АвторСообщение
Ashanti





Сообщение: 349
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 21:10. Заголовок: Экскурсия по фильмографии Амриша Пури.


Уважаемые господа модераторы JIMMY и ИнгуШа - хотели, получайте



[взломанный сайт]


Экскурс по фильмам Амриша Пури

Полная фильмография и награды. Скрытый текст


Примечание: Жирным шрифтом отмечены фильмы на которые в данной темке размещены отзывы

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Майя
администратор




Сообщение: 8351
Настроение: зАМИТчательное
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 21:21. Заголовок: Я тоже за..... http:..


Я тоже за.....

Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали.
Оскар Уайльд



Реги

Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 350
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 21:36. Заголовок: «HULCHUL» (1971 год)..


«HULCHUL» (1971 год)

В ролях: Кабир Беди (дебют), Зинат Аман (дебют), Амриш Пури, Мадан Пури, О. П. Ральхан, Хелен, Прем Чопра.

Фильм по жанру комедийный детективчик, один незадачливый электромонтер по имени Питер (Ральхан) нечаянно подслушал в театре разговор между мужчинами из которого было ясно что муж готовит убийство жены, он то и переполошил весь Мумбаи, возомнив себя спасителем он вычислил всех носящих имя "Mahesh Jetley" Будучи очень искренним и прилежным гражданином, Питер намеревается вычислить и отдать под суд преступников, а также предупредить госпожу Джетлей относительно угрозы ее жизни. После преодоления множества препятствий, включая убеждение его тещи, Philomena D'Costa (Тун Тун), что он охвачен демоном, он обнаруживает, что в городе имеются несколько человек носящих имя Mahesh Jetley выясняется что все они имеют имеют множество поводов для того, чтобы совершить убийство своих жен. В итоге дело доводят до суда, где и выясняется что в театре всего лишь шла репетиция спектакля

Актеры:

Кабир Беди, совсем молодой и не узнать даже, играет небольшую роль одного из мужей «готовящих убийство» не особо как выделился в этой роли.

Зинат Аман у неё роль еще слабее начинающая актриса присутствовала в паре сцен.

Мадан Пури. Еще один муж, сыграл в обычной манере, ничего нового абсолютно.

О. П. Ральхан. Забавный дяденька, из тех кто с самой наисерьезнейшей миной на лице способен рассмешить, роль очень суетливая, но смотреть интересно, тем более главный герой как никак.

Хелен - подружка Питера, Джеймс Бонд в юбке, интересно сыграла мне понравилось.

Прем Чопра. Молод, выглядел неплохо, также играл роль одного из подозреваемых в заговоре, хорош, справился с ролью отлично.

Амриш Пури - прокурор, его мы видим в филме буквально 10 минут ни больше, но сколько было вложено темперамента и эмоций за эти десять минут это надо видеть, капсы доказывают это.



«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 351
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 21:48. Заголовок: Капсы из фильма «Hul..


Капсы из фильма «Hulchul»











«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 352
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 21:53. Заголовок: http://i058.radikal...







«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 2 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 353
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 22:19. Заголовок: «JHUTHA SACH» («Ложь..


«JHUTHA SACH» («Ложь и правда»)

Год выпуска 1984

В ролях: Дхармендра, Рекха, Амриш Пури, Лалита Павар, Аруна Ирани, Асрани, Маник Ирани.

Ну что ж фильм очень хорош…. Все есть и мелодрама, и боевик, любовь и слезы….
Да еще и Дхарам в двойной роли.
Итак, у отца было два ребенка…. Он заменил им и отца и мать, так как мать скончалась безвременно. Ещё есть гувернантка, которая воспитывала с детства сначала героя Дхарама (Виджая), а затем и его детей, её играет наша «банановая леди» Лалита Павар. Дети шаловливы, но очень добры и душевны отца просто обожают. Живут в довольстве и богатстве… но… есть одно НО им ни хватает материнской ласки и любви, а папаня во второй раз жениться и ни думает, во избежание конфронтации между мачехой и его детьми…. Так как Виджай «ни шьет ни порет»… детки сами решают себе мамку отыскать во что бы то ни стало, бегая по улицам Бомбея в свободное от уроков время…. Кроме того объявляют забастовку родному папане поставив условия срочно жениться…. И тут в жизни появляется танцовщица-актриса Алка (Рекха)… дети её полюбили с первого взгляда… да и Виджай ни ровно дышет… но боится в этом признаться…. В итоге опять же родные детки их и сводят вместе…. Итак дело сделано – все счастливы…. Новоиспеченная пара уезжают на два дня в свадебное путешествие… и случается автокатастрофа, в которой гибнет герой Дхарама.
Чтобы скрыть правду от детей о его смерти героиня Рекхи лжет им что отец в отъезде по делам… но со временем дети ни верят уже ей…. Подозревая что она что-то скрывает…
Однажды Алка встречает человека как две капли похожего на её погибшего мужа…. И во что бы то ни стало предлагает ему сделку то есть на месяц побыть в роли её мужа и отца детей, но он должен за это время возбудить в детях ненависть к себе… дабы они забыли о любви к нему… Этот человек по кличке «Тигр» - бандит работающий на контрабандистов, вернее на тех кто больше заплатит…. Он способен выполнить самое любое щекотливое и трудное задание, он бесстрашен как тигр…. Теперь он работает на главаря контрабандистов Гхалке (Амриш Пури)… тот ему естественно платит немалые деньги….. к тому же пытается полностью привязать его к своей банде, как штатного сотрудника… но наш Дхарам как волк-одиночка, ему нужна свобода творчества….. Однажды он отказывается выполнить одно из заданий своего шефа и тот решает отомстить… к этому времени Дхарам входит в роль отца детей…в нем просыпаются доселе неведомые чувство любви, привязанности… его каменное сердце начинает постепенно таять… Ну а Амришка мой к этому времени затеял месть… он похищает детей Алки…. Требуя выкуп в 25 миллионов (ни больше ни меньше)…. Вот здесь его банде и приходит конец от рук Дхарама… слава тебе господи хоть самого не убили… лишь тюремным сроком отделается….. и на том сценаристам шукрия….
Ну а что же наш Дхарам…. Вернул детей, завоевал любовь всего семейства и к тому же скорее всего покончит со своим прошлым…. Вот такой хеппи-энд.

Актерская игра.

Дхарам. Ох, понравился в обеих образах и Виджай – богатого бизнесмена, доброго и заботливого отца и в роли Тигра… бандита с каменным сердцем, которое впоследствии превращается в золотой слиток. Хорош… эмоции все налицо, отлично сыграл.

Рекха. Ну она любой фильм украсит, красива, танцует великолепно, а сколько нежности и любви в глазах при общении с детьми. Очень хорошо смотрится.

Амриш Пури. Ну солнца моего ни так много как хотелось, хотя сыграл отлично, строен, элегантен чисто услада для моих глазонек…. Лощеный весь такой. Особо нового ничего роль для него стандартна, хотя есть отличительная черта, взгляд подобен змее, и повадки скорпиона, выполнена роль в более спокойном развитии, в финале ощущается только динамика развития образа.

Аруна Ирани. В роли подручной Амриша Пури, работает у него штатной бешарамкой… влюбленной по уши в Тигра… в танце выглядела очень соблазнительно…. А так обычная роль… рядом с шефом всегда для любых поручений….

Пинки в роли дочери героя Дхарама отлично смотрится, ну ни впервый раз перед камерой как-никак…. Да и мальчишка играющий Бинни (Джугал Хансрадж) очень симпатичен…. Молодцы… они мне понравились.

Песни замечательные все.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 354
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 22:26. Заголовок: Капсы: http://s54.r..


Капсы:






«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 355
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 22:31. Заголовок: «NISHAAN» («Знак») ..


«NISHAAN» («Знак»)



В ролях: Джитендра, Рекха, Амриш Пури, Пунам Дхиллон, Раджеш Кханна, Дживан, Рупеш Кумар, Гита Сидартх.


Сюжет фильма довольно банален когда-то отец-потомственный представитель знатного рода солнечной династии проклял своего сына Кунвара Сингха за то что он женился ни по его воле на девушке низшего происхождения (Гита Сидартх) их тайно повенчали в храме, но об этом узнал его отец и выгнал парня из дома. Прошло время у пары появились два сына, (Чоту и Шанкар), которые потом вырастут и станут Джиту м Раджешем Кханна. На смертном одре отец решает простить сына и покаяться в том что когда-то проклял его, лишил наследства и выгнал из дома. Он пишет письмо сыну….. Пока сын добирался до отца, дабы обнять да прижать к груди коварный управляющий Диван (Дживан) батьку придушил, па перед этим дал ему подписать гербовую бумагу в которой тот все свое наследство передает ему Дивану, хозяин будучи доверчивым чересчур подписал сей документ ни моргнув глазом. Так что сынок приехал к разбитому корыту, и к чему он теперь Дивану спрашивается… тот напару со своим киллером, головорезом по совместительству главным конюхом, вернее укротителем Бхагал Сингхом (Амриш Пури) и убивают сына тут же и закопав неподалеку от руин старого дворца, разрушенного когда-то землетрясением. Затем когда жена прибыла со своими сыновьями дабы узнать отчего так надолго задержался её муж встречает в поместье нового хозяина, который к этому времени подкупил пандита и ростовщика и они на панчаяте дали ложные показания типа свадьбы никакой не было и детки твои бастарды ни знамо от кого рождены. Маманя вынуждена влачить бродяжническое существование…. К тому же темной грозовой ночью она теряет своих сыновей…. А затем сходит с ума. Тем временем одного из них подбирает добрый самаритянин в лице Сатьена Каппу и воспитывает его, а второй был подобран одним водителем грузовика……. Ну что парни растут вполне в достатке оба пухленькие, розовощекие…. Так время и бежит… Старший братец Шанкар стал водителем-экстремалом так как за рулем пьет вино (видимо ни боясь гаишников с трубочкой) , влюблен в местную красотку Пунам Дхиллон та не может терпеть его пьянства…. Но любит.. что поделаешь… Младший сын Чоту названный Равви окончил колледж стал менеджером… и послали его работать как раз в родную деревню где Дживан со своей бандой угнетает местное население то бишь крестьянство… но у него есть прекрасная дочь Рита она же Рекха… Равви был знаком с ней еще в колледже… ну а тут и познакомиться чести удостоился с её папаней. Работая на Дживана Равви узнает о его нечистых делишках… да и решает помочь бедным измордованным жителям деревни…собрал денежку с них и решил купить трактор (а то все бедные на волах пашут). Это ни понравилось самозванцу Дивану и он решил укротить пыл Равви с помощью все того же Бхагала Сингха…. Ну а тот мудрец-хитрец вздумал двух зайцев убить в роли зайцев Джиту и Раджеш…. Подговорил своего племянника Шеру (Рупеща Кумара) украсть денежки собранные с жителей деревни и всю вину свалить на Раджеша Кханну, да еще и натравить жителей деревни на Рави….. Этот план солнцу моему удался…. Шанкар опозорен, жители деревни готовы Рави разодрать по кускам…. Но тут в дело вступает Гулабо (Пунам Дхиллон) так как догадывается что именно Шеру украл деньги (тот к ней тоже неровно дышал) ну и вынуждает пинками да мордобитьем сказать Шеру правду… Итак Равви перед народом чист…. Но Шанкар затаил злобу на друга… так как тот прежде всего обвинил его в воровстве (так как денежки были отданы на хранение ему, а пока они парочками плясали до упаду в честь праздника весны, Шеру то и спер кейс) и решил наказать Рави. Но и сцепились они как Пересвет с Челубеем… но смертоубивству помешал Сатьен Каппу…. Рассказав что они братья, так как 25 лет назад он и спас маленького Чоту, ну а так как Шанкар взросленький был тогда уж он и узнал в Сатьене того самого доброго самаритянина.
А к этому времени Шанкар будучи в одной из поездок случайно подобрал старушку… которая оказалась маманей их и поселил в своем доме…. Вобщем семья воссоединилась. НО у нас еще есть Бхагал Сингх….. который получил приказ от хозяина убить Рави… с помощью подручных выкопали в леске огромадную яму типа загон для стада слонов… ну в эту ловушку и заманили Джиту да еще и на тракторе…. И спалил бы ведь Амришка там Джиту… да деревенские люди спасли…. На мое солнце одели наручники и отправили в тюрягу… (спасибо что в живых оставили)… Итак… остался один вражина Дживан.
Началась охота… Рави и Шанкар решили разыграть спектакль…. Перед Дживаном чтобы дать ему почувствовать каково находится в шкуре бедной Гиты Сидартх… к тому же тем самым излечить бедную маманю от недуга… потери памяти и сумасшествия…. Что в итоге и удалось…. без помощи психологов и терапевтов….
Финал: Все счастливы, поженились, враги наказаны, доброе имя и честь мамане вернули…


Ну вот немножко может ни связно, но думаю понятно.

О фильме: Вобщем понравился, посмотрела с удовольствием… тем более такие родные и любимые лица(о), исключая Раджеша Кханну…. Неплохие песенки.

Актерская игра:

Джитендра. Очень обаятелен, симпатичен, в паре с Рекхой смотрится отлично, были и комические моменты…. Очень понравились сцены спектакля, сыгранного Рекхой в деревне по приезду Рави…. И сцена в доме во время обеда. Вобщем хорош Джиту там.
К тому же защитник бедных да обездоленных…. В этих сценах горяч парень….

Рекха. Красива, мила и очаровательна, повторюсь в паре с Джиту смотрятся отлично.

Раджеш Кханна…. Ничего нового, абсолютно одинаковая манера игры везде… увалень в романтических сценах, высокоидеен и пафосен, когда ни пьет…. Впечатления ни произвел. Да и для Пуньки уж староват.... женихаться-то сидел бы уж на печи да пил винцо.


Пунам Дхиллон. Это вам ни героиня фильмов «Нури» и «Teri meherbaniyan» здесь она озорна, мила, да еще и боевая амазонка… тумаки налево и направо раскидывала. Понравилась мне здесь Пунька.

Амриш Пури…. О….. имидж тут у моего Амришика как у неандертальца…. Космат, немыт в шкуре и джинсах потертых.. Такое впечатление, что прожил со своими лошадями все время на конюшне… выходил только когда кого пришить надо или морду начистить… Но зато какие мускулы, какой торс…. Да еще обнажен все кино…. В драках как лев, а уж как диких лошадок укрощал кнутом – загляденье. Сыграл отлично… зол, диковат, убедителен и горяч.

Дживан. Мерзавец стопроцентный…. Сыграл в обычной своей манере.

Рупеш Кумар. Опять же роль на подметках из разряда шакальих.

Гита Сидхартх…. Ничем особо ни удивила, обычная роль.. с примесью того что сумасшедшая…. В стиле Сарлы Йеликар в Коммандо.


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 356
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 22:33. Заголовок: Капсы http://s47.r..


Капсы








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 357
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 22:39. Заголовок: «ILAAKA» («Хозяин кв..


«ILAAKA» («Хозяин квартала») он же («Квартал»)

В ролях: Амриш Пури, Санджай Датт, Мадхури Дикшит, Ракхи Гульзар, Дхармендра, Митхун Чакраборти, Амрита Сингх, Дилип Тахил, Ом Пури, Сурадж Оберой.


Ну что ж жила-была до определенного момента счастливая семья – папа-полисмен (Дхармендра), мама тоже довольно бойкая и сурьезная женщина стойкая как партизан (Ракхи Гульзар) воспитывали они маленького сынка, который впоследствии вырос и стал Санджаем Даттом…. Как правило воспитывали они его в духе любви да преданности Родине, мечтали чтобы когда-то заменил в строю отца…. Но мечты эти вмиг разрушил человек с золотым маузером (никто иной как Амриш Пури в роли Нагара) когда напал на со своей бандой на школу и схватили в заложники детей… в этой неравной схватке и погиб папа нашего главного героя…. Санджу остался с мамой…. А у мамы осталась память об отце да медали…. Ну и дом… все же…. Парень рос…. Но вот беда на работу нигде не берут… да и в полисмены тоже… тогда маманя наша складывает в узелок медали отца и с грозным видом идет в полицейское управление и швыряет сии медали в лицо большого начальника… типа как так…. Отец погиб при исполнении служебных обязанностей а вы сына ни можете в полицию принять…. Отчитывает со всем темпераментом и пылом (ну куда его еще девать) и сынка принимают в полицию…. На должность инспектора… (мечта мамани и папани реализована)…. Лиха беда – начало. все бы ничего да направляют парня работать в квартал который контролируется неким Нагаром... там же еще и живет да трудится самогонщик Митхун Чакраборти, унаследовавший дело от своего отца…. впоследствии оказалось приемного (Ом Пури) .
Поначалу-то парни подружились между собой – это было еще до назначения Сураджа инспектором. Но молодой инспектор уж слишком рьяно взялся за исполнение своих обязанностей… решив покончить с преступлениями в квартале… вот тут и сталкиваются интересы Сураджа (Санджу), Нагара (Амриша) и Раджа (Митхуна) Нагар почуяв опасность стремиться подкупить нового инспектора… ни получается… что за свинство такое… тот оказался хитрее взял да инсценировал получение взятки от Амриша (в этот чудесный момент местное ФСБ и поймало за руку Нагара… и арестовав провели пешочком из родного дома до камеры…. На глазах у изумленных жителей квартала… вобщем унизили мое солнце этим донельзя…. Ну он и вскипел ни на шутку…. Понятное дело что его освободили «добрые» люди под залог и тут началась мстя…. Он решил столкнуть двух бывших друзей (Сураджа и Раджа) лбами… напомнив Сураджу что папу то ейного убил никто иной как отец Раджа (Ом Пури), в действительности тот был всего лишь соучастником преступления… в то время он работал на Нагара, а теперь в связи с трудовым увечьем на пенсии…. В итоге… парни разобрались кто есть ХУ… им оказался Нагар – он же человек с золотым маузером…. Ну и объединив силы уничтожили преступника…. Вот такие дела творились в квартале….

А теперь о любови.. какой же фильм без неё….

Радж…. Мечтавший с детства об учебе ни мог получить достойного образования, так как с юных лет отец заставлял его продолжать династию по производству горячительного пойла… но еще в детстве нашему герою запала в душу девушка (Мадхури Дикшит) – дочь учителя, который не понял истинных стремлений юноши к учебе и выгнал его из школы, застав однажды за продажей самогона…. Вот так они всю жизнь и лаялись между собой как кошка с собакой…. Мастер-джи же был идеалистом….слишком упрямым и несговорчивым…. Но дочурку воспитал прелестную, обаятельную и красивущую… та всеми силами пыталась вразумит отца чтобы он поменял свое мнение о Радже… парень-то неплохой, честный, красивый, танцует, добр по натуре но малограмотен… и к тому же вынужден заниматься не совсем чистыми делами…. Но к девушке Радж испытывал большие чуйства, ….

Сурадж (Санджу) этот решил связать свою жизнь с коллегой по службе инспектором полиции в исполнении Амритки Сингх…. Девушка боевая… знает приемчики каратэ… раскидывает злоумышленников налево и направо… улыбаясь своей «очаровательной» улыбочкой…. Но влюбившись в Сураджа она уже как-то и не мечтает бегать с дубинкой всю жизнь… ей бы сари одеть да детишек нарожать…. Вот такая у них пара и получилась… но так девчонка по характеру ни плохая… веселая и шебутная… с артистическими данными….

Ну вот так спонтанно может чуть путано наконец-то я и изложила сюжетец сей… ну кому надо тот посмотрит…. Слишком много там событий и поворотов…. Сложно описать

Лучше о игре расскажу.

Санджай Датт. Молоденький еще, бицепсов ноль, но красивый…. Сыграл отлично… как и подобает полисмену – храбр, отважен и суров.

Митхун Чакраборти. Ну Мит украсит любой фильм…. Есть у него тут коронная фраза… «Собаку ни назову твоим именем» - надолго врезается в память… Мит тут красив обаятелен, иногда забавен, со всякой шантрапой воинственен, в лирических сценах обалденный… очень мне нравится там совместный с Мадхури танец на празднике. А его отношения с приемным отцом.. поражают…. Да и дружбу парень умеет ценить. Открыт по характеру, добр. Все вот эти качества персонажа Миту удалось показать прекрасно.

Мадхури Дикшит. Снова мне её там мало…. Ну что девушка молода, красива… весела и в то же время полна сострадания, любви и нежности как к отцу так и к любимому. Роль конечно побольше чем в PAAPPI DEVTA но тоже ни сахар.


Амриш Пури. На этот раз мой золотой пыл поубавил в смысле эмоций… скупы были… мне его персонаж тут напомнил смесь коварной змеи и тигра…. именно повадки этих животных Амриш и использовал чтобы показать характер своего персонажа особенно примечательна сцена Нагара дома после освобождения из-под ареста… чирканье спичкой и взгляд полный жажды мщения, уязвленного самолюбия, злости и бешенства… словно дикая собака загнанная в угол. Сыграл великолепно.


Амрита Сингх…. Не люблю я эту актрису…. ни внешне ни по таланту… но местами смотрится нормально…. но повторюсь ни чем ни цепляет. Никогда.

Ом Пури. Роль необычна немного и на мой взгляд сложновата малость… он и преступник, он и жертва…. Но сыграл как всегда великолепно и убедительно.

Дхармендра. Мало его тут но хорош с усиками… мне нравится он тут, жаль только что спецприглашение..

Ракхи Гульзар. Нет нужды комментировать… одинакова мать-героиня…

Понравился Дилип Тахил и Сурадж Оберой…. Эти как всегда молодцы и на своем месте.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 358
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 22:47. Заголовок: Капсы из «ILAAKA» h..


Капсы из «ILAAKA»





«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 359
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 22:50. Заголовок: «BE-SHAQUE» («Таинст..


«BE-SHAQUE» («Таинственная смерть»)





Год выпуска 1980

Режиссер: Викас Десаи
Продюсер: Саманатх
Автор сценария: Кашинатх
Композитор: Уша Кханна

В ролях: Митхун Чакраборти, Йогита Бали, Амриш Пури, Сония Сахни, Шакти Капур.


Шьям - приемный сын владельца чайных плантаций поместья Апарна. Хозяйкой данного поместья является Нирмаладеви (Сония Сахни). Фильм начинается с таинственного и загадочного убийства молодого хозяина поместья. Далее следуют странные события - труп убитого превращается в тело медведя. Но пятно крови на месте преступления принадлежит человеку - где же тело? Все думают что Нирмаладеви покончила со своим приемным сыном Шьямом, поскольку между ними были натянутые отношения. Тем временем Пракаш (Митхун Чакраборти) который называет себя другом Шьяма, писателем и его компаньоном, приезжает в деревню чтобы понять, что же в действительности случилось со Шьямом. Никто в деревне этого ни знает. Однажды ночью Пракаш замечает как кто-то с горящим факелом в руке направляется к заброшенному дому вблизи деревни, в котором как считается в округе живет нечистая сила. Как только Пракаш входит в этот дом перед ним начинает открываться тайна загадочного преступления... Так в чем же она? Об этом и рассказывает фильм. Есть в деревне один человек по имени Ракка (Амриш Пури) - один из старейших членов прислуги в доме. С первых кадров фильма зритель чувствует что этот человек очень много знает.... в деревне его опасаются.... почему?
Он воспитывает в своем доме девушку по имени Рупа (Йогита Бали) когда Пракаш приезжает в деревню он с первого взгляда замечает красоту девушки... но она сторонится его.... в чем причина? Вскоре же она влюбляется в этого парня, но чувствует что он чего то скрывает.... вскоре выясняется что он никто иной как инспектор Департамента расследований.... и Рупа она признается что что именно она убийца но в итоге свет над завесой всей этой тайны приоткрывает никто иной как Ракка.... дело в том что истинным убийцей Шьяма становится его хозяин (Шакти Капур), он же и является отцом Рупы.... когда-то лет 20 назад жена была жестоко изнасилована и убита тремя подонками... с которыми он рассчитался по полной и кинулся в бега от правосудия.... о том где он находится знал только Ракка, и однажды он увидел этого самого Шьяма пытавшегося изнасиловать Рупу.... и тут же его и убил....
Вот такова детективная история.....

О фильме: Отличный сюжет, немного необычный для индийского кино... весь фильм смотрится в некотором напряжении.... очень красивы пейзажи.... музыка великолепна... мне очень понравились две песни в этом фильме.

Актерская игра.

Митхун Чакраборти. Очень молоденький, красивущий до невозможности... костюмчики обалденные.... сыграл очень убедительно и достоверно в роли влюбленного смотрится таким нежным... позабавили сцены с Йогитой в начале фильма... как они там ласково друг друга бандерлогами обзывали да крокодилами В роли инспектора хорош... особенно выразительны глаза у Мита.... в них все прочитать возможно.

Йогита Бали. Красива, молода... ну насчет игры.... как то ни зацепила... вроде и неплохо смотрится, особенно в сценах любви..... а так....

Амриш Пури. Очень необычная здесь у него роль, положительного плана.... от него так и веет загадочностью и таинственностью на протяжении всего фильма... а этот взгляд... о боже.... все им передал... и угрозу и загадочност и то что знает очень много... но в силу обстоятельств молчит.... а как он там относится к героини Йогиты Бали... какая отцовская нежность и любовь во взгляде.... а как удалось показать преданность хозяину.... а походка... куда делась привычная амришевская властность, вальяжность.... манерность аристократичная.... здесь мы видим совершенно иного героя.... Суперский он там.

Шакти Капур. Очень понравился, роль без примеси положительна.... отважен и храбр словно тигр.... особенно в сценах мщения за жену, а какой взгляд полный решимости, отваги... Великолепно сыграл.

Сония Сахни. Не понравилась она мне тут внешне... а сыграла нормально... и роль по сравнению с её обычными эпизодными ролями большая.... сыграла хорошо... удалось показать властность, холодность и надменность....

Фильм отличный... кто посмотрит ни пожалеет....

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 360
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 22:57. Заголовок: Капсы из фильма «Таи..


Капсы из фильма «Таинственная смерть»









«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 361
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 23:06. Заголовок: «CHANN PARDESI» («Чу..


«CHANN PARDESI» («Чужая луна»)

Это пенджаби-фильм 1980 года выпуска. Есть версии на хинди и на пенджаби (у меня на хинди с субтитрами)

В ролях Амриш Пури, Радж Баббар, Кулбхушан Кхарбанда, Ом Пури, Рама Вадж, Раджни Шарма.

Итак: Амриш играет заминдара Джагирдара Сингха. Женат – но проблема вся в том, что уж после свадьбы прошло два года, а детей всё нет . Амришу же понятно вынь да положь наследника. Поэтому Джасси (жена) проводит все дни в молитвах, ну а ночи в неустанном труде в постели.
Кулбхушан Кхарбанда играет одного из крестьян работающих на поле хозяина. Он живёт в соседней деревне и работает у Амриша так как тот платит стабильный заработок. Зовут его Нек. Он влюблён в девушку по имени Каммо (Рама Вадж) та тож его безумно любит, но свадьба пока откладывается из-за нехватки денег. Вот говорит Кулбхушанчик когда я заработаю деньжат побольше тут мы с тобой и поженимся. Однажды пока Нек и Каммо валялись во ржи тем временем на охоту в поле (видно до леска ещё не дошёл) вынесло Амриша с Омом Пури (он играет Тулси управляющего). Ну и вот идут они по полю задрав голову в небо в поисках дичи. И тем временем Каммо бежит со свидания во ржи и натыкается на Амриша. ОООО!!! Нам ведь только раз увидеть всё загораемся страстью тут же. Он, оглядев пристальным взглядом с ног до головы Каммо отдал ей спавший при столкновении шарфик (дупатту) и отпустил с миром. А потом и спрашивает Ома Кто така? Почему не знаю? Тот отвечает, что это Каммо - невеста Нека….. Но Амриш ведь на этом не успокоился…День и ночь все думы только о ней – где увидим – глаз не сводим. Однажды вызвав к себе Ома говорит ему. Ты бы вроде того поговорил с девушкой, может придёт на ночку осчастливит меня. Пойди, поговори дал золотые браслетики (может клюнет девочка). Ну тот не долго думая поскакал. Встретил Каммо нацепил ей на рученьки браслеты и говорит. Так и так милая мой хозяин жаждет тебя увидеть. И прям-таки прямым текстом Ему нужен ребёнок, он бросит типа свою жену и введёт тебя в свой дом, сделав полноправной хозяйкой….Та понятно завыпрягалась. Чё тако творится средь бела дня. Начистила Ому чехру кинула о земь браслетики и пошла восвояси. Тот несолоно хлебавши прибегает обратно к Амришику. Так и так, отказала, говорит. Тогда решили действовать немного по-другому, на три месяца отправили Нека в город. Ом наплёл Амришу, что якобы Нек надсмехался над ним говоря что тот вовсе не мужчина…. Амриш, в гневе соскочив с кровати, сел на коня и опрометью бросился в поле на поиски Каммо. Та тут и выпала с охапкой травы на головушке. Увидав заминдарчика на коне и поняв, что тут дело не чисто – бросила эту охапку да и бежать в лес. Ну далеко ли она убежит? Тот всё ж догнал её ну и завалил тут же на травушку. Та конечно вся в рыданиях. Приезжает Нек. Она о заминдаре не слова. Молчит. Ну а тот всё о свадьбе трещит что типа скоро поженимся мы с тобой. Через некоторое время Каммо поняла, что она беременна (от заминдара). И опять молчок Неку ни слова. Тем же временем жена Джасси сообщает Амришу что она тож беременна. Тот несказанно обрадовался и закатил пир на весь мир (то есть деревню). Во время пира к Амришу подходит Ом и говорит там к вам Каммо пришла, поговорить с вами желает. Тот вышел во двор и спрашивает ты Каммо пришла поздравить меня, а та ему в ответ да я увидела что у вас праздник в доме и решила поздравить… У вас весь дом в праздничных огнях а в моём доме ваш ребёнок зажёг пожар. Твой ребёнок. Амриш ошалел не может быть говорит та ему отвечает что это правда что ребёнок именно его и что она во что бы то ни стало собирается сохранить жизнь ребёнку. Но сама после рождения ребёнка покончит с собой. Амриш говорит ты что в своём уме, ни в коем случае я помогу тебе дам землю и денег на воспитание…На этом и распрощались. Мало того так разговор между Каммо и Джагвиндером случайно услышал один из местных жителей. Но ведь теперь у Амришика – головная боль и день и ночь. Вообщем он решил проблему так. Вызвал к себе Нека (Кулбхушанчика) и говорит. Я слышал ты решил жениться, тот говорит да но нет денег. Амриш ему отвечает эту проблему я решу. Тот кусок земли, который обрабатывал Нек Амриш отдал ему в собственность и дал денег. Тот от радости чуть не расцеловал Амришика и на крыльях любви полетел к Каммо. Говорит всё - женимся. Вообщем сыграли они свадьбу. В скором времени Каммо сообщает Неку радостную весть, что у них в скором времени родится ребёнок. Тот «лох» рад безумно. Родился мальчик (Радж Баббар) и однажды Нек услышал разговор того самого жителя деревни о том, что сынок то Неков и вовсе не его а Амришика. Тот тут же на него с кулаками. Но всё ж мысль-то накрепко засела в голове и не покидала его. Придя домой Нек начал выяснять отношения по поводу чей же сын? Каммо и рассказала ему что сын не его а заминдара. За что тебе землю и деньги отвалили ты так «лох» и не понял. Нек хватает факеп и бежит к дому Амришика начинает орать что я тебя убью .Там ему мордочку начистили и выбросили в реку. Но он остался жив и попал к разбойникам. Тогда он попытался вновь рассчитаться с заминдаром – прискакал в деревню и давай палить из ружья по дому, Амришу хоть бы хны, а слуг-то повалил. Его и посадили аж на 20 лет. А жена Амриша родила дочь тем временем. Вобщем детки растут. Каммо Неку в тюрьме на свидании заявила что она для него умерла навсегда… Пока Нек мотал срок, Амриш деньги на воспитание сына Каммо всё ж выделял регулярно. Жена Амриша находилась в полном неведении относительно сынка. В курсе был Ом Пури и остальные жители деревни. Вообщем в колледже Радж встречает девушку и влюбляется в неё по уши (а она возьми и окажись дочерью Амриша). Она тож к Раджу не равнодушна и любит его. Однажды Радж мамане-то и говорит хочу женится!!! Та говорит молодец, сынок, а кто девушка. Он отвечает, учится со мной в колледже - дочь заминдара. Мама пропустила последние слова мимо ушей (мало ли в Индии заминдаров.) Но потом спросив имя узнала о ком идёт речь. Тогда она и говорит нет ты не можешь женится на своей сестре. Раджа чуть кондрашки не хватили. Она тогда рассказала ему историю рождения. Тот схватив топор побежал к Амришу. Ах ты говорит гад такой, ты мою маму 20 лет назад обидел. И давай топором махать. Амриш ошалел. Тут подоспела Каммо и встала между ними кинувшись с кулаками на Раджа. Ах ты такой сякой что делаешь на кого руку поднял на родного отца…. Убей лучше меня…Радж топор то и бросил. Амриш таких событий не ожидал. Аж бедный опешил и прослезился. Затем вроде Радж мирно зажил с ним. Но что делать он же любит дочь Амриша Чинни и в то же время понимает что она его сестра так что при всём желании им не пожениться. А девчонка не понимает почему его отношение к ней поменялось. Этим временем заканчивается тюремный срок Кулбхушана. Он выйдя из тюрьмы обозлён на весь мир и вновь связывается с разбойниками. Первым делом хочет отомстить семейству Амриша – расстроить свадьбу его ребёнку. Однажды в одной из погонь за ним полиция ранила его и он умирал, истекая кровью в лесу (а спасла его дочь Амриша – вырезав пулю – понятно что чья это дочь он не знал) А Амриш с женой уж подыскали женишка. Однажды Радж прибегает к Амришу в дом с мешком. Отдает ему деньги и говорит что подачек от него денежных больше не нужно. Тот говорит как ведь ты мой сын, на что Радж отвечает что не считает его отцом. Вот дальше я не поняла немного – почему вдруг взбеленился Ом Пури забежал в комнату схватил этот мешок с деньгами и бежать с криком что они принадлежат ему… Радж за Омом и давай чистить ему харьку…. Там уж пол-деревни свидетелей насобиралось… А до этого разговор Раджа с Амришем случайно услышала жена Амриша. Но ничего не сказали они друг другу – обменялись лишь взглядами У Амриша взгляд был виноватый а у жены вопросительный. Пока Радж мутузил Ома тот начал на всю деревню орать оскорбляя Раджа и его мать и только хотел открыть рот и сказать что он сын Амриша тот из ружья в него выстрелил и убил наповал. Полиция его арестовала. Перед тем как отвезти его в тюрьму он сказал жене что Лали (так звали Баббара) его сын попросив прощения у неё и у дочери. Но Радж его так и не простил. И посадили моё солнышко в тюрягу. Через некоторое время состоялась свадьба дочери Амриша с тем самым женишком которого ей нашли папа с мамой, во время процессии с бандой в деревню прискакал Кулбхушан хотел родственников невесты пострелять. Но затем увидел что невеста та самая девушка, которая когда то спасла ему жизнь. Слез, сокол ясный с коня прослезился умилился к тому же увидал тут и Каммо, да ещё и Радж назвал его папой. Кулбхушанчик совсем растаял. Вот на этом фильм и закончился…. Отличный фильм мне понравился.

Да и герой Амришика тут уж не совсем законченный гад. Добросердечность всё ж в нём была. Сыграл как всегда бесподобно. Временами такой красавчик особенно в сценах радости…..Ухх такому бы…..сама в лесочке-то ….. (шутка), но по крайней мере в морду бы не плюнула как Каммо.
Да и жену он свою любил очень (хотя бы не третировал так как в фильме «Наша династия» - там тож всё наследника ему надо было, а рождались всё девки да девки, так он с женой там разводится надумал если она в четвёртый раз ему девочку родит.) Ну а тут просто очень жаждал иметь детей (наследник всё ж лучше) ну и девочке был рад безумно.

Это пожалуй, самый неоднозначный персонаж. Да,он совершил грех, но совершил его под влиянием управляющего, Ома Пури, в состоянии аффекта и уязвленного самолюбия, не каждый мужчина из разряда "настоящих" выдержит такое унижение. Вот и пошел Амриш на грех. Но раскаялся же..Чего стоит сцена ,когда его увозят полицейские,и он вроде бы хочет что-то сказать Раджу Баббару, а не может,хочет обнять,но совест ь не позволяет,тогда он поднимает свою руку и так медленно кладет ему на плечо.Очень запоминающаяся сцена и одна из ярчайших ролей Амриша для меня. Здесь он не злодей,но и не добряк...Весьма многогранный герой.

Радж Баббар тоже ничего сыграл. Кулбхушан Кхарбанда хорош, только мне кажется староват женихаться с Рамой Вадж….но сыграл безупречно… Песни так себе да и немного их. Чисто пенджабские мотивы. Типа как в «Непохищенной невесте песенка «Ghar Aaja Pardesi Tera Des Bulaaye Re» она в самом начале фильма когда Амриш в Лондоне голубей кормит когда титры идут и на протяжении фильма рефреном звучит – помнишь, вот примерно такие и там. Но сам фильм хороший.
Комическую линию в фильме представлял ныне Мехер Митталь (но особо не надоел)


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 362
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 23:20. Заголовок: Капсы из фильма «Чуж..


Капсы из фильма «Чужая луна»











«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
iris


Принцесса Аджайская






Сообщение: 1729
Настроение: сплошной позитив
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 23:27. Заголовок: http://s53.radikal...




Ну что, коллега! Работаем параллельно в четыре руки???



А про Hulchul 1995 года кому писать???


Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 363
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 23:28. Заголовок: http://i016.radikal...








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 364
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 23:31. Заголовок: iris пишет: А про H..


iris пишет:

 цитата:
А про Hulchul 1995 года кому писать???



Конечно и тебе и мне

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 365
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 23:34. Заголовок: А вот та самая сцена..


А вот та самая сцена с Раджем Баббаром



«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 366
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 23:45. Заголовок: О съемках фильма «Чу..


О съемках фильма «Чужая луна»

Отрывок из книги Амриш Пури: «Закон жизни»

...Выполнен этот Punjabi фильм был balle balle (пенджаби). Я был в своей стихии, я же родился в этих местах, я был здесь дома, так как это - мой родной язык и намного более легкий, чтобы понять его нюансы. Также характеры как мой во всех Punjabi фильмах очень сильны. Это удовлетворило мою индивидуальность, я был в ударе. Я не думаю, что любой Punjabi фильм был сделан подобно «Chann Pardesi». Это соответствовало любому хорошо сделанному хинди-фильму «фильм великолепен, я бы отнес его к категории А этот фильм создал полнейший эффект на аудиторию. Учитывая при этом недостаток ресурсов, здесь сила таланта каждого из нас воздействует на аудиторию и этот недостаток, ловко был обойден. Но этот фильм был технически нормален. Что создало фильму, такой громадный успех приковывая зрителя к экрану, это то что актеры отдавали себя полностью и выполнили свои роли блестяще. Этот фильм был первым Punjabi фильмом, выигравшим национальную премию из рук Президента. Снова моя роль там была очень значима. Каждое семейство в Пенджабе наблюдало этот кинофильм, но являясь региональным фильмом, он все же имел ограниченную аудиторию и следовательно не мог получить вполне достаточного внимания. Но как только я был приглашен в Университет Чандигарха, и при виде меня, молодые девочки–студентки кинулись врассыпную я немного смутился. Эта ситуация меня и рассмешила и малость расстроила. В юности было время, когда я имел обыкновение потеть при виде любой девочки в своем колледже. Я по натуре очень влюбчив, робким по отношению к девочкам я никогда не был, но все же порой в юности мне ни хватало слов чтобы заговорить с любой из них.
Фильм «Chann Pardesi» основанный на одной из историй произошедших в Патиале. Я играю убежденного в своей правоте, высокомерного jagirdar (джагирдара), он женат но бездетен, и его привлекает жена другого фермера. Он в один прекрасный день совращает ее в поле, и она вскоре прибывает к нему домой и сообщает что она беременна, это происходит в тот момент, когда в доме празднуется беременность жены джагирдара. Теперь он имеет двух детей. Его жена приносит девочку, а та женщина – сына, но он незаконнорожденный. История берет драматический поворот, когда они оба влюбляются забывая о факте, что они являются родственниками, сестрой и братом по отцу. Для джагирдара возникает серьезная проблема, и в финале, дилемма - кого «убить» и кого «принять». В фильме потрясающие диалоги в финале jagirdar совершает убийство спасая честь своей семьи, и в итоге заключается в тюрьму. Тайна раскрыта, но это добавляет к привлекательности фильму. Характер, который имел сильную отрицательную линию в начале, вызывает симпатию у зрителя в финале. С такой социальной темой, это был действительно мой «dildaarfilm» и будет всегда оставаться одним из моих фаворитов.
Когда я снимался в сценах изнасилования, я никогда не делал эти сцены грубо не распускал особенно руки hatha pai, но эти сцены всегда наводили меня на размышления. Подобно сцене в этом кинофильме, та женщина находилась одна в поле, и я настигаю её там на своей лошади окружая ее. Это пугает ее, и она пробует бежать, но затем ее dupatta, застревает под ногами моей лошади. Тем временем, я спускаюсь, поднимаю её dupatta и медленно но с уверенностью иду к ней затем она пятясь от меня запинается и падает, я наваливаюсь на неё под щебетание и полет птиц. Есть отличное различие между наводящими на размышления сценами и графическая их последовательность. Иногда к таким сценам нужна соответствующая подготовка. В то время как мы с Рамой Вадж выполнили наводящие зрителя на размышления последовательности в данной сцене я по-крайней мере должен был хотя бы на минуту влюбится в эту женщину , меня что-то должно было привлечь в ней, для меня особого труда это ни составляло, но я думал как же будет реагировать она. Я всегда пробовал убеждать своих режиссеров изображать такие сцены в более сложной искушенной манере. Не только, потому что я чувствовал так, или находил предложенные ими трактовки подобных сцен ниже своего уровня, но также и потому что это должно было напрямую следовать storyline, а ни только к демонстрации моей физической силы. Иногда в данных сценах сложно было сдержать свои собственные чувства и инстинкты, это приносило неловкость как мне так и моим партнершам, но я старался ни переходить границы, хотя после подобного рода сцен мне нужно было время чтобы успокоится и расслабиться. Для зрителей эти сцены всего лишь носят элемент любопытства. Мы ни показываем каждое движение своих тел. Достаточно лишь намека, взгляда, дыхания чтобы продолжить историю повествования. Это - элемент приостановки и любопытства, которое держит движение фильма. Это ведь не сексуальный фильм. А всего лишь люди помещенные в ту или иную интересную ситуацию, я всегда убеждал директоров что нужно ослабить такие сцены, ни делать их грубо. В паре других фильмов, я пробовал, но не смог изменять мнение моего директора. В некоторых случаях, цель объяснялась мне, следующим образом, если бы сам ребенок, наблюдая факт грубого изнасилования его матери ни вскипел от ярости, он ни вырос бы подпитанным чувством мести. Даже тогда когда мы показывали половой акт на расстояния ни сосредотачивались на каждом движении это удавалось мне делать это более мастерски, нежели грубо. Но это прежде всего зависит и от связи, которую Вы разделяете со с директором и партнершей, и к счастью, я всегда взаимодействовал с режиссерами, которые имеют добрую профессиональную славу. Это - то, как Вы устанавливаете ваши собственные стандарты, связывая вас непосредственно с такими директорами. С актрисами в данных сценах я думаю вел себя достаточно вежливо , чувствуя их настроение в тот момент. Когда мы снимали сцену в «Chaan pardesi» Рама Вадж долго ни могла насмелится и плюнуть мне в лицо, что подразумевалось сценарием, мне пришлось ударить её по щеке до того как она мне плюнула в лицо, а потом эти кадры поменяли местами. Я предельно осторожен в этих сценах особенно с молодыми актрисами, их психика иной раз сдает на съемках, такая ситуация произошла в на съемках фильма «Teri meherbaniyan» с Пунам Дхиллон, может отчасти это была и моя вина, но Пунам просто рыдала после этой сцены, мне было неловко перед ней я спросил ее: «Может я сделал что-то ни так, или причинил тебе боль»… Она ответила, что все в порядке, но продолжала плакать. Я извинился, но сам был расстроен этим.


перевод Ashanti

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ashanti





Сообщение: 367
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 14

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 00:03. Заголовок: «NISHANT» («Конец но..


«NISHANT» («Конец ночи»)


Это один из «параллельных» фильмов Шьяма Бенегала. Но в отличие от многих фильмов «параллельного» направления смотрится довольно динамично, на одном дыхании. Когда-то этот фильм показывали в СССР в рамках кинофестиваля. Но так и не закупили. Действие фильма происходит в феодальной деревне в 1945 году. Деревня полностью в подчинении семейства помещиков-заминдаров. Их четыре брата - старшего из которых играет Амриш Пури. Младший (Вишвам) – Насируддин Шах, Смита играет его жену Рукмини. И ещё двое братьев в исполнении Алока Нага и Мохана Агаше. На них нет никакой управы, до тех пор пока в деревне не поселяется школьный учитель он собирает сельских жителей, для сопротивления местным помещикам.
Итак, фильм начинается с кражи в местном храме. Вором оказался младший брат заминдара Вишвам. Но чтобы выгородить своего брата Амриш и подкупленный полицейский Патель (Кулбхушан Кхарбанда) нашли «стрелочника» из местных жителей и Амриш наказал его, избив публично на виду у жителей деревни. Дело в том, что Вишвам от безделья и безисходности пьёт, а денег в семье не особенно хватает на выпивку (поэтому он и украл в храме драгоценности).
Вообщем в фильме показано полное разложение семейства помещиков. Все они занимаются в основном пьянством, распутством в атмосфере вседозволенности и безнаказанности.
Смите досталась роль жены Вишвама (Насира Шаха). Её героиней оказалась женщина, которая устала от жизни царящей вокруг, её ужасает окружающая её грязь, но она не решается уйти из дома, который братья превратили в притон, а когда в конце концов она решилась уйти от Вишвама – было уже поздно, восставшие крестьяне ворвавшись в дом убивают её вместе со всеми братьями кроме Вишвама – ему удалось сбежать с Сушилой (Шабана Азми) из дома.
Вишвам (Насируддин Шах) – это безвольный, беззащитный и жалкий герой, которого мучает совесть, но сделать он ничего не может. Все трое братьев безоговорочно подчинены старшему (Амришу). А он покрывает их грязные дела.
Однажды в деревню приезжает школьный учитель с женой и ребёнком (Гириш Карнад и Шабана Азми). Её красоту заметили братья и однажды вечером похитили её из дома. Затем понятно – изнасиловали. После этого бедный Гириш истоптал все ноги, бегая по различным инстанциям в поисках справедливости. Но за такое дело никто и взяться не посмел. После этого он и начал вести агитацию среди местного населения насчёт того что вы (жители) – тёмные, безропотные рабы подчиняющиеся мерзкому семейству… Доколь такое будет происходить….. (Это как в фильме «Мы впятером» - «Бросьте грабли, бросьте вилы…) Возьмите булыжник (орудие пролетариата) и отомстите за все пролитые слёзы. В итоге конец ночи и наступил …… восставшие крестьяне разгромили усадьбу помещика в пух и прах.

Фильм мне понравился очень, хотя и тяжеловато смотреть было порой. Особенно мне понравилась игра Смиты, Насируддина.

Амриш Пури – только он мог так талантливо и убедительно создать образ жестокого, бездушного, самодовольного заминдара. Особенно резко показана индивидуальность заминдара в сочетании с риторикой (благодаря замечательному баритончику Амриша) И конечно же его тяжёлый неумолимый взгляд. Классно сыграл….

Шабана Азми как то особого впечатления не произвела (у неё подобных ролей море…)

Гириш Карнад – молодец, великолепно сыграл.

Очень понравилась игра Насируддина Шаха. Видно, что его герой Вишвам устал от окружающей его жизни, но изменить он её не в силах. Чётко вырисован им образ безвольного человека. Но только в нём одном ещё сохранилась какая-то капля человечности и совести, в отличие от своих братьев. Эти черты характера вполне удалось раскрыть Насиру в созданном им образе.

Фильм был заслуженно и богато вознаграждён в своё время, в 1976 году он выиграл национальную премию в номинации «Лучший фильм года», приз за лучшую операторскую работу, Смита Патиль получила приз за лучшую второплановую роль.

Из 5 баллов фильму с уверенностью можно поставить 5.


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет