Сообщение: 795
Настроение: Отличное
Откуда: Россия , СПб
Репутация:
13
Награды:
Отправлено: 04.07.09 16:41. Заголовок: Michael Jackson / Майкл Джексон
Майкл Джозеф Джексон (англ. Michael Joseph Jackson, 29 августа 1958 — 25 июня 2009) — американский певец, танцор и автор песен, который впервые достиг международной известности в возрасте 11 лет в качестве вокалиста детской группы Jackson 5, а впоследствии стал самым коммерчески успешным сольным артистом в истории и был провозглашён «Королём поп-музыки». Наибольшим признанием пользуются три альбома, записанные им под руководством продюсера Куинси Джонса, — «Off the Wall» (1979), «Thriller» (1982) и «Bad» (1987), причём «Thriller» занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый диск всех времён и народов. В активе Джексона 19 премий «Грэмми»; 13 раз он поднимался со своими синглами на первую строчку американских чартов продаж. Его имя дважды занесено в Зал славы рок-н-ролла — в качестве сольного исполнителя и участника Jackson 5.
Отправлено: 19.07.09 02:18. Заголовок: Вот откопала перевод..
Вот откопала перевод фильма о Майкле..Перевод длинный, не знаю, можно ли его в таком виде разместить..Но все же рискну..
Перевод фильма Мартина Башира"Living with Michael Jackson"
[more]Я предложил Майклу Джексону – покажи мне настоящего человека, но покажи мне всё, чтобы не было никаких ограничений. Он обдумал это предложение и сказал: «Да. Приезжай в Нэверленд».
(Нэверленд, вечер, парк, горят все огни на аттракционах.)
– Ты приходишь сюда один? – Да! – Как часто? – Всё время. – Просто так, в одиночку? – Ага. – И катаешься на аттракционах… – Ага. Катаюсь на карусели, включаю музыку. Я люблю, когда на карусели звучит классическая музыка, а иногда – «Childhood» или «Smile», или песни таких людей, как Барбра Стрейзанд. Что-то красивое, знаешь. – А что насчёт «чёртова колеса»? – Я люблю «чёртово колесо», это традиционный, очень старый аттракцион. И он успокаивает, это не для того, чтобы захватило дух, там просто удобно, спокойно, можно загадывать желания, мечтать… – Мы можем прокатиться? – Конечно! – Ну давай.
(Кадры, снятые на колесе. Башир говорит о том, что здесь Майкл скрывается от беспокойной реальности его сегодняшней жизни.)
(Майкл и Мартин Башир идут кататься на маленьких автомобильчиках по Нэверленду. Башир стартует первым, и Майкл восклицает вслед: «Он жульничает!»)
– Это Майкл Джексон, которого вы никогда прежде не видели. Взгляд изнутри на его музыку, его деньги, его детей, его сексуальную жизнь, его лицо. Попросту говоря – на его мир.
(Разговор в студии. Майкл сидит за роялем.)
– Как ты пишешь песню? – Как я пишу песню… ну… – Ты садишься за рояль, что происходит? – Если я сяду здесь, сыграю несколько аккордов и скажу – я напишу лучшую песню на свете, то ничего не получится. Нечто в небесах просто говорит: «Эй, пришло время, это должно случиться сейчас, и вот то, что я хочу тебе дать». Помню, когда я писал «Billie Jean», я ехал в моей машине по улице. До того я просто сказал себе, что хочу написать песню с мощной партией баса, и не задумывался особо об этом, а несколько дней спустя пришло это…
(Изображает вступительные аккорды песни.)
– Откуда это взялось? – (Пожимает плечом и делает жест рукой, подразумевая небо.) Сверху. – Ладно, и вот ты пел эту партию баса, но как появилась вся аранжировка, все остальные инструменты, как это было сделано? – Это… тут главное – не мешать самой музыке. Не надо стоять на пути у музыки. Не надо писать музыку – надо позволить ей писать саму себя. – И с танцем то же самое? – Да, это одно и то же. – Как ты это делаешь, как ты танцуешь, ты можешь мне показать? – О Боже… – Ну давай, просто встань и покажи. – …мне неудобно… – Ну просто покажи, покажи, научи меня. – …про меня это уже знают – я ужасно застенчивый, мне неудобно… – Ладно, тебе неудобно, но ты просто встань и покажи. – Ну… Хорошо.
(Майкл выходит из-за рояля, делает несколько своих фирменных движений.)
– О чём ты думаешь, когда танцуешь? – Я не думаю. Думать – это вообще самая большая ошибка, какую может сделать танцор. Ты должен чувствовать. Ты становишься бас-гитарой, духовыми, флейтой, струнными, ударными… – Ты как бы передаёшь это телом? – Да, совершенно правильно.
(Майкл учит Башира делать «лунную походку», объясняя, что одной ногой надо отталкиваться, а скользить на каблуке другой ноги.)
– Это не так легко. – Это очень трудно объяснить… Смотри, ты всегда скользишь только на пятке, не на носке, а на пятке… – Это нелегко, это достаточно неестественное движение для человека… – Ну да, и так создаётся иллюзия.
(Башир пробует повторить.)
– Ну вот, примерно так. Идея вот такая. - Ты очень добрый человек…
(День. Нэверленд – зоопарк, фонтаны...)
Дом Майкла Джексона, Нэверленд – это ранчо площадью около 3 тысяч акров, в трёх часах езды от Лос-Анджелеса. Как и почти всё в его жизни, это поместье нужно увидеть своими глазами, чтобы поверить в его существование. Вдохновлённое детской сказкой про Питера Пэна – о маленьком мальчике, который никогда не взрослел – это поместье, на создание которого ушли многие миллионы долларов, является рукотворным воплощением сказочной реальности. Здесь есть огромный парк аттракционов, а также зоопарк с жирафами, слонами, тиграми и парой орангутангов. От шимпанзе Бабблз зверинец разросся до целого заповедника. Это самый настоящий рай для десятилетнего ребёнка – но Майклу Джексону сейчас 44.
(Разговор в кинотеатре.)
– Вдохновением для Нэверленда стал Питер Пэн. Почему именно такой персонаж, как Питер Пэн, настолько вдохновляет тебя? – Потому что Питер Пэн для меня представляет то, что очень дорого моему сердцу – юность, детство, желание никогда не взрослеть, волшебство, умение летать… Всё, что, как я думаю, составляет суть детей, чуда, волшебства. А я так и не вырос из любви ко всему этому, для меня это по-прежнему очень дорого. – И ты отождествляешь себя с ним. – Полностью. – Ты не хочешь взрослеть. – Нет. Я – Питер Пэн. – Но ведь ты – Майкл Джексон. – Сердцем я Питер Пэн. – Климат – проблема для Джексона. Он говорит, что из-за его болезни, изменившей цвет его кожи – витилиго – прямой солнечный свет ему вреден. Под прикрытием зонта он отвёл меня в самое тайное место.
(Огромное дерево растёт на поляне.)
– Я зову его Дарующим Деревом, потому что оно вдохновляет меня. Я вообще люблю лазать по деревьям, но это дерево я люблю больше всего, потому что я забираюсь на него, смотрю вниз сквозь ветви, и оно даёт мне… Я так люблю это, столько разных идей, я столько песен написал на этом дереве. Я написал здесь «Heal The World», «Will You Be There», «Black Or White», «Childhood»… – Значит, ты говоришь, что залезаешь на это дерево? – Да. Как высоко ты можешь забраться? – Вон до той ветки… – Ты можешь залезть прямо сейчас? – Да, конечно! – Давай, я подержу твой зонт. Я просто хочу посмотреть, как ты забираешься туда.
(Майкл отдаёт зонт Баширу и бежит к дереву. Быстро взбирается по кривым веткам.)
– Ты не полезешь? – Ни за что. – Это большой секрет, я никогда не рассказывал о моём Дарующем Дереве. – Хорошо, я попробую. (Начинает взбираться на дерево.) Я немного волнуюсь, что мои ботинки соскользнут… – Давай же! (Майкл машет рукой с дерева.) – Тебе весело? – Конечно! – А мне страшно. Я, пожалуй, дальше не полезу. – Ты по деревьям не лазаешь? – Нет, никогда.
(Снова на земле.)
– Я люблю лазать по деревьям, это два моих самых любимых занятия – битвы водяными шарами и лазание по деревьям. – И ты не предпочитаешь занятия любовью, или походы на концерт, или… Ты действительно предпочитаешь битвы водяными шариками чему угодно другому? – Ну, кто-то любит играть в баскетбол, а я люблю лазать по деревьям… – Как же его музыкальный гений привёл его в тот сюрреалистический мир, которым стала его жизнь теперь? Я стал искать ответы в самом начале истории. – Ты помнишь, как ты впервые обнаружил, что у тебя есть особый музыкальный талант? – Моя мать однажды застала меня, когда я застилал свою постель и пел. И она сказала отцу, что я умею петь, но он не хотел об этом слышать, он сказал, что главный певец в группе – Джермен. Мать сказала: «Джо, тебе действительно надо послушать, как он поёт». Он сказал: «Нет, в группе поёт Джермен, и точка». Она всё-таки заставила его послушать меня, и с тех пор я стал певцом в группе. …Всё время в детстве, я помню, люди говорили обо мне – «это сорокадвухлетний карлик». Сперва я не понимал этого, но они имели в виду то, как я двигался на сцене, мастерство, с которым я пел… – Кто-нибудь учил тебя этому? – Нет. Этому не научишь. Это должно идти изнутри, это да
– Когда я однажды говорил с Принсом, он сказал мне, что у него нет мамы. – Он сказал, что у него нет мамы? – Да. Я сказал – Принс, а где твоя мама, и он сказал, «у меня нет мамы». – Правильно. – Это ты ему велел так говорить? – Нет. – Как по-твоему, что он имеет в виду, когда говорит, что у него нет мамы? – То, что он сказал – что у него нет мамы. – Не кажется ли тебе всё-таки, что детям было бы лучше поддерживать контакт с матерью? – Нет, потому что она не… это частная информация. Она не… она не может справиться с этим. – Она не может справиться с её собственными детьми? – Она предпочитает, чтобы они были со мной, а не с ней. – Ты знал, что она не хочет общаться с детьми, когда женился на ней? – Да… Она сделала это для меня. Сделала это для меня. Она чудесный человек. – Значит – понял ли я всё правильно: она знала, что Майкл Джексон любит детей, и знала, что Майкл Джексон хочет иметь детей… – Да, вот поэтому. Она сказала – «тебе нужно быть папой». – Верно, она сказала, что ты нуждаешься в том, чтобы быть папой, больше, чем она нуждается в том, чтобы быть мамой? – Да. И она хотела сделать этот подарок мне. – Подарок – что ты имеешь в виду? – Подарок; я порой ходил с кукольными младенцами на руках – Правда? – …потому что ужасно хотел иметь детей. – И ты только что сказал, что твоя жена родила тебе двоих детей в подарок, потому что хотела, чтобы ты был отцом? – Да. Это прекрасный поступок. – Это невероятный поступок – Да, и есть суррогатные матери, которые делают это каждый день. В мире это происходит каждый день – это происходит и прямо сейчас – И так был рождён Бланкет? – Я воспользовался суррогатной матерью и моей собственной спермой. Мои собственные клетки есть и в моих других двух детях. Всё это мои дети, но я взял суррогатную мать, и она не знает меня, я не знаю её. Так он был рождён. – И как же ты выбрал мать? – Для меня ничего не имело значения, кроме её здоровья. Мне неважно было, какой она расы, если она здорова, если у неё хорошее зрение… И её интеллект – я хотел знать, насколько она умна. – Ты зачал ребёнка с чёрной женщиной – Конечно. – Но я видел Бланкета, и, по-моему, можно с уверенностью сказать, что его мать была, вероятно, белой. – Нет, ты не прав. – Я не прав? – Ты не прав. – Значит, мать Бланкета чёрная. Но он такой светлый? – Чёрных людей называют еще цветными, потому что мы бываем любого цвета, от очень белого – как мои руки – до очень тёмного, как твоя рубашка. У моего отца голубые глаза. И когда люди видят Пэрис, они всегда говорят о Дебби, но это могут быть и гены моего отца, знаешь. – Правда? – Конечно… – И когда ты хочешь завести следующего ребёнка? – Я бы хотел иметь его уже сегодня – Правда? – Я думаю о том, чтобы усыновить по два ребёнка с каждого континента в мире. – Девочку и мальчика с каждого континента? – С каждого континента. Это моя мечта.
И вот мы вернулись к нашей встрече в Нэверленде с 12-летним Гевином. Для меня это был самый тревожащий момент за все последние восемь месяцев.
– Вот когда ты говоришь о детях; мы встретились с Гевином – и это была большая честь, встретиться с Гевином, потому что в его жизни было немало страданий – когда здесь был Гевин, он говорил о том факте, что он спал в твоей спальне. – Да. – Ты понимаешь, почему людей это беспокоит? – Потому что они невежественны. – Но следует ли 44-летнему мужчине спать в одной комнате с ребёнком, который не имеет к нему никакого родственного отношения? – Это прекрасно. – И это не должно беспокоить? – Почему это должно беспокоить, в чём преступление… кто здесь Джек Потрошитель? Просто человек пытается помочь ребёнку выздороветь… Я в спальном мешке, на полу. Я уступил ему кровать, потому что с ним был еще его брат по имени Стар, и вот он и Стар заняли кровать, а я спал в спальном мешке – Ты когда-нибудь спал с ним в одной постели? – Нет. Но я спал в одной постели со многими детьми. Мы спали в одной постели, когда Маколей Калкин был маленьким, Киран Калкин спал на одной стороне кровати, Маколей Калкин на другой, и еще его сёстры… мы просто все вместе валялись в постели. Мы просыпались на рассвете, надували воздушные шарики горячим воздухом, снимали всё это на плёнку, у меня есть все эти записи… – Но правильно ли это, Майкл? – Это совершенно правильно. Это проявление любви, это то, в чём мир нуждается сейчас – больше любви, больше сердечности… – Мир нуждается в человеке, которому 44 года и который спит в одной постели с детьми? – Нет, ты представляешь это… нет, ты всё это представляешь неверно. – Ну расскажи мне, помоги мне понять… – Ну потому что, что неправильного в том, чтобы разделять любовь? Ты не спишь вместе со своими детьми? Или с каким-нибудь другим ребёнком, который нуждается в любви, у кого не было хорошего детства… – Нет, я бы даже не подумал… – Это потому, что твоя душа никогда не бывала там, где бывала моя… – Но что, по-твоему, сказали бы люди, если бы я заявил – «Я пригласил в гости нескольких друзей моей дочери или моего сына, и они будут спать в моей постели»? – Это прекрасно! – А что, как ты думаешь, сказали бы их родители? – Если у них есть этот заскок, они скажут, «Нет, ты не должен», но если ты близок этой семье, если почти что член этой семьи, и ты хорошо их знаешь, и… – Но Майкл, я бы не хотел, чтобы мои дети спали в чьей-либо постели. – Ну, я был бы не против, если я знаю этого человека хорошо. Мы очень близкие друзья с Барри Гиббом – Пэрис и Принс могут оставаться с ним в любое время; мои дети то и дело спят вместе с другими людьми. – И тебе это нравится? – Всё замечательно. Это честные, очень добрые люди. Это не Джек Потрошитель. – Полагаю, для многих людей проблема в том, что случилось в 1993 году. Или то, что тогда не случилось. – То, что не случилось. – Просто чтобы ты вспомнил – каково это было, когда ты впервые услышал обвинения, выдвинутые против тебя? – Это был шок, но мне нельзя говорить об этом по закону, так что… – Но что ты чувствовал? Я не прошу тебя говорить о том, что тогда было сказано. – Я был в шоке, потому что… Господь знает, что я всем сердцем обожаю детей. – Не в этом ли вся проблема, что когда ты приглашаешь детей в свою кровать, ты никогда не знаешь, что произойдёт? – Когда ты говоришь «кровать», ты думаешь о сексе, и они говорят о сексе. А в этом нет ничего сексуального. Мы просто ложимся спать, я подтыкаю им одеяло, включаю тихую музыку, читаю книжки. Мы ложимся спать, горит камин, я приношу им горячее молоко, мы едим печенье, это очень мило, очаровательно, весь мир должен делать это… – И ты тогда не попал в тюрьму потому, что было достигнуто финансовое соглашение с семьёй? – Да, я не хотел, чтобы это превращалось в длинную такую теле-историю, как с О-Джеем Симпсоном, весь этот вздор, знаешь. Это было бы неправильно. Я сказал, слушайте, давайте покончим с этим. Я хочу продолжать свою жизнь. Это нелепо, с меня хватит, всё. – Я расспрашивал его и дальше, но по соглашению о сохранении конфиденциальности, мы не можем показать вам эту часть интервью. Мои вопросы глубоко огорчили его. – (Со слезами) Люди больше не садятся за стол со своими отцами и матерями… Семейные узы были разрушены, это отчаянно требует внимания. Почему дети приходят в школу с оружием? Они бы не… Они хотят, чтобы к ним прикоснулись, чтобы их обняли, но родители весь день заняты на работе, и оставляют их дома за компьютером, и они делают все эти безумные вещи. И это разрушает наш мир. Нам нужны эти узы снова, это очень важно, Мартин. – Почему для тебя это так много значит? – Просто я очень чувствителен к их боли, я очень чувствителен к семье, к состоянию людей, понимаешь. Этот вопрос значит для меня много, и я хочу помочь. Всем, чем я смогу помочь, я говорил это и прежде миллион раз, и я не боюсь говорить это. Если бы на земле больше не было детей, если бы кто-то объявил, что все дети умерли, я бы бросился с балкона немедленно – меня бы не было.
И вот я покинул Майкла Джексона, он собирался обратно в Нэверленд. Я понял, что Нэверленд – это не просто дом неподалёку от Лос-Анджелеса, это мир Майкла Джексона. Место, где его огромное богатство позволяет ему делать всё, что он хочет, когда он хочет, и как он хочет. Он создал это место и жил там с тех пор, как был ребёнком, и было ясно, что он его никогда не покидал.
Сообщение: 1814
Настроение: Снятся сны, где по крышам гоняю я голубей, и они улетая зовут за собой...
Откуда: Грузия, Россия, Москва
Репутация:
26
Награды:
Отправлено: 19.07.09 04:08. Заголовок: fairi о боже каким х..
fairi о боже каким хорошим человеком он был. прекрасно это просто восхитительно. спасибо за такое интервью. у тебя о нем есть еще что нибудь? мне хочется каждым разом все больше и больше о нем узнавать.
Отправлено: 19.07.09 09:59. Заголовок: potola пишет: мне х..
potola пишет:
цитата:
мне хочется каждым разом все больше и больше о нем узнавать.
Мне тоже, солнце! Я когда смотрела фидьм, у меня слезы просто непроизвольно катились, такой Майкл удивительный и мягкий парень..Самый обыкновенный парень..Человек с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Кстати, вот фильм на скачку..Перевод уже есть..так что смотреть будет легко и ясно.. ..
Желтая пресса готова на все, охотясь за сенсацией. В случае отсутствия таковой таблоиды используют свою бурную фантазию, чтобы выдумать и перекрутить события. Таким образом, часто ни в чем не повинные знаменитости оказываются облитыми грязью с ног до головы. Одним из таких несчастливчиков стал король поп музыки Майкл Джексон. Пресса с легкостью превратила самого скромного артиста в самого скандально известного. И понятное дело. Ведь 90% из написанного и сказанного СМИ - неправда или перекрученная правда. Майкл Джексон настолько пострадал от подлой лжи прессы, что практически в каждом своем интервью он напоминает «Не верьте этим грязным таблоидам. Не судите о человеке не зная его, а только узнавая о нем из СМИ». Джексон редко появляется на ТВ, редко дает интервью. Только иногда, когда слухи о нем заходят уж слишком далеко. Но все равно, что бы он ни сказал – оказывается перекрученным против него. Майкл был близким другом принцессы Дианы. Их объединяло то, что за ними пристально следили папарацци. Поэтому они понимали друг друга. После трагической смерти Дианы по вине тех же папарацци, Майкл возненавидел их окончательно. Лишь только через 6 лет он заговорил с прессой. И в очередной раз очень пожалел об этом. В течение нескольких месяцев журналист Мартин Башир сопровождал певца повсюду, снимая фильм «Жизнь с Майклом Джексоном». На такой отважный шаг, открыть свою личную жизнь Джексон пошел, надеясь показать миру, кто он такой на самом деле – что он обычный человек и любящий отец. Но Башир оказался таким же подлым журналистом, как и все. Он смонтировал снятый материал так, что певец был вновь изображен в дурном свете. Например, в фильме Башир утверждает, что Джексон плохой отец, которому нельзя находиться с детьми. Но в действительности, журналист на протяжении съемки публично с восторгом отзывался о прекрасном отношении Майкла к детям, что такого заботливого и любящего отца он еще не видел. Обманутый певец не потерпел этого и подал в суд на Мартина Башира. Также он выпустил съемки собственного оператора, который снимал работу над фильмом Башира. Эта пленка доказывает, что журналист поступил, мягко говоря, подло и лицемерно. Майкл был поддержан не только своими поклонниками, но и звездами шоу-бизнеса. Он всегда имел поддержку со стороны коллег по цеху. Ведь у них мнение складывается не из слухов, а из реального общения с человеком. Для большинства молодых и не очень молодых звезд, Майкл Джексон является вдохновителем. На его музыки выросло и поколение 70-х, и 80-х, и 90-х. Поэтому не удивительно видеть, как многие “звезды” копируют что-то у Джексона. (Джастин Тимберлейк, Дарен Хейс, Сиско, Бритни Спирз, Мисси Элиот, Элиент Энд Фарм, Ашер, Гориллаз, Уилл Смитт, Софии Элекс Бекстер, Крис Такер, Дестини Чайлд, Ф.Киркоров, и т.д.). Что ж нельзя оставить людей с ложным мнением о человеке, который сделал огромный вклад в развитие музыкального мира. Мы постараемся опровергнуть самые распространенные слухи о Майкле Джексоне.
1. У ДЖЕКСОНА отвалился нос и вообще, он весь разваливается. 2. МАЙКЛ ДЖЕКСОН не хотел быть негром и осветлил кожу 3. МАЙКЛ ДЖЕКСОН спит в барокамере 4. МАЙКЛ ДЖЕКСОН – педофил 5. МАЙКЛУ ДЖЕКСОНУ уже давно пора на пенсию 6. МАЙКЛ ДЖЕКСОН уже взрослый дядька, а ведем себя как ребенок 7. МАЙКЛ ДЖЕКСОН очень уж женоподобный. 8. МАЙКЛ ДЖЕКСОН какой-то не такой, - очень странный и чудной.
1.
Если верить слухам, МАЙКЛ ДЖЕКСОН сделал десятки хирургических операций. И сейчас у него отваливается нос… В действительности же МАЙКЛ ДЖЕКСОН не раз опровергал это. И даже судился с журналом “Daily Mirror”, после того, как в последнем была напечатана статья о внешности певца с поддельными фото. В суде эксперты выяснили, что Джексон, как и говорил, сделал 2 операции. Одну по изменению формы носа после неудачного падения со сцены. Вторую – ямочку на подбородке, -так для красоты. Все же остальные изменения – это естественный результат взросления. Но газеты, по-прежнему, пестрят заголовками «Майкл Джексон остался без носа, сделав десятки операций», сопровождая свои лживые статейки фотографиями, искаженными на компьютере или же специально подобранными кадрами, на которых плохо получился Майкл. Мы все живые люди. И если среди вас есть человек, у которого ни разу не выходили неудачные фото, то киньте камень… ФОТО «Давайте посмотрим на это так, если бы все жители Голливуда, сделавшие пластические операции, уехали в отпуск, город бы опустел», - заметил МАЙКЛ ДЖЕКСОН в интервью с Опрой Уинфри.
2. Я слышал, что МАЙКЛ ДЖЕКСОН не хотел быть негром и осветлил кожу
На самом деле, МАЙКЛ ДЖЕКСОН очень гордиться тем, что он черный. И отбеливателей кожи не существует. Зато существует редкая болезнь кожи витилиго, при которой нарушается пигментация. Эта болезнь передалась ему по отцовской линии. Его сестру Ла Тойу эта болезнь также затронула, но не в такой степени, как Майкла. «Странно, почему всем это важно. Для меня это совсем не важно. Я большой поклонник Миккеланджело. если бы мне довелось поговорить с ним, я бы спросил, что вдохновило его стать тем, кем он стал, а не о том, с кем он провел вчера вечер или почему он загорал на солнце и перестал быть белым».
3. Я читал, что МАЙКЛ ДЖЕКСОН спит в барокамере, чтобы прожить 150 лет
На самом деле не существует никакой барокамеры. Слух о таковой пошел после того, как Джексон получил тяжелый ожег в 1984 г. на съемках рекламы «Пепси». Выздоровев, Майкл открыл ожоговый центр. И в рекламных целях его попросили сфотографироваться в одном из аппаратов. Буквально на следующий день мир узнает сенсацию «Майкл Джексон спит в барокамере – смотрите фото»… А в том, что Джексон хочет прожить 150 лет есть доля правды. Наверное, каждый нормальный человек мечтает жить долго. ФОТО
4. Говорят, что МАЙКЛ ДЖЕКСОН – педофил
Скандал 1993 г. из-за дела по растлению малолетних подпортил хорошо не только репутацию Майкла, но и его здоровья. Майкл – очень ранимый человек. И когда его обвинили в преступлении, которое но не совершал (его невиновность была доказана), да и еще в таком, о совершении которого он даже подумать не мог, в какой-то период заставило его подсесть на болеутоляющие таблетки. Люди, близкие Майклу знают, что он не мог причинить вреда ребенку. Ведь он всегда считал детей своими самыми лучшими друзьями. Это довод № 1. Довод № 2. Какой нормальный отец заявит на весь мир, что его сына изнасиловали? А отец якобы «растленного» Джордана Чандлера так и сделал: в первую очередь сообщил прессе, а затем уже подал в суд. Довод № 3. Мальчик долгое время в своих показаниях отрицал какую-либо интимную связь с Джексоном. И лишь только через месяц он подтвердил слова своего отца. Однако судом было доказано, что в этот момент мальчик находился под воздействием наркотического лекарства, которое ему ввел его отец-дантист. Довод № 4. Джордан Чандлер был единственным ребенком, обвинившем МАЙКЛА ДЖЕКСОНА в педофилии. По словам психиатров, педофилы имеют сотни жертв. Так как это прогрессирующее расстройство. Довод № 5. За долгое время следствий, не было обнаружено ни одной улики, даже косвенной. Поэтому дело «против Майкла Джексона было закрыто». Более подробную информацию читайте в статье «Был и Майкл Джексон подставлен» Мэри Фишер.
5. Я считаю, что МАЙКЛУ ДЖЕКСОНУ уже давно пора на пенсию
МАЙКЛ ДЖЕКСОН на протяжении трех десятилетий побивал всевозможные рекорды. Иногда ему даже удавалось превосходить самого себя. В 1982 г. вышел его самый знаменитый альбом «Триллер», который к сегодняшнему дню разошелся тиражом в 54 млн. экз. После альбомы Джексона не превышали 30 млн. Пресса и здесь не поленилась съязвить: «МАЙКЛ ДЖЕКСОН уже не тот как раньше. Период «Триллера» был его звездным часом, которому пришел конец». Но то, что эти альбомы побивают другие рекорды, они не упоминают (самый быстрораскупаемый альбом, самое большое количество синглов с одного альбома, попавшие в первую десятку, самый ожидаемый альбом, самое дорогое видео…) Да и по продажам посттриллерные альбомы не отстают. Об этом свидетельствует последняя мировая статистика по продажам альбомов Майкла (млн копий диска):
"Off The Wall" (1979) - 17, 7 Thriller" (1982) - 57, 9 "Bad" (1987) - 29 "Dangerous" (1991) - 28, 7 "HIStory - Past, Present And Future - Book I" (1995) (включая "HIStory - Greatest Hits, Volume I", 2001) - 20, 4 "Blood On The Dance Floor" (1997) - 5, 7 "Invincible" (2001) - 8
Отсюда видно, что не один сольный альбом МАЙКЛ ДЖЕКСОН не был менее чем золотым. Более подробно об “Invincible” читайте в статье Чарли Томпсона.
После выхода Invincible многие критики, фаны и меломаны во всем мире задались вопросом: «Действительно ли Майкл Джексон –Непобедимый»? В чартах альбом дебютировал фантастически, достигши первого места в Великобритании, и побивши рекорды как самый быстро распродаваемый альбом в четырех странах в течение первой недели после его выхода. В Великобритании его копий было продано больше, чем других альбомы, находящихся на первых пятых местах чарта вместе взятые. К сожалению, после такого удара по чартам, вызвав множество разговоров в и вне музыкального мира, Invincible начал стремительно опускаться в чартах. Он упал с первого места на одиннадцатое за одну неделю в Великобритании, и уже больше не возвращался на прежнее место. Invincible проскочил через чарт и исчез из поля зрения. Фанов теребил вопрос "Почему?" Было множество причин этого. В то время как критики называли Invincible худшей работой Майкла, он получил множество одобрений от различных звезд музыкального мира. Например, от английского футболиста Дэвида Бэкхема и от рэппера Эминема. Многие музыкальные критики говорили, что Invincible был пустой тратой денег. Хотя и сумма денег, потраченная на его создание не была установлена, газеты и таблоиды называли различные суммы от 10 млн до 100 млн долларов. Многие журналисты использовали недействительные данные, утверждая, что Майкл не выпустил ни одного альбома за последние 10 лет, когда на самом деле за последние 10 лет вышло три альбома: Dangerous, HIStory, Blood On The Dancefloor. Другая причина снижения продаж альбома - отсутствие промоушена. Первых недели две были повешены плакаты в некоторых магазинах, но на этом и заканчивался промоушен. О Invincible часто упоминалось только в Интернете. Там просто было невозможно избежать обложки диска и бесчисленную рекламу. Но перед выходом не было ни плакатов, ни афиш, ни рекламы на телевидении. О Invincible можно было услышать только лишь на радио, где была устроена единственная рекламная компания на протяжении выходных, посвященных выходу альбома. Это лишь некоторые из множества причин, почему Invincible так плохо стартовал в чартах после первой недели после его выхода. Но вернемся к главному вопросу, действительно ли Майкл Джексон "непобедим" в мире музыки? Возможно ли то, что он потерял популярность? Ответ, конечно же - НЕТ! Несмотря на слухи и разговоры, которых сейчас распространяется больше, чем когда-либо раньше, Майкл Джексон все еще Король Поп Музыки. После выхода Invincible в Интернете был проведен опрос, кого считать действительным Королем Поп Музыки и наверху остался Майкл. Он оставил позади таких, как Эминем, Принс, Крег Дэвид и Робби Вильямс. Несомненно, Майкл Джексон и есть Король Поп Музыки. Этот титул был дан ему Элизабет Тейлор и никто его не может забрать. Также популярность Майкла показана развернутой компанией "Make Invincible- Visible!"(Сделаем Invincible- видимым!) Фирма Сони специально не проводит промоушен альбома, чтобы обобрать Майкла как следует, когда его альбом провалится. Армии его поклонников объединились для образования компании, которая должна достойно раскрутить альбом. Уже прошло несколько мирных протестов и не то еще будет в будущем. Фаны Майкла не предадут его. Они будут бороться за справедливость. В доказательство тому, служат три концерта Джексона, прошедшие незадолго после выхода альбома. Два в Бэндстанде и один в театре Аполло, прошедшие в мае 2002. Билеты на все три представления были раскуплены в один миг. Другое доказательство популярности Майкла был сингл "You Rock My World". Он вышел 21 сентября во всем мире и с тех пор до 26 сентября он был самой распродаваемой записью недели, до того как, Кайли Миноуг заняла первое место, к глубокому разочарованию фанов Майкла. Но все же он достиг второй позиции в чартах, даже без малейшего промоушена. Он был распродан миллионными тиражами, оставаясь в чартах несколько недель. К несчастью, второй сингл из Invincible, под названием "Cry", написанный Р.Келли, не так удачно чартовал. Эта была неудача отвратительного промоушена Сони. Песня мало раскручивалась, осталась без рекламы, вообще без ничего. Но все же она попала в лучшую двадцатку. Каждый Интеренет фан-клуб стопроцентно стоит за Майкла, как и каждый посетитель сайтов. Их гостевые книги заполнены сообщениями в поддержку Майкла и поздравлениями с новым альбомом. Следуя из всего этого, очевидно, что Майкл не был оставлен своими фанами, не был покинут своими бывшими друзьями и почитателями. Он популярен, как и всегда. Майкл Джексон - непобедим, когда речь идет о Мире музыки. И как он сам когда-то сказал: "Вы меня еще не видели!"
6. МАЙКЛ ДЖЕКСОН уже взрослый дядька, а ведем себя как ребенок
Да, МАЙКЛ ДЖЕКСОН любит детей и ведет себя как ребенок. Но ведь работая с 5 лет, он был лишен детства, но теперь, добившись всего, чего только можно, он имеет право поиграть в бои на водяных шарах, залезть на дерево, покататься в Диснейленде и сходить в зоопарк. Когда Майклу было 10 лет, его называли «лилипутом», так как не могли поверить, что ребенок может так держать себя на сцене, оставляя позади любого взрослого певца. Теперь же все наоборот. Его называют «40-летним ребенком». А с другой стороны, Майкл проскочил период детства и юношества. Также незаметно прошла и молодость. Так может быть, МАЙКЛ ДЖЕКСОН на самом деле в душе уже 70-летний старец, любящий, как и многие люди в этом возрасте, проводить время с детьми!
7.
А вам не кажется, что МАЙКЛ ДЖЕКСОН очень уж женоподобный.
В одной газетенке в свое время попытались доказать, что МАЙКЛ ДЖЕКСОН – женщина. А после горы писем недовольных фанов, они признались, что это была шутка. Шутки шутками, но многие в недоумении. а) Почему МАЙКЛ ДЖЕКСОН красится? Во-первых, все актеры, телеведущие, певцы, в общем, все, кто появляется на экранах ТВ должны краситься, чтобы на экране выглядеть как человек. (Кто не знает, пленка не может идеально передать внешность человека. Стоит сделать не то освещение, и на лицо будет страшно взглянуть.) Во-вторых, Майкл наносит очень много грима из-за своей кожной болезни, чтобы скрыть дефекты, вызванные ней. У Майкла даже гример вовсе не визажист, а специалист по «коррекции косметических клинических проявлений кожных болезней». ФОТО
б) У МАЙКЛА ДЖЕКСОНА не растет борода. А если посмотреть повнимательнее на фотки! Нет, не на те, которые сделаны специально для обложек CD. В последнее время Майкл не обременяет себя бритьем. За что его также осуждают. И не понятно, каким же вы хотите его видеть? ФОТО в) У него женских голос. Не всем же дано так рычать и хрипеть как Джеймсу Хэтфильду из «Металлики» или Брайану Адамсу. У братьев Майкла также высокий голос. Хотя не такой уж у МАЙКЛА и высокий голос. (Слушайте Вlood On The Dancefloor, 2000 Watts, Give in to me). Да и согласитесь. Его голос куда мелозвучней и приятней для уха, чем голос например солиста «Рамштайн». Соответственно и влияет он на человека положительно. (Мы не хотели обидеть поклонников приведенных выше исполнителей. Они обладают замечательными специфическими голосами. Но их пришлось упомянуть для сравнения).
8.
И вообще МАЙКЛ ДЖЕКСОН какой-то не такой, - очень странный и чудной.
Действительно, МАЙКЛ ДЖЕКСОН никогда не был обыкновенным человеком. Ведь у него совсем другая жизнь. Он рос совсем не так, как обычные дети. В конце концов, он суперзвезда. Хотя от своей «звездности» он никогда не зазнавался. Майкл очень простой в общении. Немного скромный. Те, кто с ним пообщается сразу меняет свое мнение о нем. Он такой же человек, как и все. Со своими радостями и печалями. На самом деле, каждый человек особенный. Некоторые люди очень отличаются от других. Но все же мы все люди. Нельзя, не понимая человека, судить его. Да и вообще, не стоит лезть в чужую жизнь, даже если это жизнь суперзвезды. Лучше обратить внимание на свою собственную. От этого больше пользы.
Somebody shakes when the wind blows Somebody's missing a friend, hold on Somebody's lacking a hero And they have not a clue When it's all gonna end
Stories buried and untold Someone is hiding the truth, hold on When will this mystery unfold And will the sun ever shine In the blind man's eyes when he cries?
[Chorus] You can change the world (I can't do it by myself) You can touch the sky (Gonna take somebody's help) You're the chosen one (I'm gonna need some kind of sign) If we all cry at the same time tonight
People laugh when they're feeling sad Someone is taking a life, hold on Respect to believe in your dreams Tell me where were you When your children cried last night?
Faces fill with madness Miracles unheard of, hold on Faith is found in the winds All we have to do Is reach for the truth
[Chorus] You can change the world (I can't do it by myself) You can touch the sky (Gonna take somebody's help) You're the chosen one (I'm gonna need some kind of sign) If we all cry at the same time tonight
And when that flag blows There'll be no more wars And when all calls I will answer all your prayers
[Chorus] You can change the world (I can't do it by myself) You can touch the sky (Gonna take somebody's help) You're the chosen one (I'm gonna need some kind of sign) If we all cry at the same time tonight
[Chorus] You can change the world (I can't do it by myself) You can touch the sky (Gonna take somebody's help) You're the chosen one (I'm gonna need some kind of sign) If we all cry at the same time tonight
[Chorus] You can change the world (I can't do it by myself) You can touch the sky (Gonna take somebody's help) You're the chosen one (I'm gonna need some kind of sign) If we all cry at the same time tonight
Change the world.
Перевод песни Cry (Плач)
Кто-то дрожит, когда дует ветер, Кто-то потерял друга – держись… Кому-то не хватает героя, И они понятия не имеют, Когда всё это кончится. Истории похоронены и не рассказаны, Кто-то скрывает правду; постой, Когда откроется эта тайна? И засияет ли когда-нибудь солнце В глазах слепого человека, когда он плачет?
Вы можете изменить мир (я не могу сделать это в одиночку), Вы можете прикоснуться к небу (мне нужна чья-то помощь), Ты – избранный (мне понадобится хоть какой-то знак), Если все мы будем плакать в одно время сегодня ночью.
Люди смеются, когда им грустно, Кто-то живёт своей жизнью, держись, Имей уважение, чтобы верить в свои мечты. Скажите мне, где вы были, Когда ваши дети плакали прошлой ночью? Лица, наполненные безумием, Чудеса, о которых не слышали; держись, Вера обретена в ветрах, Всё, что мы должны сделать – Это тянуться к правде.
И когда будет реять этот флаг, Больше не будет войн, И когда все позовут, Я отвечу на все ваши молитвы. Измените мир.
Расшифровка видеозаписи интервью 1984 года: Интервью Майкла Джексона
Неавторизованное интервью. Расшифровка видеозаписи. 1984 г. Семья Джексонов наняла оператора, чтобы сделать кое-какие съёмки для частного семейного архива. Как и многое другое, этот фильм стал доступен публике нелегально, против желания семейства Джексонов, но в настоящее время он уже является культовым.
Неавторизованное интервью Майкла Джексона. Часть 1
Неавторизованное интервью Майкла Джексона. Часть 2
Неавторизованное интервью Майкла Джексона. Часть 3
Голос за кадром: С вашим телевизором всё в порядке. Это мания Майкла – контроль за изображением и звуком, и раньше мы никогда не проводили неподготовленные съёмки. Поэтому вы испытаете некоторые технические неполадки в нескольких местах. Так что на следующие 30 минут сядьте удобнее и наслаждайтесь исключительно редким видеофильмом – совершенно новым взглядом на Майкла Джексона.
Майкл подходит к камере, ведя на поводке ламу, белую с коричневой спиной. Голос: Как зовут ламу? Это член твоей семьи?
Майкл: Да, его зовут Луи. Он милый, его зовут Луи. Я люблю животных. Я думаю, они самые невероятные создания Божьи.
Голос: Милое животное.
Майкл: Они очень привязчивые, и… Что он ест? Он ест люцерну. Он очень милый. Вообще, Луи из цирка, он катал детей.
Голос: Думаю, ты неплохо с ним выступаешь.
Майкл: Я? Нет, я с ним не выступаю, он выступал в цирке, а я не знаю никаких трюков, которые он делает. Он очень милый. Изначально, он родом из Южной Америки, с гор в Перу.
Голос: Я знаю, что у него есть еще приятель.
Майкл: Да, мистер Типс. Мистер Типс, его близкий друг¹… Я думаю, ламы – одни из моих любимых животных, мне нравятся их глаза. Он уже взрослый. У меня была другая лама, белоснежная… И, к несчастью, мои собаки напали на неё, так жалко, она была такая красивая, её звали Лола. А теперь у меня Луи. И Луи очень милый. Правда, Луи? Скажи «привет»! Скажи «привет» всем этим волшебным людям. Привет, Луи…
Голос: О, Луи кажется очень робким.
Майкл: Вы можете сказать, что он из семейства верблюдов, он очень похож на верблюда, на альпаку, они из одного семейства. Это очень милые животные.
Голос: Я видел его с тобой на фотографии на обложке журнала.
Майкл: Да, фэны и дети знают его по фотографиям. Забавно, что многие люди думают, что он брыкается и может причинить боль, но он этого не делает, он очень милый. Правда, Луи? Скажи «сыр»!
Голос: Улыбнись в камеру, Луи!
Майкл: Ладно, я должен прогулять его немного. В следующий раз я буду в саду.
Фонтан с подсветкой. Майкл сидит на парапете фонтана. Майкл: Здесь хорошо сидеть… просто отдыхать…
Голос: Каково твоё расписание?
Майкл: Простите (Из-за шума воды плохо слышны вопросы.)
Голос: Твой обычный режим дня.
Майкл: Думаю, моё расписание… То, что я привык делать, день за днём, свою работу. Я составляю график каждое утро и выполняю его. «Этим утром я буду делать это…» (Кому-то за кадром) Фил, иди отсюда… Ну… это просто то, что привык делать, часть твоей работы, репетиции. Иногда я люблю быть дома, отдыхать, как сейчас.
Голос: Что ты можешь сказать о своих фэнах?
Майкл: Я думаю, для меня это очень важно, как для исполнителя. Ты выступаешь, и тебе нужна отдача. Это даёт исполнителю заряд, я думаю, фэны дают тебе энергию, ты взаимодействуешь с ними. Меня слышно?
Голос: Да. Что является для тебя вдохновением?
Майкл: Господи, это трудно объяснить… Это что-то, с чем, я думаю, ты рождаешься. Ты чувствуешь музыку, это, по-моему, как живопись: берёшь холст, краски, кисти, и вдохновляет тебя всё вокруг, я думаю. То, что ты чувствуешь. И ты это делаешь. И… Я люблю создавать волшебство. (Поёт несколько строчек, вероятно, из какого-то мюзикла или фильма.)
Голос: Что ты имеешь в виду, говоря о волшебстве?
Майкл: Говоря о волшебстве… Я имею в виду – удивление, восхищение, нечто неожиданное, бегство от реальности, создание чего-то совершенно невероятного, иллюзию. То, из-за чего люди оказываются в такой ситуации – неважно, что это может быть – когда происходит нечто намного большее, чем то, что, они думали, может произойти. Такой – фьюфф! – взрыв воображения. Я люблю создавать волшебство, что-то исключительное. Я люблю это делать, с этим ничто не сравнится. Я стараюсь делать это во всём, чем я занимаюсь.
Голос: Где ты берёшь идеи для песен?
Майкл: Идеи для песен, я думаю… Я всегда говорю, что не пишу мои песни. Я чувствую, что я просто средство, тоннель, по которому они приходят, я чувствую, что они были написаны давно где-то в космосе. “Billie Jean” и “Beat It”, все эти песни сделаны где-то там, наверху, и просто пришли через меня. Так я чувствую. Ну да, я сделал это, но не я их создал. Это и есть искусство… ты делаешь это, но какая-то высшая сила заставляет это происходить. (Смеётся и поёт:) Это такой чудесный день!...
Голос: Дети дают тебе вдохновение, правда?
Майкл: Да. Да. (Лукаво) А как вы узнали? Это очень верно. Я думаю, дети очень особенные. Они величайшее вдохновение для меня. Дети, животные и Бог – такие вещи. В них есть волшебство. Когда я с ними, я чувствую себя более живым, я могу сделать всё, что угодно. Они заряжают меня, они дают мне энергию, это действительно так. Большая часть моего успеха в том, что меня вдохновляют дети… (Нервно пожимает плечами и говорит немного смущённо) Я никогда… никогда еще не давал интервью вне помещения… здесь, где деревья и кусты…
Голос: Почему у тебя такой дом?
Майкл: Простите?
Голос: У тебя большой дом, почему ты сделал его таким, какой он есть?
Майкл: Ну, причина, по которой я люблю дом, в котором живу… Всё, что здесь сделано, сделано для детей. Когда они приходят сюда, я люблю смотреть, как они играют, развлекаются, радуются, потому я и Диснейленд очень люблю, я люблю, когда им весело, я получаю свою дозу вдохновения. И возвращаясь к работе, я готов совершить что угодно. Это так хорошо. Это волшебство – их глаза, лица, характеры… Волшебство. (Пауза.) Знаете, мы делаем сейчас новый альбом, это альбом “The Jacksons”, и я пишу несколько песен для него. Последняя, которую я написал, называется «Буффало Билл», это о знаменитом ковбое, о том, как он умер, и… (улыбается) я очень заинтересован этим, я знаю, что это будет хит… Еще я написал песню о… девушке из Либерии, она называется “Liberian Girl”, и это мне тоже очень интересно. Мне интересны все мои проекты. Так я живу, день за днём, мечтая, загадывая на звёздах²… Всякие волшебные штуки…
Голос: Всё время ощущая волшебство?
Майкл: Да, всё происходит в одно и то же время. Мы ведь и здесь создаём волшебство, да?.. Пойдёмте на задний двор, там красивое освещение.
Дом. Открывается дверь на небольшой балкончик, выглядывает Майкл. Майкл: Йу-хуу! (Возглас восторга по поводу чудесного вечера.) О, ребята, что же вы мне не сказали, что снимаете? Я сейчас спущусь. Секунду, ладно? Ждите!
Снова фонтан с подсветкой, на сей раз во дворе. Довольно темно. Майкл входит в кадр, смотрит на небо и начинает говорить мягко и мечтательно. Майкл: О, Господи… Это закат… Луна взошла… Самая прекрасная часть дня. Я вижу, как появляются звёзды. Очень красиво. Всё становится живым. Светлячки, деревья… Всё становится волшебным. Это… Я бы сказал, это моя любимая часть дня, рассвет и закат, есть в этом определённое волшебство. На закате всё живое готовится к ночи, птицы возвращаются в гнёзда… Я люблю и рассвет. Некоторые психологи говорят, что… (задумывается) что закат… для многих творческих людей… ты как бы достигаешь альфа-состояния, становишься более способным к творчеству в определённое время дня, но со мной это происходит в любое время… Я просто люблю творить. Это не какое-то особенное время, но для меня это настоящее волшебство, потому что это как… как живопись, это как искусство… Это волшебство. (Поёт:) Это так чудесно… (Садится на парапет фонтана.) И звук воды – тоже волшебство. Это прекрасно. Сидеть и отдыхать здесь… (Кладёт ногу на ногу, обхватив колено сцепленными в замок руками; закрыв глаза, произносит звук «тс-тс», как бы вспоминая начало какой-то мелодии, но, мгновенно передумав, изображает пару затяжек несуществующей сигаретой, точно передавая жесты и выражение лица одинокого курильщика в романтическом настроении.)
Голос: (Неразборчиво.)
Майкл: Я думаю, в любом виде творчества ты создаёшь то, что затрагивает твои чувства… Я фанатик фантазии. Что-то, что уносит тебя в совершенно другой мир, бегство от реальности… Вот то, что я люблю. Я совсем не без ума от реальности, от всего этого… Я люблю, когда много фантазии, и это то, что я стараюсь создавать. Что-то отдавать… Чтобы тебя это трогало… (Поёт:) Чтобы тебя это трогало…
Встав на парапет фонтана, Майкл вновь поёт ту же мелодию, обыгрывая текст – «посмотри на меня, посмотри, я лечу…» - мимикой и руками. Когда он начинает говорить, его руки продолжают двигаться. Майкл: Это… Это волшебство… Это трудно объяснить… Я мог бы просто подпрыгнуть… взлететь… мне это нравится… Ты чувствуешь энергию, энергию вокруг тебя, ты это просто чувствуешь… Энергию луны, растений, всего, что вокруг тебя. Это чудесно. Я… я думаю, природа, животные, всё это вдохновляет мою работу, я общаюсь с ними и с детьми… Это даёт идеи, создаёт всё, я просто не могу выразить… И большая часть моего успеха происходит из этого источника. Некоторые люди говорят: «Мы хотим знать подробности», - но это трудно, на самом деле, невозможно. В этом просто целый мир, это взаимодействие с жизнью. Я думаю, это то же самое, что вдохновляет художников, скульпторов, людей искусства. Это целый мир, это… (поёт:) это волшебство… То, что мне нравится делать, это… (Задумывается и меняет тему.) Я, наверное, приведу свою сестру сюда, чтобы поговорить. Она вам расскажет о её волшебстве, переживаниях и историях…
Майкл и Ла Тойя сидят вместе у фонтана. Майкл: Что у меня на губе?
Ла Тойя: Вот здесь, я не знаю, что это такое. Но уже нет, видишь.
Майкл: Ладно. Мы говорили о…
ЛТ: Подожди… (Пытается окончательно привести брата в порядок, Майкл отстраняется.)
Майкл: Ладно, мы говорили о закате, о волшебстве… (Кому-то за кадром) Не мог бы ты помолчать, толстый плут!.. И я пригласил тебя, чтобы ты рассказала, что вдохновляет тебя.
ЛТ: В музыке или?...
Майкл: Всё равно, я имею в виду, что даёт тебе вдохновение – и для творчества, и для музыки, и для хорошего настроения, что?
ЛТ: Я бы сказала, звуки океана, я люблю пляж. И для музыки это вдохновляет меня, потому что я вижу творение Господа. Слушаю все эти разные звуки океана…
Майкл: Я тоже говорил об этом.
ЛТ: Правда? Шутишь!
Майкл: Видишь, мы думаем одинаково. А что является тем главным делом, которым ты собираешься заняться в будущем? В чём твоя высшая цель?
ЛТ: Моя высшая цель в том, чтобы быть разносторонней исполнительницей, как Барбара Стрейзанд и Дайана Росс. Я думаю, фактически их только двое таких, кто может сочетать музыку с актёрской игрой.
Майкл: Да, правда…
ЛТ: И мне нравится это делать. Разумеется, каждый хочет быть там, где ты теперь, и я хотела бы это сделать.
Майкл: (Качает головой) Я ничего такого не сделал.
ЛТ: Да?
Майкл: Я только начинаю, это только начало. (Поёт всё ту же мелодию.)
ЛТ: Холодно, Майкл.
Майкл: Но это же волшебство, как ты можешь говорить, что холодно, (поддразнивая) это чудесная ночь! Волшебство вокруг! Тебе правда холодно? Мне нет.
ЛТ: Ну, немножко, это из-за воды, знаешь, от фонтана…
Майкл: Сегодня ясно, замечательно. Чудесно.
ЛТ: Звук воды приятный.
Майкл: Это очень хорошо, идеальный вечер для этой съёмки. (Задумчиво) Я помню всё это с давних времён… Ну, что еще ты хотела бы рассказать? О своих мечтах…
ЛТ: Обо всех мечтах в моей жизни?!
Майкл: Да! (Поддерживая шутку и потому очень серьёзно и слегка издевательски.)
ЛТ: Вот ты точно был в моих страшных снах³…
Майкл: (Как бы поясняя) Среди моих сестёр есть идиотка.
ЛТ: Я от него набралась!
Майкл: Ну, что еще? Какие у тебя мечты?
ЛТ: (Очень решительно) Я бы хотела прямо сейчас быть там, где ты. Это моя величайшая мечта.
Майкл: (Немного недовольно) Она шутит, когда говорит это… Я ничего еще не сделал.
ЛТ: Нет, ты сделал. Каждый артист хотел бы быть на твоём месте, и поскольку я артистка, и я только начинаю, то и я тоже.
Майкл: Это очень приятно, спасибо.
ЛТ: Пожалуйста.
Майкл: Есть еще столько всего…
ЛТ: Конечно, фильмы…
Майкл: …я не люблю, когда люди ограничивают себя, всегда можно идти вперёд.
ЛТ: …конечно, фильмы, я люблю делать фильмы.
Кадр меняется, чуть-чуть изменена точка съёмки. ЛТ: Знаешь, что мне всё это напоминает?
Майкл: Что?
ЛТ: Париж. Звук падающей воды, огни…
Майкл: Мне нравится Париж.
ЛТ: Это моё любимое место.
Майкл, операторам: А вы были в Европе? Там здорово, правда?
ЛТ: Где вы были?
Голос за камерой: Я родилась на Кубе.
Майкл: Где вы родились?
Голос: На Кубе.
Майкл:. О, хотел бы я, чтобы я мог это сказать.
ЛТ: Я люблю Германию.
Майкл: А я из Индии!
Голос: Я наполовину индианка.
ЛТ: Правда?
Майкл: Кто она?
ЛТ: Наполовину индианка.
Майкл: Восточная индианка или американская? Восточная индианка! – я очень люблю этот народ. (Указав на сестру) Она знает, что я большой друг индийцев. Фил! Кто «мои люди»?
ЛТ: Его предки.
Майкл: Нет, какую страну я люблю? Индию, верно. Индийцы, по-моему, очень красивы, и чем темнее их кожа, тем они красивее.
ЛТ: (Пронзительно, прямо в ухо сидящему рядом Майклу) Фил! Извините… Не мог бы ты закрыть ту дверь?
Майкл: (Тоном важного сообщения) Твой голос страшно действует на нервы.
ЛТ: (Смеётся) Я знаю… Не мог бы ты закрыть ту дверь, Фил, пожалуйста.
Майкл: Как бы то ни было, мы смогли передать это волшебство сегодня. Я думаю, можно заканчивать. Давай споём песню.
ЛТ: Давай. Какую?
Майкл: «Колокольчики звенят»? Нет. Какую нам спеть… Одну из старых песен…
ЛТ: «Не могу сказать прощай»?
Майкл: ОК, (немедленно начинает петь)
Never can say goodbye, no no no no, I Never can say goodbye. (Поют вместе) ЛТ: Дальше ты.
Майкл: Even though the pain and heartache Seem to follow me wherever I go, Though I tried and tried to hide my feelings, They always seem to show.
ЛТ: It’s the same old dizzy hang-up, kiss me going… Я не помню слова!
Майкл: Tell me why!.. И конец – is it so – don’t wanna let you go.
Встают с парапета, и Ла Тойя выталкивает Майкла локтем и плечом из кадра. ЛТ: Не обнимайся с камерой!
Майкл: (Смеётся) Я побывал на телевидении, но всё равно люблю съёмки. Но не потому, что я такой тщеславный… не потому, что я тщеславный, просто я люблю создавать волшебство.
ЛТ: (Имея в виду брызги от фонтана) Я вся мокрая, я тебя убью за это! Ты тоже намок?
Майкл: (Очень тепло) Конечно, дорогая.
Кланяется перед камерой. Ла Тойя появляется перед камерой. ЛТ: Привет. Для тех из вас, кто не знает – я Ла Тойя. Я выросла в большой семье, у меня две сестры и шесть братьев. Когда я была маленькой девочкой, я видела, как мои братья репетируют каждый день, не зная, что когда-нибудь станут знаменитыми “Jackson Five”. И я никогда не мечтала стать частью группы, не хотела заниматься музыкой, не хотела иметь к этому никакого отношения, потому что видела, как они репетируют каждый день, как отец заставляет их делать всё снова и снова, и я говорила: нет, я не хочу так жить. Но позже, когда мне было, я думаю, лет 16-17, когда я была на сцене, мне нравилась каждая минута. И сегодня я люблю это. Хотя нелегко добиваться успеха.
Одним из моих самых больших желаний было встретиться с «битлами», ведь они были такими великими. И… Майкл решил сделать клип с Полом Маккартни, потому что они вместе написали песню. И я снималась в клипе “Say, say, say”, мы все работали вместе, это такие чудесные люди – Пол и Линда Маккартни и, конечно, вся их семья, и это было потрясающе. Мы снимали в Лос-Аламос, примерно неделю, это заняло четыре съёмочных дня, и это было здорово, с ним очень легко работать, очень просто и замечательно, и я наслаждалась каждой минутой. Это же была моя величайшая мечта – встретить его, я даже не знала, что через пару лет буду работать с ним. И я надеюсь, в будущем я еще буду с ним работать, и с другими людьми тоже.
Примечания: ¹ — Мистер Типс – муфлон (горный баран), который вырос вместе с Луи и выступал с ним в цирке. ² — «Если ты загадываешь на звёздах» - песенка Сверчка из мультфильма «Пиноккио». ³ — Ла Тойя обыгрывает то, что в английском языке и «мечта», и «сон» — одно и то же слово, «dream».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет