Сообщение: 3270
Настроение: Влюбленная в жизнь!
Откуда: там, где сердце...
Репутация:
41
Награды:
Отправлено: 06.03.09 13:42. Заголовок: Использование фильтр..
Использование фильтров
Итак, сегодня я научу вас как легко и просто сделать блестки на аватарках!
вот как здесь:
Приступим!
1. открываем какую-нибудь картинку в фотошопе жмем Ctrl+J (что значит дублировать слой) и получаем слой под названием Background copy. удаляем самый нижний слой под названием Background
2. разделяю этот пункт на два способа выделения участка, где будут блестки первый способ - выделение по цвету описывается в 2_1 второй способ выделения - это обычное выделение Polygonal Lasso Tool
2_1 идем в Select/Color Range
тыкаем появившейся пипеткой на том цвете, который хотим выделить
Fuzziness - это интенсивность выделения, чем больше значение, тем больше выделяемая область, - двигайте рычажок чтобы добиться наилучшего результата
3. загрузилось выделение. жмем CTRL+C и CTRL+V (или Ctrl+J ). получаем слой под названием Layer 1 дублируем наш слой 5 раз - для этого жмем Ctrl+J
4. делаем активным слой Layer 1 copy, кликая по нему мышкой и идем в Filter/Noise/ Add Noise. передвигая ползунок Amount добиваемся нужного количества шумов
применяем фильтр Add Noise к слоям Layer 1 copy 2, Layer 1 copy 3, Layer 1 copy 4, Layer 1 copy 5, слегка изменив значение Amount или жмякаем Ctrl+F для всех последщих слоев
прыгаем в ImageReady
5. в палитре Animation жмем Make Frames From Laers
теперь удаляем первые два кадра просто перетащив их мышкой в корзину, нарисованную в палитре Animation
6. делаем активным первый кадр и в палитре Laуers включаем видимость для слоя с картинкой (слой под названием Background copy)
все анимация готова можно сохранить. жмем File - Save Optimized As.. - получаем вот такой результат
7. делаем активным первый кадр, просто нажав на него мышкой, и в палитре Laers перетаскиваем слой Layer 1 на верх- это слой на который мы не применяли фильтр Add Noise.
делаем слой видимым, ставим опцию смешивания на Lighten
делаем слой более прозрачным, изменяя значение Opacity
получаем более мягкие блестки
есле поставить другую опцию смешивания, например Dissolve с параметром Opacity - 70, то получаем более редкие и точечные блестки
Сообщение: 3281
Настроение: Влюбленная в жизнь!
Откуда: там, где сердце...
Репутация:
41
Награды:
Отправлено: 06.03.09 17:22. Заголовок: Научу вас еще одному..
Научу вас еще одному давольно простому уроку - как сделать все в золоте.
"Золотой мальчик"
1) Откройте фото с тем человеком или предметом, которое собираетесь сделать золотым. Удалите фон или вырежете этот объект из фона и вставьте на новый слой.
Асистентка-ашка у нас сегодня не будет участвовать (т.к. мы делаем "мальчика") ,возьмем Салманчика!
2) Нажмите Ctrl + U и передвиньте ползунок, который отвечает за насыщенность цвета (saturation) до конца влево. Объект станет черно-белым.
3) Создадим новый корректирующий слой, для чего кликните по этой кнопке внизу палитры слоев и выберите Curves (Кривые)
Постарайтесь вашей пока "прямой" сделать вот такой ступенчатый "кривой" вид.
4) А теперь создайте еще один корректирующий слой Hue/Saturation (Цвет/насыщенность)
Поставьте галочку рядом с colourise (тонирование) Установите значения: Hue = 43 saturation = 48 lightness = - 13
5) Снова вернитесь на оригинальный слой, который должен быть самым нижним. Примените фильтр Blur > Gaussian blur (Размытие по Гауссу) со значением 0.4
Сообщение: 3549
Настроение: Влюбленная в жизнь!
Откуда: там, где сердце...
Репутация:
42
Награды:
Отправлено: 11.03.09 17:31. Заголовок: "Триптих из фото..
"Триптих из фотографий"
Простой и элегантный способ сделать красивую композицию из ваших фотографий. Уровень сложности - средний, ближе к начальному. Нам понадобятся три фотографии из одной фотосессии.
1. Создаем новый файл 800х600px. Называем его "Tryptih". Заливаем белым цветом Edit »» Fill »» Foreground Color (или сочетанием клавиш Alt+Backspace).
2. Щелчком по иконке в меню слоев добавляем еще один слой. Меняем в палитре цвет на серый, и инструментом Rounded Rectangle Tool ( U )
рисуем в новом слое прямоугольник со скругленными углами, установив радиус скругления на 24рх.
Должен получиться примерно такой прямоугольник ↓
3. Сочетанием клавиш Ctrl+J копируем прямоугольник на новый слой.
4. Меняем цвет этого прямоугольника на зеленый, поворачиваем на 90° и уменьшаем его размер до 75% или около того (Edit »» Scale). Закреплять пропорции Constrain Proportions или удерживать Shift не нужно - возможно, придется еще вручную мышкой подгонять размеры.
5. Еще раз Ctrl+J, делаем копию слоя с уменьшенным прямоугольником, меняем его цвет на синий.
6. Курсором или мышкой устанавливаем наши прямоугольники (каждый в своем слое), чтобы получилась такая композиция ↓
Наше меню слоев теперь выглядит так ↓
Для наглядности я изменила сигнальные цвета слоев и дала им соответствующие названия.
7. Щелкаем по слою "серый". Кликом по иконке в меню слоев создаем новый слой. Повторяем операцию для синего и зеленого слоев. Даем новым слоям названия, сигналки можно покрасить поярче - в желтый, чтобы не запутаться.
9. Правый клик мыши по слою с фото1. Во всплывающем меню выбираем Create Clipping Mask.
Мышкой или курсором поправляем положение фотографии, как нам нравится.
Результат выглядит так ↓
10. Затем поверх слоев "зеленый" и "синий" вставляем еще по одной фотографии, и повторяем операцию: правый клик, cоздание маски, и устанавливаем фотографии, чтобы вся композиция выглядела гармонично.
Конец инструкции, мы закончили свой триптих =)
-------------------------------------------------------------------------- Секреты от меня:
Находясь в слоях с фотографиями, мы можем их редактировать, как в обычном режиме: регулировать цвет, яркость, контраст, применять фильтры и т.п.
Не обязательно использовать именно три разных фотографии, это могут быть три копии одной и той же, просто повернем их под разными углами, здесь чуть изменим цвет, там высветлим.
На самом деле, создавать такие триптихи можно несколькими разными способами или их сочетанием.
Но наиболее выгодно выбирать именно этот, потому что, создав такой файл один раз, мы обеспечили себе базу-исходник для дальнейшей работы с любыми другими фотографиями.
Обратите внимание на меню слоев: там, где у нас желтые слои "фото1, фото2" и т.д., мы теперь можем вставлять другие фото. Они встроятся на новый слой, старый мы выбросим, а из нового опять сделаем маску.
А наши прямоугольники-маски являются векторными автофигурами, поэтому край рамки выглядит аккуратней, и если мы изменим пропорции или положение наших прямоугольников - ничего "пикселить" не будет.
Вокруг каждой части триптиха очень просто можно сделать тонкую рамочку контрастного цвета. Для этого в каждом слое с прямоугольником зайти в меню Blending Options (Свойств Слоя), и выбрать опцию Stroke (Обводка). Фон заливки тоже можно изменять. Цвета для фона и рамочки лучше всего забирать с частей фотографий EyeDropper Tool - Инструментом Пипетка ↓
Мало того, контуры рамок для Скрапа (так называется этот стиль) не обязательно должны быть прямоугольными, вы можете использовать любую фигуру.
А также применять к слоям эффекты, фильтры, текстуры и клипарт для создания вот таких, например, невыносимо гламурных композиций =) ↓
Сообщение: 3688
Настроение: Влюбленная в жизнь!
Откуда: там, где сердце...
Репутация:
44
Награды:
Отправлено: 09.05.09 22:55. Заголовок: Давно не баловала ва..
Давно не баловала вас хорошими уроками. вот довольно простой!
Создание эффекта пазла
Данный урок является скорее демонстрацией использования специальных режимов наложения Photoshop, нежели описанием создания законченных спецэффектов.
Создание пазла в Photoshop, а также создание в Photoshop эффектов рельефа, трещин, вмятин выглядит практически одинаково. В основе создания спецэффекта лежит использование специальных режимов наложения Photoshop: Overlay (Перекрытие), Hard Light (Жесткий свет), Soft Light (Мягкий свет) и, наконец, Linear Light (Линейный свет).
Все перечисленные режимы наложения Photoshop работают похожим образом. При наложении светлых цветов происходит осветление изображения, при наложении темных - затемнение, наложение нейтрально серого - не меняет изображение. Таким образом, если наложить изображение само на себя в одном из этих режимов, то получится эффект контрастирования, т.к. тени станут еще темнее, а света еще светлее.
Мы же возьмем исходное изображение (слева) и наложим на него фотографию рельефного объекта - собственно пазла (справа).
Нам поднадобится два слоя: верхний - наш пазл, которому мы назначаем режим наложения Linear Light, нижний - фоновая картинка (рисунок на пазле).
Применяем к верхнему слою фильтр Filter > Other > High Pass.... Радиус фильтрации подбираем так чтобы хорошо читались швы между фрагментами. Обычно радиус берется сравнительно большим.
Благодаря применению фильтра High Pass (Высокий проход) накладываемое изображение получается в среднем нейтрально серым с контрастными границами, а при наложении в режиме контрастирующем режиме вроде Linear Light (Линейный свет) мы получаем вот такой результат.
Смягчить эффект можно сменив режим наложения на Hard Light (Жесткий свет), Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет). Усилить - просто дублированием слоя. Аналогичным образом в Photoshop накладываются изображения трещин, рельефных текстур.
Сообщение: 3698
Настроение: Влюбленная в жизнь!
Откуда: там, где сердце...
Репутация:
44
Награды:
Отправлено: 10.05.09 01:34. Заголовок: Еще один легкий-прил..
Еще один легкий-прилегкий урок!
Эффект звездного сияния
Открываем фото
Дублируем слой (Ctrl+J) Для дубликата создаем маску
Щелкаем по маске и идем Image - Apply Image (Изображение-внешний канал) Меняем режим смешивания на Screen (Осветление) Создаем группу ,поместим туда верхний слой и сделаем его дубликат
Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр-Размытие-Размытие в движении)
Нажимаем Ctrl+F для повторения эффекта фильтра. Теперь выбираем нижний слой и идем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр-Размытие-Размытие в движении)
Вернемся в верхний слой (в группе ) Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр-Резкость-Нерезкое маскирование)
Выберем нижний слой и применим тот же фильтр
Получается так:
Для каждого слоя в группе заходим Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение-Регулировки-Тон \ Насыщенность) и ставим настройки,которые вам подходят Берем инструмент Eraser Tool (Ластик) с мягкими краями и Opacity (Прозрачность) 50% Стираем все,что вам нужно на этих слоях
Сообщение: 3699
Настроение: Влюбленная в жизнь!
Откуда: там, где сердце...
Репутация:
44
Награды:
Отправлено: 10.05.09 01:47. Заголовок: Вот один не очень тр..
Вот один не очень трудный способ овормления текста!
Текст на песке
1. Открываем исходное изображение
2. Пишем текст используя инструмент horizontal type mask tool
3. Жмём Ctrl+J что бы скопировать выделение в новый слой. Применяем к новому слою filter>noise>add noise с такими настройками:
4. Затем применяем Texture>Mosaic Tiles с настройками как на рисунке
5. Мы назовем этот слой "ilu_layer". Двойной щелчок по этому слою, чтобы открыть меню стилей слоя. Примените стиль слоя с показанными параметрами настройки.
6. Ctrl+Click по слою что бы вызвать выделение, в меню select выбираем modify>contract выставляем около 3 pixels, жмём Ctrl+J что бы скопировать выделение в новый слой
7. Двойной клик по этому слою и применяем к стилю такие настройки:
8. Ctrl+Click по слою к которому только что применили стиль
9. Жмём Q что бы появилась маска слоя
10. Применяем Noise>Add Noise
11. Затем Texture>Sandstone
12. Жмём Q чтобы убрать маску и нажимаем Ctrl+J
13. Двойной клик и применяем такие параметры
14. Ctrl+Click по слою ilu_layer, в меню select выбираем modify>expand - 10 pixels, переходим на фоновый слой и жмём Ctrl+J
15. Применяем Add Noise, а потом Mosaic Tiles с параметрами по умолчанию
16. Двойной клик по слой, применяем такие настройки:
Reka, скажи, пожалуйста, а вот этот номер с кистями и надписями - это тоже всё в Photoshop? А где его можно взять, у меня, кажется, нет такой рпграммы... И Adobe ImageReady CS у меня тоже нет , а хотелось бы попробовать))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет