чести и бесчестье, о ненависти и любви, о долге и справедливости.

В одной деревне…. жили два брата тхакура Раджу (Амриш Пури) и Бирджу (Говинд Намдео)… Между ними идет многолетняя вражда… Нос этой враждой связаны прежде всего простые люди – подданные, а как известно если хозяева в ссоре у кого лбы трещат у подданных…. именно они являются заложниками вражды. Но отличие между братьями в том что один герой Амриша пытается всеми силами остановить эту вражду, а другой только подливает масла в разбушевавшееся пламя вражды. И полиция ни в состоянии преодолеть или остановить творившиеся беззакония в деревне, так как все проблемы жители привыкли решать внутри, не обращаясь ни в суды ни в правоохранительные органы… все решал «панчаят» (народное собрание во главе с тхакурами)
Тхакур прежде всего носитель власти в деревне, именно он ответственен за то что там творится, именно он судья, он управляющий, он – наместник бога на этом клочке земли. На нем и ответственность.
И вот в деревню приезжает младший сын тхакура Раджу – Шакти (его великолепно сыграл Анил Капур). Парень получил образование за границей, он молод, полон сил и энергии, он – надежда отца. Но дело в том что у Шакти свои планы на жизнь, он ни хочет оставаться в деревне, он хочет покинуть этот дикий уголок планеты с его дикими обычаями, традициями, враждой…где люди подобно зверям убивают друг друга. У него есть любимая девушка Анита (Пуджа Батра) на которой он мечтает жениться …. НО….. всем этим мечтам ни суждено воплотится в жизнь… в чем же причина…. Этому послужила цепь обстоятельств… в ходе которых… Шакти должен сделать свой окончательный и бесповоротный выбор …. бросить все и начинать воплощать свои юношеские мечты в жизнь…или … остаться в деревне…быть полезным здесь где родился, решать проблемы вместе с отцом, наконец, помочь своим исстрадавшимся и измотанным бесконечной распрей жителям деревни, возродить её и вернуть радость… наконец воплотить в жизнь мечты его отца…. и он сделал свой ВЫБОР… и в итоге принес себя в жертву.
А все началось казалось бы с не предвещающей бури истории со взломом замка на дверях храма… а в итоге один из жителей получил тяжелое увечье и чуть ни распростился со своей жизнью по вине противоборствующей стороны, затем это событие переливается в восстание с поджогом домов…. чем дальше тем серьезнее – прорыв плотины…. с той и другой стороны гибнут люди… затем смерть отца Шакти…. Все эти события изменили Шакти, после смерти отца он становится на его место, так как его родной брат неспособен взять власть в деревне в свои руки (из-за привычки к алкоголизму, которая и погубила его)… И только Шакти способен взять под контроль жизнь в деревне, только он способен поставить на место своих дышащих ненавистью и злобой родственников, только он способен вернуть былое величие власти его отца, только он способен освободить народ от власти насилия… Он сделал это… но какой ценой, принес в жертву свои мечты, свою любовь…. стоило ли это того. Да стоило и этот парень с легким сердцем в финале идет в тюрьму, хотя и вынужден стать убийцей – убийцей своего же сродного брата. И народ простил ему это убийство, тот народ который истосковался по покою, по миру, по праздникам, по спокойствию, по уверенности за жизнь своих близких. Таковой стала цена примирения двух враждующих семейств.

Фильм своего рода вендетта – вендетта по-индийски. Сюжет великолепен, операторская работа гармонична. Удались панорамные и крупные планы. Деревенский пейзаж (его я обожаю), прекрасно сняты массовые сцены (наводнение после прорыва плотины, собрание панчаята). Сюжет потрясающий, неоставляющий ни одного зрителя равнодушным, наблюдая этот фильм мне кажется зритель сам становится героем фильма, он дышит этим воздухом, он сердцем и душой воспринимает проблемы этих людей. Нет ни одной лишней сцены, ни одного лишнего движения и эпизода. Все на своих местах. А какая красивая великолепная музыка, мелодичность и красота создают мотив. Фильм очень зрелищный.

Игра актеров.

Амриш Пури. Земной поклон Приядаршану, за то что выбрал Амришика на эту роль, за это я и ни только я благодарна Прияну. Амриш и только ОН… Больше никто иной ни смог бы так сыграть. Привсем моем уважении к Дилипу Кумару (он тоже рассматривался в качестве кандидатуры на эту роль), и тем более ни Раджеш Кханна…. вот уж тут ни может быть и речи. Повторяю АМРИШ ПУРИ и только ОН. То что роль тхакура для него привычна.. это сомнений ни у кого не вызывает… НО тхакур тхакуру рознь…. Это ни Вир Пратап Сингх из «Мы впятером», и ни Джагавар Чаодхури из «Всемогущего»….
Это человек полный достоинства, чести и уважения среди подданных своей деревни. Он их совесть, он их опора, он их ответственность, он их защитник… Спокоен и рассудителен, горяч и вспыльчив, нежен и заботлив, ответственен и энергичен. Он плоть и кровь этой деревни, он родился и вырос здесь, все радости и горечи этой деревни это его радости и горечи. Каждая сцена сыгранная им – шедевр своего рода. Начиная с самого начала фильма когда он в окружении своих любимых им внучек напевает песню «Ek tha raja …» и перелистывает альбом с семейными фотографиями… сразу же проникаешь огромной симпатией к его персонажу на фотографиях запечатлена жизнь, (нелегкая жизнь этого человека, ранняя потеря жены, воспитание сыновей, забота о деревне)… А разговор отца с сыном за обедом, а какое выражение лица покрытого слезами когда он осматривал деревню после прорыва плотины, а сцена панчаята, и после в сцене сердечного приступа и последующей за ним смерти… Нет здесь ни одни нервы не вылержат… ни говоря уж о моих….. Мощнейшая роль недаром Амриш выиграл черную статуэтку FILMFARE вполне заслуженно, потом, нервами, кровью и талантом.

Анил Капур. Одна из сильнейших и мощных ролей Анила. Сыграл естественно и главное очень убедительно. В обеих образах убедителен, силен… Хотя мне он больше понравился во втором образе (ну на то свои причины – как только Анил вышел в одежде своего отца . – на секунду представился сам Амриш… достойный продолжатель славы отца. Походка, взгляд, манеры, речь…. Его герой реален как никогда, способный в тяжелый момент взять ответственность и всю полноту власти на себя не заботясь о последствиях, хотя его сердце жаждало совсем другой жизни… но все же разум и зов предков, зов земли заглушил слезы его сердца по поводу разбитой мечты. Великолепен здесь Анилка…. Чего только стоят сцены когда он на своих руках рыдая держал труп маленького ребенка погибшего в результате наводнения, а драка на палках – шедевр виртуозности, а сцена принятия решения о женитьбе на героине Табу….. а финальная сцена когда он с этим огромадным топором или секирой Шивы сидит у подножия божества и раскаивается в убийстве своего сродного брата….. Браво ему за это. И по праву он удостоен награды за этот фильм. Действительно по праву соответственно своему таланту, своему трудолюбию и работе.

Табу. Отлично сыграла, немного отличается от своих образов, здесь перед нами предстает наивная, честная и скромная деревенская девушка, свято чтившая обычаи и традиции своей культуры… настоящий образец традиционной индийской жены….

Говинд Намдео
…. Сыграл неплохо… но как противно было смотреть на его перекошенное, изуродованное параличом лицо…. просто ужас… переборщили здесь малость мне кажется…. любят индийцы эдак всяко-разно над злодеями измываться (исключая разве моего Амриша)….

Пуджа Батра. Очень симпатичная девушка и сыграла отлично… Молодец.

Милинд Гунанджи. Великолепно сыграл отрицательную роль тхакура Бали… Хищный такой волчара, озлобленный на весь мир и на самого себя тоже…. просто лицо так и дышит ненавистью… Убедителен до невозможности. Молодец.

Песни. Нравятся все абсолютно…. ещё бы ведь композитор Анну Малик, а он у меня в любимчиках числится…. Но особенно нравятся Payalay chunmun chunmun, Taare Hein Barati и Ek Tha Raja


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 473
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 13:04. Заголовок: Капсики из фильма «В..


Капсики из фильма «Выбор»







«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 489
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 15

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 17:41. Заголовок: «МЫ ВПЯТЕРОМ» («HUM ..


«МЫ ВПЯТЕРОМ» («HUM PAANCH»)

Этот фильм был снят в 1980 году, и стал режиссёрским дебютом Бапу в хинди-кинематографе. Он выбрал римейк популярного в 1978 году в южных штатах фильма Путтанна Кангала.
Большую дозу удовольствия, я думаю, получит тот зритель, который (подобно большинству Индийских зрителей) сведущ в великих индийских творениях эпосе MAHABHARATA и RAMAYANA, именно эти зрители могут смаковать путь, который искусно повторён режиссёром Бапу. Но это отнюдь не повторение легендарных строф. В фильме дано иное толкование эпоса в современном сельском контексте, как эпический рассказ о делении на касты и о притеснении представителями высших каст низкорождённых «неприкасаемых». Другая половина зрителей получит удовольствие от великолепной кинематографии, которая берет полное преимущество бурного пейзажа деревни Мелкати, (в южной части Индии близ города Карнатаки) и вырисовывающихся на экране руин индийского города Виджайнагара.
Индийский эпос вплетён в фильме в сложную сюжетную линию. Здесь пять братьев Пандавов разделены между тремя семействами, а роль Драупади между двумя женщинами: Сундарья и Лакхья (Shabana Azmi и Deepti Naval); соответственно, имена их героинь означают "красоту" и "скромность" - две черты богини Лакшми, - одно из воплощений Драупади. Тхакур, Вир Пртап Сингх (Amrish Puri) местный zamindar (землевладелец), подобен тирану-радже. Тхакур Вир Пратап Сингх (Amrish Puri) представляет собой эпический образ демона Дурьодханы – символ похоти и жадности. Под плащом патерналистской беседы о защите и сострадании, поддержанный полицией и частной армией головорезов, он извлекает доход от сельских жителей в форме ткани ручной работы, сельскохозяйственных продуктов, земель и (когда он находится в настроении) извлекает ещё одного рода «доход» сексуальные домогательства их сестер и дочерей. С помощью добытой нечестным путем выручкой он посылает своего сына Виджая (Rupesh Kumar) в город для учёбы в колледже. На деле же Виджай познал в городе науку совсем иного рода - искусство обмана и мошенничества. Осуществление " плана развития деревни " поддержал и его папа.
Тхакур постоянно выслушивает льстивые речи и рекомендации коварного Шакуни Лалы Нансукх Прасада Шриваставы (Kanhaiyalal), который воплощает личный интерес низких но "незначительно чистых" каст (типа Shrivastavas или Kayasthas в северо-восточной Индии) кто подобострастно обслуживал феодальный порядок). Тхакур первоначально противопоставлен только его собственному племяннику, Арджуну (Raj Babbar), который рассержен по поводу наглого разворовывания своим дядей собственности семейства и "убийства" (через азартные игры и спаивание) его отца, а также Сураджа (Naseeruddin Shah); Его имя, означает "солнце", что является своего рода ссылкой на «Махабхарату», он несёт свет заблудшим и ослеплённым жителям деревни, становясь союзником Пандавов. В отличие от жителей деревни они носят городскую одежду, а не дхоти.
Особняком вырисовывается - Кришна (Sanjeev Kumar), младший брат Тхакура спаиваемый Вир Пратапом Сингхом; однако, он знает о преступлениях его старшего родного брата и фактически считает их, ожидая роковой отметки – сто грехов (это ещё одна ссылка на сцены из Махабхараты – убийство богом Кришной короля Шишупалы после совершения им сотни грехов). Сам тхакур не чувствует ни малейшего страха перед Богом, однако; он на словах призывает жителей деревни соблюдать "религиозные традиции" и "обычаи" когда это удобно для него (в лицемерных речах, наводящих на размышления, а на самом деле изощрённой ложью подобно данной им присяге в деревенском храме, и пренебрегает праздником в честь богини, развлекаясь в это время с очередной проституткой). Хотя фильм имеет осторожность по поводу высмеивания религии (набожный местный брахман находится на стороне угнетенных и обездоленных бедняков), но зритель понимает, что дело вовсе не в религии, а в осознании жителями деревни своего статуса, в отстаивании своего человеческого достоинства, а не просто в чтении священных мантр и слепого поклонения богу. Частица бога Кришны есть в сознании каждого отдельного жителя деревни. Она должна только заявить о себе "пробуждением" сельских жителей и подъемом сознания. Жители должны присоединится, к Арджуну и Сураджу, чтобы стать единым кулаком " мы впятером " - идеализация единства, освобожденных от кастовых предрассудков народных масс.
Эпические ссылки из MAHABHARAT многочисленны, творчески, и тщательно выбраны режиссёром и сценаристом (умные диалоги, в которых шутят об эпических параллелях) – это, на мой взгляд, украшает фильм. Несмотря на смесь в фильме образцов народной сказки и социалистической риторики, виды притеснения, которые изображены в фильме, все еще реальны и современны для Индии. Изображение Митхуном Чакраборти в начале фильма оскорбительного рабства безземельного жителя, «верной собаки тхакура» эффектно и в полную силу проявляется в преобразовании характера персонажа в мстителя (вцепившегося в бедро распущенного Тхакура) удовлетворят любой зрительский вкус. Сцены роковой игры в карты, а также сцена раздевания по приказу тхакура Лакхьи названной "скромностью", проповедь стиля Бхагаватгиты, "изгнание" из деревни пяти героев (трёхмесячное заключение в тюрьме), трусливая попытка сжечь их «живьём», и т.д. Эти события не происходят в их нормальной эпической последовательности и иногда вовлекает неожиданные персонажи, что только добавляет фильму привлекательности. Соответственно также, в фильме, близко связанном с древней эпопеей, сценарий постоянно разыгрывется, через диалоги Лалы. Это так сказать комментарий к фильму, переплетённый с эпосом..
А теперь вкратце о фильме.
Итак: действие фильма разворачивается в деревне (в поместье тхакура Вир Пратапа Сингха), которого как всегда великолепно сыграл Амриш Пури. В начале фильма все подданные живут обычной жизнью время от времени, то бишь по праздникам, и дням рождения своего хозяина получая подачки от своего помещика. Надо сказать, вся деревня просто обожествляет своего господина. В то же время тхакур нагло обирает свой народ, выигрывая в карты потом и кровью нажитое бедняцкое добро, а также и их земли. Ему этого мало, иногда молодые и красивые девушки проводят ночи не со своими любимыми, а в постели (не в меру любвеобильного) тхакура. Одной из них оказывается героиня Шабаны Азми (Сундарья). Он, соблазнив её пообещал на ней женится, (разыграв сцену перед ликом богини) да клятву то свою и не сдержал. Их «роман» продолжается недолго, в одно прекрасное время Сундарья (так звали героиню Шабаны) забеременела от своего помещика и тот сначала посоветовал ей сделать аборт, а так как она не согласилась ссылаясь на то, что, якобы вы же поклялись перед «большими глазами богини» на мне женится. Но не тут то было Вир Пратап Сингх, то бишь Амриш, отказался от своего обещания (позднее он поклянётся в храме на священном огне), несмотря на мольбу отчаяния. Девушка решила покончить жизнь самоубийством, так как иного выхода не было. Перед ней – две дороги, или смерть от рук братьев (Удай Чандра и Гульшан Гровер), или изгнание из общины. Вот здесь то и разворачивается дальнейшее действо. В деревню приезжает Сурадж (Насируддин Шах) – студент, который вынужден был бросить учёбу из-за нехватки денег, так как его отец постоянно тратит их на водку и на карточные игры в доме помещика. Это первый из пятёрки восставших против рабства. К нему постепенно присоединяются и другие смельчаки – Арджун (Радж Баббар) – племянник, тхакура, обиженный на своего дядю за смерть отца, Бхима (Митхун Чакраборти) – когда-то преданный слуга тхакура, и Кришна (Санджив Кумар) – младший брат тхакура, от безнадёжности пьющий «горькую», но не потерявший здравый рассудок. Он страстно ведёт агитацию среди тёмных, запуганных жителей деревни, и к тому же считает грехи тхакура (до 100). Объединив свои усилия, парни начинают бороться против Амриша, он жестоко избивает героя Митхуна, после того как тот пытается просить у него кровно заработанные деньги, чтобы купить мангалсутру для своей возлюбленной, а тот отказывает ему. Гнев когда-то преданного слуги вскипает с такой силой, что тхакуру становится не по себе. Он чувствует, как над ним сгущаются тучи. После очередной ссоры помещик четверых из пятёрки упекает в тюрьму. В то время пока они «тянут срок» за решёткой, он продолжает свои сексуальные оргии. Как то раз, к нему пришла невеста героя Митхуна, с просьбой освободить её брата, тхакур же (злыдень такой) предложил ей остаться на ночь у него, но здесь ему помешал Санджив Кумар, вовремя (или же не вовремя – как для кого) остановив его разгулявшийся пыл. Честь девушки была спасена. Тхакур рассвирипев, (что за дела такие?) оскорбившись уезжает в город к своему сынку, там с ним на пару, (вернее идея была сынка) они решили под видом сделки (постройки завода в деревне) обобрать до нитки подданное население. Тхакур наобещал «семь вёрст» до небес» и жильё, и работу, и стабильный заработок. Люди на эту приманку поймались (ну Амриш прямо таки как Сергей Мавроди) В итоге денежки уплыли. Это (как посчитал Кришна) был сотый грех тхакура. И тогда разъярённая толпа жителей деревни забила бедного Амриша палками, а перед этим ему ещё досталось и от Пандавов. (Арджуна, Бхимы, Сураджа, и двух братьев Сундарьи) Вот такой финал. Добро как всегда победило зло.

А теперь о игре актёров. Ансамбль актёров подобрался звёздный. Всё такие молоденькие…..

Амриш Пури.

Эта роль стала в какой-то мере для Амриша открытием. Если учесть, что фильм был снят в 1980 году, а Амриш в кинематограф пришёл в 1971 году. Это была, пожалуй, самая крупная работа (исключая фильмы Шьяма Бенегала). До этого он играл в основном небольшие отрицательные роли в коммерческом кино («DOSTANA», «NASEEB», «QURBANI»). В роли Тхакура он как всегда просто великолепен, роль создана для него. Никто из актёров ни сыграл бы так классно как это сделал Амриш. (кстати эта роль первоначально была предложена Амджаду Кхану, но Бапу с трудом настоял на кандидатуре Амриша Пури – огромная благодарность ему за это.) Здорово и убедительно получаются у него такого рода негодяи и подлецы. Особенно прекрасно снята самая первая сцена фильма, где тхакур выходя из дома, своим шарфом убивает голубя. Вот здесь, с первого появления в фильме и раскрывается в полной мере его гадкий, жестокий и скверный характер. Великолепен он и в других сценах (в сцене клятвы на огне в храме, в сцене охоты за Лакхьей, в сцене ночного свидания, в финальных сценах расправы и др.) Просто молодец!!!!! Образ Вир Пратапа Сингха, пожалуй, самый яркий персонаж в фильме.

Митхун Чакраборти.

Блистательно сыграл роль Бхимы. Это один из образов фильма кто наиболее был подвержен «внутренней перестройке» Как резко меняется характер его героя на протяжении фильма. От слепой, собачьей преданности тхакуру до ярого противоборства с ним. А как он танцует в фильме, (впрочем, как и везде) сверхвеликолепно. Хорош во всех сценах и в сценах гнева (ох, уж этот покрытой кункумой лоб), и в сценах радости. Мне кажется, именно в «Hum paanch» новой гранью открылся его талант, тогда ещё сравнительно молодого актёра.

Радж Баббар

Роль положительна. Сыграл хорошо. Но особых чувств не вызвал.

Шабана Азми.

Она мне нравилась всегда. В этом фильме роль Сундарьи сыграла безупречно. Хотя роль для неё обычна (соблазнили и бросили). Но зрителя за душу, думаю, зацепит мастерство её перевоплощения. По сценам фильма видно как меняется характер, просыпается душа и открываются глаза у бедной, исстрадавшейся женщины, которую все в деревне считают сумасшедшей. Недаром говорят, глаза – зеркало души.


Насируддин Шах.


Опять же его грустные глаза, по которым всё можно прочесть. Роль сыграна на высшем уровне, из 5 – 5. Из рода бунтарей. С каким темпераментом он объясняет слепым и оболваненным сказками тхакура людям, ЧТО он представляет из себя - «обожаемый» всеми помещик. А с каким темпераментом он бросается в «бой». Огонь. Недаром его имя Сурадж – солнце. Несущий свет.

Санджив Кумар

Этот в отличии от Насируддина Шаха, постепенно открывающий глаза, забитым крестьянам, спокоен как слон мирно жующий траву. Но в нём чувствуется огромная сила, от которой становится не по себе тхакуру и всем его приспешникам. Он как бог Кришна несёт мудрость и в конце концов побеждает демона. Отлично сыгранная роль. Никто бы ни сыграл эту роль лучше Санджива-джи.

Гульшан Гровер

На фоне других актёров почти и не заметен. Разве что в паре сцен его огромные глаза выкатываются из орбит. Да и роль не такая уж большая. Оскорблённый и опозоренный брат Сундарьи. Хотя и положительная роль.

О фильме.

В целом фильм доставит огромное удовольствие тем зрителям, кто особенно ценит социальные мелодрамы. Стоит отметить и талантливую работу оператора фильма (особенно удались ему крупные планы). Из песен мне понравилась только две в начале фильма («Aati Hai Palkhi Sarkar Ki» - ода в честь тхакура в исполнении Бхимы героя Митхуна) и в середине («Jaan Yahan Bhi Jayegi» - в публичном доме в исполнении группы девушек). Хотя в основном песни в этом фильме, пожалуй, лишь приложение и особой роли не играют. Из 5 баллов фильму можно с уверенностью поставить 6 баллов.






«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 490
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 15

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 17:52. Заголовок: http://s43.radikal.r..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 507
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 15

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 00:37. Заголовок: http://s46.radikal.r..










«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 526
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 15

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 14:28. Заголовок: «Невинная жертва» («..


«Невинная жертва» («Meri jung»)

1985 год.

В ролях: Анил Капур, Амриш Пури, Нутан, Гириш Карнад, Джавед Джаффри, Ашок Кумар, Минакши Шешадри.

Один из моих любимых фильмов с Амришем и Анилом – это «Невинная жертва» - у нас так перевели («Meri jung»). Прямо таки по смыслу фильма (хотя дословно звучало бы как «Моя борьба», этакий майн кампф Снял его мой любимый Субхаш Гхаи (Амришик за него свой первый приз FILMFARE получил)


Итак Гириш Карнад играет отца Анила Капура. Он и есть невинная жертва. В начале фильма его обвиняют в убийстве одного из богачей и приговаривают к смертной казни. Амриш мой играет там прокурора-адвоката, (удивляюсь я их судебной системе, с точки зрения профи… уж ни в первом фильме). Зато смотреть жуть интересно, такие эмоции, такие баталии - нашим судьям российским и не снилось (никакому Кони такое красноречие не под силу…) Ну продолжим…. Итак, Амриш подкупленный друзьями убитого богача прокурор. В судебном заседании Амриш выступал в роли прокурора. А адвокатом был Ашок Кумар. У Амриша была возможность не просить о вынесении смертного приговора и тогда бы отцу Анила намотали лишь срок лет этак 20….Но не тут–то было герой Амриша упрям аки осёл. Плюс к тому же ему заплатили денежки друзья убитого (хотя убили то сами). Нутан играет мать Анила. Вот приходит она в дом Амришика и просит его не смягчит ли он участь мужа. Ну мой то золотой как всегда опять давай свои ручки шаловливы распускать. Говорит не бойся, работу я тебе дам – не останешься ты без неё (а каку вы уж сами догадались) Нутан опять выдала очередную триаду о скромности неприкосновенности и верности индийских женщин толканув речь о пресловутом синдуре, хряснула по любимой мною харьке и пошла. Эту сцену увидал маленький Анил запечатлев её в своём мозгу навеки вечные. Ну пошла говорит Амришик и пойди только муженька ты своего теперь вовек не увидишь. Вообщем Джаведа повесили, Нутан сошла с ума. А Анила с маленькой сестрой выбросили «добрые» люди на улицу. Но беды не сломили юного Анила. Он стал адвокатом с той целью, чтобы выиграть дело у знаменитого на весь Бомбей адвоката Тхакрала (то бишь Амриш) и преподать ему тем самым хороший урок. Началась юридическая борьба… Анил начал браться за те дела от которых отказывался Амриш. Много там было всяких перепетий и поворотов в сюжете. В конце концов Анил выступил на суде против сына Амриша, а Амриш был на стороне сына адвокатом (опять же чудна индийская юриспруденция). Выиграл Анил. Единственного Сына Амриша приговорили к смертной казни, тот сбежал, на одной из тёмных улиц Бомбея Амриш его сынок с компанией дружков поймали Анила, и начали его мутузить Амриш выстрелом из пистолета убил своего собственного сына (Джавед Джаффрии), хотя стрелял в Анила. После этого попал в психушку – вообщем поменялся местами с Нутан. Вот такой фильм…. Мне там очень нравится
шахматная сцена Амриша с Aнилом. Сцены суда также выглядят очень мощно. Амришик там обалденно сыграл…

О игре актёров.

Амриш Пури. Сложный образ, неоднозначный - и тиран и жертва. Умница-адвокат, скользкий как уж, профессионал, с карательным мышлением, наглый, самоуверенный, честолюбивый - но есть в нем слабая сторона он самозабвенно любит своего сына, хотя и воспитывает его во вседозволенности ссылаясь на то что свободного времени на воспитание сына у него нет, а с женой он разошелся, сын - оболтус и негодяй, но великолепный танцор. Герой Амриша всеми доступными и недоступными средствами пытается защитить своего сына от справедливого наказания, но когда он эту игру проигрывает, он сходит с ума. Потрясающие сцены с точки зрения игры в суде, «шахматная партия», финальная сцена. Нсомненно Пириш заслужил награду своим талантом, игрой, работой.

Анил Капур.
Молодчина как и везде. Прекрасно сыграл, такой пыл, такие страсти очень убедительны сцены в судебном заседании, а какой нежный и заботливый брат. Вообщем Анилка не подкачал. Профессионально сыграл – ничего ни скажешь.

Нутан
Как и в 98 процентах фильмов болливудского происхождения и своей собственной фильмографии Нутан у нас оплот честности, верности, скромности бескорыстности и жертвенности. Настоящая индийская мама. Ничего особенного роль выдержана в классическом стиле.

Ашок Кумар.
Ну этот под стать героям Дилипа Кумара честный прямолинейный справедливый адвокат….Ну как говорил герой Кулбхушана Кхарбанда в фильме «Ганг твои воды замутились» ….«Удел борцов за правду – нищета и голод, если до этого их не сгноят в тюрьме». Так и Ашок Кумар в фильме становится жертвой амбициозного, беспощадного, волевого и более практичного дельца-адвоката Тхакрала. Но сыграл безупречно, хотя особых чувств не вызвал.

Музыка в фильме неплохая для своего времени.

В целом фильму из пяти баллов поставила бы 8.






«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 557
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 15:15. Заголовок: http://s40.radikal.r..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 558
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 15:52. Заголовок: http://i040.radikal...










«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 559
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:04. Заголовок: «DO QAIDI» («Двое за..


«DO QAIDI» («Двое заключенных»)

Фильм повествует о дружбе двух друзей. Их играют Санджай Датт, еще до того, как его на два года упрятали в тюрьму за незаконное хранение оружия. А второй - Говинда. Итак, двое друзей Кану (Говинда) и Ману (Санджай) постоянно конфликтовали между собой. Можно сказать, они вынуждены были стать друзьями после того, как подленький злодей Бичху (Гульшан Гровер) подставил их. Друзей арестовывают за контрабанду, но во время поездки до тюрьмы они сбегают. Тем временем руками того же младшего злодейчика убивают честного инспектора полиции (Суреш Оберой), а в убийстве получаются виновными наши друзья. Где полицейского мочат – там Суреш Оберой (ха-ха) А виной всему был наркобизнес, которым правил страшный злодей с смешным именем КЕКЕ (Амришик мой). Бичху - его любименький сынулька.
Тут в историю включается жена убитого полицейского (Ранджита), и вся полиция Индии. Гови и Санджу предстоит доказать свою невиновность, разобраться со злодеями и остаться при всем этом в живых...
Гульшан Гровер в роли младшего злодея Бичху, то есть Скорпиона неплохо смотрится. Такой мерзавец получился, просто загляденье!!! Хотя мне вот кажется что Гульшан исполняя роли злодеев переигрывает малость (вот нет у него убедительности той что у моего Амришика) Нилам в роли невесты Кану - просто куколка. У нее конечно внешность интересная - лицо как у маленькой девочки, а фигура как у фотомодели. Будто взяли с двух разных девушек и приделали вместе. Фарха, исполнившая роль невесты Ману, мне никогда не нравилась. Кстати она ведь сестра Табу. Читала как то в одной статейке, так там она заявляет, что по сравнению с сестрой Фархой она чуть ли не уродина. Налицо явный комплекс неполноценности на пустом месте. Поставь Табу рядом со старшей сестрой Фархой - уверена, что Табу заткнет ее за пояс. Но Фарха в фильме отличилась тем, что сыграла роль... парня. То есть девушки, переодетой в парня. Потом конечно Ману ее маскарад разоблачает, и влюбляется в нее.
Ну Амришик мой как и везде классный, он там детей всё обижал (мы ведь или же женщин насилуем или над детьми изгаляемся – ха-ха). Там естьпочти в конце сценка где он якобы ребятишек кнутом хлещет а те давай песню петь….. (ну чем тебе ни два Гурда из сказки «Королевство кривых зеркал». Вот Амришик то бишь Кей Кей как хлестанет кнутиком по бетонному полу (четко аж слышно) «Муж говорит и жена одна сатана, а каковы родители – таковы и дети. Ну говорит детишки помучают вас немного и всё из-за вашей мамы. Камни и те раскалываются а здесь и крики будут и вопли – приятное зрелище, спектакль….Повеселимся……» Видите я уж вам и диалоги из фильма цитировать начала. Баст (хватит) Суреш Оберой в роли неподкупного полицейского; Ранджита в роли отважной жены неподкупного полицейского; и малышка Гудду Бабба в роли их дочери.
Суреш Оберой – неплохой актер. Хотя с ним мало фильмов, в нем так явно чувствуется порода! Одно его появление на экране расточает дух благородства, будь то отрицательная или положительная роль. Всегда безупречно ровная осанка, гордый взгляд... Но заштамповали тоже мужика….Малышку Гудду Бабба вы конечно же помните: "Любовь, любовь, любовь", "Океан" и другие фильмы. Ранджита в роли самоотверженной супруги была просто великолепна! Помимо ненавязчивой красоты, у нее присутствует недюжинный талант. Когда она отчитывала моего Амришика в фильме, я просто сидела, открыв рот! Конечно, произносила эти слова не совсем она, а русская дублерша, но тем не менее. Это было сильно!
Диалоги изумительные, классно поставлены.
Музыка хорошая, все песни нравятся, особенно Chura Ke и Cheeke Chehna.
Мне фильм нравится. Сегодня, конечно, не так сильно, но с удовольствием смотрю его снова и снова.




«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 560
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:10. Заголовок: http://s42.radikal.r..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 561
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:17. Заголовок: http://s41.radikal.r..










«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 562
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:19. Заголовок: http://s40.radikal.r..




«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 563
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:19. Заголовок: http://s50.radikal.r..




«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 564
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:20. Заголовок: http://s59.radikal.r..




«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 565
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:37. Заголовок: «Aaj ka Arjun» («Нас..


«Aaj ka Arjun» («Настоящий Арджун»)

Фильм 1990 года.

В ролях Амриш Пури, Амит Баччан, Суреш Оберой, Джая Прада, Анупам Кхер, Радхика.

Амриш опять в роли коварного распутного тхакура. У него есть сын Аджит который вместе с папой терроризируют местное население. Амит в роли Бхимы у которого есть сестра приехавшая из города чтобы поселится в деревне вместе с братом. Он и жил ради неё, выучил на кровно заработанные денежки, выпоил, выкормил так сказать. На неё положил глаз сынулька Амриша. Заманив в любовные сети обманул и не женился (с папы берёт пример). Амит узнав о том что его сестра беременна пришёл к Амришу с просьбой чтобы он уговорил сына женится на его сестре. Амриш его избил и выгнал. А затем нанял отморозков которые убили Лакшми – сестру Амита. И тот начинает мстить вкупе с полицейским инспектором (Анупам Кхер и Сурешем Обероем). Амита упрятали за решётку. После того как его срок закончился он выйдя из тюрьмы решает покинуть деревню поскольку не находит поддержки у местного населения напрочь запуганного тхакуром. Анупам Кхер и Суреш убеждают его остаться в деревне. Тем временем Амриш решает заняться строительным бизнесом а для этого нужно расчистить земли от населения. Жители не согласны. Тогда люди тхакура похищают ребёнка – племянника Бхимы, предъявив жителям деревни требование о том чтобы те собрали подписи для нотариальной сделки по отчуждению земельных участков в собственность тхакура. И тогда Амит вступает вновь в решительный бой с Амришем. Смерть его в конце фильма оригинальна – после 10-ти минутного избиения Амит протащил его привязанного к заднему бамперу автомобиля через всю деревню а затем каждый из жителей деревни возложил на него по горящему факелу. Вообщем досталось моему Амришу опять сполна.
Песни в фильме просто замечательные (ещё бы, композитор сам Баппи Лахири)
Даже Амриш там спел своим голосом в дуэте (с Алкой Ягник) целый куплет притом и станцевал полупьяный. Песенка «Mashuka, mashuka» - просто класс (мне она очень понравилась), хотя костюмчики у девчат – оторви да брось ни то арабские ни то индийские ни понять, ужасный вид у них там.
В общем фильм мне понравился. Из актёров понравились

Анупам Кхер – отличный из него полисмен получился (правда Амриш его замочил собственноручно)

Джая Прада тоже молодец – сыграла отлично. Неплохой дуэт с Амитом вышел.

Амит также хорош и в сценах гнева и в сценах полукомических (были там и такие), особенно сцена переодевания в английский костюмчик позабавила донельзя.

Суреш Оберой – как всегда честен и благороден.

Но Амриш был просто в ударе. Глазками стрелял на девчонок налево и направо при этом не забывая и о своей главной миссии – убийство, шантаж, террор. Но всё таки было в тхакуре и очарование. Умел всё-таки сыграть подобные образы Амриш. Именно он, пожалуй, единственный из индийских актёров играющих злодеев мог придавать своим образам не только огромную убедительность, но и очарование какой-то определённый шарм. Другого такого не сыскать.


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 566
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:43. Заголовок: http://s46.radikal.r..










«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 567
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 17:11. Заголовок: «Itihaas» («Горькая ..


«Itihaas» («Горькая правда»)

В ролях: Аджай Девган, Твинкл Кханна, Амриш Пури, Аруна Ирани, Шакти Капур, Радж Баббар.

Продюсеры: Радж Канвар, К. Паппу
Авторы сценария: Робин Бхатт, Радж Канвар
Оператор: Хармит Сингх
Композиторы: Дилип Сен, Самир Сен

Сможет ли любовь, вспыхнувшая между ними во время поездки, помочь им выстоять в борьбе с преступниками?

Фильм вышел у нас на кассете под названием «Горькая правда» Первая часть фильма великолепна. Аджай играет деревенского парня и играет отлично. Мил и естественен. Итак одной деревней управляет тхакур Сингх (его играет Радж Баббар) Ну и понятное дело его почитают как Бога, уважают, тхакур как никак верховная власть. И никому невдомек, что с помощью своего доверенного Бальванта (Амриш Пури) он занимается похищением и продажей в публичные дома деревенских девушек, с которыми попутно забавляется, право первой ночи в Индии никто ни отменял наверное, вот тхакур и присвоил это право себе. Амриш ныне в роли преданного (до поры до времени слуги тхакура) – вот такой вот нонсенс…. ну там кого пришибить, похитить, избить…
У Амриша есть сын Каран (Аджай Девган) – наивный, деревенский паренек, очень эмоциональный и добросердечный. Парень растет валяя дурака в деревне, но вскоре папа сказал… Хватит, вымахал такой верзила а толку с тебя никакого, будешь помогать мне… (в смысле папа надеялся передать свою должность сыну по-наследсву). И однажды Карану, сыну Бальванта, поручается сопроводить в городскую резиденцию тхакура красавицу Нэйну (Твинкл Кханна), которая выбрана в качестве очередной жертвы. Ни Каран, ни Нэйна не догадываются об истинных целях поездки. Только достигнув места они узнают горькую правду. Путь до города был не близок… через поля, леса и джунгли, во время этих странствий Каран и Нэйна успели влюбиться в друг друга…. Но как только Каран узнал истинную правду он вспыхнув как огонь разметал все на своем пути чтобы высвободить любимую из рук насильника…. в конце концов ему помог и собственный отец, встав на его сторону… кровь собственного сына до глубины души затронула струны отцовской души и он как ураган смел все на своем пути. Вторая часть у нас боевая – драки, пытки, разборки, но мне и это нравится.

Актерский состав

Аджай Девган. Великолепно справился с ролью, Аджай плохо играть не умеет просто. Лучший набор взглядов «от Аджая», с Твинкл получилась неплохая тут химия. К тому же впервые в этом фильме я заметила комический дар актера, в первой части фильма (сцена с собакой, первая встреча с Нэйной). Хорош Аджайка здесь до умопомрачения.


Твинкл Кханна.
Вот она мне никогда не нравилась, и не нравится особо, но здесь сыграла очень даже ни дурно.

Радж Баббар. Не убедил, ни его эта роль ни его. Да ви вообще Радж на мой взгляд средний актер, мало я видела с ним стоящих работ.

Амриш Пури. Роль серого оттенка, сыграл отлично, хотя и непривычно видеть его «у ног хозяина», да к тому же битого сапогом по лицу (тхакуру баббаровскому пламенный привет) но и в этой данной сцене видно ни только подобострастность но и доля презрения, которая впоследствии выльется в бурую. Очень интересно наблюдать изменение характера героя Амриша. С середины второй части он просто золото. Во всех сценах хорош. В дуэте с Аджаем они оба бесподобны. Вообще это один из лучших дуэтов «отец-сын» - обожаю их вместе везде.

Аруна Ирани. Сыграла как всегда, особо ничем ни удивила. Неплохо, хотя у Аруны несомненно есть роли намного интереснее.

Шакти Капур. Сегодня он в двух ипостасях, придурковатый, наивный деревенский парень, друг Аджая и сутенер, работающий на тхакура. Что сказать. Шакти как Шакти в обычном исполнении. Нет в молодости он мне куда больше нравился, ну ни повезло парню с карьерой, иногда такую чушь выдаст хоть стой хоть падай. Он хорош в ролях злодеев, без архитектурных излишеств, вот скажем в фильме «Пламя» мне он очень нравится, в «Приговоренном».


Скрытый текст



«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 587
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 23:00. Заголовок: «Самая первая любовь..


«Самая первая любовь» («PEHLA PEHLA PYAR»)

Год выпуска 1994

В ролях: Табу, Риши Капур, Амриш Пури, Гульшан Гровер, Анупам Кхер, Кадер Кхан.

Да уж нелегка жизнь прЫнцев, да прЫнцесс в Индии…. Ни тебе полюбить простого смертного, ни покушать чего тебе хочется, из дому ни на шаг…. Да еще и злобное да коварное окружение житья ни дает…. Вот в такую ситуацию и попала Сапна, героиня Табу, принцесса Рангарха… Живет она в роскошном дворце с мамой-мачехой да главным смотрителем, телохранителем, распорядителем и правой рукой мамани по совместительству её же любовником Хукум Сингхом (Амриш Пури). Рани-ма с Хукумом четко и пристально следят за поведением принцессы…. По преданию папа принцессы махараджа безвременно скончался и оставил девочку на произвол судьбы в лице своей второй жены Рани-ма…. А на самом деле якобы убит Хукумом Сингхом по приказу собственной жены…. Девушке минуло уже 18 лет, опять же по завещанию отца она должна выйти замуж в 18…. Но опекуны в лице Хукума Сингха и мачехи держат её взаперти…. Издеваться особо не издеваются, но и и не слишком любят…. Шагу ступить не дают, из стен дома она не выходит, живет конечно же в роскоши…. Ни зная что творится за окном… а тем временем мачеха и её любовник транжирят состояние как хотят… НО у Хукума Сингха есть и еще одна мечта, во что бы то ни стало однажды самому стать хозяином всего состояния…. В его планах женитьба принцессы на собственном сыне Шакти Сингхе (Гульшан Гровер), затем… устроить типа катастрофу для принцессы… ну мало ли погибает народу в Индии, затем пришить свою любовницу ну и в конце концов завладеть состоянием….
У Сапны во дворце одна единственная отрада служанка Шанти, которая однажды и помогла сбежать раджкумари из дворца…. за что и жестоко поплатилась (была задушена Хукум Сингхом)….
Итак Сапна сбегает из дворца и едет на попутной машине в кузове в Бомбей… по дороге встречает парня по имени Радж (Риши Капур) ну и навязывается в попутчики…. Тот от неё как черт от ладана…. Но так как девушка ни знает города, к тому же и потеряла адрес (данный ей служанкой Шанти)… Радж по доброте своей поселяет её у себя (хотя сам живет на квартире друга Ананда (Анупам Кхер) в надежде на то что хоть кому-то будет вести домашнее хозяйство готовить, убирать, стирать…. Но ни тут то было… наша раджкумари этого делать не умеет…. К тому же наносит непоправимый ущерб карману Раджа….. того сначала это поведение бесит…. К тому же и друг его против такого бесчинства. Ананд – корреспондент одной из газеты искатель жареных фактов…. И тут он находит объявление в котором говорится что разыскивается сбежавшая принцесса… как две капли воды похожая на новую постоялицу квартиры…. Тут он входит в сделку с Хукумом Сингхом…. А тем временем Радж и Сапна полюбили друг друга… посетили родную деревню Раджа, которая находится во владении принцессы Рангарха…. Вот тут Сапна и узнает о коварстве своей мачехи, о том как они нагло обирают жителей деревни… и решает положить этому конец…. Но Радж и ни подозревает что его Сапна – принцесса.
Сапна решает возвратится во дворец и раскрыть глаза своим «опекунам»
и на сцену выходит Хукум Сингх …. Он пытается очернить Раджа в глазах Сапны и ему это блистательно удается, к тому же во чтобы то ни стало решает выдать замуж Сапну за своего сына…. Уже и помолвка назначена… вот на помолвке и решается вся история…. Сапна узнает что отец её жив… (Хукум Сингх сохранил ему жизнь вопреки приказу махарани, но держал все это время его в темнице дворца) махарани узнает что за коварный план готовил Хукум по поводу её и Сапны, ну а Хукум Сингх оказывается преданным своей же любовницей махарани…. В итоге Амриш получает пулю и на последнем издыхании убивает махарани…. Папа-махараджа освобожден, Радж и Сапна счастливы.

Вот такая история.

В целом о фильме… конечно же ни фонтан… до хитов далеко, но есть своя изюминка в фильме, юмор Кадера Кхана сногсшибателен, даи много забавных сцен между Риши и Табу, Гульшан Гровер и Амриш Пури как всегда на высоте…… песни хороши, музыка оживленная такая, но постановка танцев жуть…. Да еще с такими супертанцорами как Риши и Табу…..

Игра актеров/актрис

Табу. Хорошо сыграла, мила и очаровательна мне понравилась.

Риши Капур. Ну вечный жених…. Старовато выглядит конечно рядом с Табу…. Но сыграл замечательно… свитера сменил на костюм и рубашку….

Анупам Кхер. Обалденный персонаж, молодчина… он мне всегда и везде нравится… тут этакий плут-корреспондент, но в душе очень добр, оптимистичен и весел.

Амриш Пури. Ну таких ролей у Амришика тьма-тьмущая, молодчина… он у меня плохо играть не умеет… тут его герой немного карикатурен, но он на своем месте…. Его тип тут можно охарактеризовать так «из грязи да в князи» , бывший деревенский бандит из Харьянской деревни, которого ищет полиция, завоевавший расположение махарани…. чем…. думаю понятно… осваивается во дворце, занимая ни только важный пост в окружении но и в постели махарани….. имеющий свои корыстные планы.

Кадер Кхан…. Супер… его юмор тут превосходен к тому же он у нас аж в пяти лицах то бишь ролях… отец и пятеро сыновей потерявшиеся в детстве и разбросанные по Бомбею….

Гульшан Гровер. Его тут ни так много… но красавец, сыграл великолепно….ну им в паре отца и сына с Амришем играть не привыкать.


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 588
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 23:07. Заголовок: http://s46.radikal.r..










«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 590
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 16

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 12:16. Заголовок: Голубая река - он же..


Голубая река - он же (Мужская дружба) – (GHAYAL)


Продюсер: Дхармендра
Режиссер Раджкумар Сантоши

В ролях: Амриш Пури, Санни Деол, Кулбхушан Кхарбанда, Радж Баббар, Ом Пури, Минакши Шешадри, Моушми Чаттерджи, Шарад Саксена.


Этот фильм давным-давно выходил на кассетах с названием «Мужская дружба» ни тот ни другой перевод ни соответствует ни сюжету ни идее. Но это ерунда. Теперь о фильме.
Супербоевичек да еще и снятый под продюсерством Дхармендры, режиссером Раджкумаром Сантоши, равнодушным ни оставит никого. В Индии он был стопудовым хитом. История в общем-то типична.
Некогда счастливая семья в составе двух братьев Ашока (Радж Баббар), его жены и младшего брата Ашока – Аджая (Сани Деол) жила счастливо и беззаботно, Ашок был для Аджая всем гуру, любимым старшим братом, отцом и матерью, мечтал стать профессиональным боксером и ввести в дом молодую жену (Минакши Шешадри), но в одно прекрасное время все эти мечты рухнули. Аджай попал в долговую яму и чтобы выбраться из неё он начал работать на известного и уважаемого всеми бизнесмена Бальванта Рая (Амриш Пури), тот разумеется выплатил за парня все долги и Ашок попал к нему в зависимость, чтобы отработать долг он начал сотрудничать с Бальвантом в его темных делишках, Бальвант прикрываясь фирмой Ашока вершил свои мутные дела (торговля наркотиками), Ашока понятное дело начала мучить совесть он решил покончить с грязными делами, да ни тут то было, из бизнеса Бальванта Рая просто так ни уходят, да к тому же Ашок набравшись наглости решил шантажировать Бальванта тем, что собрал против него материальчики аж цельную папочку, то бишь улики. И тут-то судьба парня была предрешена. Его попросту убили. В это время Аджай был в Бангалоре, зарабатывая право на поездку на чемпионат по боксу, однажды к нему в Бангалор приезжает брат и при этом очень странно себя ведет, хочет что-то сказать но ни может, ясно одно у него большие проблемы, к тому же скоропостижно уезжает обратно в Бомбей. Аджай сам ни в себе ни понимая что творится с братом, он начинает переживать. Но это ни мешает парню заработать поездку на чемпионат. Вскоре он приезжает в Бомбей и узнает что брата похитили, но кто и за что он ни знает. Сбившись с ног он гоняется по городу в поисках брата, в полиции с ним обращаются грубо ни понимая его проблем, он параллельно начинает свое расследование, встречается с Бальвантом Раем, тот как ни в чем ни бывало спокойно и мирно объясняет парню что да, когда-то он работал с его братом, но что с ним ему неизвестно. Ни солоно хлебавши наш Аджай снова идет в полицию, заводят дело и спускают тут же на тормозах. Он обращается к комиссару, но и тот отказывается ему помочь. Кругом мафия и беспредел – все работают на Бальванта Рая, включая даже родного дядю невестки – адвоката Гупту. Вскоре поняв что закон бессилен, слеп, глух и вообще инвалид, наш Санька берет дело в свои руки, на приеме устроенном Бальвантом Раем он чистит при людях (наглость такая) моему солнцу чехру. Ну тут Бальвант и рассвирипел, в эту же ночь его люди убивают брата Аджая и выбрасывают как собаку на улицу. После чего успешно обвиняют Аджая в убийстве собственного брата, да и причина тут же нашлась, ни что иное как любовная связь Аджая с женой своего родного брата. Парня приговаривают к пожизненному тюремному заключению. Инду (невестка Аджая) ни вынесла позора и покончила с собой. Семья разрушена полностью. Пылающий праведным гневом Аджай с тройкой друзей по камере сбегает из тюрьмы и начинает мстить всем подряд. Армагеддон начался. Вызов обществу, вызов полиции, вызов системе, полгорода убито, половина покалечена, добрались до всех ни оставили никого.
Полиция принявшая сторону Бальванта Рая, всеми силами стремится оградить его от гнева Аджая, все силы брошены на охрану его жизни, в этой схватке гибнут все друзья нашего героя кроме понятное дело его. Особняком в полицейской мафии стоит герой Ома Пури – де Суза, он симпотизирует нашему Саньке, хотя и ничего сделать ни может, комиссар Кулбхушан Кхарбанда также становится заложником системы и своей совести.
Но в итоге как ни спасали моего Амриша пули он не избежал…
Кроме того у нашего героя есть и любовь в виде журналистки Варши, которая всеми силами пытается помочь любимому, но труды её по разоблачению язв общества напрасны, зато в финале именно она помогает совершить убийство Бальванта, передав Аджаю пистолет.

Вообщем в фильм затронуты такие проблемы как беззаконие, мафия, порочность правовой системы общества, проблема наркомании ну и извечная тема любви, родственных уз, честности, морали и душевной стойкости и нравственности перед лицом порока.

О фильме в целом. Все признаки хита налицо. Песенки неплохие, и опять наш незабвенный плагиатор Баппи Лахири ни мог обойти стороной такую забойную музыку как бразильский танец «Ламбада» оригинально исполненный нашими главными героями.
Финальные сцены «армагеддона» сняты шикарно, толпа людей, вечер, горы трупов, все сметающий на своем пути Санька, ну а уж убийство Бальванта Рая пожалуй превзошло все на свете, досталось Амришу немало. Один полет Санни с «чертового колеса» да прямиком на Амриша мог бы превратить в лепешку обоих, но ни тут то было оба встали без царапины, а уж потом что началось ни описать словами, кА только Амриш ни превратился в мешок с костями не пойму, в итоге пуля в лоб была обеспечена, а перед этим напоследок спасая Бальванта от пули вся полиция навалилась на него с Санькой, давка почище «Кровавого воскресенья».
В первой части фильма есть несколько юморных сцен между Санни и Минакши в Бангалоре, ну а также вечно битый тренер Аджая исполнял роль а-ля Джонни Левер.
Но все же фильм великолепен, бесспорно хит, с яркой эмоциональной чисто деоловской окраской. Конечно пытки в камере, избиение героя Санни нервов отнимет массу но тем разрушительнее гнев главного героя, там уж ни хватает моих нервов.

Актеры.

Санни Деол. Несомненно это фильм Санька. Он тут выше звезды на Кремлевской башне. В сценах любви нежен и трогателен, с чувством юмора у парня тоже все в порядке. Но как он красив в фильме, снос башки, эмоционален от юморных до душераздирающих сцен, динамичен и активен как всегда, а какое тело, боже мой. Красавец. Особняком сцена в парке, при виде тела убитого брата – здесь в глазах Санька и гнев, и горе и печаль и отмщение. А сцены в тюрьме, его молчание, говорящее о многом, его сны – это нечто.
Недаром Санька наград за эту роль нахватал. Молодчина парень. Люблю его.

Амриш Пури. Ну что сказать здесь его герой отрицателен до мозга костей, Этакий «волк в овечьей шкуре», даже его распрекрасные кошачьи глаза в этом фильме превращаются в волчьи, а какая ухмылочка. Самоуверенности и наглости герою ни занимать. Но в отличие от многих подобных образов Амриш здесь хладнокровнее и спокойнее, исключая финальные сцены, тут наш темперамент снова прорвало, бесбашенность, отчаяние и страх в глазах, полное безрассудство и игра на грани фола. Особенно подчеркнут характер героя в сценах игры на рояле, снова его глаза, притом показанные крупным планом, яростная стукотня по клавишам, но какие пальчики, какие ладони………. Сыграл как всегда суперски.

Минакши Шешадри. Мне здесь она нравится, в сценах с Санни химия точно присутствовала, но особо от неё ничего и ни требовалось в одних сценах изобразить любовь, в других страдание , в третьих – гнев.

Кулбхушан Кхарбанда. Он мне нравится всегда и везде. В этом фильме его герой как «меж двух огней» с одной стороны Бальвант с другой служебный долг. Нет он ни предатель ни взяточник, но его равнодушие до поры до времени еще страшнее выглядит чем прямое пособничество мафии. Но внутри этого человека все же сохранилась совесть, но он просто бессилен что-либо изменить он лишь пешка, его герой об этом прямо и заявляет. Сыграл актер замечательно, ни придраться.

Радж Баббар. Тут у него даже есть определенное сходство с Санни Деолом, в роли старшего брата неплохо смотрится, и сыграл очень даже прилично, хотя у актера хдесь спецприглашение, но основное ему передать удалось.

Ом Пури. Ну этот плохо никогда играть не умел. Всегда на своем месте и в своей тарелке. Его герой инспектор де Суза, один из тех кто способен исполнять свой служебный долг честно ни за страх, а за совесть. На вид конечно ни «терминатор» но в его герое чувствуется внутренний стержень, внутренняя сила, он способен без шума и пыли вывести всех на чистую воду. Сыграл замечательно.


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет