АвторСообщение
ИнгуШа

*Улыбка ШАхида*





Сообщение: 197
Настроение: ШАхиднутое
Откуда: Тирасполь
Репутация: 3

Награды:  :ms02: за помощь в создании Душевного форума :fm025: VIP персона за 10 000 постов :fm086: за игру *Устами форумчан* :ms17: за создание разделов с южно индийским кино :fm105: за общение на форуме :mb12: Сердце от админа..за Душевный форум
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 19:43. Заголовок: Легенда Болливуда - Амитабх Баччан / Amitabh Bachchan





Амитабх Баччан (англ. Amitabh Bachchan, хинди अमिताभ बच्चन, урождённый Амитабх Хариванш Шривастав) — индийский киноактёр, политик, продюсер и телеведущий.

Биография

Амитабх Баччан родился 11 октября 1942 года в городе Аллахабад, штат Уттар-Прадеш, в семье, принадлежащей к одной из высших каст Индии. Его отец, Хариванш Рай Баччан (псевдоним, настоящая фамилия — Шривастав), был известным в Индии поэтом. У Амитабха есть младший брат, Аджитабх.

С июня 1973 года Амитабх Баччан женат на актрисе Джайе Бхадури. У них двое детей: дочь Швета и сын Абхишек, также актёр. Абхишек Баччан с 2007 года женат на актрисе Айшварии Рай.

Карьера в кино

Амитабх Баччан дебютировал в кино в 1969 году в фильме «Семь индийцев» («Saat Hindustani»), где он сыграл одну из главных ролей. Хотя фильм не имел коммерческого успеха, за роль в нём Баччан получил национальную кинопремию как лучший новый актёр. За следующий фильм, Любовь никогда не умрёт («Anand»), в котором главную роль играл Раджеш Кханна, Баччану была присуждена награда журнала «Filmfare» лучшему актёру второго плана.

Однако настоящий успех пришёл к Баччану лишь после исполнения в 1973 году главной роли в фильме «Затянувшаяся расплата» («Zanjeer»), в котором он играл «сердитого молодого человека», полицейского, самостоятельно противостоящего злу.

Травма

В 1982 году на съёмках фильма «Носильщик» («Coolie») Баччан получил тяжёлую травму во время исполнения одного из трюков, которые он выполнял сам. Сильный удар об угол стола при съёмке сцены драки закончился для него разрывом селезёнки. В результате он несколько недель пролежал в коме. Это происшествие заставило создателей изменить сценарий фильма, в соответствии с которым герой Баччана должен был погибнуть. В изменённой версии герой остался в живых.

Политическая карьера

В 1984 году, на волне популярности, Амитабх Баччан баллотировался в парламент от родного города и выиграл выборы с большим отрывом. Однако после 1987 года ушёл из политики и вернулся в кино.

Телевизионная карьера

С 2000 по 2005 годы Амитабх Баччан вёл индийскую версию телеигры «Кто хочет стать миллионером?». В 2007 году его сменил Шахрукх Кхан.


Фильмография

Скрытый текст


Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]


fairi





Сообщение: 971
Настроение: СУПЕР!!!
Откуда: РОССИЯ, КАЗАНЬ
Репутация: 15

Награды:  :fm105: за общение на форуме :ms17: за преданость теме Амитабх Баччан
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 13:58. Заголовок: Amitabh с Cameron Di..


Amitabh с Cameron Diaz


... и Kat с Monica Belluci, Eva Mendes или Cameron Diaz? Это то, что Feroze Nadiadwala планирует с Rob Cohen из Голливуда.

Firoz Nadiadwala - следующий кинопроизводитель Bollywood, который собирается очаровать Голливуд. Он, заполучил Rob Cohen, который сделал такие голливудские хиты, как Fast и The Furious, The Skulls, Dragon: The Bruce Lee Story и The Mummy 3, чтобы тот сделал его Jewel of India за 300 кроров РТС. Вы можете задержать дыхание... союз Feroze-Cohen рассматривает возможность о подписании договора на этот фильм с Al Pacino или Robert de Niro, с Monica Belluci, Eva Mendes или Cameron Diaz и — да, возможность заполучить Amitabh Bachchan и Katrina Kaif для их присоединения к этой эклектичной бригаде суперзвезд.

Feroze, кто сделал такие хитовые комедии, как Hera Pheri, Phir Hera Pheri и Welcome, полагает, что Jewel of India (Драгоценный камень Индии) откроет огромные деловые возможности для индийского кино.“ Это поможет открыть рынок,” - сказал он. “У нас в Индии есть хорошее содержание и талант, а введение западной технологии может повысить нашу экономику.” Cohen, который скоро приедет в Mumbai, чтобы обсудить фильм с Feroze и встретиться с Bachchan, добавляет:“В Индии есть обширные ресурсы неиспользованного таланта и много ярких артистов, не известных на Западе. Мое намерение состоит в том, чтобы соединить возможности Голливуда и Болливуда наилучшим способом. Я не могу дождаться, чтобы начать фильм и того момента, когда Amitabh Bachchan и Al Pacino или Robert de Niro объединяться в одном проекте. Это будет подобно объединению быстроты и разъяренности.”

Jewel of India - история студента, который обнаруживает документ, вынуждающий его предположить, что алмаз Kohinoor в Лондонском Тауэре не настоящий и что настоящий алмаз находится где-то в Индии. “Это будет современный боевик с индийской историей о захватывающем приключении с сокровищами,” - рассказал Feroze.


http://bollywoodbuzz.blogspot.com/2009/02/amitabh-with-cameron-diaz.htm

FAIRI Спасибо: 3 
Профиль
Изюмочка





Сообщение: 1280
Настроение: фруктовое
Откуда: Москва
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 19:06. Заголовок: Знаете ли вы,что… Им..


Знаете ли вы,что…
Имя Амитабх в переводе с бенгальского означает - немеркнущий свет,а имя его брата Аджитабха -свет,который невозможно покорить,то есть солнце.

В 1995 году Амитабх входил в жюри международного конкурса «Мисс Мира».

Баччан является вегетарианцем.

Баччан-первый индийский актер,чья восковая статуя была выставлена в лондонском музее восковых фигур мадам Тюссо.

У Баччана приятный бархатный баритон и свою артистическую карьеру он начинал с работы диктора на радио.

В качестве телеведущего он провел свыше ста передач «Кто хочет стать миллионером».
Средний гонорар актера – 700 тысяч долларов.Долгое время он считался самым высокооплачиваемым актером.

Самый удачный кинотандем состоялся у него с Рекхой,с которой Баччан снялся в большом количестве самых популярных мелодрам.

У него была самая продолжительная серия успешных кинохитов.Пятнадцать(15!)лет подряд,обязательно выходит блокбастер с Баччаном и становится чемпионом кассовых сборов.

Другой актрисой,с которой он успешно снимался,была Нирупа Рой.На экране она играла его мать.Когда она скончалась,Баччан присутствовал на похоронах и в прощальном слова сказал,что считал её своим талисманом.Ни один из их совместных фильмов не провалился в прокате!!!

Музыкальным дублером актера был певец Садеш Бхонсл,чей голос похож на баччановский.Но Амит сам неплохо поет и во многих фильмах песни исполняет он сам.

Амитабх принимает участие во всех благотворительных акциях и ведет пропаганду государственных программ.


мы идем дорогами любви,чтобы в конце пути встретиться снова!!! Спасибо: 1 
Профиль
Майя
администратор




Сообщение: 16835
Настроение: зАМИТчательное
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 08:57. Заголовок: Амитабх Баччан – нег..


Амитабх Баччан – негаснущий свет



Фильмография и список наград Амитабха Баччана внушительны: более двухсот фильмов, три Национальные премии и двенадцать премий Filmfare. Но больше его заслуг поражает та любовь, граничащая с поклонением, которую испытывают к нему жители Индии. Это тем более удивительно, что Амитабху в начале своей карьере категорически не везло. Выходец из Аллахабада, сын знаменитого поэта Хираваншрая Баччана, он сделал впечатляющий дебют в картине Saat Hindustani, за что был удостоен Национальной премии - высшей награды, которые многие актеры так и не получают за десятилетия работы в кино.

Но государственное признание не означает коммерческого успеха. В Болливуде Амитабх долгое время был не востребован - режиссеров отталкивал его рост под два метра и густой бас. Актеру приходилось довольствоваться ролями второго плана. Причем за одну такую роль в фильме «Любовь никогда не умрет» он получил первый Filmfare.

Амитабху никак не удавалось в полной мере раскрыть свой потенциал. Он был создан для главных ролей, но прозябал на втором плане. Однако вскоре актер получил возможность занять свою нишу в Болливуде. 70-е гг. - время, когда Индия переживала глубокий моральный кризис. Прошло два десятилетия после обретения независимости, а светлое будущее по-прежнему было где-то за горизонтом. Безработица, коррупция, отсутствие перспектив. А на экранах... на экранах фильмы о разлученных братьях, похищенной возлюбленной и смерти любимой бабушки. Зритель шел в кино и с омерзением смотрел эти слащавые истории, в которых взрослый мужчина мог плакать из-за несчастной любви. Болливуду был нужен новый герой - борец, который наконец-то наведет порядок. И этот герой пришел в 1973 году с фильмом «Затянувшаяся расплата». Инспектор Виджай Кханна не разглагольствовал о законе и правосудии, а молотил зарвавшихся бандитов и мстил за свое несчастное детство. И инспектора играл Амитабх Баччан. Здесь его впечатляющая харизма и яркая внешность нашли достойное применение - стройный, подтянутый, с пронизывающим взглядом он идеально подходил на роль защитника. Именно тогда Амитабх получил прозвище «рассерженный молодой человек», выгодно отличаясь от вечных романтиков Дхармендры и Раджеша Кханны. Он блестяще играл преступников, которые вершили свои суды и творили свою справедливость, вызывая большую любовь зрителей, чем их добропорядочные соперники (фильмы «Стена» и «Трезубец бога Шивы»). Но не менее хорош он был в мелодрамах, комедиях и социальных драмах. Режиссеры наконец сообразили, какое сокровище попало им в руки, и наперебой приглашали Амитабха, зная, что его талант и потрясающее обаяние способны оживить любую роль.

Самый большой успех пришел к актеру с фильмом «Месть и закон», кассовый рекорд которого до сих пор не превзойден в индийском кино. Образ сдержанного, элегантного и благородного преступника Джая был блестяще отображен Амитабхом и окончательно укрепил его статус лучшего актера Болливуда. Кроме того, это был фильм, после которого его жена Джая Бхадури надолго покинула кино, посвятив себя семье. А Амитабх продолжал блистать в таких фильмах, как «Любовь - это жизнь», «Амар, Акбар, Антонии», «Главарь мафии». Даже то, что когда-то в актере не нравилось, теперь вызывало восхищение - знаменитый режиссер Сатьяджит Рей использовал голос Амитабха в своем фильме «Шахматисты». Если фильммейкеры носили актера на руках, то поклонники готовы были на него молиться. В 1982 году Индию потрясла новость: Амитабх при смерти. Это произошло на съемках фильма Coolie. Самостоятельно делая трюк, актер получил серьезную травму живота. Актер несколько месяцев провел в больнице, и врачи не могли поручиться за его жизнь. Поклонники дежурили там круглосуточно, многие отдавали последние деньги на пожертвование в храм и накладывали на себя многочисленные обеты, лишь бы любимый актер выздоровел. Когда стало известно, что Амитабх идет на поправку, ликовала вся нация.

Фильм Coolie все же вышел на экраны и имел огромный кассовый успех. Причем режиссер изменил сценарий: в первоначальном варианте Амитабх должен был погибнуть в финале. Однако создатели ленты не решились просить актера, который едва не погиб, изображать свою смерть на экране.

В 90-е годы карьера Амитабха пошла на спад, рядом с ним активно снимались Риши Капур, Митхун Чакраборти, загоралась звезда молодого Шахрукха Кхана, который получал награды чуть ли не за каждый из своих фильмов. С 1992 года Амитабх Баччан на время перестал играть в кино. Однако уже во второй половине 90-х он вернулся и с потрясающим энтузиазмом вновь принялся за работу. Фильмы с его участием регулярно появлялись на экранах и многие из них, как например «Влюбленные», «И в печали, и в радости», «Долг превыше всего», «Наставник», «Вир и Зара», имели очень большой успех и доказали, что Амитабх Баччан, хоть и перешел в ряды актеров второго плана, не лишился своего уникального таланта.

Казалось, актеру теперь остается только утешаться бесчисленными ролями благородных отцов и мудрых старцев. Но Амитабх по-прежнему готов поразить сознание публики. В 2006 году вышел фильм «Тьма», где он играл главную роль - гениального учителя слепоглухонемой девушки, который развивает ее настолько, что она поступает в университет. «Тьма» Санджая Лилы Бхансали имел феноменальный успех как в Индии, так и за рубежом, был включен в международные рейтинги лучших фильмов года. Амитабх выиграл все самые престижные награды индийского кино и был удостоен еще одной Национальной премии.

Сейчас Амитабх является самым востребованным актером Болливуда, он по-прежнему способен принести фильму кассовый успех. Он носит звание «Суперзвезда тысячелетия» вместе с Лоуренсом Оливье и Чарли Чаплином. Он - первый индийский актер, чья статуя установлена в музее мадам Тюссо. Он устраивает мировые турне и ведет личный блог в Интернете. Недавно всемирная ассоциация защиты животных объявила его самым сексуальным вегетарианцем Азии. Амитабх Баччан по-прежнему молод и всегда на одной волне со своим зрителем. Наверное, лучше всего его характеризует собственное имя, означающее - «сияние, которое никогда не угаснет».\

Анна Степанова

http://www.womenclub.ru/bollywood/1898.htm

Если есть жизнь,то только с тобой.
Если есть любовь,то только твоя.
Если есть мечта,то только о тебе.
Дышать,только вместе с тобой.
Л.Д.



Реги


Спасибо: 0 
Профиль
Майя
администратор




Сообщение: 23846
Настроение: зАМИТчательное
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 09:27. Заголовок: Интервью с Амитабхом..


Интервью с Амитабхом Баччаном : "Они избрали кумиром не того человека!" - 1983г.

Скрытый текст


Если есть жизнь,то только с тобой.
Если есть любовь,то только твоя.
Если есть мечта,то только о тебе.
Дышать,только вместе с тобой.
Л.Д.



Реги


Спасибо: 0 
Профиль
Майя
администратор




Сообщение: 23847
Настроение: зАМИТчательное
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 09:39. Заголовок: Много событий из жиз..


Много событий из жизни Big B вошло в фильм 'Актер'

Amitabh Bachchan собирается играть суперзвезду по имени Ashmit Bhargava в фильме Nandy "Актер", в который входит много событий из жизни Big B, делая его во многом автобиографическим фильмом.

"Да, я написал 'Актер' для г. Bachchan, наряду с двумя писателями-друзьями Kiran Shyam Shroff и Ghalib Asad," - сказал Kushan .

Подтверждая новости, Amitabh сказал: "Да, я делаю фильм для Pritish Nandy (отец Kushan). Детали спрашивайте у него"

Фильм производится Pritish Nandy Communications (PNC) и его съемки начнутся в ближайшие месяцы.

Nandy и Amitabh объединялись в "Kaante" режиссера Sanjay Gupta в 2002, но после этого были сообщения об их разногласии, созданного между ними третьим лицом, которое не хотело, чтобы эти двое сотрудничали.

"Я не хотел бы вспоминать прошлое или комментировать наши отношения. Amitabh и я возвращаемся для долгой, долгой работы. Я знал его задолго до того, как нарушители спокойствия родились. Это был всего лишь вопрос правильного транспортного средства для удивительного актера. Когда мой сын придумал 'Актера', я знал, что это будет. Я немедленно связался с Amitabh. Мы встретились несколько раз и он согласился."

Остальная часть кастинга подходит к завершению.

"Но правильное понимание основной части было обязательно," - сказал Nandy. "Я не думаю, что кто-либо еще, мог бы играть Ashmit Bhargava, тот характер, который написал Kushan. Главный герой должен выглядеть приблизительно на 55-60 лет, изображая, согласно сценарию, самого великого актера, играющего самую большую роль его жизни."

Надо понимать, что идентичные инициалы суперзвезды в "Актере" и того, кто играет его роль больше чем простое совпадение?

"Я думаю, что так,"- смеется Nandy. "Я думаю, что инициалы Amitabh Bachchan и Ashmit Bhargava говорят именно об этом."

Информация от Жени

Если есть жизнь,то только с тобой.
Если есть любовь,то только твоя.
Если есть мечта,то только о тебе.
Дышать,только вместе с тобой.
Л.Д.



Реги


Спасибо: 0 
Профиль
Майя
администратор




Сообщение: 23848
Настроение: зАМИТчательное
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 09:41. Заголовок: Статья о том, как сн..


Статья о том, как снимали фильм "ZANJEER"

Скрытый текст


Женя

Если есть жизнь,то только с тобой.
Если есть любовь,то только твоя.
Если есть мечта,то только о тебе.
Дышать,только вместе с тобой.
Л.Д.



Реги


Спасибо: 0 
Профиль
Майя
администратор




Сообщение: 23849
Настроение: зАМИТчательное
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 09:44. Заголовок: Амитабх Баччан: Я ст..


Амитабх Баччан: Я стараюсь быть честным... - Интервью 2001г.

- Раскажите немного о вашем происхождении.

Я родился в Аллахабаде это небольшой но не скучный город. Мой отец родом с востока страны, а мать из западной её части. Она происходит из влиятельной аристократической семьи, она росла в хороших условиях, её пестовала бонна-англичанка. Между культурами моих родителей было много различий. Мой отец из Утар-Прадеш, моя мама из Карачи, Пенджаб. Она
из Сикхов. Отец-писатель, поэт, человек литературы, слова . Моя мать - женщина строгих правил, верная своей вере, своим убеждениям. И, к счастью, я получил вкус к обеим разным культурам: восточной и западной. И их понимание.

- Каким вы были в детстве ?

Ребёнком я был очень робким и стеснительным. У меня были затруднения с самыми простыми вещами, например, зайти одному в ресторан. Даже спустя много времени, когда я искал работу в кино и меня пригласили на пробы, я проехал весь город, дошёл от вокзала до ворот Фильмистана и не смог войти вовнутрь . В течение недели я подходил к воротам и …и возращался. Я даже сейчас очень стеснительный. Я всегда любил театр, но, но будучи интровертом, не могу себе представить, как выйду на сцену перед тысячами глаз . Мой отец - тоже интроверт, всю силу воображения он вкладывал в свои книги. Я внутренне - как мой отец, а внешне больше похож на мать, как Сикх.

- Было ли трудно найти работу, после окончания школы?

Ну, где бы я ни предлагал себя, были отказы. У меня не было достаточной квалификации для требований работодателей, да ещё я был такой стеснительный и так мямлил на собеседовании, что утомлял всю комиссию. Ужасное время! Я собрал свои пожитки и отбыл в Калькутту.

- Как вы решились вступить в кинобизнес?

После нескольких лет жизни в Калькуте, мне стало скучно там. Чего-то не хватало. В это время появился интерес к кино. Особенно к Хинди кино, где ты мог реализовать все свои фантазии и мечты. Я вдруг решил попробовать свои силы. Но очень робко. Как это сделать? Опять отказ? Провал? Отчаяние и безнадежность? Вернуться в Дели, к родителям ? Собрался с духом, прыгнул и приземлился в Бомбее. Начал борьбу. Волнения, успокоения, отказы, приглашения, пробы. Я не останавливался и всё время шёл вперёд. А затем произошло то, что уже всем известно.

- Как вы думаете, актёры ведут нормальную жизнь?

Я всегда говорил, что с актерами надо быть очень деликатными. Они нуждаются в понимании. Существует огромное количество вещей, которые могут расстроить нас. Актёры изломаны изнутри, из-за этого так много актеров среди пациентов психиатров. Поэтому у актеров так много странностей в поведении. Им надо многое прощать. Актёры не живут нормальной жизнью, хотелось бы, чтобы с ними обращались более вежливо. Нам нужны понимание и поддержка. Прощайте нам некоторые странности, что бы мы ни вытворили. Надо обладать огромной силой
воли, чтобы быть стабильным и спокойным в повседневной жизни.

- Несчастный случай произошедший с вами на съёмках фильма «Кули», был поворотной точкой в вашей жизни. Не хотели бы вы рассказать об этом?

Ненавижу говорить об этом. Это как снова упасть туда, откуда я выбрался. Это тяжело. Я ведь не знал, что был при смерти. Знал только, что всё очень плохо. Я был без сознания, в коме. Это время было очень тяжёлым для моей семьи. Мне страшно было потом, когда вернулось сознание: осознавать себя в полном расцвете сил, здоровья, возраста и не чувствовать своего тела! Не быть в состоянии пошевилить даже пальцем!..

- Наполнила ли вас силой поддержка ваших поклонников в этот тяжёлый период?

Я знаю что миллионы людей молились за меня , желали моего выздоровления . А я ничем не мог ответить им. Несколько месяцев после выхода из госпиталя , я не мог ни о чём думать, кроме как о людях, молившихся за меня. Меня очень расстраивало то, что я был не в состоянии ответить им. Как это сделать? Как отблагодарить каждого из них?

- А Каков муж-мистер Баччан?

Джая - очень спонтанный человек. Совсем не такая, как я. К счастью для меня, она из той же профессии, что и я. Поэтому она меня очень хорошо понимает. Она знает, что такое кино и мир, который его окружает. Не знаю, что было бы, если бы я был женат на женщине не моей профессии, ведь в мире кино браки недолговечны. А в любом браке хорошие и плохие периоды, взлёты и падения, периоды непонимания и несогласия.

Знаете, когда мы поженились я был ещё неизвестен и не м стабильной финансовой ситуации. Я уверен не будь я женат на Джае, у меня бы не хватило решимости идти в моих отношениях с женщиной дальше дорогих подарков и безделушек. Я ценю простые, нормальные отношения. Вот что привлекает меня в Джае. Она простая, трезвомыслящая, далёкая от глупостей и капризов.

Джая - прямой и открытый человек. Иногда слишком прямой, но такова её натура. Я никогда не пытался сломить это её качество и она никогда не мешала мне быть самим собой. Когда я хочу побыть один, она оставляет меня одного. Это похоже на отношения моих родителей.

- Есть ли что-нибудь, о чём вы сожалеете?

Больше всего я сожалею, что не мог чаще бывать со своими детьми. Когда они росли я работал с утра до ночи. Я уходил они ещё спали, я приходил, они уже спали. Я завидую Джае, которая проводила с ними больше времени. Я скучал по ним. Сожалею, что мы не смогли дать им нормального детства. Особенно когда я занялся политикой и появились проблемы с обеспечением безопасности. Поездка в школу в сопровождении 6-7 вооруженных людей не является нормальной обстановкой для детей. Нельзя пойти в гости без охраны и пригласить друзей к себе без обыска при входе в дом. Даже моих друзей обыскивали. Мне не надо было идти в политику. Я выучил этот урок - больше никакой политики!

- Вы когда-нибудь пытались заниматься самоанализом?

Есть многое во мне, о чём мне надо подумать, но для этого нужно время. Каждый человек может иметь своё мнение обо мне. Но мне кажется, что нельзя узнать о человеке не встречаясь с ним, не зная его. Вчера вы думали обо мне одно, сегодня, после интервью вы можете думать другое. Многие люди познакомившись со мной, стали иметь обо мне совершенно противоположное первоначальному мнение.

Я стараюсь быть честным, и, надеюсь, что убедил вас в этом.

2001г...статья найдена Женей

Если есть жизнь,то только с тобой.
Если есть любовь,то только твоя.
Если есть мечта,то только о тебе.
Дышать,только вместе с тобой.
Л.Д.



Реги


Спасибо: 0 
Профиль
Майя
администратор




Сообщение: 23850
Настроение: зАМИТчательное
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 09:46. Заголовок: Это великое чувство ..


Это великое чувство - знать, что ты жив.

Июнь 1988 год.


Седьмого января 1983 года Амитабх продолжил работу в съемках фильма "Koolie" режиссера Манмохана Десаи, буквально с того места, на котором ее оборвал 24 июля 1982 года. Он начал со съемки той самой сцены, которая привела его к несчастному случаю.

25 апреля, Амитабх с женой и детьми вылетел в США, чтобы провести 45-тидневный отпуск за границей, во время которого, он планировал дать несколько благотворительных представлений.
Прежде, чем уехать, он сделал все, чтобы ни один из его незавершенных фильмов не пострадал. Он завершил фильмы "Nastik", "Aandha kanoon", и "Mahaan", которые уже вышли на экраны. Также он закончил работу в фильме "Koolie".

Может быть, единственный фильм, который еще не завершен - это "Pukaar" режиссера Рамеша Бехла. Не завершен, несмотря на то, что Амит весь февраль месяц снимался в этом фильме в Гоа.
Иногда он работал в две смены, игнорируя советы докторов беречь свое здоровье. Цитирую Зинат, его партнершу по этому фильму, которая работала с ним в Гоа: "Амитабх был таким же как обычно. Он демонстрировал свою обычную выдержку и энергию, когда снимался в ряде эпизодов. Это действительно восхитительно, тем более для человека, который был на волоске от смерти".

Среди новых фильмов Амитабха "Mard" Манмохана Десаи и три фильма Прокаша Мехры. Кроме этого у Амита есть три контракта на съемки в южных фильмах. По возвращении, в июне, ожидается, что он разделит свое съемочное время между этими фильмами. Есть еще полдюжины фильмов, например такие, как "Пространство" у Амджада Хана и "Замок и ключ" у Н.С.Сиппи, в которых Амитабх собирался работать еще до несчастного случая и болезни. Будущее покажет, сумеет ли он с честью выполнить данные им обязательства.

Перед отъездом Амитабха, я взял у него интервью.

- Можете ли Вы сказать, что полностью поправились?

- Мое физическое состояние более или менее выпрямилось, и физическая боль отступила. Но психологическое состояние, (поскольку мои травмы были не только физического свойства), еще на пути к выздоровлению. Все, что произошло со мной, оставило после себя ужасные воспоминания и глубокие следы в моем сознании. Полдюжины ампул были введены в различные части моего тела, и само воспоминание об этом заставляет меня дрожать. Даже сейчас, говоря о том, через что я прошел, я чувствую какой-то особый, безотчетный страх. И я думаю, пройдет еще много лет прежде, чем я смогу преодолеть эти чувства. Может это займет всю мою жизнь, и я никогда не смогу взглянуть на происшедшее бесстрашно.

А что касается Вашей семьи? Стало ли прошедшее для них делом прошлым?

- Мои родители и жена Джая, прошли через невероятные нравственные пытки и муки. Физическая пытка, которую выносил я, им тоже наносила боль. Но мое чудесное выздоровление принесло им счастье и успокоение. И знаете, что я Вам скажу; после близкого соприкосновения со смертью, так приятно осознавать, что ты жив.

- Как этот случай повлиял на Вас?

- Моя вера в Неизвестное укрепилась.

- Вы верите в Бога или нет?

- Я не могу сказать "верю" или "не верю", поскольку никто не знает точно о Его существовании. Это спорный вопрос, и давайте не будем в него вдаваться. Я бы сказал так: Я верю, что в мире существует такая Великая Сила, которая контролирует все существование, в том числе и смерть. Можете называть эту силу Богом, природой или чем-нибудь другим. Я предпочитаю называть эту Силу "Неизвестное".

-Что повлияло на Ваше выздоровление.

- Конечно, большую роль сыграли средства медицины. Но я думаю, что благие пожелания и молитвы стольких людей, так же сильно повлияли на мое выздоровление. Так укрепилась моя вера в Верховное Существование, и углубилось мое уважение к профессии медика. Я определенно хотел бы что-нибудь сделать для людей этой профессии. Во время моего двухмесячного пребывания в больнице, я впервые осознал тот факт, что у нас есть очень способные доктора, которые страдают от отсутствия современного оборудования и необходимых лекарств. Это весьма печальная ситуация, и она требует, чтобы на ней сфокусировалось внимание всей нации.

- Как Вы реагировали на широчайшее выражение заботы публики во время Вашей болезни?

- Я был потрясен. Все это явилось для меня откровением. Я никогда не знал, что у меня так много поклонников. Я никогда не смел мечтать, чтобы они так заботились обо мне, как будто я был членом их семьи. Морально, я чувствую огромную ответственность перед ними. Я буду чувствовать себя в долгу перед ними всю оставшуюся жизнь, так как я знаю, что не смогу ничего сделать, абсолютно ничего, чтобы отплатить за этот колоссальный долг. Я решил делать то, что я могу делать для своих поклонников - работать усердно и искренне, дать им то, что они ждут от меня на экране.

- Вы были актером №1 в течение 10-ти лет. А теперь….?

- Может то, что я остаюсь на высоте, это временное явление.

- Звание суперзвезды поднимает Вас на головокружительную высоту, и если Вы потеряете баланс, Ваше падение будет быстрым и болезненным.

-Единственный способ удержать баланс - то помнить все время о том, что все это только иллюзия. Никто не может забронировать это звание за собой на все времена. Вчера кто-то другой был на этом месте, сегодня на нем я, а завтра его займет третий. К сожалению, эта нумерация признак дурного вкуса. Только у нас в Индии есть этакая система градирования и приклеивания ярлыков. Мы любим преуменьшать значение людей, давая им ранги и степени. Актер может всю жизнь вкладывать усилия в свою работу. Только он знает, сколько усилий все это стоит. А мы укладываем его одной строкой.

- Верите ли Вы в астрологию?

- Я знаю почему Вы задаете этот вопрос. И мой ответ: Нет, я не верю в астрологию. Тем не менее, я верю в силы Неизвестности. Дома мы все народ верующий и молимся регулярно, но мы не фанатики на счет этого.

- Что Вы скажете на счет предсказания Рукхувира Вияса на счет Вашей операции и последующего чудесного выздоровления?

Уклончивое пожание плечами.

- Те, кто имеет веру, могут идти к астрологам. Я не хочу без всякого основания обидеть этого человека, но мне хочется сказать Вам, что он делает много ложных заверений. По его словам, моя жена и родители консультировались с ним, во время моего пребывания в больнице. Это не является правдой.

С актером беседовал Прават Хошти.
1988г.

Если есть жизнь,то только с тобой.
Если есть любовь,то только твоя.
Если есть мечта,то только о тебе.
Дышать,только вместе с тобой.
Л.Д.



Реги


Спасибо: 0 
Профиль
Майя
администратор




Сообщение: 23851
Настроение: зАМИТчательное
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 09:47. Заголовок: АМИТАБХ: МОНОЛОГ-ВОС..


АМИТАБХ: МОНОЛОГ-ВОСПОМИНАНИЯ... 1990г.

1. Мой мозг вырабатывался гораздо быстрее, чем, я думаю, это должно было быть.

Я был воспитан на двух лучших культурах. Моя мать родом из богатой западной аристократии. Мой отец, поэт Хариваншрай Баччан, тоже с запада, но только из штата Утар Прадеш. По темпераменту, я многое взял от отца. Я не был вундеркиндом, и развивался как все дети, был очень застенчивым и очень сосредоточенным. В юношеские годы, я был средним студентом. Я мог бы стать первым или вторым учеником, но теперь поздно об этом говорить. Особенно, когда я стал учиться в закрытом учебном заведении, я стал быстро скатываться на уровень среднего ученика. Я учился в закрытой школе для мальчиков, но это не означало, что если бы здесь были классы девочек, это отвлекало бы меня от учебы. Мой мозг уставал гораздо быстрее, чем это должно быть. Но что сделано, то сделано. Все равно, говоря о прошлом, я чувствую, что годы, проведенные в Шервуде, были лучшими годами моей жизни. А в то время, я думал, что это был Ад. Но теперь, я понимаю, что это было мое предназначение. Те переживания и ценности, которые вы развиваете; дисциплины, которые изучаете; друзей, которых приобретаете - это все дает сцена. Я имел эту страсть - быть на сцене. Я страшно волновался, во мне внутри все дрожало каждый раз, когда я выходил на сцену. С тех пор, я всегда играл на сцене, пока не пришел в кино.

2. Я вспоминаю, как ненароком старался свернуть с пути, чтобы сесть в автобус идущий до женского колледжа на Миранда-хаус №1.

Я считаю, что учеба в университете, было ни что иное, как три года впустую проведенного времени. Может, это было незначительной фазой жизни, но в то время очень трудной. Я чувствовал, что могу добиться какой - нибудь степени потому, что в социальном плане это было приемлемо. Не то, что бы я был против, но вопрос стоял в том, что выбрать. Мне ничего не приходило на ум, что я хотел бы изучать. Я сбежал из колледжа и сдал экзамены, подготовившись через месяц. Я зубрил с помощью репетитора. Все это было нормально. Я посещал женский колледж на Миранда - Хаус №1 в Дели. Я вспоминаю, как старался ненароком свернуть с пути, чтобы сесть в автобус, идущий в этот колледж. Вне сцены, я чувствовал себя выброшенным за борт, но никогда не употреблял наркотиков. В то же время я курил и пил, но это только тогда, когда стал сам зарабатывать деньги.

3. Я прибыл в Бомбей имея права на вождение. Я мог бы водить такси и зарабатывать деньги.

Даже учась в колледже, я продолжал играть в театре. Это была больше любительская деятельность, чем профессия. Но все-таки, это была творческая работа. Я пытался работать на радио, сначала на английском, потом на хинди, потом снова на английском, но мне везде отказали. Я прибыл на студию "Мадхури-филмз", чтобы выступить в качестве претендента на одну из ролей, но не был допущен даже к отборочному туру. Я стал работать менеджером в Калькутте. Затем бросил это дело и поехал в Бомбей, все с теми же правами водителя. " Если я не получу работу актера, - думал я, - я буду вынужден водить такси и зарабатывать на жизнь". Я никогда не стремился иметь положение в обществе, даже сейчас. Я не думаю, что мои родители выразили бы недовольство, если бы приехав в Бомбей, увидели меня в качестве таксиста. Может я был бы счаслив?! А почему бы и нет?! Мои родители были довольно состоятельными людьми. Я мог бы попросить у них поддержку, но я этого не делал. Я пробивался своим путем. Я оббивал пороги в офисах многих продюсеров. Зачастую, они были жестоки и грубы. Я стараюсь не вспоминать это. Что меня удерживало и заставляло оббивать пороги, это вера в то, что если бы мне предложили сделать что-то хорошее, возможно я смог бы это сделать, и не только в качестве коммерческого актера. Тогда, в 68-м, делались фильмы типа "Pyar Ka Mausan". Но я в то время еще не мог этого делать. До определенного времени, я смертельно боялся песенных сцен. Я сделал много сумасшедших вещей на сцене, но каждый раз, я сильно нервничал перед тем, как их делать.

4. Букеты я получаю все реже и реже.

Киноиндустрия дала мне многое: имя, славу, деньги, признание, успех - все. Но самое главное, она дала мне уверенность. Человеку стеснительному, ( а я таким и остался) она дала возможность превозмочь это, ежедневно бросая меня в необычные ситуации. Она поднимает меня утром: "Вставай! Пора идти". Но она так же забирает что-то у вас. Она забирает мое здоровье, утра, вечера, дни, которые я хотел бы провести со своей семьей. Но не смотря на то признание и уважение, которые киноиндустрия дает мне, я могу легко отказаться от этого. И это вовсе не из-за того, что я, якобы, заработал бессонницу, о которой так часто пишут. Это с годами я стал спать очень мало, из-за большого количества работы. А теперь это стало, более или менее привычкой. Более 20-ти лет у меня был очень жесткий режим. Это вошло в мою систему. Возможно, в этом есть кое-что, что заставляет играть кровь. И (смеется), вы не будете со мною спорить, что у меня было много кой чего такого, от чего у меня играла бы кровь? Сегодня Я - О`Кей! Даже при мысли, что букеты, которые я получаю, становятся все реже и реже. Впрочем, они еще есть, и пока еще ничто не настораживает. Когда я начинал в 69-м, вообще ничего не было. Все, что было потом, было лишь дополнением к нулю. И взяли бы они меня раньше или позже 69 года, не имеет значения. Не так ли?

5. Рекха ничего не могла делать спонтанно, а Асрани и Сатьен Капу могли.

Я всегда идеализировал Дилипа Кумара и Вахиду Рехман. У меня всегда было подавленное состояние при Вахиде. Она несколько проста и женственна в индийском стиле, что привлекает. Она не красавица, как Мерилин Монро. Но это что-то мягкое, что нелегко определить. Когда я работал с ней в самом начале моей карьеры в "Reshma aur Shera", это всегда было для меня большой радостью. Что касается моих сверстников, то мне очень нравится работать с людьми, которые не очень знамениты. Это такие, как Асрани, Сатьен Каппу, Амджад Хан. С ними ты всегда находишься в приподнятом настроении. Мне также всегда хорошо работалось с Джаей. Я до сих пор сожалею, что не работал с ней в фильме "Guddi", потому, что меня выбросили из фильма, несмотря на то, что три четверти картины были уже сняты. Джая осталась в фильме и пересняла все сцены, несмотря на то, что режиссер выделил Рекху. Может ей не следовало это делать? Да, Рекха прекрасная актриса, но она ничего не могла делать спонтанно, как это делали Асрани и Сатьен Каппу.
Если вы спросите меня с какими актрисами мне работалось лучше, то вы меня поставите в очень сложное положение. Я не хочу делать никаких поспешных выводов или замечаний ни на кого из моих коллег. Я буду дипломатичен если скажу, что все они были талантливы.

6. Моя дочь похожа на меня, а мой сын ведет себя как я.

Швете сейчас 16, Абхишеку 14, и они уже не дети. Я бы хотел, что бы в них было больше человечности, чем образованности. Пока у меня нет никаких планов в отношении их. Они должны сами выбирать свой жизненный путь. Я не буду влиять на них, но буду содействовать и помогать им. Ну конечно, если они захотят прыгнуть в пропасть или совершить убийство, я всегда их остановлю. Но выбор профессии - это их личное дело. Мои родители думали, что я пойду в авиацию, а я "приземлился" в фильмах. Но самое главное, на мой взгляд, это то, что дети должны быть мне друзьями, когда это нужно, и они должны меня уважать. Я иногда узнаю себя в них.. Моя дочь похожа на меня, в то время, как мой сын ведет себя как я. Джая считает, что так не должно быть. Мы с Джаей иногда расходимся во мнениях, но мы уважаем вкусы, выбор и мнение друг друга. Например, я склонен, чтобы дети учились в закрытой школе, но Джае, как матери, это не нравиться. Она не хочет с ними расставаться. Я попытался ее убедить. Джае, как матери, было очень тяжело, но она понимала, что для детей это будет лучше. Мы с Джаей никогда не пытались изменить один другого. У нас хорошие нормальные семейные отношения. У нас общая профессия, поэтому она автоматически интересуется, чем я занимаюсь. Она критикует то, что ей не нравиться, и, наоборот, хвалит то, что нравиться. Я ей нравлюсь в фильмах "Deewar" и "Agneepath". Что ей не нравится? Я нравлюсь ей только в этих фильмах, а в остальных нет. Когда ей нравиться моя игра, она делает мне подарок. Поэтому я получил книги за оба эти фильма. Мы оба, Джая и я, верим в сказанные слова, как в подарки: " Держаться так, чтобы играла кровь". ( довольный смешок).

Монолог пересказал Джитендра Колхари.
1990 год.

Если есть жизнь,то только с тобой.
Если есть любовь,то только твоя.
Если есть мечта,то только о тебе.
Дышать,только вместе с тобой.
Л.Д.



Реги


Спасибо: 0 
Профиль
Майя
администратор




Сообщение: 23852
Настроение: зАМИТчательное
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 09:48. Заголовок: Амитабх Баччан. Стра..


Амитабх Баччан. Страницы жизни. Сын поэта. - 1990г.

И сейчас я помню цвет костюма, который носил отец каждый день. Он обычно одевался строго для чтения лекций в университете. Его предмет был английский. Другая одежда, которую он носил, была военная. У них была так называемая военная кафедра при университете, которая готовила к армии. Он был офицером при этом факультете, и очень дисциплинированным офицером. Все говорили о его остром характере. Дома мы тоже иногда дрожали перед ним, особенно если мы провинились в чем-нибудь, но это было не особенно часто. Впрочем, он никогда ничего необычного от нас не ожидал. Он требовал от нас обычные вещи, которые требуют все родители. Ну например, он говорил нам: «Не лги!», «Слушайся!», «Заступись за себя!», «Уважай себя!», «Выполняй домашние задания!» и т. д,. и т.п. Если нам давали трепки, значит за дело. Если дома с грязными ногами, или бегали по лужайке, или бросались друг в друга грязью, нам об этом напоминали очень часто. Нам нужно было самим вычистить пол, и самим привести себя в порядок без помощи слуг. Он не терпел беспорядка. Он требовал то, что считал правильным. Это не пустые слова. Он требовал исполнительности, особенно что бы мы всегда были дома с наступлением темноты. Он сам соблюдал режим. И всегда. Сколько я помню, вставал в 4 часа утра, делал прогулку, садился за стол и мог писать 10, 12, 14 часов вподряд. Были дни, когда он не выходил из своего кабинета и был оторван от нас. Мы это воспринимали как обычное дело. Мы разговаривали шепотом, когда работал отец, хотя никто нас об этом не просил. Но как бы он ни был занят, за едой мы всегда были вместе. И это было то, чему я пытаюсь следовать теперь. Не смотря на то, как бы я ни был занят, я стараюсь хотя бы раз быть точным, и быть со всеми за столом. Атмосфера во время обеда часто напоминает мне детство, особенно когда дети дома, и вся семья за столом собирается вместе….

….. Время обеда половина девятого вечера. Столовая небольшая, рядом с кухней. Оттуда повар накрывает нам на стол. Мама всегда сидела с краю и указывала слуге где и как нас обслужить. Отец, который все время был спокоен, постоянно беседовал в основном о том, что он писал - свою последнюю книгу или о чем прочел недавно. Он знал все, что происходит в мире, и это повлияло на нашу учебу.
Как профессор, он, насколько я помню, всегда имел на нас влияние. Но имело значение и то, насколько мы боялись своего отца, и то, как он был занят своей поэзией. Мы всегда ему верили. Мы его не беспокоили, и только мама, когда не могла решить проблему сама, она подключала отца побороть или направить нас. Он всегда находил решение проблемы. Он никогда не позволял нам сдаться. Был случай, когда мой учитель застал меня за царапаньем стены. Он схватил и посадил меня назад. (в ту пору нарушавших дисциплину пересаживали назад). Сегодня мы, конечно, против насилия, но я смотрю положительно на этот случай. Но мой отец так не считал. Когда он услышал об этом, он встал из-за стола, посадил меня на велосипед и мы поехали к директору домой. Отец потребовал у него объяснения: «Как вы посмели поднять руку на моего сына?». Мне стало стыдно. Я покраснел от того, что директор может подумать будто я наябедничал. Я стоял за дверями и не хотел входить в дом, делая вид, что чиню велосипед.
В связи с моим отцом у меня нет неприятных воспоминаний.

Я абсолютно все воспринимал в нем. Мое уважение к нему, как к человеку, к писателю, заключалось в том, чтобы никогда его не обманывать. Я никогда его не расспрашивал и не противоречил ему. Я этого не делаю даже сейчас. И никто этого не делает, даже мама. И я никогда не слышал, чтобы он повысил голос на кого-нибудь из нас, детей. Этого не делаем и мы с Джаей. Если у нас есть разногласия, мы решаем их в спальне, и никогда в присутствии детей. Это все от моего отца.
И только однажды я помню говорил раздражительно с ним. В то время я ещё сам не знал что мне делать. Это смутное время, когда ты сам должен выбрать жизненный путь. Отягощенный своими комплексами я сказал: «Это твоя вина. Зачем ты произвел меня на свет?». Я испугался, когда произнес эти слова. И самое ужасное, что это были не мои слова, не мои мысли, а подражание моему другу во время его беседы со мной. Мне стало так стыдно. И так было похоже на отца то, что он, вместо того, чтобы поругать меня, выслушал меня спокойно и не сказал ни слова. А через два дня, он написал стихи по этому поводу, чтобы выразить свою горечь. Это опять типично для него. Только он мог так сделать. Я не помню точно слов этого стиха, но примерно так: «Однажды мой сын сказал: «Вина твоя. Ты произвел меня на свет!» Возможно это так. Возможно мой сын сначала спросит разрешения у своего ребенка, появиться ему на свет или нет…» Это была последняя пощечина, которую он преподнес мне. И это было сделано с таким достоинством, что я потом еще долго переживал за это. Случись это двумя годами раньше, он поступил бы по-иному. Ну а в это время я был уже взрослый и закончил колледж. И это осталось между нами. Мы никогда не возвращались к этому, никогда не вспоминали и не сказали матери, несмотря на то, что мама всегда все знала и обо всем рассказывала отцу. До тех пор, пока она могла справляться сама, она не трогала его домашними проблемами. Она защищала его покой когда он работал. И это благодаря ее вниманию, он смог развить свой творческий гений. Он этого заслуживает - обожания, автографы, поклонников. Я всегда хотел этого для него.
В детстве я часто сопровождал его на литературные чтения, и везде был представлен как сын Баччана-джи, и мне уделялось особое внимание. Мы бывало путешествовали целыми днями по Северной Индии и Бихару иногда на поезде, иногда на машине, а иногда просто в неудобных автобусах. Эти путешествия были истощаюшими. Чтения начинались обычно во второй половине дня, обычно на открытом воздухе, когда было очень холодно или, наоборот, очень жарко. Но люди были терпеливы и сидели часами. Что заставляло их? А заставляло желание слушать великих поэтов. Это была благодарность в виде аплодисментов. Я до сих пор не могу забыть эти аплодисменты моему отцу. В начале, когда объявляли его имя, а затем - когда он заканчивал читать. Эти аплодисменты были оглушительными. Все это производило на меня неизгладимое впечатление. Я чувствовал огромную гордость, и за отца, и за себя, что я его сын. Его присутствие было, как говорили, «магнетическим». Когда он стоял на площадке и читал, какой это был эффект! Это надо было видеть и слышать! Это могли описать только те, кто там был, кто это переживал. Это замечательно даже сегодня. Когда я езжу и встречаю кого-нибудь из того поколения, кто слушал его на этих чтениях, они всегда вспоминают это с восторгом.

Он был революционером своего времени не только своей работой, но и манерой одеваться. Взможно, он был единственным, кто во время чтения одевал брюки и рубашку. Остальные одевали традиционную одежду. Говорят, первое что он читал была «Мадхушала». Люди были настолько увлечены, что сидели всю ночь. В книге 250 стихов, и все их он знал наизусь. Он всегда держал публику в трансе. Он никогда не пользовался микрофоном, т.к имел могучий поставленный голос, гораздо лучший чем мой.

Для всех, кому так же аплодировали, он являлся образцом той атмосферы, которую он создавал. Но никогда мы в семье не слышали чтобы он говорил или трубил о себе. Наша мама тоже восхищалась им так же как и мы, но только среди нас, в семье. Мама никогда не отговаривала его принимать участие в этих чтениях, хотя она чувствовала, что у него будут затруднения со стороны женской аудитории. Отец имел большую женскую армию последователей, а моя мама оставалась в стороне от его общественной деятельности из-за принципа.
Так как наша семья не была богатой, то эти чтения давали дополнительный доход для семьи. И только когда я стал сопровождать отца, я понял как труден его заработок. Когда, по школьным причинам, я не мог сопровождать отца, я был первым, кто открывал ему двери глубокой ночью. Очень уставший отец, очень уставшими глазами посмотрит на меня и скажет «paisa badi mushkil se mita hai». И обычно он всегда повторял эти строки. Уже спустя много лет, когда я стал актером и делал по 3-4 съемки в день, я неизменно приходил поздно домой. Он всегда вставал и встречал меня, стоя у дверей комнаты. А я уставший, как собака, смотрел ему в глаза и говорил те же строки, и он улыбался так же, как и я в былые годы.

Возвращаясь в прошлое, я опять переживаю все моменты моей жизни с ним. Я возвращаюсь в прошлое в моменты стресса и нахожу утешение. Он никогда и ничего не брал на веру. Однажды он сказал: «Если тебя пригласили, никогда не садись в первый ряд. Случай, который привел тебя сюда, может пройти мимо. Если ты сядешь сзади, тебя только попросят пройти вперед».Я думаю, что это урок жизни. Я демонстрирую это своим детям.
Однажды, это было на второй год моего обучения в Шервуде, был июль, и школа отмечала свое основание. Ученики приготовили различные украшения и музыку. Приехали родители. Мои родители приехали тоже. Им сказали, что я участвую в пьесе. В предыдущие годы я уже завоевывал кубок за исполнение роли. Это была награда лучшему актеру. Я надеялся завоевать ее снова. Все были во мне уверены, хотя никому еще не удавалось дважды завоевать эту награду. Пьеса Агаты Кристи называлась «И после этого не было никого». Это были ужасы убийств и я играл судью. Во второй половине дня после генеральной репетиции, меня вдруг стало морозить. Доктор обследовал меня и, сказав что у меня корь. Определил меня в изолятор. Мое сердце разрывалось. Я работал месяцы и теперь не должен бал играть в пьесе. Я чувствовал себя подавленным, не зная что сказать своим родителям, которые приехали из Дели посмотреть, как я играю. Нет, только не это! Я сидел и страдал.

Было поздно вечером, за час до пьесы. Школьные больницы были наверху, и можно было видеть главное здание и аудиторию. Я сидел у окна и следил за человеком, который раздвигал шторы, выключал свет и сердце мое упало… Дверь открылась…Это был мой отец! Я не знаю как ему удалось получить разрешение быть со мной в эти часы. В течение двух часов он сидел возле моей кровати и отвлекал меня от всего происходящего там в школе, чтобы я не слышал аплодисментов внизу. Для меня это было нелегко. Меня волновало, что другой актер произносил мои слова, надел мой костюм, украл пьесу, которая была моей. И опять в этот день отец преподал мне урок жизни: « Если случилось то, что тебе хотелось - прекрасно! Если нет, не печалься, значит это тебе не подвластно. Это под властью Всемогущего, а он ничего не делает такого, что плохо для тебя». Он привел мне многие примеры, но я был слишком расстроен, чтобы понять это полностью. Уже позже, когда приходили сожаление или беда, я видел мудрость этих слов. Когда тебе 20, ты не видишь логики, но когда 30, то видишь. Когда 40, ты склоняешься, а когда 50 - принимаешь. Теперь, когда я оглядываюсь назад, и думаю о том сколько пришлось пережить и бороться, я удивляюсь, где я брал столько силы для этого. Теперь я знаю - от моих родителей. И это то, что я хочу пройти со своими детьми.
Но все же они дети нового поколения, и я должен черпать оптимизм.

1990 год.
Информация от Жени

Если есть жизнь,то только с тобой.
Если есть любовь,то только твоя.
Если есть мечта,то только о тебе.
Дышать,только вместе с тобой.
Л.Д.



Реги


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет